Порядок сборки автомата после неполной разборки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок сборки автомата после неполной разборки



1. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Удерживая автомат левой рукой, правой надвинуть газовую трубку передним концом на патрубок газовой камеры и плотно прижать задний конец

ствольной накладки к стволу; повернуть с помощью пенала принадлежности

замыкатель на себя до входа его фиксатора в выем на колодке прицела.

2. Присоединить затвор к затворной раме. Взять затворную раму в левую

руку, а затвор в правую и вставить его цилиндрической частью в канал рамы;

повернуть затвор так, чтобы его ведущий выступ вошѐл в фигурный вырез

затворной рамы, и продвинуть затвор вперѐд.

3. Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке. Взять затворную раму в правую руку так, чтобы затвор удерживался большим пальцем в переднем положении. Левой рукой обхватить шейку приклада, правой ввести газовый поршень в полость колодки прицела и продвинуть затворную раму вперѐд настолько, чтобы отгибы ствольной коробки вошли в пазы затворной рамы, небольшим усилием прижать еѐ к ствольной коробке и продвинуть вперѐд.

4. Присоединить возвратный механизм. Правой рукой ввести возвратный механизм в канал затворной рамы; сжимая возвратную пружину, подать направляющий стержень вперѐд и, опустив несколько книзу, ввести его пятку в продольный паз ствольной коробки.

5. Присоединить крышку ствольной коробки. Вставить крышку

ствольной коробки передним концом в полукруглый вырез на колодке

прицела; нажать на задний конец крышки ладонью правой руки вперѐд и

книзу так, чтобы выступ направляющего стержня возвратного механизма

вошѐл в отверстие крышки ствольной коробки.

6. Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель.

Нажать на спусковой крючок и поднять переводчик вверх до отказа.

7. Присоединить дульный тормоз-компенсатор. Навернуть дульный

тормоз-компенсатор на резьбовой выступ основания мушки, до упора. Если

паз дульного тормоза-компенсатора не совпал с фиксатором, необходимо

отвернуть дульный тормоз-компенсатор до совмещения паза с фиксатором.

8. Присоединить шомпол.

9. Вложить пенал в гнездо приклада. Уложить протирку, ѐршик, отвѐртку

и выколотку в пенал и закрыть его крышкой, вложить пенал дном в гнездо приклада

и утопить его так, чтобы гнездо закрылось крышкой.

10. Присоединить магазин к автомату. Удерживая автомат левой рукой за

шейку приклада или цевьѐ, правой ввести в окно ствольной коробки зацеп магазина

и повернуть магазин на себя так, чтобы защѐлка заскочила за опорный выступ

магазина.

Контрольные вопросы:

Назовите основные части автомата?.

Раскажите принцип работы автомата.?

Назовите боевые характеристики автомата.?

Преподаватель _______________Комаров Ю.М.

Комментарии УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦМК

__________ ______________

(подпись) (ФИО)

План

проведения занятия в учебной группе 12-13эм.

по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности.»

 

Тема: Виды ВС РФ.Рода войск,военные округа.

Занятие № 19

Тип занятия: Комбинированный урок..

Цель:

Познавательная- изучить структуру ВС.РФ.

Воспитательная – подготовка юношей к службе в ВС РФ

Актуальность занятия и его взаимосвязь с другими дисциплинами (МДК):

_____________________________________________________________________________

Проверяемые компетенции:

________________________________________________________________________

Время проведения: 2 часа.

 

Место проведения: каб 122.

 

Литература и пособия: Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» Авторы: М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов,А.Т. Смирнови др.2002 год.

 

Ход занятия:

Учебные вопросы Содержание учебных вопросов и действия преподавателя Время Примечание
       
