Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое первичные данные и как их можно использовать в сми. Что такое вторичные данные и как их можно использовать в сми. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Информационные потоки, формирующие общественное мнение, разделяются на первичные и вторичные. Первичные потоки составляет информация, являющаяся непосредственным отражением происходящих в обществе событий. Вторичные коммуникационные потоки - это интерпретация событий представителями разных общественных формирований, комментарии к ним и их оценки, объяснение сути происходящего, прогнозирование и т. п.
16)Система дифференциальной оплаты была введена: Различие в зарплате работников одинаковой квалификации, но работающих в разных отраслях, или работников различной квалификации, занятых в одной отрасли. Может существовать также разница в заработной плате между городскими и сельскохозяйственными рабочими или рабочими, работающими в разных регионах (в Великобритании наиболее высокая заработная плата выплачивается на юго-востоке, где самая высокая стоимость жизни). Закон о равной оплате 1970 г. запретил различия в заработной плате мужчин и женщин, выполняющих одинаковую работу и имеющих одинаковую квалификацию. Для методики определения нормы выработки и нагрузки на человека может служить примером следующий эксперимент Тейлора в Бетлхемской компании. Его помощники — Гиллеспи и Уолл — отобрали 10 наиболее сильных иммигрантов из малооплачиваемых рабочих. При обычной норме в 13 тонн они заставили их грузить 75 тонн. Даже после первой вагонетки рабочие выглядели истощенными. Дополнительные обследования позволили заключить, что 75 тонн — максимальный, теоретически допустимый предел. От данной величины инженеры отняли 40% на отдых и установили допустимую норму для первоклассных грузчиков — 45 тонн в день. Найти добровольцев для следующей серии опытов оказалось крайне сложно. Из 40 приглашенных только 3 оказались действительно «первоклассными», 10 были близки к норме, а остальные не выдержали нагрузок через 2—3 дня. Хотя Гиллеспи и Уолл являлись не очень опытными специалистами, Тейлор поверил им и сделал это нормой для рабочих всего завода [160, с.92—95]. Тейлор не считал экономическое поощрение единственным и универсальным средством решения проблемы мотивации. Старая система оплаты отвергалась им именно за преувеличение роли денег в стимулировании поведения. Ее создатели называли совершенную схему оплаты труда практическим решением не только проблем мотивации, но и всех вопросов управления. Однако жизнь показала, что повышение зарплаты не служило положи-тельным стимулом, так как вслед за ним тут же снижали расценки. Суть проблемы, по Тейлору, заключалась не столько в повышении зарплаты, сколько в гарантировании от снижения расценок и сохранения высокой зарплаты. Такую гарантию могла дать не частичная реформа управления, а коренное преобразование всего его механизма, в котором та или иная схема оплаты выступала лишь одним из элементов подчиненного значения. С равным основанием в качестве мотивационного фактора мог выступать любой другой элемент (что в действительности и было), поскольку все они направлены на стимулирование рабочего. Так, система урока и расчленение процесса труда на отдельные операции позволили успешнее планировать все участки производства, контролировать исполнение и одновременно стимулировать рабочего.
17)Редакционный менеджмент – это вид деятельности, связанный с: Редакционный менеджмент – это деятельность, связанная с экономическим управлением редакцией или компанией. Его можно рассматривать и как специальность, профессию, стоящую в ряду других специальностей работников редакции. В деятельности руководителей редакционных коллективов – главных редакторов, ответственных секретарей и др. – уже давно проявлялись элементы того, что мы сейчас называем менеджментом. Но они всегда руководили лишь творческой деятельностью коллектива, уделяя ее экономическим основам незначительное внимание.
18) Секретариат редакции печатного СМИ - это своеобразный: Секретариат редакции, начальником которого является ответственный секретарь, в нынешнем понимании – это организационно творческий центр редакции и управления ее коллективом. Это штаб редакции, отдел, разрабатывающий тактику действий и воплощающий ее в жизнь. Сегодня это звено имеется почти в каждом печатном издании. Ответственный секретарь и его заместители (не путать с должностью секретаря, отвечающего за бумагооборот и т.п.) отвечают за сдачу номера в срок, за правильное функционирование механизмов редакции, за контроль над исполнением редакционных заданий. Через этих сотрудников (или на виду у них) протекают все творческие процессы. Сотрудники секретариата участвуют в разработке моделей периодического издания и работы коллектива, планируют его деятельность, координируют работу творческих подразделений. А также – непосредственно занимаются подготовкой номеров газеты и руководят процессом ее выпуска. В процессе эволюции информационно-коммуникационных технологий возникли электронные системы управления редакцией, которые, соединяя все компьютеры сотрудников в единую сеть, делают прозрачными процессы и повышают управляемость. По сути – эти системы стали аналогом функционального аппарата ответственного секретаря. На Западе некоторые редакции отказались от «лишнего» звена в своей структуре, после чего, тексты от журналистов стали, благодаря электронной системе, попадать непосредственно на экран компьютера, где изображен газетный лист. Функции контроля разделили между всеми сотрудниками редакции. В России такого пока не произошло. Отчасти это связано с нашим менталитетом – сложно работать без подгоняющего и контролирующего звена, отчасти – с исторически сложившейся структурой редакций и распределением функций между сотрудниками. Чтобы понять перспективу развития секретариата в России обратимся к истории формирования аппарата редакций наших газет 19) «Редакцией в одном лице» называют: В звене исполнения творческой части крупной редакции нередко работают штатные обозреватели – международный (политический), экономический, спортивный и др. Обычно это специалисты с обширными знаниями, способностями аналитика, сочетающие подготовку масштабных статей и обозрений с оперативными комментариями и другими откликами на события и выступления. Одновременно в редакции могут работать штатные специальные корреспонденты. Это многоопытные журналисты, готовые в любой момент выехать по заданию руководителей в командировку и подготовить проблемное выступление на одном из главных направлений, которые ведет издание. Немногим уступают спецкорам собственные корреспонденты, работающие вне центрального аппарата редакции. Не случайно собкора называют «редакцией в одном лице» – само положение вынуждает его выступать поочередно в роли репортера и обозревателя, интервьюера, очеркиста, комментатора и рецензента. Как правило, он универсал: готовит материалы на самые разные темы и в разных жанрах, организует выступления местных общественных деятелей и специалистов в разных областях политики, экономики и культуры. В регионе, который обслуживает собкор, он представляет свое издание, в редакции же выступает как представитель своего региона. В технической группе редакции разделение труда также приводит к образованию ряда служб с четкими функциями и обязанностями. Отдел или служба досье снабжает все творческие подразделения оперативной информацией, которую получает из Интернета и других источников. Компьютерный центр обеспечивает набор и корректуру всех материалов издания. В редакции со слабым электронным оснащением действует корректорская, где вычитывают оригиналы публикаций и оттиски полос номера. В редакционном архиве хранятся в течение определенного времени оригиналы всех публикаций издания, а также подписные полосы всех номеров. В редакционной библиотеке журналисты и другие сотрудники могут получить дополнительную информацию для своих публикаций и сверить использованные в них данные. Задача группы (отдела) проверки, созданной в редакциях некоторых крупных изданий, – сплошная оперативная проверка всех фактических данных: фамилий, должностей, дат, географических названий и т.п., содержащихся в материалах очередного номера. Дежурная служба выпуска создана для работы над номером в редакции и типографии на всех этапах его производства.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.012 с.) |