На момент сдачи практических работ у микрогруппы должны быть при себе все ранее выполненные работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На момент сдачи практических работ у микрогруппы должны быть при себе все ранее выполненные работы.



За несвоевременную сдачу практической работы оценка снижается на 5 баллов.

Работа, оцененная менее чем 18-ю баллами, не может быть «зачтена» и переделывается самостоятельно студентами микрогруппы во время занятий или в часы самостоятельной работы с дальнейшей ее сдачей и защитой (по договоренности с преподавателем) со снижением оценки.

если работа переделывается и защищается во время текущего учебного занятия, то оценка снижается на 1 балл!!!

ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА перезащиты практической работы!!!

В случае пропуска занятий кем-либо из студентов или не допуска микрогруппы к защите, проверка и защита практической работы осуществляется во время, определяемое преподавателем. В часы занятий по расписанию проверяется и защищается только та работа, тема которой предусмотрена календарным планом.

ПОСЛЕДНИЙ СРОК СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ – ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ В СЕМЕСТРЕ В КАЖДОЙ ГРУППЕ! После последнего дня занятий по расписанию работы проверяться и защищаться не будут.

запрещается предъявлять для проверки более двух незачтенных работ (за исключением случаев длительной болезни студента, подтвержденной документально). общее правило – в течение недели проверяется только одна работа.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

Оценка выполненных практических работ осуществляется в рамках рейтинговой системы (20,0 баллов) по следующим показателям:

Ø Владение теоретическим материалом по рассматриваемым вопросам педагогического проекта.

Ø Работа с различными источниками педагогической информации.

Ø Наличие собственных оценочных развернутых аргументированных суждений.

Ø Ответы на дополнительные вопросы.

Критерии оценки практических работ:

Балл Критерии оценки (содержательная характеристика)
«16» Работа выполнена полностью. Студент практически не владеет теоретическим материалом по теме проекта, допуская грубые ошибки в логике проектирования, отсутствуют некоторые этапы проектирования, испытывает затруднения в формулировке собственных суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы.
«17» Работа выполнена полностью. Студент не владеет теоретическим материалом по теме проекта, допуская ошибки при описании этапов проектирования, наблюдаются внутренние противоречия проекта, испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на дополнительные вопросы.
«18» Работа выполнена полностью. Студент владеет теоретическим материалом темы проекта на минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании логики проектирования, испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки при ответе на дополнительные вопросы.
«19» Работа выполнена полностью. Студент владеет теоретическим материалом темы проекта, отсутствуют ошибки при описании логики проектирования, формулирует собственные, самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская незначительные ошибки при ответе на дополнительные вопросы.
«20» Работа выполнена полностью. Студент владеет теоретическим материалом темы проекта, отсутствуют ошибки при описании логики проектирования, формулирует собственные, самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, представляет полные и развернутые ответы на дополнительные вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАЧЕТА

ПО КУРСУ «Основы проектной культуры»

Формой итоговой аттестации выступает ЗАЧЕТ. Предметом зачета по курсу выступает педагогический проект, который выполняется микрогруппами студентов до 5 человек, сформированными на первом практическом занятии по теме, также выбранной микрогруппой в рамках первого (установочного) практического занятия по курсу. Оценивание выполненного педагогического проекта осуществляется по 100-балльной шкале с коэффициентом 0,4. Максимальное количество баллов, которое студент может набрать до зачета – 60. Максимальное количество баллов, которое студент может набрать во время зачета – 40 (100х0,4=40).

Итоговая (результирующая) оценка учитывает сумму балов, набранных студентом за самостоятельную работу до зачета. Максимальное общее количество баллов за самостоятельную работу и зачет – 100 баллов.

Зачет по курсу «Основы проектной культуры» получат студенты, защитившие все практические работы, сдавшие педагогический проект и набравшие в сумме не менее 67 баллов.

