Носители нового мировоззрения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Носители нового мировоззрения



Нам будет сложнее найти понимание, когда мы пойдем дальше отражения нападок на гордость и самоопределение Белых и возьмемся объяснять, в чем причина этих нападок и кто их совершает; еще сложнее будет, когда мы начнем утверждать новый взгляд на мир, основанный на признании биологических групповых интересов. Для того, чтобы прийти к нашему мировоззрению, нужна не только совесть, но и хорошо развитая способность к размышлению. Довольно легко показать несправедливое отношение к Белым людям со стороны СМИ, правительства и различных организаций и разоблачить направленные против Белых идеи, которые эти организации пропагандируют. Но чтобы принять новое мировоззрение и отвергнуть традиционные консервативные убеждения, позволившие низвести нас до столь плачевного положения, необходимо по-настоящему независимое мышление. Итак, хотя контрпропаганда будет привлекать значительную часть широкой белой аудитории, лишь малая ее часть сумеет проникнуться новым мировоззрением, которое мы предлагаем.

Таким образом, нашему делу суждено быть представленным двумя кругами – внутренним и внешним, единодушными в своей цели, поскольку мы все одной крови, но использующими разную философию для понимания общего расового инстинкта. Это вовсе не значит, что доктрина внутреннего круга должна держаться в тайне: ее следует исповедовать откровенно, как ученые честно заявляют о своих открытиях.

Принадлежащие к внутреннему кругу должны быть твердо уверены в том, что несут людям правду: здесь нельзя ни полагаться на сомнительные данные, ни прибегать к обману. Полная достоверность будет укреплять единодушие и сохранять идеализм внутри этой основной группы. Твердая уверенность в своей правоте воспламеняет душу. Люди, которые убеждены в правоте своих слов и поступков, гораздо неутомимее разного рода мелких мошенников, которые сами не верят в то, что говорят.

Как побеждает мировоззрение меньшинства

Стараясь убедить сознательное меньшинство, мы – вместо попыток немедленно создать массовое движение – вербуем элитные кадры, которые, набрав необходимую силу, будут способны повлиять на большинство.

Именно организованные элиты всегда определяли выбор большинства, когда этот выбор хоть немного отклонялся от привычного пути наименьшего сопротивления. Демократы заблуждаются, утверждая, что массы проявляют решимость сами по себе, не будучи соответствующим образом обучены или направлены.

Кстати, этот факт внушает надежду, потому что из него следует, что для создания условий для победы нам надо будет привлечь на свою сторону сравнительно небольшое число новообращенных.

На начальном этапе, привлекая новообращенных из думающего меньшинства, мы должны создать скорее некое подобие древнегреческой философской школы, а не современное массовое политическое движение, опирающееся на широкие слои населения. Таким образом, роль американской “Третьей силы”, по крайней мере, в настоящее время, заключается в том, чтобы как можно шире с помощью доступных средств информации пропагандировать идею защиты Белых. Такой подход окажет огромное воздействие на думающих людей даже при отсутствии наших побед в избирательных кампаниях.

Современные центры идеологической мысли, которые обладают огромным влиянием, представляют собой жалкое подобие древних философских школ. Центры мысли сравнительно со школами философии – это то же самое, что Айн Рэнд по сравнению с Платоном, но, тем не менее, они чрезвычайно влиятельны. Именно так в конце 20-го века в экономику вновь вернулся принцип невмешательства: был учрежден идеологический центр – Институт экономических отношений, который эту идею развил и непрерывно предлагал вниманию публики, пока все не начали относиться к ней всерьез.

“В 50-е годы общество смотрело на людей вроде Фишера и Смедли почти как на изгоев, и СМИ о них даже не упоминали. На них не обращали внимания, потому что практически все политики и комментаторы и слева, и справа верили в кейнсианскую идею о том, что управление экономикой требует вмешательства государства. Все были убеждены, что, если предоставить свободный рынок самому себе, это приведет к катастрофе – как это произошло в 1930-х… В глазах оппонентов Фишер и Смедли были динозаврами правого толка. Но оба они верили, что за ними будущее…

И вот однажды Фишер набрался храбрости и отправился на встречу с Хайеком на Лондонскую биржу, где тот профессорствовал. Фишер спросил у Хайека совета: стоит ли ему идти в политику, чтобы попытаться остановить надвигающуюся катастрофу?

