Сферы современного производства и их составляющие (8 час) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сферы современного производства и их составляющие (8 час)



Основные теоретические сведения

Основные структурные подразделения производственного предприятия (предприятия сервиса). Горизонтальное и вертикальное разделение труда. Влияние техники и технологий на виды, содержание и уровень квалификации труда. Приоритетные направления развития техники и технологий в конкретной отрасли (на примере регионального предприятия). Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.

Практические работы

Анализ структуры предприятия и профессионального деления работников.

Варианты объектов труда

Устав предприятия (сферы производства или сервиса), данные о кадровом составе предприятия и уровне квалификации.

Пути получения профессионального образования (4 часа)

Основные теоретические сведения

Роль профессии в жизни человека. Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Профессиональные качества личности и их диагностика. Источники получения информации о профессиях и путях профессионального образования. Возможности построения карьеры в профессиональной деятельности.

Практические работы

Ознакомление с профессиограммами массовых для региона профессий. Анализ предложений работодателей на региональном рынке труда. Поиск информации о возможностях получения профессионального образования в различных источниках, включая Интернет. Диагностика склонностей и качеств личности. Построение планов профессионального образования и трудоустройства.

Варианты объектов труда

Единый тарифно-квалификационный справочник, справочники по трудоустройству, справочники по учебным заведениям профессионального образования, сборники диагностических тестов, компьютер.

Электротехнические работы (2 ч)

Электротехнические устройства (2 ч)

Основные теоретические сведения Электрические источники света (лампы накаливания: моноспиральные, биспиральные криптоновые). Электронагревательные приборы: утюг и электропечь. Устройство, принципиальная электрическая схема, пра­вила эксплуатации, приемы безопасной ра­боты. Электроизмерительные приборы: амперметры, вольтметры, их устройство и правила пользования.

Практические работы. Изучение уст­ройства лампы накаливания(моноспираль­ные, биспиральные криптоновые), утюга, амперметра.

Варианты объектов труда: утюг, ампер­метр.

 


Создание изделий из текстильных и поделочных

Материалов (8 час)

 

Основные теоретические сведения Краткие сведения из ис­тории. Ассортимент из­делий, выполненных в технике «декупаж». Сырьё, материалы и приспособления. ТБ. Использование ИКТ в технологическом про­цессе Технология и отработка техники выполнения из­делия. Требования, предъявляемые к гото­вому изделию. ТБ Подготовка поверхно­сти, грунтовка, сушка изделия. Заготовка фрагментов салфетки, закрепление на изделии. Покрытие лаком готово­го изделия. Уход за из­делиями в процессе экс­плуатации

Классификация химиче­ских волокон. Способы получения. Промыш­ленное значение при из­готовлении тканей. Свойства синтетических волокон. Сложные, мелкоузорчатые и круп­ноузорчатые переплете­ния нитей в тканях. Раз­мерные величины ткани

Практические работы оформление домашних аксессуаров в силе «Декупаж»

 

Творческая, проектная деятельность (10 час)

 

Основные теоретические сведения.

Организация и планирование технологической деятельности в растениеводстве- выбор видов и сортов сельскохозяйственных и цветочно-декоративных культур для выращивания на пришкольном участке и в личном подсобном хозяйстве. Технологии выращивания основных видов сельскохозяйственных растений своего региона. Правила расчета основных экономических показателей в растениеводстве.

 

Практические работы.

Сбор информации об урожайности основных сельскохозяйственных культур в ЛПХ своего села. Оценка эффективности производства основных видов растениеводческой продукции в ЛПХ. Анализ проблем. Выбор и обоснование темы проекта по повышению культуры растениеводства в ЛПХ (распространение новых сортов). Составление плана выполнения проекта.

 

Варианты объектов труда (тем проектов)

Дизайн пришкольного участка (4 час)

Основные теоретические сведения Основные теоретические сведения о способах обустройства пришкольного участка. Элемен­ты декоративного оформления участка (га­зоны, альпийские горки, цветочные бордюры)

Основные стили садовопаркового искусства. Ассортимент и правила подбора растений для гор­ки, бордюров и газонов Основные стилевые формы ландшафта для создания декоративного оформления пришколь­ного участка

Особенности фитодизайна пришкольного участка (микроклимат, растения, композиция). Составление эскиза раз­мещения культур на пришкольном участке

 

