Редукторы главных приводов рабочих линий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Редукторы главных приводов рабочих линий



Редуктор ЦД-3000 (2 шт.)

Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №971/560 в количестве 2 шт., и №42629/530 в количестве 4 шт., №92768 в количестве 4 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 3 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 4 и 12 шт. соответственно.

Редуктор ЦО 2600

Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №132756 в количестве 2 шт., и №3032180 в количестве 2 шт., №97192 в количестве 2 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 4 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 4 и 12 шт. соответственно.

Редуктор ЦО-1600 (3 шт.)

Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №97192 в количестве 6 шт., и №3032180 в количестве 12 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 4 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 8 и 16 шт. соответственно.

Редуктор ЦО-1400 ( 2 шт.)

Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №97192 в количестве 4 шт., и №3032180 в количестве 8 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 4 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 2 и 4 шт. соответственно.

Техническое состояние электрооборудования стана

 

Нажимные устройства клетей 1Г-2Г.

Эл. дв. МТМ-412-8, 16кВт – 2 шт.; МТМ-312-6, 11кВт – 2 шт., введены в эксплуатацию в 1985г.

Техническое состояние:

- эл. дв. удовлетворительное,

- моральный и физический износ контакторов, требуется замена.

Нажимные устройства клетей 3В, 5В, 8В.

Эл. дв. 4МТН-280-10, 45кВт – 3 шт.; МТМ-312-6, 11кВт – 6 шт., введены в эксплуатацию в 1988г.

Техническое состояние:

- вследствие интенсивной эксплуатации произошло старение изоляции обмоток, требуется замена на двигатели постоянного тока с заменой контакторов панелей управления,

- износ кабелей гибких связей, требуется замена.

Нажимные устройства клетей 4Г, 6Г, 13Г, 16Г, 17Г.

Эл. дв. ДП-32, 12кВт – 10 шт., введены в эксплуатацию в 1995г.

Техническое состояние:

- эл. дв. удовлетворительное,

- износ кабелей гибких связей, требуется замена,

- моральный и физический износ контакторов панели управления, требуется замена.

Нажимные устройства клетей 7Г, 10Г, 11Г, 12Г.

Эл. дв. МТКМ-412-8, 16кВт – 8 шт., введены в эксплуатацию в 1990г.

Техническое состояние:

- частые выходы из строя из-за несоответствия условиям эксплуатации, требуется замена на двигатели постоянного тока с заменой контакторов панелей управления,

- износ кабелей гибких связей, требуется замена.

Потолочное освещение участков стана и сортоотделки.

Число точек освещения – 240.

Техническое состояние:

- отсутствуют светильники на 50%, требуется приобрести,

- изношена и частично отсутствует разводка к светильникам, требуется замена разводки,

- изношены и частично отсутствуют автоматические выключатели осветительных пунктов, требуется замена.

Сварочные магистрали участка стана.

Техническое состояние:

- изношены кабели разводки, требуется замена,

- изношены и морально устарели рубильники магистрали, требуется замена,

- коррозированы трубы и переходные коробки разводки, требуется замена,

- изношены сварочные балластные сопротивления, требуется замена.

Кабельные тоннели участка стана.

Техническое состояние:

- отсутствуют светильники на 50%, требуется приобрести,

- корродированны кабельные конструкции, требуется замена,

- корродированны оболочки кабелей, требуется покраска мест, подверженных коррозии.

 

Техническое состояние электрооборудования участка главных приводов

Прокатная клеть 1Г.

Прокатный дв. П-21-25-9К, 1250 кВт, 1965 г. Введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2013 г.

Прокатная клеть 2Г.

Прокатный дв. П-21-25-9К, 1250кВт, 1965 г. Введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2011 г., с проточкой коллектора, продораживанием и снятием фасок.

Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин.

Прокатная клеть 3В.

Прокатные двигатели 1Д, 2Д, 3Д, 4Д, ПВ-2П-400-126-8, 300 кВт, 1965 г., введены в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последние ремонты: в 2009 г. с заменой двигателя 3Д, 4Д и в 2012 г. с заменой двигателя 2Д.

Необходимо: провести капитальный ремонт рез. дв. (перепайка якоря с восстановлением изоляции обмоток).

Прокатная клеть 4Г.

Прокатный дв. П 21-25-9К, 1250 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2007 г., проточка коллектора, продораживание и снятие фасок.

Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин.

Прокатная клеть 5В.

Прокатные двигатели 1Д, 2Д, 3Д, 4Д. ПВ-129-8К, 300 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2011 г., с заменой 1Д, 2Д, 3Д, 4Д.

Необходимо: ремонт рез. эл. дв. с покраской якорей и магнитных систем индукторов.

Прокатная клеть 6Г.

Прокатный дв. П-21-25-9К, 1250 кВт, 1965 г. Введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2014 г., проточка коллектора, продораживание и снятие фасок.

Прокатная клеть 7Г.

Прокатный дв. П 20-60-7К, 1800 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2008 г. Восстановлено состояние контактных поверхностей разъемов нижней и верхней полустанин (пролужены), продорожен коллектор, сняты фаски.

Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин.

Прокатная клеть 8В.

Прокатные двигатели 1Д, 2Д, 3Д, 4Д, ПВ 129-8К, 300 кВт, 1965 г., введены в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 1999 г., с заменой дв. 1Д, 2Д, 3Д, 4Д.

Необходимо: ремонт рез. эл. дв. с покраской якорей и магнитных систем индукторов.

Прокатная клеть 9Г.

Прокатный дв. П 21-55-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2012 г., продорожен коллектор, сняты фаски.

Прокатная клеть 10Г.

Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2009 г., замена муфты эл. дв., покраска магнитной системы верхней и нижней полустанин, продорожен коллектор, сняты фаски.

Необходимо: текущий ремонт.

Прокатная клеть 11Г.

Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2009 г., продорожен коллектор, сняты фаски.

Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин.

Прокатная клеть 12Г.

Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2013 г., отформован и проточен коллектор, продорожены и сняты фаски.

Прокатная клеть 13Г.

Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2014 г., продорожен и проточен коллектор, сняты фаски.

Прокатная клеть 16Г.

Прокатный дв. П 21-55-9К, 2500 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2013 г.

Прокатная клеть 17Г.

Прокатный дв. П 21-55-9К, 2500 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Последний ремонт в 2014 г., замена якоря.

10.16. Эл. машинные преобразовательные агрегаты.

П/а кл. 3В, 5В, 8В, кл. 14Г, 15Г, 16Г, 17Г, п/а ножниц 800т, п/а проходной печи, п/а стабильного напряжения, п/а ГПН, п/а рольганга перед и за ножницами, п/а ПЧ- 4, 5, 7, 8, 9. 17.

Техническое состояние удовлетворительное.

Морально и физически устарели.

Необходимо: замена на статические преобразовательные агрегаты.

 

Техническое состояние электрооборудования участка главного привода (РВ).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.017 с.)