Методы увеличения пропускной способности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы увеличения пропускной способности.



- Сокращения длины защитного участка выходным светофором, при этом для обеспечения безопасности скорости движения при подходе к станции должна быть не более 35км/ч;

- Сигналы продвижения, между основными сигналами на подходах к станции устанавливают дополнительные светофоры, условно называемые сигналами продвижения;

- Контроль скорости уходящих поездов, в пределах станции поезд вынужден останавливаться, пропускная способность резко снижается, при системе контроля становится возможным сокращением длины защитного участков.

- Вынос автостопов, выносят на встречу движения на 20метров, что сокращает интервал на 1,5сек.;

- Ограничение максимальной скорости на подходе к станции, это 4хзначная сигнализация на подходах к станции, что позволяет делать защитные участки короче..

- Жесткие и ритмичные режимы вождения, система автоведения, позволяет сократить интервал на 4-5 сек.

- Сокращения времени срабатывания устройств СЦБ, разрешающий огонь на светофоре включается после принятия скобы автостопа разрешающего положения, на что затрачивается 3сек, в данном случае разрешающий огонь вкл. после первых оборотов привода на что затрачивается 1 сек.

- Увеличение пропускной способности входного светофора приближенного к платформе станции уменьшение длины станционного участка приближением автостопа и светофора к торцу пассажирской платформы, установка дополнительного светофора в пределах платформы.

- Выбор рациональных скоростей движения: АЛС: автоведение: эффективность тормозных средств.

- Негабаритные стыки (стыки расположены между предельными рейкой и крестов.узлом)

2. Определения интервала по прибытию и отправлению поездов. Разница между указанными интервалами.

Интервала по прибытию – это промежуток времени от момента отправления поезда со станции до момента прибытия следующего поезда на эту же станцию в этом же направлении.

Интервала по отправлению - это промежуток времени от момента отправления поезда со станции до момента отправления следующего поезда с этой же станции в этом же направлении.

Интервал по отправлению больше интервала по прибытию на время стоянок поезда на станции.

3. Каким документом определяется время открытие станции метрополитена. Увязка времени открытия станции с графиком движения поездов. Где размешается информация для пассажиров об открытии станции.

Официальное время открытия станции 5ч-30 мин. Указанно в правилах пользования метрополитена, табличках на станции, на больших схемах метрополитена. Время открытие станции увязано с ГДП таким образом чтобы к 6 часам утра, пассажир вошедший на любую станцию метрополитена, мог отправится с неё в любом направлении.

БИЛЕТ 19

Понятие станционного оборота. Расчет пропускной способности оборотных путей.

Станционный оборот- время от момента прибытия поезда на станцию, до момента отправления этого же поезда с этой же станции в обратном направлении. Зная интервал, нужно время в часу разделить на интервал.

2. Данные, которые записывают в плане-графике работы хозяйственных поездов на линии.

В плане-графике работы хозяйственных поездов записывается:

место назначения, характер работы, в чье распоряжения будет следовать, в какое депо возвращаться.

В других графах указывается: порядковый номер хоз.поезда, время отправления из депо, номер локомотива, фамилия машиниста и помощника, где находится локомотив (в голове или в хвосте) поезда, вес груза, во сколько начинает и заканчивает работы, и время захода в депо.

В отдельной графе ДЦХ регистрирует постановку сигналов остановки и их снятие, запись в жур. «Осмотра» и отписку об окончании работ, промывку.

 

 

3. Порядок составления поездных расписаний. Оформление оборотной стороны бланка расписания.

Расписание должно быть выписано чёрным цветом на специальном бланке раздельно по направлениям движения, начиная с первого электропоезда и кончая последним электропоездом ГДП.

Для составления расписания сначала составляется заготовка расписания данные для которой берутся из ГДП, все кроме время отправления с промежуточных станциях.

Указываем:

В расписании указывается:

№ поезда,

№ маршрута, по которому работает состав

Время хода по линии или участку,

Интервал по отправлению,

Время отправления с начальной для поезда станции,

Время прибытия поезда на конечную станцию,

№ поезда и время его отправления с конечной станции в обратный рейс. Затем эта заготовка подставляется к таблице раскладки и сравнивается время отправления с начальной станции и время прибытия на конечную станцию, после чего выписывается время отправления с промежуточных станций.

