Финансовые условия проведения Игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовые условия проведения Игры



Финансирование мероприятий, связанных с проведением предварительного этапа Игры осуществляется за счет средств муниципальных образований (в том числе внебюджетных).

Расходы по командированию команд на областной этап Игры (проезд до места проведения Игры и обратно), страхование во время проведения Игры от несчастного случая на каждого участника несут командирующие организации.

Расходы на питание, проживание участников соревнований Игры, награждение, прочие расходы во время областного этапа Игры осуществляются за счет средств мероприятия «Патриотическое воспитание граждан, допризывная подготовка молодежи, развитие физической культуры и детско-юношеского спорта» государственной программы Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2018 годы.

Обеспечение вооружением для проведения конкурсов и соревнований проводится по дополнительному согласованию с организаторами проведения Игры.

ПРОГРАММА ИГРЫ

Все соревнования и конкурсы Игры объединены в четыре блока.

1-й блок: военная подготовка «Во имя Победы».

Содержание:

- стрельба из пневматической винтовки «Снайпер»;

- конкурс строевой подготовки «Статен в строю, силен в бою»;

- метание гранаты (600гр) Ф-1 на дальность;

- неполная разборка, сборка автомата Калашникова (АК – 74), снаряжение магазина к АК;

- рукопашный бой: начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н) - приемы самостраховки, комплекс приемов рукопашного боя без оружия на 8 счетов, комплекс - приемов рукопашного боя с автоматом (карабином) на 8 счетов;

Для юношей:

- подтягивание на перекладине;

Для девушек:

- комплексное силовое упражнение.

2-й блок: теоретическая подготовка «Тяжело в учении, легко в бою».

Содержание:

- исторический конкурс - викторина «Из истории российской армии. От Александра Невского до наших дней»;

- конкурс по медицине «Если ты остался один на один с пострадавшим» (практическое занятие с роботом-тренажером «Гоша»).

Й блок: «Мастер».

Содержание:

- летний биатлон «Разведчик»;

- перетягивание каната;

- тактическая игра на местности «Это было в разведке»;

- управление автомобилем «Эх, дороги…»;

- радиоспорт;

- конкурс командиров отделений «Делай как Я».

Й блок: творческий «Моя малая Родина».

Содержание:

- Конкурс «Сценический номер»

- конкурс «Боевой листок»;

- конкурс «Юнармеец в быту».

Условия проведения конкурсов и соревнований, включенных в блоки, даны в Приложении №1 (информационно-методические материалы для руководителей команд).

Примечание:

Условия проведения Игры могут быть частично изменены судейской коллегией по результатам совещания с представителями команд и с учётом местных условий проведения соревнований.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИГРЫ

 

Победители и призеры Игры определяются по двум группам участников:

- команды образовательных учреждений городских округов Кемеровской области;

- команды образовательных учреждений муниципальных районов Кемеровской области.

Командный зачет. Победитель и призеры в блоке определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных видах, входящих в данный блок соревнований и конкурсов.При равной суммемест преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество первых мест в отдельных видах (далее вторых, третьих).

Команда, не участвующая в каком-либо соревновании или конкурсе, занимает места после команд, которые приняли участие во всех соревнованиях и конкурсах.

Победитель и призеры Игры определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных видах соревнований и конкурсов.При равной суммемест преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество первых мест в отдельных видах (далее вторых, третьих). Если равенство команд по местам сохраняется, предпочтение отдается команде, показавшей более высокий результат в виде программы – тактическая игра «Это было в разведке».

Личный зачет. Победитель и призеры определяются по результатам в отдельных конкурсах, имеющих личное первенство, награждаются грамотами организаторов Игры.

 

ЭКИПИРОВКА КОМАНД И ДОКУМЕНТАЦИЯ

10.1. По прибытии к месту проведения Игры команда проходит мандатную комиссию. Руководит работой мандатной комиссии главный секретарь Игры.

В мандатную комиссию представляются следующие документы:

1. Копия протокола по итогам муниципального этапа Игры;

2. Заявка установленного образца (Приложение №3) с медицинским допуском, заверенная печатью и подписью руководителя направляющей организации (Копия не допустима);

3. Список группы детей по форме (Приложение 8), заверенный печатью и подписью руководителя органа управления образованием.

4. Приказ о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей, заверенный печатью и подписью руководителя органа управления образованием. (Копия не допустима);

5. Паспорт участников, достигших 14-летнего возраста (Копия не допустима);

6. Свидетельство о рождении и справку с учебного заведения с фотографией (для участников, не достигших 14 лет) (Копия не допустима);

7. Справку о проведении инструктажа по технике безопасности (Приложение №4);

10.2. По факту соответствия всех процедур мандатной комиссии данному Положению главный секретарь Игры делает отметку в протоколе о прохождении мандатной комиссии и о допуске команды к Игре.

Команды, не прошедшие мандатную комиссию, не допускаются к прохождению этапов Игры до момента предоставления ими недостающей информации. Сроки предоставления недостающей информации устанавливает Главный судья, данное решение вносится в протокол мандатной комиссии.

Если команда не представила недостающую информацию в установленный срок, она участвует в Игре вне зачета.

10.3. Командный бейдж, выданный по итогам работы мандатной комиссии, является документом, подтверждающим личность участников в период проведения Игры.

При прохождении любого этапа Игры командир отделения должен иметь командный бейдж при себе, обязан предъявлять бейдж по первому требованию членов судейской коллегии Игры. Команда, прибывшая для прохождения этапа без командного бейджа, не допускается на этап.

При утрате бейджа командир отделения обязан доложить об этом руководителю команды, а тот в свою очередь обратиться в секретарскую службу с просьбой выдать дубликат. При утрате дубликата командного бейджа команда продолжает участие в Игре вне зачета.

10.4. Для допуска и проживания на территории ГАУДО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Сибирская сказка» необходимо иметь следующие документы:

  1. Для детей:

- справка 079-у о состоянии здоровья детей с указанием имеющихся хронических заболеваний;

- наличие анализа на яйца глистов;

- сертификат о прививках (ксерокопия);

- медицинский страховой полис (копия);

- справка (берется за один день до отъезда) об отсутствии у детей инфекционных контактов, педикулеза, чесотки.

  1. Для сопровождающих педагогов:

- паспорт;

- санитарная книжка (анализы на яйца глистов и дизгруппу).

Команды прибывают с личным и командным снаряжением (Приложение №5), медицинской аптечкой (Приложение №6).

 

Положение о военно-спортивной игре Кемеровской области «ПОБЕДА – 2016» размещается на сайте http://gaoudodko.ucoz.ru/

 

 

Приложение №1

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И СОРЕВНОВАНИЙ

1-й блок: военная подготовка «Во имя Победы»

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки «Снайпер».

Участвует все отделение.

Форма одежды военная (полевая).

Подведение итогов: первенство лично-командное.

 

Стрельба из пневматической винтовки производится на дистанции 10 м по мишени № 8 (80 х 80, радиус круга 1 = 45,5мм) из положения лежа без упора, 10 зачетных выстрелов.

Примечание:

Участники допускаются к стрельбе после проведения инструктажа по мерам безопасности при выполнении упражнений учебных стрельб (приложение № 9).

Возможно использование личных винтовок и боеприпасов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.012 с.)