Практические работы. Декоративное оформление уча­стка. Стили садово-паркового искусства Особенности ландшафтного стиля Практическая работа «Эскиз озеленения пришколь­ного уча­стка»

 

Варианты объектов труда (тем проектов) Пришкольный участок, учебник, рабочая тетрадь


Календарно - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС

 

Дата проведения ii/п Наимено­вание раздела программы Тема урока Коли­чество часов Тип урока (форма и вид дея­-сти обучаю­щихся, форма занятий) Элементы содержания Требования к уров­ню подготовки обучающихся (результаты) Вид кон­троля. Изме­рители Элемента дополни- ­тельного (необяза­тельного содержа­ния) Домашнее задание
план факт
                       
    1-2 Вводное занятие Вводное занятие. Инструк­таж по ТБ. Содержа­ние и зада­чи курса   Беседа Содержание и задачи курса «Технология». Правила внутреннего распо­рядка, техники безопасности Знатьправила: внутреннего рас­порядка, техники безопасности. Уметьсоблю­дать правила ТБ Вопросы   Повторить об­щие пра­вила по ТБ
         
              Кулинария (14 ч)      
    3-4 Санита- рия и гигиена Санитария и гигиена. Требова­ния к по­мещению кухни   Усвоение новых знаний Безопасные приемы работы с оборудованием, инструментами, горячими жидкостями. Правила санитарии и гигиены. Понятия «кулинария», «пита­ние», «культура питания». Рациональное питание. Вита­мины. Кухонная посуда и уход за ней Знатьбезопас- ные приемы работы, способы оказания первой помощи. Уметьсоблю­дать правила са­нитарии и гигие­ны в быту Во- просы   Сравнить требова- ния по уходу за посу­дой в до­машних условиях
         
         
    5-6 Физиоло- гия пита- ния Физиология питания. Овощи в питании   Комбинированный Понятие «режим питания». Пищевые продукты как источник белков, жиров, угле­водов, витаминов, минераль­ных солей. Знатьобщие сведения о роли витаминов в об­мене веществ. Опрос Влияние витами- нов на здоровье Опреде- лить на- личие ви­таминов
        Конт. Раб.
       

              Процесс пищеварения. Клас­сификация овощей. Роль ви­таминов в обмене веществ. Определение доброкачест­венности овощей Уметьвыбирать пищевые продук­ты для удовлетво­рения потребности организма в белках, углеводах, жирах «Правила санитарии и гигиены человека (журнал «Здоро­вье») в домаш­них про­дуктах (овощи, фрукты)
    7-8 Технология при­готовле­ния пищи Технология приготов­ления бу­тербродов и горячих напитков   Усвоение новых знаний Рациональное питание. Виды бутербродов, отличие (откры­тые, закрытые). Способы оформления. Требования к качеству, сроку хранения. Виды горячих напитков. Тре­бования к приготовлению го­рячих напитков. Правила ТБ Знатьвиды бутер- бродов и горячих напитков, техно­логию их приго­товления. Уметьнарезать продукты и офор­мить бутерброды (эстетично); соблю­дать правила ТБ Само- оценка Бутер- броды канапе Приго- товление завтрака
       
    9- Техноло- гия при- готовле- ния пищи Блюда из яиц. Практикум «Приго­товление блюд из яиц»   Комби- нирован- ный Значение яиц в питании человека. Способы определения свежести яиц. Длительность хранения. Технология приго­товления блюд из яиц. Правила ТБ, санитарии при приготовлении и хранении пищи Знатьспособы определения све- жести яиц, исполь- зование в кулина­рии, способы хра­нения. Уметьопределять свежесть яиц и го­товить блюда из них; правила ТБ Уст- ный дик- тант Приме- нение яиц в приго- товлении десерта Проверка доброка- чествен- ности яиц
       
       
         
    11- Техноло- гия при- готовле­ния пищи Приготов- ление блюд из овощей   Комби- нирован- ный Правила ТБ. Виды овощей. Методы определения качества. Влияние экологии на качество. Назначение, виды и техноло­гия (способы нарезки). После­довательность приготовления блюд из овощей Знатьпищевую ценность овощей, технологию при­готовления блюд из них; ТБ. Уметьприготав­ливать блюда из овощей Кон- троль каче­ства нарез­ки Получе- ние есте- ственных красите­лей из овощей Приго- товление салата по выбору
       
       