Хайек без обиняков ответил ему, что такой шаг бесполезен, потому что политики вынуждены угождать сложившемуся общественному мнению. Вместо этого, сказал ему Хайек, надо попытаться провернуть нечто гораздо более грандиозное – попробовать изменить сам образ мысли политиков, а чтобы этого добиться, надо изменить идеологическую атмосферу, которая их окружает. Фишер записал для себя слова Хайека.

Он считал, что исход битвы идей и стратегий решают интеллектуалы, которых он называл ‘торговцами подержанными идеями’”.

Адам Кертис, “Проклятие Тины”

Целью созданного Фишером и Смедли “научного института” было не оказывать прямое влияние на широкую публику – такой возможности у них не было – а убедить членов формирующей общественное мнение элиты в том, что их идеология состоятельна. Как итог этих усилий, господствовавшие в экономической политике взгляды в течение нескольких десятков лет сменились на полностью противоположные.

Радикальные общественные перемены начинаются с усилий кучки фанатиков, чья идея привлекает людей, мыслящих в том же ключе. Революции вообще совершаются группами заговорщиков, количество участников в которых исчисляется мизерными процентами от народонаселения. Даже на обычный избирательный процесс в США, который, как предполагается, должен выражать волю общественности, оказывают сильнейшее влияние активные меньшинства, использующие свои каналы связи для поддержания внутригруппового мировоззрения и координации действий. Это, например, фракция христиан-сионистов в Республиканской партии, которая более чем за год до президентских выборов 2000 года сделала Джорджа Буша неоспоримым фаворитом. Та же фракция в 2011 в мгновение ока наделила статусом фаворита Рика Перри без всяких усилий с его стороны (но он не сумел правильно распорядиться этим статусом). Подобным же образом, влиятельность крайне левых в Демократической партии в течение 20-го века была непропорционально велика сравнительно с их численностью в партии.

Историю всегда делает активное меньшинство. Большинство лишь наблюдает за происходящим.

На нашей стороне правда, и с ее помощью мы должны суметь привлечь в свои ряды идеалистов и мыслителей, чтобы сформировать эффективный кадровый состав. Второе и последнее необходимое условие – это деньги, причем не огромные денежные суммы, какими располагает система, но лишь количество достаточное для того, чтобы организация продолжала работать и расти. Среди людей со здоровыми расовыми инстинктами, несомненно, есть состоятельные люди.

Если призыв будет четким и убедительным, а руководство – надежным и ответственным – что, к несчастью, большая редкость в деле расиализма – эти люди будут готовы пожертвовать частью своих средств.

Мы полагаемся на разум, и поэтому не имеем необходимости пропитывать своими идеями широкую общественность. Нам нужно лишь немного известности, чтобы привлечь в свои ряды полезных людей, потому что бдительные и умные люди сами заметят и найдут нас, если наш призыв верен и мы не загубим его обманом или иным вопиющим проявлением порочного характера.

Осторожная риторика

Мы не владеем средствами информации, и это значит, что у нас – даже имей мы такое желание – нет возможности безнаказанно лгать, как это делают наши враги. Мы также не должны использовать сомнительные источники. Мы должны быть очень осторожны в высказываниях, потому что любое наше важное заявление, если оно привлечет значительное внимание, будет подвергнуто дотошной критике.

Наша риторика должна опираться либо на очевидные факты, либо, по крайней мере, на общедоступную информацию, которую может проверить каждый. Такие факты можно найти в выпусках новостей, на государственных и научных веб-сайтах. Следует всегда указывать источник, чтобы доводы белого расиалиста опирались не на степень доверия к нему, а на степень достоверности популярного или иного авторитетного источника. Только таким образом можно убедить в правоте нашего взгляда любого умного человека, который пока не вполне нам доверяет.

Примером такой осторожной риторики служат еженедельные расовые проповеди доктора Уильяма Пирса. Вот как он их обычно выстраивал: он противопоставлял некое зверское преступление против Белых людей, которое по неясной причине не получило широкой огласки в СМИ, – и несоразмерно массированное освещение какого-либо посягательства против одного из привилегированных меньшинств, которое, по сравнению с первым преступлением, отнюдь не заслуживало такого внимания прессы. Источником материала в обоих случаях выступали популярные СМИ, поскольку именно их репортажи подвергаются тщательному анализу. Таким образом показывалась враждебная по отношению к Белым предвзятость СМИ.

