Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка



Картукова Татьяна Николаевна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Толерантность как профессиональная компетенция будущих педагогов

Саутина Маргарита Александровна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

11. Формирование профессиональной компетентности у педагогов-дефектологов как основное условие подготовки специалиста в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Калинина Анна Андреевна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Факторы эмоционального выгорания педагогов с разным стажем работы

Чукина Анастасия Игоревна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

13. Технология разработки основной образовательной программы дисциплины

Меркурьев Владимир Владимирович – к. воен. н.,

Терентьев Андрей Олегович – адъюнкт,

Военно-воздушная академия имени профессора

Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, г. Воронеж, РФ

14. Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники

Речицкая Екатерина Григорьевна – к.п.н., профессор,

ФГБОУ ВПО «Московский педагогический

государственный университет»,

Хедхуд Ноурас – аспирант,

ФГБОУ «Московский педагогический

государственный университет», г. Москва, РФ

СЕКЦИЯ 2

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

г. Орел, пл. Каменского, д. 1, Универсальная фундаментальная библиотека Орловского государственного университета

 

МОДЕРАТОР: Ушачева Юлия Викторовна – к.п.н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ

Негосударственный центр психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы комплексности и качества

Юдилевич Алексей Яковлевич – учитель-дефектолог

АНО «Возрождение», г. Орел, РФ

 

Подростки группы риска как объект психолого-педагогического исследования

Сухоленцева Елена Николаевна – к. п. н., доцент,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Представления младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи об иконических знаках

Кондратьева Валерия Николаевна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

4. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ППМСС-центра

Петрухина О.Н. – методист

МБОУ «Центр ППМСС», г. Орел, РФ

Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля «импульсивность - рефлексивность»

Жердева Людмила Алексеевна – к. псх. н., доцент

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Мирошкина Марина Николаевна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Исследование уровней коммуникативного и эмоционального контроля в процессе самопредъявления в ситуациях общения у младших подростков с задержкой психического развития

Дьякова Екатерина Владимировна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Особенности речи и коммуникативного поведения дошкольников с нарушениями речи и зрения

Гуженкова Наталья Валерьевна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Мониторинг развития творческих способностей у детей

Бронскова Юлия Сергеевна – учитель-логопед,

Каменская Марина Борисовна – музыкальный руководитель,

Передельская Снежана Ильинична – музыкальный руководитель,

Полякова Ольга Алексеевна – педагог-психолог,

МБДОУ «Детский сад № 72 комбинированного вида» г. Орел, РФ

Особенности агрессивных реакций детей на разных этапах младшего школьного возраста

Печёнкина Екатерина Александровна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Гендерные особенности проявления тревожности младших и старших подростков

Перелыгина Марина Игоревна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Исследование гендерных особенностей лидерства в юношеском возрасте

Шуругина Марина Андреевна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Большакова Юлия Владимировна – к.п.н.,

БУОО ДПО «Институт развития

образования», г. Орел, РФ

Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Болдышева Мария Евгеньевна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Формирование основ коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольников с нарушениями речи

Ушачева Юлия Викторовна – к. п. н., доцент,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

СЕКЦИЯ 3

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

г. Орел, пл. Каменского, д. 1, Универсальная фундаментальная библиотека Орловского государственного университета

МОДЕРАТОР: Гольцова Татьяна Викторовна– к.псх.н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ

Игра как средство формирования коммуникативной компетенции слабослышащих дошкольников

Трошкина Ольга Владимировна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

2. Дислексия в речи обучающихся как общеобразовательная проблема

Крючкова Дарья Сергеевна – ассистент,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, имеющих трудности во взаимоотношениях со сверстниками

Стрелкова Татьяна Валерьевна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

6. Коммуникативная подготовка трёхлетних детей к переходу в другую возрастную группу

Амеличкина Наталья Анатольевна – воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 42», г. Орел, РФ

Танцевальная ритмика в воспитании детей с нарушением речи

Шманева Наталья Викторовна – музыкальный руководитель,

МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего

вида», г.Орел, РФ

Кружево и тесьма в детских руках

Платонова Оксана Николаевна – педагог дополнительного

образования по изобразительной деятельности,

МБДОУ ЦРР «Детский сад № 86», г. Орел, РФ

Использование элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии

Титова Ирина Анатольевна – старший воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего

вида», г. Орел, РФ

Психолого-педагогическое сопровождение заикающихся

Болдырев Мстислав Владимирович – студент,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

11. Речедвигательная гимнастика с применением степ-платформ в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья Шушерова Ирина Сергеевна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Московский государственный

гуманитарный университет им. М.А. Шолохова», г. Москва, РФ

Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Комиссарова Екатерина Сергеевна – воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего вида», г. Орел, РФ

Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста

Брылева Галина Ивановна – воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего

вида», г. Орел, РФ

Методы и приёмы работы по усвоению предлогов детьми с общим недоразвитием речи

Мальцева Оксана Николаевна – учитель-логопед,

МБДОУ «Детский сад № 3» г. Орел, РФ

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями интеллекта

Шацкая Юлия Владимировна – учитель-дефектолог,

МБДОУ «Детский сад № 6», г. Мценск, РФ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.023 с.)