Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Входные шлепперы участка ПГР
Входные шлепперы установлены на холодильниках №1, 2, 3, 4 и предназначены для поперечного передвижения горячего проката в заданном цикле с подводящего рольганга на транспортер холодильников. 8.1. Техническая характеристика - Скорость шлеппера – 0,6м/сек - Вес транспортируемого металла – 4500кг - Шаг цепи – 200мм - Шаг захвата – 1600мм - Диаметр звездочек (дно) – 781,3мм - Количество цепей – 14шт. - Количество захватов на цепи – 9шт. - Передаточное число редукторов – 48,57; - Вес цепей – 4498кг - Общий вес шлеппера – 48322кг - Электрооборудование шлеппера: - эл.двигатель МТМ-412-8, 16кВт, n=715 об/мин, ПВ-40% - 2шт. - командоаппарат КА-4658-1 - конечный выключатель ВК-311А – 1шт.
8.2. Описание конструкции Шлеппер входной состоит из следующих основных узлов: - привод шлеппера левый; - привод шлеппера правый; - цепь шлеппера с захватом; - направляющие для цепей и металла; - трансмиссионные валы со звездочками и муфтами. Привод трансмиссии входного двухсекционного шлеппера осуществляется от электродвигателя МТМ 412-8 через цилиндрический редуктор, имеющий два выходных конца вала на последней тихоходной передаче. Каждый вал трансмиссии шлеппера имеет приводные звездочки, жестко укрепленные на валу. Валы с насаженными на них радиально-сферическими роликоподшипниками №3528 размером 140х250х68 устанавливаются на стойках, укрепленных на фундаменте. Каждая секция шлеппера имеет свой привод, в который входят следующие узлы: - редуктор РМ-750; - электродвигатель МТМ-412-8; - узел установки командоаппарата с зубчатой передачей 33, 22, 2 и командоаппаратом КА 658-1. -смазка подшипниковых опор и муфт трансмиссионных валов и опор холостых звездочек – густая, ручная; смазка редукторов привода – жидкая, заливная.
Техническое состояние механического оборудования входных шлепперов холодильников Шлеппера входные установлены на холодильниках №1÷4 и служат для поперечного передвижения горячего металла в заданном цикле с рольганга на транспортер холодильника. На каждом холодильнике установлено по 2 входных шлеппера. Шлеппер состоит из узлов: - транспортерные валы со звездочками и зубчатыми муфтами: звездочки имеют износ зуба 20-40% и требуют замены; состояние зубчатых муфт и валов трансмиссии удовлетворительное;
- холостая трансмиссия в виде отдельно стоящих звездочек холостой ветви шлеппера: требуется замена звездочек на барабане холостой трансмиссии из-за износа зуба более 50% - 56 шт.; - направляющих цепей с накладками: износ накладок составляет от 20% до 70% по толщине, требуется замена 56 накладок и установка направляющих цепи в проектное положение; - цепи пластинчатые с захватами в количестве 56 штук. В 2011 году была произведена замена 14 изношенных цепей с установкой новых захватов; 42 цепи имеют износ звеньев и осей сверх нормы и требуют замены; - привод трансмиссии состоит из электродвигателя и редуктора типа РМ-750, редуктора требуют ревизии.
Техническое состояние электрооборудования шлепперов холодильников №№ 1-4 участка ПГР Входной щлеппер холодильников № 1-4 Эл. двигатель МТМ-412-8 16 кВт, 715 об/мин, 380 В - 8 шт. Электрооборудование механизмов входных шлепперов находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО панелей управления, путевых выключателей, ремонт командоконтроллеров на ПУ№ 18,19, эл. двигателей, с выполнением переразделки кабелей роторных цепей и ревизией щёточных аппаратов, в соответствии с графиком ППР.
Выходной щлеппер холодильников № 1-4 Эл. двигатель ДП-42 21 кВт, 690 об/мин, 220 В - 8 шт. Электродвигатели приводов выходных шлепперов находятся в удовлетворительном состоянии. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущие ремонты в полном соответствии с классификацией ТОиР в сроки, обусловленные графиком ППР.
