Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Которыми можно пользоваться на экзамене
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 13.13.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). 2. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016). 3. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015). 4. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. доп. вступ. в силу с 01.01.2016). 5. Федеральный закон Российской Федерации «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 15.02.2016). 6. Федеральный закон Российской Федерации «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ. (ред. от 30.03.2016). 7. Федеральный закон Российской Федерации «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015). 8. Федеральный закон Российской Федерации «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016). 9. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016). 10. Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 (ред. от 28.11.2015). 11. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 09.03.2016). 12. Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26.05.1996 № 54-ФЗ (ред. от 01.12.2014). 13. Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» от 22.08.1996 № 126-ФЗ (ред. от 01.12.2014). 14. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015). 15. Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединений» от 26.09.1997 № 125-ФЗ (ред. от 28.11.2015). 16. Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» от 19.06.2000 № 82-ФЗ. (ред. от 14.12.2015). 17. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ. (ред. от 14.12.2015). 18. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 № 73-ФЗ (ред. от 09.03.2016).
19. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015). 20. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015). 21. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 03.11.2015). 22. Федеральная целевая программа «Культура России (2012-2018 годы)». Утв. Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 № 186. 23. Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы. Утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 № 1244-р (ред от 08.09.2010). 24. Закон Самарской области «О культуре в Самарской области» от 03.04.2002 № 14-ГД (ред. от 22.11.2008). 25. Постановление Губернатора Самарской области «Об образовании Совета при губернаторе Самарской области по культуре и искусству» от 26.02.2010 № 11 (ред. от 08.02.1012) 26. Стратегия развития сферы культуры в Самарской области на период до 2020 года. Утв. Постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 321.
Требования к выпускной квалификационной работе Вид выпускной квалификационной работы
Защита выпускной квалификационной работы является заключительным этапом проведения государственных аттестационных испытаний Выпускная квалификационная работа бакалавра направления подготовки 51.03.03 (171800.62) «Социально-культурная деятельность» представляет собой выполненную обучающимися работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. Выпускная квалификационная работа выполняется в форме бакалаврской работы. Целями выполнения выпускной квалификационной работы являются: - систематизация и углубление теоретических знаний в профессиональной области, а также практических умений и навыков их применения при решении конкретных профессиональных задач; - совершенствование и закрепление сформированных в процессе обучения умений и навыков творческой и научно-исследовательской работы, приобретение самостоятельного опыта.
Примерная тематика и сроки утверждения тем выпускных квалификационных работ
1. Управление технологиями посредничества в социальной работе (отрасли социально-культурной сферы или учреждения социально-культурной сферы). 2. Применение маркетинговых концепций в управлении организациями социально-культурной сферы. 3. Основные направления автоматизации и виртуализации бизнес-процессов в учреждениях социально-культурной сферы. 4. Управление процессами коммерциализации в организациях социально-культурной сферы. 5. Управление инновационными процессами в учреждениях социально-культурной сферы. 6. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса. 7. Основные тенденции развития шоу-бизнеса как отрасли сферы услуг. 8. Управление рекламной деятельностью организации социально-культурной сферы. 9. Управление маркетингом и рекламой национального туристского продукта. 10. Развитие PR-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций организаций социально-культурной сферы. 11. Управление сервисной деятельностью в организациях социально-культурной сферы. 12. Разработка бизнес-плана организации социально-культурной сферы. 13. Маркетинговая политика организации социально-культурной сферы. 14. Кадровая политика организации социально-культурной сферы. 15. Рекламная политика организации социально-культурной сферы. 16. Управление набором и отбором персонала организации социально-культурной сферы. 17. Управление мотивацией персонала в организациях социально-культурной сферы. 18. Специфика менеджмента в учреждениях социально-культурной сферы. 19. Разработка стратегии развития организации социально-культурной сферы. 20. Стимулирование деятельности персонала организации социально-культурной сферы. 21. Управление развитием корпоративной культуры организации социально-культурной сферы. 22. Управление конфликтами в организации социально-культурной сферы. 23. Управление рекреативно-оздоровительной деятельностью организации социально-культурной сферы (отрасли социально-культурной сферы, региона). 24. Развитие основных направлений социально-культурной деятельности молодежи Самарской области. 25. Управление ценообразованием в организациях социально-культурной сферы. 26. Управление качеством обслуживания в организациях социально-культурной сферы. 27. Государственное и рыночное регулирование учреждений социально-культурной сферы. 28. Управление страховой защитой в организациях социально-культурной сферы. 29. Формирование государственной (региональной, муниципальной) политики развития социально-культурной сферы. 30. Управление коммерческой организацией социально-культурной сферы. 31. Управление некоммерческой организацией социально-культурной сферы 32. Управление государственными учреждениями социально-культурной сферы. 33. Управление муниципальными учреждениями социально-культурной сферы. 34. Современное состояние и развитие отрасли социально-культурной сферы. 35. Управление финансовым механизмом деятельности организации социально-культурной сферы. 36. Управление бюджетированием как инструментом гибкого развития организации социально-культурной сферы. 37. Управление внедрением информационных технологий в учреждениях социально-культурной сферы.