Если поезд следует первым после ночных работ, то на полях слева красной вертикальной полосой обозначается участок, на котором он следует первым. На полях с правой стороны у наименования станции красным цветом пишутся сверхрежимные стоянки.

На полях сверху (до № поезда и времени хода) указывается: Перед Вами со станции в(из) электродепо(с соединительной ветви, со станционного пути)До станции в электродепо, в отстой.

Для электоропоезда, следующего в ночной отстой, на полях сверху расписания указывается:«В ночной отстой до станции (на перегон)Ук. №Внизу между временем прибытия на конечную станцию, номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется:

«от Ук. № из ночного отстоя».

На обратной стороне бланка: ставится штамп станции и порядковый номер, наименования ГДП (рабочий, субботний, воскресной), дата его введения, расстановка составов на ночной отстой по четным и нечетным числам.

БИЛЕТ 20

Понятие станционного оборота. Расчет станционного оборота составов.

Станционный оборот это время от момента прибытия поезда на станцию, до момента отправления поезда с этой же станции в обратном направлении.

Станционный оборот складывается из:

tвыс – время высадки пассажиров

t x1 и tx2 –время хода состава на путь оборота и с пути оборота

t м – время на задание маршрута в одном и вдругом направлении

t пу – время срабатывания приборов СЦБ.

tвс – время восприятия показания св-ра локомотивной бригадой в одном и в другом направлении

t пос – время на посадку

2. Порядок составления плана выпуска хозяйственных поездов.

Работа хоз.поездов осуществляется по месячному плану составленному инженерами группы планирования диспетчерского участка службы Д, на основании заявок подразделений «М» и посторонних организаций.

Заявки подаются до 20 числа предшествующего месяца, кроме того к 17 числу должны подаваться заявки о закрытии пути (перегонов и стрелочных переводов).

Затем составляется план не позднее 28числа утв. Н или НЗ и рассылается потребителям и ТЧ.

Число закрытий в одну ночь на каждой линии должно быть не более 5.

До 10ч. инженеры группы планирования узнают у мастера мотодепо о наличии действующих локомотивов и прицепных единиц. До 14ч составляется план выпуска и работу хоз.поездов на предусмотренную ночь и передают его по телефону оборудованным устройством звуко-записи, мастеру мотодепо или бригадиру машинисту.

Затем этот план нанесённый на сетку графическое движения хоз.поездов до 17ч.передается на диспетчерский участок.

ДЦХ в 00ч передает по станциям и мастеру мотодепо план выпуска и работы хоз.поездов на линии.

 

Порядок присвоения номеров обкаточным, перегоночным поездам.

Номера обкаточным, перегоночным поездам назначается с начальной станции отправления и при следовании по всей линиям не меняется. Для обкаточным, перегоночным поездов, предусмотренных ГДП, а также назначаемых ДЦХ предусмотрена пятитысячная нумерация: 5127, 5201….

Первая цифра 5 говорит о том, что поезд следует резервом

Вторая цифра обозначает номер линии по которой поезд следует

Последние цифры обозначают номер поезда за котором он назначен (кроме Бутовской линии)

На Бутовской линии:

Первая цифра в нумерации – 6

Вторая – 1 (первая линия лёгкого метро).

БИЛЕТ 21

Расчет интервала движения поездов на соединительных ветвях. Определение пропускной способности соединительной ветви

Если поезда следующие друг за другом в одном направлении, то интервал между ними будет:

tх1 – время хода первого поезда

tм2 – время на задания маршрута 2-му поезду

tвс2 –восприятия сигнала машиниста второго поезда.

Если между двумя поездами следующими друг за другом пропускается поезд в противоположном направлении, то интервал состоит:

tх1 – время хода первого поезда

tм2 tвс2 – время на задания маршрута и восприятия сигнала вторым машинистом

tх2 – время хода второго поезда в другом направлении

tм3 tвс3 – время на задания маршрута и на восприятия машиниста третьего поезда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.017 с.)