В результате аудитория также узнавала о замыслах тех, кто управляет СМИ. На этом этапе обсуждения факты могли быть не столь широко известными, но и они были легко проверяемы. Таким образом, всего лишь за 20 минут своего выступления доктор Пирс переходил от самой элементарной контрпропаганды к радикальной критике главного института, на котором основывается демократия, при этом совсем не принуждая слушателей верить ему на слово. Вот какого рода обращение вызывает серьезное отношение у серьезных людей.

Поскольку в нашем распоряжении нет средств массовой информации, мы, вместо призывов к внушаемому большинству, должны в первую очередь обратить свое воззвание к людям совести, способным ставить истину выше общепринятых убеждений. Это значит, что из уважения к своей аудитории мы обязаны предоставлять ей не эмоциональную пропаганду, а востребованную ими чистейшую правду, донося ее посредством информационных каналов, не связанных с враждебными нам СМИ.

По мере развития этой организации, состоящей из преданных делу, способных, объединенных общей идеей Белых людей, будет расти и наше влияние на общественное мнение и события в целом.

Заключение: повод для оптимизма

1. Большинство людей ведомо идейным меньшинством, и это значит, что таким меньшинством могут быть Белые идеалисты.

2. Мы способны создать идейное меньшинство с гораздо меньшими затратами, чем те, что потребуются системе, чтобы воспрепятствовать появлению такого меньшинства.

3. Мощный идеализм умных Белых людей будет нашим союзником, если мы не оттолкнем его пренебрежением к правде.

Our Weapon: The Truth by Hadding Scott, The Occidental Observer, декабрь 2011


Рэй Смит

Дар Чёрного человека

Что мы знаем о Португалии? Некогда она была самой сильной колониальной державой, явившей миру отважных мореплавателей и талантливых поэтов. Но в XVI веке ее звезда внезапно – за каких-нибудь 100 лет – и навсегда закатилась.

Сегодня мы знаем, что Португалия – это маленькая, бедная страна на задворках Евросоюза, известная разве что любителям футбола и экзотической музыки. За последние 400 лет она не дала человечеству ничего сколько-нибудь значимого. Что же было одной из главных – и тщательно скрываемых – причин столь внезапного упадка и фатального застоя?

Об этом – в статье американца Рэя Смита, написанной в далеком 1971 году, когда Западная Европа еще беспечно относилась к предостережениям провидцев о возможных катастрофических национальных метаморфозах, которым мы все сегодня являемся свидетелями.

* * *

Защитники и приверженцы расовой интеграции укоряют нас тем, что мы долгое время лишали нашу страну выгод от талантов и способностей негритянской части населения: мы отвергали тот положительный вклад, который могли предложить нам негры. Из-за наших абсурдных предрассудков в отношении негров мы отказывали им в полноценном участии в жизни американского общества и тем самым, как нам говорят, наносили ущерб Америке.

Урок истории

Поскольку сегодня нас принуждают к интеграции с неграми и наделению их равными правами на участие в жизни общества, было бы поучительно рассмотреть примеры других стран, где практиковалось смешение с черными и оценить вклад, который сделали негры в развитие этих стран. Что на этот счет скажет нам история.

Мы располагаем богатым материалом по расовой интеграции в таких странах, как Гаити, Куба, Пуэрто-Рико, Бразилия и т.д., однако ближайшей параллелью положению дел в современных Соединенных Штатах выступает Португалия 16-го столетия.

Возможно, вы удивитесь, услышав, что негры сыграли определенную роль в истории Португалии, так как, несмотря на “раскручивание” в наших школах “ Курса Черной истории “, никто не упоминает о каких-либо ценных достижениях негров Португалии – ни сами португальцы, ни черные, ни наши современные историки, которые переписывают книги по истории с целью представить негров в выгодном свете. Чтобы добраться до истинной истории Португалии, придется усердно покопаться в книгах, написанных до пришествия новой эры, эры насильственной интеграции.

Поэты и первооткрыватели

К середине 16-го века Португалия возвысилась до положения, подобного положению Соединенных Штатов сегодня. Португалия была самой богатой, самой могущественной страной мира, которой принадлежала обширная империя и колонии в Азии, Африке и Америке.

Португальские (отмечены темно-оранжевым) и испанские (фиолетовым) колонии к 1550 г.

Португальцы – как и англичане елизаветинской эпохи – были народом поэтов и первооткрывателей, расой высоко цивилизованных, одаренных богатым воображением, умных и храбрых людей. Они обладали высоким потенциалом развития и к тому времени успели внести важный вклад в Возрождение. Но, в отличие от Англии и других европейских стран, в Португалии было большое и быстро растущее негритянское население, а ее белое население убывало.