38. Организация и управление деятельностью организации в сфере культуры. 39. Государственная (региональная, муниципальная) политика в области охраны объектов культурного наследия. 40. Управление конкурентными преимуществами организаций социально-культурной сферы. 41. Современное состояние инфраструктуры социально-культурной сферы в регионе. 42. Управление имиджем организации социально-культурной сферы как инструментом ее рекламы. 43. Управление системой мониторинга предпринимательской среды регионального рынка услуг организации культуры. 44. Развитие системы VIP-обслуживания в организациях социально-культурной сферы. 45. Совершенствование кадровой политики организации социально-культурной сферы. 46. Разработка имиджа компании как направление повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурной сферы. 47. Антикризисное управление организацией в социокультурной сфере. 48. Повышение экономической эффективности деятельности организаций социально-культурной сферы. 49. Предпринимательская деятельность организаций социально-культурной сферы. 50. Формы и источники финансирования деятельности организаций социально-культурной сферы. 51. Технологии проектной деятельности в социально-культурной сферы. 52. Управление финансовым состоянием коммерческих организаций социально-культурной сферы. 53. Посредническая деятельность организаций социально-культурной сферы. 54. Особенности налогообложения в организациях социально-культурной сферы. 55. Политика налогообложения в организациях социально-культурной сферы. 56. Управление рисками в организациях социально-культурной сферы. 57. Управление оборотными средствами в организациях социально-культурной сферы. 58. Управление основными средствами в организациях социально-культурной сферы. 59. Управление дебиторской задолженностью в организациях социально-культурной сферы. 60. Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления в организации социально-культурной сферы. 61. Разработка сбалансированной системы показателей в организации социально-культурной сферы. 62. Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками организации социально-культурной сферы. 63. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач.
64. Разработка функциональной стратегии в области развития человеческих ресурсов. 65. Организация и управление материальными запасами в организации социально-культурной сферы. 66. Организация и этапы разработки системы планов развития организации социально-культурной сферы. 67. Значение связей с общественностью (Public Relations) в управлении фирмой. 68. Формирование модели стратегического планирования на стадии роста предприятия малого бизнеса социально-культурной сферы. 69. Управления финансовыми затратами в системе менеджмента организации социально-культурной сферы. 70. Система управления качеством работ, услуг в организации социально-культурной сферы. 71. Разработка политики управления имуществом организации социально-культурной сферы. 72. Роль процесса управления политикой коммуникаций в системе менеджмента компании. 73. Разработка стратегии управления сбытом в системе менеджмента компании. 74. Управленческий контроль, его формы и методы. 75. Значение маркетинга в управлении организацией социально-культурной сферы. 76. Стратегические решения как сфера риск-менеджмента. 77. Использование методов стимулирования деятельности по созданию объектов интеллектуальной собственности в системе менеджмента организации. 78. Формирование конкурентных преимуществ на основе анализа системы управлении человеческими ресурсами. 79. Разработка стратегии развития на основе адаптации зарубежной практики социально-этичного маркетинга. 80. Разработка политики функционирования и комплексного развития организации социально-культурной сферы. 81. Содействие учреждений культуры и средств массовой информации в культурном развитии личности. 82. Создание новых типов организаций культуры, их юридическое и экономическое обоснование. 83. Отношения собственности в сфере культуры и ее современная структура. 84. Социальная политика и социально-культурная работа: взаимосвязь и реализация. 85. Социальное обеспечение и социально-культурная работа. 86. Социальная защита и социально-культурная работа. 87. Досуг как фактор социальной реабилитации. 88. Социокультурные аспекты социальной работы. 89. Моделирование профессиональных качеств менеджера культуры. 90. Психологические аспекты в управлении организациями социально-культурной сферы. 91. Управление частным предприятием в сфере досугового бизнеса. 92. Арт-менеджмент: региональный аспект. 93. Сегментирование потребительского рынка в социально-культурной сфере. 94. Социальная реклама и учреждения культуры. 95. Международное культурное сотрудничество организаций социально-культурной сферы 96. Современная культурная политика в условиях мирового экономического кризиса. Перечень тем выпускных квалификационных работ утверждается приказом ректора по институту. Приказ доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за 6 месяцев до даты начала государственной итоговой аттестации. Для подготовки ВКР за обучающимися приказом ректора закрепляется руководитель ВКР из числа профессорско-преподавательского состава института. Руководитель совместно с обучающимся заполняет обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы. Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» Факультет культурологии и социально-культурных технологий Кафедра менеджмента и экономики культуры
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.04 с.) |