Vi этап – «сопровождение проектов, коучинг», август-ноябрь 2014 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Vi этап – «сопровождение проектов, коучинг», август-ноябрь 2014 года.



Федеральное направление Региональное направление 01.09 – 01.10 2014 Очные консультации 22-26.09.2014
Сопровождение проектов осуществляется на федеральном направлении. На данном этапе участвуют проекты, вошедшие в ТОП-15 на этапе отбора в рамках форума «Селигер 2014». Участниками этапа станут инновационные проектные команды. Консультанты: специалисты Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, реальные инвесторы федерального масштаба. Для доработки инновационных проектов, команды получат консультации специалистов по своим проектам. Программа этапа «Сопровождение проектов» отражена в Приложении № 5. Консультанты: специалисты федерального масштаба из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, реальные инвесторы федерального масштаба. Коучинг проводится дистанционно, используя все доступные средства связи (видеосвязь, Skype, телефонная связь, электронная почта). Направления консультирования: -маркетинг. -управление проектами; -модели коммерциализации (в том числе юридические вопросы и защита интеллектуальной собственности); -бизнес-анализ.

VII ЭТАП – «Стажировки» октябрь 2014 года.

Федеральное направление Региональное направление
Стажировки в США (Кремневая долина и MIT). Специальная программа на 7 дней. Руководители 15 ключевых проектов.  

VIII ЭТАП – «Отбор региональных проектов» ноябрь 2014 года.

Федеральное направление Региональное направление
  Презентация проектов представителям Правительства области, представителям фармацевтического кластера региона и потенциальным инвесторам, Отбор лучших проектов для презентации на мероприятиях в г. Москве.

IX ЭТАП – «Всероссийский молодежный инновационный Конвент» ноябрь-декабрь 2014 года.

Федеральное направление Региональное направление
Презентация 15 ключевых проектов руководству РФ на Всероссийском молодежном инновационном конвенте 2014 года. Презентация лучших 25 проектов регионов РФ на Всероссийском молодежном инновационном конвенте 2014 года.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Направление «Экономист».

Претенденты на участие в конкурсном отборе должны обладать навыками:

- работы в команде;

- анализа и систематизации информационных материалов;

- основами бизнес-планирования;

- уметь рассчитывать экономическую эффективность проекта (рентабельность проекта);

- ориентации в источниках информации, включая Интернет и базы данных;

- оценки экономической эффективности маркетинговых решений и стратегий;

- генерации новых идей.

Направление «Инновационный менеджер»:

Претенденты должны обладать знаниями в:

- методах оценки конкурентных преимуществ инновационного продукта и технологии;

- бизнес планировании инновационных процессов;

- основах маркетинга в технологической фирме;

- организации рекламы продаж инновационного продукта;

- финансовый анализ инвестиционных проектов;

- трансферт технологии(теория и практика);

- венчурном финансировании инновационных проектов;

- информационных технологиях в экономике, в маркетинге, в менеджменте;

- правовых основах предпринимательства. Российское и зарубежное законодательство.

Претенденты должны обладать навыками:

- организации работы по выведению на рынок новых продуктов;

- анализа и систематизации информационных материалов;

- оценки коммерческого потенциала проекта;

- определения сферы применения научно-технических идей и разработок;

- ориентации в источниках информации, включая Интернет и базы данных.

Критерии оценки конкурсного задания:

- полнота детализации проекта;

- владение основными функциями менеджера при разработке проекта;

- качество оценки инновационного предприятия для внедрения проекта.

Направление «Маркетолог»:

Критерии оценки практического задания:

- оригинальность и креативность решения;

- экономическая эффективность решения (рентабельность решения);

- согласованность решения с предыдущими в рамках единой стратегии;

- правильное использование методики в рамках подготовки решения.

Претенденты на участие в конкурсном отборе должны обладать навыками:

- работы в команде;

- анализа и систематизации информационных материалов;

- оценки коммерческого потенциала проекта и определения рыночной ниши продукта или услуги;

- ориентации в источниках информации, включая Интернет и базы данных;

- разработки маркетинговых решений и стратегий;

- оценки экономической эффективности маркетинговых решений и стратегий;

- генерации новых идей;

- владение инструментами маркетингового анализа (анализ среды, анализ портфеля продукции, модели выбора альтернативных маркетинговых стратегий).

ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ПРИЗОВОЙ ФОНД ПРОГРАММЫ

8.1. Все Команды и участники Программы получают дипломы.

8.2. Партнеры проекта для награждения Команд могут учреждать свои специальные номинации и премии, а также выступать инвесторами инновационных проектов.

8.3. Организатор и Учредитель Программы оставляют за собой право вносить в программу мероприятий Программы изменения оперативного характера (перенос даты мероприятия и т.п.).

8.4. Все спорные вопросы и конфликтные ситуации, возникающие на конкурсных мероприятиях Программы, разрешаются Организатором Программы с участием инновационных менеджеров Команд в соответствии с данным Положением.

 

ЖЮРИ И ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

9.1. Состав жюри и экспертов регионального направления Программы по всем мероприятиям формируется и утверждается Организатором Программы по согласованию с Учредителем из представителей инновационных фирм и других организаций, ученых и экспертов в различных областях науки, техники, технологий региона, а также авторитетных специалистов в области экономической экспертизы и организаций, финансирующих инновационные проекты.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

10.1. Расходы по подготовке и проведению мероприятий регионального направления Программы осуществляются Организатором Проекта:

- организация информационного сопровождения Программы;

- организация конкурсного отбора маркетологов;

- организация конкурсного отбора экономистов;

- организация конкурсного отбора инновационных менеджеров;

- организация и проведение тренингов командообразования;

- организация образовательной программы;

- участие молодежных инновационных проектов в сменах Всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер»;

- организация отбора молодежных инновационных проектов и коучингового сопровождения;

- организация молодежных инновационных проектов в стажировках;

- участие молодежных инновационных проектов во Всероссийском молодежном инновационном Конвенте.

10.2. Расходы по подготовке и проведению мероприятий федерального направления Программы осуществляются Учредителем Проекта:

- организация информационного сопровождения Программы;

- организация отбора молодежных инновационных проектов и коучингового сопровождения;

- организация образовательной программы в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер»;

- организация 15 лучших молодежных инновационных проектов РФ в стажировках;

- проведение Всероссийского молодежного инновационного Конвента.

 

АДРЕС И КОНТАКТЫ УЧРЕДИТЕЛЯ И ОРГАНИЗАТОРА ПРОГРАММЫ

11.1. Адрес Учредителя Программы:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по делам молодежи

г. Москва, Газетный переулок, д.3-5, стр. 1, каб. 1

Раевич Игорь Александрович

тел. (раб.) +7 (495) 790 73 36 доб. 200

e-mail: ml20@yandex.ru

11.2. Адрес Организатора Программы:

Агентство по делам молодежи Ярославской области

г.Ярославль ул. Свободы д. 62 ауд. 207

Ясюченя Елисей Валерьевич

(4852) 400-265 (920) 100-51-60

e-mail: erman@yandex.ru

 

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

г. Ярославль, ул. Советская 14, к. 303

Живаев Николай Геннадьевич

Тел. (4852) 79-77-72

E-mail: oi@uniyar.ac.ru

 

 


Приложение № 1

Положение

О конкурсе отбора маркетологов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.209.8 (0.013 с.)