Португалия начала торговать черными рабами с началом своих исследовательских и военных экспедиций в Африке. Первых черных рабов привезли в Лиссабон в 1441 году и продолжали ввозить в таких количествах, что к 1550 году негры составляли 10% населения Португалии (в Соединенных Штатах сегодня этот показатель 11%).

Пути атлантической работорговли 1500-1619 гг.

Загрязнение крови

Сексуальные отношения с неграми не считались табу и не были запрещены законом, и вскоре население страны путем кровосмешения ассимилировало черных, так что сегодня в Португалии негров как таковых нет. Энциклопедический альманах “Нью-Йорк Таймс” за 1971 год так описывает современное население Португалии: “Этнический состав: Народонаселение представляет собой смесь различных этнических групп, таких как кельты, арабы, берберы, финикийцы, карфагеняне, лузитане; присутствуют и другие расовые включения. Современное население является одним из самых однородных в Европе, национальные меньшинства отсутствуют” (обратите внимание, что “Нью-Йорк Таймс” не упоминает о негритянской составляющей). Сегодняшние португальцы – это результат неселективного смешения 10% негров и 90% белых в однородное целое. Фактически, это новая раса – раса, которая погрузилась в застой и безразличие и за последние 400 лет не явила миру практически никаких достижений.

В 11-м издании Британской энциклопедии 1911 года в статье о Португалии сообщается:

“Португальцы беспрепятственно вступали в браки со своими рабами, и это вливание чужеродной крови основательно изменило характер и внешний вид народа. Можно без преувеличения сказать, что португальцы “эпохи открытий” и португальцы 17-го столетия представляли собой две разные расы“.

Народ без будущего

Вклад этой новой расы в цивилизацию в таких областях, как литература, искусство, музыка, философия, наука и так далее, практически равен нулю. Сегодня Португалия – самая отсталая страна Европы. Неграмотность составляет 38% (в США – 2,2%; в Советском Союзе – 1,5%; в Японии – 1%). Уровень детской смертности в Португалии – 59,2 ребенка на 1000 рождений (в Швеции – 12,9; в США – 20,7; во Франции – 20,4; в Советском Союзе – 28). Заработная плата рабочих – самая низкая в Западной Европе и составляет чуть более $2 в день.

Португалия – забытая страна, которую обходят стороной туристы и ученые. Это печальная страна, известная, главным образом, своей заунывной, тоскливой музыкой фаду – ностальгичной музыкой, которая сожалеет о прошлом и не видит будущего.

 

 

Португалия и Америка

Несмотря на значительное сходство обстоятельств, имевших место в 1550 году в Португалии, с ситуацией в современных Соединенных Штатах, мы не знаем наверняка, приведет ли наша расовая интеграция с неграми к точно такому же результату. Однако история свидетельствует о том, что всякая страна, общество или группа, которые в значительной степени интегрировались с неграми, резко теряли в способности поддерживать цивилизованный уровень жизни и в способности конкурировать с другими. Свидетельств о том, что какая-либо страна извлекала пользу из интеграции с неграми, не существует.

Следует отметить, что соотношение негров и белых в Португалии в 1550 году – 1 к 9 – не отражает конечной концентрации негритянских генов, поскольку негритянская составляющая быстро увеличивалась, в то время как белое население сокращалось. Белые мужчины массово уезжали из Португалии: уходили в плавание, оседали в колониях, брали в жены туземных женщин (что поощрялось правительством). Большинство ввозимых в Португалию негритянских рабов были мужчинами. Таким образом, население пребывало в неравновесном состоянии: белые женщины и мужчины-негры были в избытке – а белых мужчин недоставало. Хроники той эпохи повествуют, что португальские женщины держали рабов-негров в качестве домашних “питомцев”. Они также брали негров в мужья.

Соединенные Штаты находятся сегодня примерно в таком же положении. Белые модницы радикального толка даже заводят себе питомцев из “Черных пантер”.

Наши 11 негритянских процентов не дают представления о конечном результате смешения. Уровень рождаемости у негров почти вдвое выше, чем у белых. Демографического взрыва среди белых Америки или любой другой страны мира мы не наблюдаем. Взрывной рост популяций наблюдается только у цветных. Белая женщина сидит на контрацептивах или идет на аборт – детей рожает цветная женщина.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.036 с.)