    13- Серви- ровка стола Сервиров- ка стола. Правила поведения за столом   Комби- нирован- ный Эстетическое оформление стола. Составление меню на завтрак. Сервировка. Сто­ловые приборы и правила пользования ими. Способы складывания салфеток. Эти­кет. Культура поведения за столом Знатьправила этикета. Уметь склады­вать тканевые и бумажные сал­фетки различны­ми способами Само- оценка Иннова- ция в оформ­лении стола к завтра­ку Оформ- ление стола к завтраку
       
         
    15- Заготовка продуктов Заготовка продуктов и способы их сохра­нения   Беседа, сообщение Экономное ведение домашнего хозяйства. Условия и сроки переработки и хранения продовольственных запасов. Способы заготовки продуктов впрок. Подготовка продуктов к замораживанию. Быстрое замораживание продуктов в домашнем холодильнике Знатьроль запа сов в экономном ведении хозяйст­ва, способы заго­товки, условия и сроки хране­ния. Уметьзаклады­вать на хранение свежие ягоды, фрукты, овощи Работас реб усом и кроссвордом.Конт. Раб. «Основы кули нарии» Тест Техноло- гия при- готовле­ния кар­тофель­ного крахмала Сушка яблок
       
       
      Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (36 ч)
    17- Рукоде- лие. Ху- дожест- венные ремесла Узелковый батик. Ви- ды росписи по ткани   Усвоение новых знаний Узелковый батик как художественное ремесло. Фантазии в решении и особенности выполнения узелкового батика. Декоративные дополнения в вариативности росписи узелкового батика. Инстру­менты и приспособления Знатьособенно- сти выполнения узелкового батика. Уметьподбирать инструменты и приспособле­ния для росписи узелкового батика Опрос История создания изделия из узел­кового батика Опреде- лить на- личие из- делий дома
       
       
       
    19- Рукоде- лие. Материалы и красители.   Комбини- рованный Разновидности экологически чистых материалов и красителей - Знатьправила ТБ, технологию Опрос Батик в реставрации - Подгото- виться
       

      Художе- ственные ремёсла Технология крашения     . Подбор красителей и материалов, их зависи­мость. Технология выполне­ния изделия в технике «батик». Санитарно-гигиенические требования. ТБ выполнения узел кового батика. Уметьприме­нять технологию выполнения узел­кового батика   изделий к практи- ческой работе
           
    21- Рукоде- лие. Ху- дожест­венные ремёсла Подготовка красителя. Выбор способа складыва­ния ткани и завязы­вания уз­лов   Практикум Технология приготовления раствора для окрашивания из натуральных компонентов. Способы складывания ткани и завязывания узелков для получения желаемого ри­сунка. Соблюдение правил техники безопасности Знатьтехноло- гию приготовле- ния раствора из натуральных компонентов. Уметьформи­ровать ткань для получения ри­сунка Работа пара- ми Химиче- ские кра- сители Подбор материа- лов для отделки
       
       
    23- Рукоде- Оформление салфеток в технике «узел ковый ба­тик»   Усвоение новых знаний Функционально-эстетические аспекты оформления салфетки. Обработка края салфетки бахромой (метод продёргивания нити). ВТО. ТБ Знатьправила ТБ. Уметьпонимать красоту и выпол- нять её своими руками Оцен- ка ра- боты Перспек- тивы раз- вития твор- чества Проде- монстри- ровать выпол- ненную работу
      лие. Ху- дожест- венные
       
       
      ремёсла    
    25- Создание Ассорти- мент вто- ричного   Усвоение новых знании Ассортимент вторсырья, дополнительные материалы, экологические и санитарно гигиенические требования, инструменты и приспособле­ния. ТБ. Зарисовка изделия из пластмассы по шаблону Уметьразличать виды пластмасс, подбирать их по назначению; обосновывать функциональные качества изго­товления изделия Провер- ка ри- сунка на со- ответ­ствие шаб­лону Иннова- ция при- менения вторсы- рья Подбор сырья для изде- лия
      изделии из поде-  
       
      лочных материа­лов сырья из пластмас­сы. Зари­совка изде­лия  
       

    27- Создание изделий из поделочных материа­лов Технология изготовления выбранного изделия   Комбинированный Технология выполнения выбранного изделия (домовёнок). Заготовка деталей изделия: разметка, вырезание, нанесение контрольных точек. Сборка деталей. ТБ Знатьправила ТБ. Уметьиспользо-вать приемы ра- боты с пластмас- сой и дополни­тельными мате­риалами Кон- троль за дей- ствия- ми Способы пере работки втор- сырья Продол жить работу
   
