Экспертиза и инспектирование инвестиционных проектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспертиза и инспектирование инвестиционных проектов



1. Два анализируемых проекта называются независимыми:

- если решение о принятии одного из них не влияет на решение о принятии другого;

- если решение о принятии одного из них влияет на решение о принятии другого;

- если эффективность одного из них не зависит от эффективности другого.

2. Два анализируемых проекта называются альтернативными:

- если они не могут быть реализованы одновременно, т.е. принятие одного из них автоматически означает, что второй проект должен быть отвергнут;

- если они могут быть реализованы одновременно;

- если эффективность одного из них зависит от эффективности другого.

3. Поток называется ординарным, если:

- он состоит из исходной инвестиции, вложенной единовременно или в течение нескольких последовательных базовых периодов, и последующих поступлений денежных средств;

- если поступления денежных средств чередуются в любой последовательности с их оттоками;

- если поступления денежных средств определяются для всего расчетного периода.

4. Инвестиционные проекты различаются по степени риска: наименее рискованные это проекты:

- выполняемые по государственному заказу;

- связанные с созданием новых производств и технологий;

- связанные с новым строительством, реконструкцией.

5. Критическими моментами в процессе составления бюджета капиталовложений являются:

- прогнозирование объемов строительства и реконструкции жилищного фонда с учетом возможного спроса на рынке недвижимости и услуг;

- оценка поступлений денежных средств по годам;

- оценка недоступности требуемых источников финансирования.

6. Критерий ЧДС:

- показывает лишь максимальный уровень затрат, который может быть ассоциирован с оцениваемым проектом;

- отражает прогнозную оценку изменения экономического потенциала предприятия в случае принятия рассматриваемого проекта;

- для неординарных денежных потоков может иметь несколько значений.

7. Можно ли управлять стоимостью недвижимости:

- нельзя, т.к. недвижимость неразрывно связана с землей;

- можно, но только в том случае, если это доходная недвижимость;

- можно всегда, поскольку развитие недвижимости любого вида предполагает рост ее стоимости.

8. Что может выступать в качестве глобальной цели развития недвижимости:

- рост ценности недвижимости, а соответственно и ее рыночной стоимости;

- рост доходов в процессе использования ее владельцем, а также дохода от перепродажи;

- рост прибыли, которая может быть получена при наиболее удачной организации бизнеса на основе недвижимости.

9. Можно ли в структуре денежного потока, генерируемого недвижимостью при реализации проекта его развития выделить интересы всех сторон, связанных с процессом ее функционирования:

- нет, так как можно определить только стоимость потока платежей по долгосрочным кредитам и величину прибыли владельца недвижимости;

- да, так как можно определить интересы всех сторон, меняя структуру денежного потока;

- да, можно определить, если количество заинтересованных сторон минимально (владельцы, государство, институциональный инвестор).

10. Какие признаки классификации недвижимости используются в управлении ее стоимостью:

- характер использования; тип собственника;

- имущественные права, относимые к недвижимости;

- все вышеперечисленные.

 

11. Система мониторинга и управления стоимостью (СМУС) недвижимости обеспечивает развитие недвижимости:

- путем максимизации ее рыночной стоимости;

- путем вовлечения широкого круга инвесторов в развитие недвижимости;

- путем максимизации ее инвестиционной стоимости.

12. Объектами управления СМУС недвижимости являются:

- структурные подразделения, эксплуатирующие недвижимость;

- составляющие маркетинговой политики, способствующей привлечению покупателей к продаваемой недвижимости;

- величина стоимости недвижимости, используемая для измерения степени достижения целей развития недвижимости.

13. В СМУС недвижимости используются для управления ее развитием:

- только один вид стоимости – рыночная, рост которой является глобальной целью развития недвижимости;

- несколько видов стоимости, в зависимости от проекта развития;

- рыночная и инвестиционная стоимость, в случае если к проекту развития привлекается институциональный инвестор.

14. Использование информационных технологий в управлении недвижимостью обусловлено:

- необходимостью использовать существующий в организациях парк компьютерной техники;

- необходимостью обеспечения доступа в Интернет с целью поиска необходимой в процессе принятия решений информации;

- необходимостью сбора, накопления, пополнения, обработки и представления информации, организованных с использованием совокупности методов и набора технических средств с целью сделать эти процессы более быстрыми, надежными, эффективными.

15. Концепция построения хранилищ данных подразумевает:

- обязательное использование Интернет-технологий;

- включение слоя метаданных, описывающих структуру данных в хранилище;

- реляционную модель представления данных.

16. Экспертная система - это

- средство телекоммуникационного доступа;

- система, аккумулирующая эвристические знания экспертов в конкретной предметной области, например, оценке недвижимости;

- средство анализа данных.

17. С использованием технологий анализа данных OLAP можно:

- получать различные срезы данных, хранящихся в многомерной модели;

- использовать интеллектуальный потенциал экспертов в управлении недвижимостью;

- получать картографические данные о земельных участках.

18. Банк данных обязательно включает следующие элементы:

- несколько баз данных;

- одну базу данных и одну СУБД;

- одну или несколько баз данных, СУБД и прикладные программы.

19. Инвестиционный проект – это:

- отношение экономического эффекта к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата;

- обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления прямых инвестиций в определенный объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действительными стандартами;

- специальным образом оформленное предложение об изменении деятельности предприятия, преследующее определенную цель.

20. Разработка инвестиционного проекта – это:

- создание модели по достижению целей проекта, осуществление расчетов; выбор вариантов, обоснование проектных решений;

- создание документа, содержащего в структурированном виде всю информацию о проекте, необходимую для его осуществления;

- поиск инвестиционных возможностей.

21. Под экономической эффективностью инвестиционного проекта подразумевается:

- специальным образом оформленное предложение об изменении деятельности предприятия, преследующее определенную цель;

- достигаемый результат в его материальном, денежном, социальном выражении;

- насколько реализация данного проекта отвечает целям и интересам его участников, а также тех, кого непосредственно затрагивает процесс реализации.

22. При экспертизе проекта ставится задача:

- выяснить, насколько полна, точна и достоверна приведенная информация о параметрах проекта, его реализуемости и связанном с ним риске;

- проверить информацию о проекте, которая содержится в проектных материалах, принимая ее как полную, точную и достоверную;

- подготовки развернутого технико-экономического обоснования, являющегося основным документом, на основании которого принимаются решения об осуществлении проекта и выделения инвестиций под этот проект.

23. Задачами государственной экспертизы являются:

- установление объективных фактов, обстоятельств и ситуаций, связанных с объектами, обеспечивающих обоснованность и достоверность принимаемых решений; проверка соответствия объектов требованиям законодательства;

- оценка объекта в соответствии с заданными критериями; разъяснение вопросов, требующих специальных познаний в различных сферах экспертизы;

- все вышеперечисленные.

24. Государственная экспертиза основывается на следующих принципах:

- обязательность проведения государственной экспертизы в соответствии с законами и иными нормативными актами; компетентность и объективность экспертных организаций и экспертов; соблюдение законности при экспертных процедурах;

- независимость экспертных организаций и экспертов по осуществлению своих полномочий и невмешательство в их деятельность лиц, представляющих интересы заказчика государственной экспертизы;

- все вышеперечисленные.

25. Основанием для проведения государственной экспертизы являются:

- решение государственного органа о проведении государственной экспертизы, принятое в пределах установленных полномочий;

- договор подряда на проведение государственной экспертизы, заключенный в установленном законом порядке между заказчиком и исполнителем государственной экспертизы;

- все вышеперечисленное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.015 с.)