Опускающиеся двусторонние упоры Опускающиеся упоры предназначены для остановки транспортируемого по рольгангу проката, движущегося в ту или иную сторону. Техническая характеристика - Ширина щита упора - 800мм; - Вес упора - 2530мм; - Максимальный вес останавливаемого проката - 4150кг; - Ход щита - 200мм; - Диаметр поршня цилиндра - 250мм; - Рабочее давление воздуха - 4-6 кг/см2; - Тип поглощающего аппарата - ЦНИИ-Н6; - Количество поглощающих аппаратов - 2 шт.; - Ход штока пневмоцилиндра - 200мм; - Эффективность поглощения - 2832кг; - Смазка плоскостей скольжения верхней подвижной части упора - густая ручная.
Стационарный упор Стационарные упоры предназначены для остановки транспортируемого по рольгангу проката и установлены в под ПГР №1 и ПГР №10. Техническая характеристика - Ширина щита упора - 700 мм; - Вес упора - 2530 кг; - Максимальный вес останавливаемого проката - 4150 кг; - Количество поглощающих аппаратов - 1 т; - Тип поглощающего аппарата - ЦНИИ-Н6; - Эффективность поглощения - 1416 кг; - Максимальный ход аппарата - 70 мм; - Смазка плоскостей скольжения - густая ручная. Сортоправильная машина 9х800 Машина сортоправильная устанавливается в линии сортового стана и предназначена для правки в холодном состоянии фасонного проката из углеродистых и легированных сталей. Правка фасонного проката осуществляется методом многократного знакопеременного изгиба под воздействием упругопластических деформаций, возникающих в выправляемом сортаменте при прохождении его через калибры правильных роликов машины.
Техническая характеристика Наименование: машина сортоправильная передвижная. Тип – открытый с консольным расположением роликов. Механизм уравновешивания – пружинный
Шлеппер цепной за РПМ Шлеппер цепной за РПМ предназначен для поперечного передвижения проката с рольганга за роликоправильной машиной, собирания в пакет и передачи на шлеппер перед сортоукладчиком. Техническая характеристика шлеппера за РПМ Длина передвигаемого проката – 6-24м Скорость перемещения проката – 1м/с Вес транспортируемого металла – 4200кг Шаг цепи – 200 мм Шаг захватов – 2000мм Диаметр звездочек – 781,3мм Количество цепей – 8 Количество захватов на цепи – 10 Передаточное отношение редукторов привода – 31,5 Электрообрудование шлеппера: - электродвигатель МТМ-512-8 N=30кВт n=716 об/мин; ПВ=40% - 2шт. - командоаппарат КА4658-1 - 2 шт. - конечный выключатель ВК-311А – 1шт. Вес электрооборудования – 1136кг Вес шлеппера (без цепей и электрооборудования) – 33300кг Вес цепи – 385кг.
Техническое описание шлеппера за РПМ Шлеппер цепной за РПМ состоит из следующих основных узлов: 1. Звездочка неприводная 2. Опора звездочки неприводной 3. Привод шлеппера левый 4. Привод шлеппера правый 5. Механизм сцепления 6. Муфта сцепления 7. Цепь шлеппера с захватами 8. Валы в сборе и настил Упор стационарный (на карманах) Упор стационарный (на карманах) устанавливается в конце рольганга и предназначен для останавливания проката, транспортируемого по рольгангу. Техническая характеристика - Ширина щита упора – 1300мм - Вес упора – 3775кг
- Максимальный вес останавливаемого проката – 3т - - Тип поглощающего аппарата – ЦНИИ-Н6 - Количество поглощающих аппаратов – 1шт. - Максимальный ход аппарата – 70мм - Эффективность аппарата – 1416кгм - Смазка плоскостей скольжения верхней подвижной части – густая ручная Прокатол-2, через пресс-масленки МПГ к труб 1/4´´ шприцом один раз в месяц в количестве 1 кг. Количество точек – 8шт.
Упор стационарный за РПМ Упор стационарный после РПМ устанавливается, как правило, в конце рольганга и предназначен для остановки заготовок, транспортируемых по рольгангу.
Техническая характеристика - Ширина щита упора – 700мм - Вес упора – 2530кг - Максимальный вес останавливаемого проката – 4,15т - Тип поглощающего аппарата – ЦНИИ-Н6 - Количество поглощающих аппаратов – 1шт. - Максимальный ход аппарата – 70мм - Эффективность аппарата – 1416кгм - Смазка плоскостей скольжения верхней подвижной части – густая ручная Прокатол-2 через пресс-масленки МПГ к труб 1/4" шприцом один раз в месяц в количестве 1кг. Количество точек – 8шт.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.017 с.) |