Випишіть професійну лексику із поданого тексту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Випишіть професійну лексику із поданого тексту



Варіант 2

Переклад тексту

Четко сформулируйте цель

Вы не слышали старую притчу о корабле, который выходит из гавани, не зная, куда и с какой целью он плывет? Если даже не слышали, то поверьте мне, что этот корабль никуда и никогда не придет.

Отвлекитесь от повседневных дел и дайте свободу своим мечтам. Представьте себя таким, каким вы хотите быть. Забудьте о том, что мама всегда говорила: "Выбрось эти дурацкие идеи из головы!". Напротив, впустите некоторые дурацкие идеи в свою голову. Позвольте им обрасти живыми, сочными красками. Поместите получившуюся картину в знакомое окружение. Вообразите людей, которые будут с вами. Не спешите закончить эксперимент. Помечтайте еще. Вы имеете на это право, вы - свободный человек. Это одно из важнейших качеств предпринимателя - умение мечтать.

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

 

Варіант 3

Переклад тексту

Поверьте в себя и в свою мечту! Никогда не расставайтесь со своей мечтой, и вы увидите, какие удивительные, даже волшебные вещи начнут происходить в действительности. Теперь начинайте облекать свою мечту в слова, записывая, что надо сделать для претворения замысла в жизнь. Это трудно, очень трудно. Но изложить мечту на бумаге - значит сделать первый шаг к ее осуществлению. Назначьте предельный срок осуществления своих целей.

Разработайте максимально подробный план своего бизнеса. А теперь подумайте, что явится ключом к успеху? Большинство людей обычно отвечает; решимость, ум, высокая технология и т.п. Да, да, да - все это абсолютно верно, но не главное. Самое важное, что необходимо вашему бизнесу, - это клиенты, покупатели. До Форда был человек, обладавший замечательными качествами: умный, изобретательный, предприимчивый и т.п. Он вложил все свои средства в создание совершеннейшего экипажа, считая, что двигателем всегда будут лошади. Видимо, он плохо "принюхивался" к рынку. И когда однажды на улице он впервые увидел "самобеглую коляску", то понял: он - банкрот... Сколь бы умны вы не были, рынок всегда умнее. Его нельзя пере­хитрить. Поэтому наиболее важная черта, которую надо в себе развить, - это бессмертный принцип "клиент всегда прав". Надо быть на поводу у клиента, а не у товара, знать клиентов настолько хорошо, чтобы предвидеть то, в чем они завтра будут нуждаться, не жалеть времени на встречи с клиентами и подробные опросы. Это может быть достаточно неприятным. Ведь клиент может ответить "нет", и это сделает вас несчастливым. Когда вы изучите клиента так хорошо, что сможете даже предугадывать его нужды, - вот тогда у вас поселится успех. Если же вы не верите в это, - вы "мертвы" для бизнеса еще до того, как сделаете первый шаг, вы обречены на провал.

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

Варіант 4

Переклад тексту

Успех в бизнесе означает служение другим людям, предоставление им ощутимых благ при одновременном извлечении ощутимой прибыли, оправ­дывающей затраты, - и все это в жестких рамках морали. Итак, любое дело начинаем с составления подробнейшего плана. Поверьте, это дается потом и кровью, и не один карандаш придется исписать, прежде чем что-то получится. Но план бизнеса необходим в самом начале хотя бы для того, чтобы выстроить и спланировать подробно настолько блестящую концепцию, что ваши друзья и банкиры, воодушевленные реальной перспективой прибыли, встанут в очередь, предлагая вам свои деньги.

Есть и еще одна неожиданная польза от составления плана - это... отказ от бизнеса. Один из слушателей нашей Школы предпринимателей после напряженных занятий по составлению плана заявил; "Я подсчитал, что дело, о котором я мечтаю, обойдется мне в 10 000 долларов убытка в этом году и еще больше в следующем. Мне лучше забыть о своей затее, пока я не приступил".

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

Варіант 5

Переклад тексту

Всегда имейте запас наличных

Нельзя все деньги - до копейки - "связать" в деле. Ведь могут подвернуться самые неожиданные, порой довольно значительные траты! А если вы каждый раз будете бегать в поисках дополнительных кредитов, то можете безвозвратно потерять время, а вместе с ним - и успех! Не зря говорят, что богатство - это не деньги, а умение делать деньги. Порой неожиданно подвернувшаяся и довольно дорогостоящая оказия может придать такой мощный импульс вашему делу, о каком вы и мечтать не смели. Вот почему необходимо всегда иметь под рукой "свободные" деньги.