   
    29- Создание изделий из поде- лочных материа­лов Сборка и оформ- ление из- делия   Практи- кум Продолжение работы в соответствии с технологической картой. Сборка деталей и последующий контроль на прочность и эстетичность со­единения. Оформление гото­вого изделия. Осуществление контроля качества изготавли­ваемого изделия Знатьспособы соединения и оформления изделия. Уметьконтроли­ровать последо­вательность сборки деталей изделия Соот- ветст- вие эскиза и из­делия Целесо- образ- ность вторсы­рья Оценка родителей
       
       
       
    31- Элементы материа- ловеде- ния Классифи- кация во- локон. Практиче- ская работа «Образец полотняно­го перепле­тения»   Усвоение новых знании Классификация текстильных волокон, натуральные, растительные волокна. Понятие о хлопке-сырце и льне. Общие понятия о пряже и про­цессе прядения. Ткачество. Полотняное переплетение. Основная и уточная нити в ткани. Лицевая и изнаноч­ная стороны ткани. Свойства тканей. Признаки определе­ния сторон. ТБ Знатьклассификацию текстильных волокон, свойства нитей основы и утка. Уметь выбирать вид ткани для опре­деленных типов швейных изделий Опрос. Лаби- ринт, крос- сворд Легенды и мифы о происхо- ждении волокон Подоб- рать об- разцы тканей натураль­ных воло­кон
       
       
       
       
    33-34 Элементы материа- ловеде- ния Классификация древесины Практическая работа «Определение пород древесины»     Древесные материалы. Виды древесных пород, строение древесины. Классификация пиломатериалов. Знатьклассификацию пиломате-риалов, свойства древесины. Уметьопределять вид древесины по внешнему виду Опрос. Лаби- ринт, крос- сворд Легенды и мифы о происхо- ждении древесины Подоб- рать об- разцы древесины и коры
     
       

    35-36 Элементы машино- ведения Виды швей- ных машин. Устройство и принцип действия   Усвоение новых знании История создания швейной машины. Основные требования к оборудованию рабочего места, виды машин, виды приводов и их устройство, принцип действия отдельных узлов (регулятор длины стеж­ка, устройство для намотки ниток) Знатьправила ТБ, устройство отдельных узлов швейных машинУметьразличать виды машин по назначению Контр. Раб. Натуральные растительные волокна.Вопросы Универ- сальные машины и их на­значение Закрепле- ние изу- ченного материала
      Элементы машино- ведения Подготовка машины к работе. Практиче- ская работа «Выполне­ние ма­шинных строчек»   Комби- нирован-ный Правила и приемы работы на швейной машине. Последовательность заправки верхней и нижней нитей. Намотка нитки на шпульку. Выполне­ние машинных строчек по намеченным линиям. Регули­ровка длины стежка. Терми­нология машинных работ. ТБ Знатьправила подготовки швейной машины к работе, ТБ. Уметь заправ­лять верхнюю и нижнюю нить, намотать нить на шпульку Про- верка каче- ства образ­ца Разно- видности отделоч- ных стро- чек Повто- рить по- следова- тельность заправки верхней и нижней нитей
    37-38  
     
       
       
    39-40 Элементы машино- ведения Практиче- ская работа «Виды ма­шинных швов»   Комби- нирован- ный Последовательность выполнения машинной строчки.Технология выполнения со­единительных машинных швов. Условное обозначение, применение и чтение машин­ных швов. ТБ Знатьпоследова- тельность вы- полнения ма­шинной строчки. Уметь выпол­нять машинные швы и читать обозначения Само- оценка Разно- видности машин­ных швов Отработ- ка строч- ки
     
     
    41-42 Элементы машино- ведения Упражне- ния на швейной машине. ВТО   Комби- нирован- ный Технология и терминология выполнения краевых швов. Терминология ВТО и правила ТБ. Значение ВТО. Организа­ция рабочего места. Требова­ния к выполнению ВТО Знатьтермино- логию ВТО. Уметь организо­вать рабочее ме­сто и выполнять краевые швы Само- кон- троль Работа с катало- гом Оформить образцы швов в тетрадь
     