I.Организационная часть. Мотивация.     Построение-рапорт-приветствие –осмотр внешнего вида. Изучить структуру вооружённых сил РФ. Рода войск.Их цели и задачи. мин  
II. Основная часть      
Опрос (устный, письменный) Проверка выполнения д/з всеми студентами (курсантами), выявление уровня усвоения знаний 2. Что такое ополчение и когда стало применяться? 3. Назовите первых профессиональных войнов? 4. В чём заключалась военная реформа Ивана Грозного? 5. В чём заключалась военная реформа Петра 1? 6. Когда была введена всеобщая воинская повинность? 7. Когда была создана Красная Армия? 8. Когда была создана современная Российская Армия? 15 мин  
Сообщение новых знаний   Самостоятельная работа курсанта Первичное закрепление вновь полученных знаний   Краткое содержание учебных вопросов (излагаемого материала) В настоящее время ВС РФ состоят из 5 видов: -РВСН, Сухопутные войска(СВ), ВВС, ВМФ, Космические войска. 1. РВСН- основной вид в обеспечении национальной безопасности. На них приходится 60% боезарядов. На них возлагается 90% по сдерживанию противника. Они оснащены межконтинентальными ракетами, ракетами среднего и ближнего действия, крылатыми ракетами различного базирования: шахты, атомные подлодки, мобильные установки (Тополь-М), установки ж/д базирования и тд. Сейчас взят курс на то.чтобы оставить по одному типу ракет в место 11типов. !997году произошло объединение РСВН и двух родов войск: военно-космических войск, войск космической обороны. Управление РСВН осуществляется с Центрального командного пункта, который представляет подземный город со всеми системами жизнеобеспечения. Здесь дежурят все от рядового до главнокомандующего.В год по каналам связи проходит до 20 тысяч приказов. Информацию на ядерный чемоданчик, который находится у главы государства, выдаёт Ракетно-космическая оборона. 2. Сухопутные войска –сейчас происходя маштабные перемены,их цель создать боеспособные,мобильные, профессиональные части и соединения. Создано Главное управление СВ и три командования родов войск -- армейской авиации, ПВО, ракетных войск и артиллерии. Структурно СВ представлены 3 компонентами: а.Соединения и части постоянной готовности – их задача в случае военной угрозы прикрыть государственную границу и локализовать конфликт. б.Соединения и части сокращённого состава и кадров - они ведут мобилизационную работу, обеспечивают хранение вооружений и боевой техники. В случае угрозы наращивают усилия частей постоянной готовности. с.Стратегические резервы –для наращивания усилий для разгрома противника. Технические возможности вооружений определяют сроки эксплуатации 15-20 лет. Сухопутные войска состоят из родов войск: мотострелковые,танковые, артиллерийские, ПВО. 3.Военно –воздушные силы-объединены с войсками ПВО, в результате сокращены штатные должности высших офицеров, дублирующие структуры. Центральным командным пунктом ВВС стал ЦКП войск ПВО, так как он оказался более приспособленным. Сохранились зенитные,ракетные, радиотехнические войска, истребительная авиация и при этом сохранился статус ВВС и ПВО. ВВС состоят:стратегическая (дальняя)авиация, военно-транспортная авиация, фронтовая. 4.ВМФ –в состав его входят:морские стратегические ядерные силы (МСОН),морские силы общего назначения.(МСОН) В числе родов и сил ВМФ входят:надводные и подводные силы,морская авиация,береговые войска (морская пехота,и береговая артиллерия) В количественном плане имеются:около 100 подводных лодок,70 надводных кораблей,250 прибрежных кораблей,500 самолётов. 5.ВДВ – резерв Верховного Главнокомандующего ВС РФ. В их состав входят 4дивизии,одна бригада и Рязанский институт ВДВ. 6. Федеральная пограничная служба России. 7.Внутренние войска России –охрана важнейших обьектов,помощь в охране границы, обеспечение общественного порядка в режиме ЧС. Подразделения ВС РФ: отделение-10-15 чел;взвод-30-45 чел;рота-100-150чел; батальон-500; полк -2000чел; бригада -8000 чел; дивизия-15-25 тыс. чел; корпус,армия,округ. 9. Округа:Западный ВО-Санкт –Петербург; Центральный ВО-Екатеринбург;Южный ВО –Ростов НА ДОНУ,Восточный ВО – Хабаровск. Конспектирование нового материала. 40 мин.   25мин   25мин     .  
III. Заключительная часть      
Домашнее задание. Подведение итогов. Задание на самостоятельную работу Проверка наличия соответствующих записей; задание на дом –изучить пройденный материал. Самостоятельная работа. «Изобразить структуру Вс РФ» мин  

Преподаватель: _________________ ____________________________

(подпись) (ФИО)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦМК

__________ ______________

(подпись) (ФИО)

План

проведения занятия в учебной группе 12-13эм.

по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности.»

 

Тема: Воинские звания военнослужащих Сухопутных войск и ВМФ.

Занятие № 20

Тип занятия: практическое занятие..

Цель:

Познавательная- изучить воинские звания военнослужащих СВ и ВМФ.

Воспитательная – подготовка юношей к службе в ВС РФ

Актуальность занятия и его взаимосвязь с другими дисциплинами (МДК):

_____________________________________________________________________________

Проверяемые компетенции:

________________________________________________________________________

Время проведения: 2 часа.

 

Место проведения: каб 122.

 

Литература и пособия: Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» Авторы: М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов,А.Т. Смирнови др.2002 год. В.Ю. Микрюков 2012 год.

 

Ход занятия:

Учебные вопросы Содержание учебных вопросов и действия преподавателя Время Примечание
       
I.Организационная часть. Мотивация.     Построение –рапорт –приветствие – осмотр внешнего вида. Цель занятия: Изучить воинские звания военнослужащих Сухопутных войск и ВМФ. мин  
II. Основная часть      
Опрос (устный, письменный)
  1. Назовите виды Вооружённых сил Р.Ф.?
  2. Назовите рода войск входящие в СВ?
  3. Назовите рода войск входящие в ВМФ?
  4. Назовите рода войск входящие в ВВС?
15 мин  
Сообщение новых знаний   Самостоятельная работа курсанта Первичное закрепление вновь полученных знаний   Краткое содержание учебных вопросов (излагаемого материала) Сухопутные войска. ВМФ.    
рядовой рядовой,ефрейтор рядовой матрос,старший матрос
сержантский состав. младший сержант,сержант,старший сержант. старшинский состав старшина 2 статьи,старшина 1 статьи,главный корабельный старшина.
прапорщики прапорщик,ст. прапорщик. мичмана мичман.ст мичман.
мл.офицеры .лейтенант.ст.лейтенант.капитан. мл.офицеры лейтенант.ст.лейтенант.капитан-лейтенант.
ст.офицеры майор.подполковник.полковник. ст.офицеры капитан-3ранга,капитан -2ранга,капитан- 1 ранга.
высшие офицеры генерал-майор,генрал-лейтенант.генерал-полковник,генерал-армии. высшие офицеры контр-адмирал,вице-адмирал,адмирал,адмирал флота.
  маршал.    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.018 с.)