К моменту проведения зачета студент также может предъявить результаты выполнения дополнительных видов самостоятельной работы. Предъявление результатов выполнения дополнительных видов самостоятельной работы взамен выполнения практических работ не допускается.

 

В целом педагогический проект представляет собой законченный связный текст, позволяющий понять, каким образом, с помощью какого содержания, методов, приемов, организационных форм, средств деятельности можно перевести объект проектирования из одного состояния в другое, получив при этом полезный педагогический результат.

Необходимо понимать, что все этапы проектирования взаимосвязаны и цикличны, поэтому логика представления решения педагогической проблемы в письменном виде должна обязательно содержать все этапы педагогического проектирования.

ЛОГИКА ОПИСАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ выбранной для решения проблемы. Обоснование важности решения проблемы, указание на то, что может дать обществу, системе образования, субъектам педагогического процесса решение обозначенной проблемы.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Обоснование выбора объекта и формы проектирования, которые должны соответствовать выбранной для решения проблеме.

3. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОЕКТА. ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА. Любой педагогический проект создается для удовлетворения потребностей субъектов учебно-воспитательного процесса. Необходимо спрогнозировать (предположить) эти потребности. Формулировка цели проекта предполагает определение конечного полезного педагогического результата. Определение задач предполагает формулировку действий, которые необходимо осуществить для достижения цели.

4. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОЙ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДИАГНОСТИКИ. Представляется методика диагностики реального состояния объекта проектирования. Указывается что диагностируется, какими методами для определения начального состояния объекта проектирования.

5. ВЫБОР АКСИОМАТИКИ ПРОЕКТА. Определяются теории, концепции, парадигмы, принципы, положенные в основу педагогического проектирования. Необходимо показать, что именно выбранные теоретические основания позволяют эффективно решать выбранную проблему.

6. ОПИСАНИЕ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ВЫБРАННОЙ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. В соответствии с выбранной формой проектирования представляется ее структурно-логическая блок-схема. Необходимо назвать и раскрыть содержание компонентов, пояснить взаимосвязи между ними.

7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Называются субъекты реализации проекта, представляется характеристика деятельности каждого из субъектов для достижения поставленной цели и задач.

8. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОЕКТА. Представляется методика диагностики степени достижения конечного состояния объекта проектирования и/или субъектов проекта. При этом указывается, что диагностируется, какими методами.

9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА. Описываются кадровые, организационно-педагогические, материальные, нормативные и др. ресурсы, необходимые для реализации проекта.

10. ВОЗМОЖНЫЕ КОНСТРУКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Указываются условия реализации проекта, а также перечисляются конкретные конструкты, которые следует разработать для реализации проекта.

ТЕКСТ ГОТОВОГО ПРОЕКТА ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:

1. Титульный лист (см. Приложение 3).

2. Обоснование актуальности выбранной для решения проблемы.

3. Выбор объекта и формы проектирования.

4. Описание потребностей потребителей проекта. Формулировка целей и задач проекта. Ценностные ориентиры проекта.

5. Описание возможной предпроектной диагностики.

6. Выбор аксиоматики проекта.

7. Описание состава и структуры выбранной формы проектирования.

8. Описание системообразующей деятельности субъектов педагогического процесса.

9. Описание возможной диагностики предполагаемого полезного педагогического результата проекта. Описание возможных проблем при реализации проекта и пути их устранения.

10. Описание ресурсного обеспечения проекта.

11. Возможные конструкты необходимые для реализации проекта.

12. Список использованной литературы.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ

ТЕКСТ ГОТОВОГО ПРОЕКТА должЕН БЫТЬ СДАН во время проведения ПОСЛЕДНЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ в КАЖДОЙ ГРУППЕ. СРОК ПРОВЕРКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ – ОДНА НЕДЕЛЯ.

ТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТьСЯ. С этой целю микрогруппа студентов, выбравшая одну из тем педагогического проекта, должна зарегистрировать ее у преподавателя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.009 с.)