     
    43-44 Конструрование и Классифи- кация оде­жды.   Усвоение новых Понятие об одежде, её назначение, классификация, требо­вания, предъявляемые Знатьправила снятия мерок. Опрос, про­верка Ассорти- мент фар­туков. Выбор ткани
     

      моделиро- вание ра­бочей одежды Практиче- ская работа «Снятие мерок   знаний к одежде. Виды рабочей оде- жды. Правила снятия мерок и их обозначение Уметьзаписы- вать измерения мерок изме- рении Знаком- ство с профес­сиями для фар- тука
       
    45-46 Конст- руирова- ние и мо- делиро- вание ра­бочей одежды Правила работы с готовыми выкройка- ми. Моде­лирование   Комби- нирован- ный Элементы моделирования. Способы увеличения и уменьшения готовой выкрой- ки. Правила расчета количе- ства ткани для изготовления изделия. Наименование дета­лей кроя. Условные обозна­чения (направление долевой нити, припуски на швы, «сгиб»). Правила раскроя и рациональной раскладки деталей выкройки. ТБ Знатьнесложные приемы модели- рования, правила подготовки вы- кройки к раскрою. Уметьвыпол­нять экономную раскладку вы­кройки и раскрой ткани с учетом направления до­левой нити, ТБ Кон- троль за дей- ствия- ми Правила расклад- ки дета- лей вы- кройки с учетом рисунка ткани Повто- рить пра- вила рас- кроя
     
     
       
           
    47-48 Техноло- гия изго- товления рабочей одежды Ручные ра- боты. Практиче- ская работа «Выполне­ние пря­мых стеж­ков»   Комби- нирован- ный Правила ТБ. Организация ра- бочего места. Инструменты и приспособления. Термино- логия и технология выполне- ния прямых стежков. Значи­мость контрольных линий и способы их переноса. Соблю­дение технических условий (размер стежка) Знатьтермино- логию и техно- логию выполне- ния швейных операций. Уметьвыпол­нять ручные стежки Про- верка прак- тиче- ской рабо­ты Эстети- ческое и функ- циональ- ное зна­чение шва «коз­лик» Продол- жение работы
     
       
         
           
    49-50 Техноло- гия изго- товления рабочей одежды Практиче- ская работа «Обработ- ка карма­нов. Со­единение с фартуком»   Комби- нирован- ный Виды карманов. Последова- тельность обработки кармана (заметывание, застрачивание, заутюживание). Отделка и соединение кармана с фар­туком. ТБ Знатьпоследова- тельность обра- ботки кармана. Уметьобрабаты­вать карман и со­единять его с изделием Кон- троль каче- ства Коллек- ция «Ви- ды кар- манов» Закончить работу
     
         
           
                   

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
    51-52 Техноло- гия изго- товления рабочей одежды Практиче- ская работа «Техноло­гия обра­ботки бо­ковых и нижнего срезов фар­тука»   Практи- кум Технология обработки боко- вых и нижнего срезов фарту- ка швом вподгибку с закры­тым срезом. Выполнение раз­личных видов художествен­ного оформления. Работа с утюгом. ТБ Знать техноло- гию обработки срезов изделия, правила ТБ. Уметь обрабаты­вать срезы дета­лей изделия; соблюдать пра­вила ТБ Кон- троль выпол­нения Работа с журна- лами мод Закончить работу
     
         
    53-54 Техноло- гия изго- товления рабочей одежды Практиче- ская работа «Обработ­ка пояса и соедине­ние его с фарту­ком». ВТО   Практи- кум Технология выполнения об- работки пояса и способы его соединения с фартуком. Приемы ВТО. Элементы кон­троля: внешний вид, симмет­ричность формы и располо­жение парных деталей, акку­ратность обработки срезов, качественная влажно-тепловая обработка. ТБ Знатьтехноло- гию обработки пояса; критерии оценки качества изделия. Уметьсоединять пояс с фартуком; соблюдать пра­вила ТБ Само- Оценка   Роль фар- тука в костю­мах каза­чества Получить оценку родителей
     