Сколько именно? Ну кто же может ответить на этот вопрос... По собственному опыту могу сказать, что откладывание десяти процентов прибыль в сбережения в известной мере страхует от разного рода неожиданное хотя всего предусмотреть, к сожалению, невозможно.

Что делать, чтобы наличные были всегда под рукой? Мы уже дали о выше: держать руку на пульсе потребителя. Конечно, можно "изучать рынок", не выходя из кабинета, просматривая сводки и газетные сообщения. Все это необходимо делать. Но такая информация никогда не заменит изучения спроса "лицом к лицу" с потребителем.

Между прочим, показатель наличных денег имеет важное значение при определении "состояния здоровья" вашего бизнеса. Ведь что такое прибыль? Это остаток после выплаты издержек. Если этот остаток велик, значит ли, что дела идут хорошо? Не всегда. Если прибыль всю без остатка надо вложить в развитие дела, вы крутитесь на пределе.

Випишіть професійну лексику із поданого тексту

Варіант 6

Переклад тексту

Не позволяйте мелочам заслонять перспективу

Иначе может получиться, что вы за свои деньги купили себе занятие, отнявшее у вас все свободное время. И у нас в Америке встречаются довольно часто люди, которые верят, что типичное предпринимательство начинается с изобретения. Вовсе нет! Относительно немногие новые предприятия основаны на изобретениях. Более того, очень немногие изобретения вообще приносят прибыль. Хорошие идеи, на которых основано большинство новых бизнесов, - это испытанные и надежные товары и услуги. Они имеют прочный рынок.

Даже серьезные американские исследователи иногда утверждают, что типичный мелкий предприниматель в США - это "техник", специалист своего дела. Однако кругозор "техника" не охватывает перспективу успешного бизнеса в целом. Для этого необходимо видение предпринимателя, гораздо более широкое и динамичное. Такое видение подсказывает вопрос: "Как Должен работать бизнес?" вместо вопроса: "Какую работу нужно сделать?". Оно подсказывает вопрос: "Какой перспективы нужно достичь?" вместо вопроса: "Что мне делать сегодня?".

"Предприниматель" видит четко очерченное будущее и действует так, чтобы приблизить настоящее к этому будущему. А "техник" видит только настоящее и смотрит в неопределенное будущее с надеждой, что оно будет примерно таким, как настоящее.

Американцам нравится верить, что все бизнесмены - это "предприниматели". Они представляются мужчинами и женщинами, которые "стоят в одиночестве, сопротивляясь порывам стихии, преодолевая огромные трудности, взбираются вверх по гладким коварным утесам - все для того, чтобы воплотить свою мечту и создать свой бизнес...". На деле такой мифический "предприниматель" - редкость. Из бизнесменов, с которыми я был знаком или работал, лишь очень немногие были настоящими "предпринимателями". У большинства же отсутствовало перспективное видение.

Випишіть професійну лексику із поданого текс

Варіант 7

Переклад тексту

Техническая сторона бизнеса и сам бизнес - это две совершенно различные вещи. Для человека естественно открывать дело в той области, которую он знает. Врачи открывают свои клиники, юристы - юридические конторы. Плотник нанимает людей и становится подрядчиком, парикмахер открывает салон. Музыкант открывает магазин по продаже инструментов и нот. И все они думают, что знание технической стороны бизнеса позволит им успешно его вести. Но это знание, вместо того, чтобы стать их преимуществом, становится их уязвимым местом. Вместо того, чтобы стать свободным, начав дело, человек становится его рабом! Когда он приступает к специальной работе, которую он хорошо знает, обнаруживается, что, кроме работы по специальности, надо делать массу других дел, чтобы управлять бизнесом, - дел, о которых он абсолютно ничего не знает. И вот здесь-то мечта "предпринимателя" превращается в кошмар "техника"!

Идеальный владелец небольшого бизнеса сочетает в одном лице "предпринимателя", "менеджера" и "техника". Будучи катализатором перемен, "предприниматель" сеет разрушение вокруг себя, он - мечтатель. Вот тут-то важна роль "менеджера". Итак, типичный бизнесмен состоит на десять процентов из "предпринимателя", на двадцать - из "менеджера", а уж остальное - "техник", то есть специалист своего дела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.185.221 (0.013 с.)