      К. раб. Изготовление швейного изделия Тест
          Технологии ведения дома (4 ч)      
    55-56 Техноло- гии веде- ния дома Эстетика и экология жилища. Практиче­ская работа «Эскиз ин­терьера кухни»   Усвоение новых знаний Интерьер жилых помещений и их комфортность. Рацио- нальное размещение обору- дования кухни и уход за ним. Создание интерьера кухни с учетом запросов и потреб­ностей семьи и санитарно-гигиенических требований. Отделка интерьера тканями, росписью, резьбой по дереву. Декоративное украшение кухни изделиями собственно­го изготовления Знатьспособы отделки интерь- ера. Уметьчистить посуду; поддер­живать чистоту в жилых поме­щениях; разме­щать оборудова­ние кухни; созда­вать интерьер кухни Про- верка прак- тиче­ской рабо­ты Совре- менные стили в интерь­ере Декора- тивное оформле- ние кухни
     
       
       

    57-58 Техноло- гии веде- ния дома Уход за одеждой и обувью   Лабора- торно- практиче- ская работа Выбор и использование со- временных средств ухода за одеждой и обувью. Спосо- бы удаления пятен с одежды и обивки мебели. Выбор тех­нологий длительного хране­ния одежды и обуви. Услов­ные обозначения на ярлыках Знатьспособы удаления пятен с одежды, способы ухода за обувью. Уметь приме­нять на практике полученные зна­ния по теме Кон- троль за дей- ствия- ми Иннова- ционные методы очистки изделий от загряз­нений Найти по- лезные советы по удале- нию раз­личных видов пятен
     
       
       
       
          Электротехнические работы (2 ч)      
    59-60 Электро- техниче- ские работы Электро- монтажные работы   Усвоение новых знаний Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ. Виды прово­дов. Инструменты для элек­тромонтажных работ. Приё­мы монтажа установочных изделий. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ Знатьправила безопасной ра- боты. Уметь организо­вывать рабочее место для выпол­нения электро­монтажных ра­бот; соблюдать правила ТБ Опрос Профес- сии, свя- занные с выпол­нением электро­монтаж­ных работ Повто- рить пройден­ный мате­риал
       
         
          Творческие проектные работы (6 ч)      
    61-62 Творче- ские про- ектные работы Основные компоненты проекта. Организационно-подготовительный этап   Усвоение новых знаний Цели, познавательные сведе ния (объяснение) по плану разработки, выполнению творческого проекта. Этапы проекта. Знакомство с поня­тием «творческий проект по технологии». Выдвижение идей для выполнения учебно­го проекта Знатьэтапы и требования к выполнению творческого про­екта. Уметь обосно­вывать выбор проектируемого изделия Во- просы Журналы Опреде- литься в выборе проекти­руемого изделия
     
       

    63-64 Творче- ские про- ектные работы Выбор техники выполнения изделия. Разработка технологического маршрута.   Комби- нирован- ный Поиск возможных вариантов в выборе техники выполне- ния. Разработка технологиче­ского маршрута и его поэтап­ное выполнение. Анализ мо­делей из банка объектов для творческих просмотров Знать выбран- ную технику вы- полнения. Уметь выпол­нять её с учетом технологических требований Само- кон- троль Обзор коллек- ций жур­налов Продол- жить работу
     
       
    65-66 Творче- ские про- ектные работы Реклама и защита проекта   Комби- нирован- ный Реклама. Цель рекламы. Раз- работка рекламного проспек- та изделия (точно, кратко, понятно). Публичное выступ­ление обучающихся с обос­нованием представляемого проекта Знать критерии защиты проекта. Уметь разрабо­тать рекламный проспект, оце­нить выполнен­ную работу и за­щитить её Защи- та про- екта    
         
           
          Дизайн пришкольного участка (4 ч)      
    67-68 Дизайн пришко- льного участка Создание микро- ландшафта. Выполне­ние эскиза   Комби- нирован- ный Основные понятия о ланд- шафте. Понятие о террасах, клумбах, дорожках, перенос­ных цветниках, миниатюрных садах, о «саде камней». Вы­полнение эскиза миниатюр­ного сада Знать основные понятия ланд- шафта. Уметь выпол­нить эскиз заду­манного ланд­шафта Опрос Иннова- ционные техноло­гии в со­здании микро­ланд­шафта Закончить работу
       
         
    69-70 Дизайн пришко­льного участка Цветочные культуры для клумб   Комби- нирован­ный Роль цветов в оформлении ландшафта. Виды цветочных культур для декоративного оформления клумб. Пропор­циональная и композицион­ная зависимость растений Знать пропор- циональную и композицион­ную зависимость растений Уметь подбирать цветочные куль­туры для клумбы Опрос    
         

Календарно тематическое планирование 6 класс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 836; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.017 с.)