Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Картукова Татьяна Николаевна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Толерантность как профессиональная компетенция будущих педагогов Саутина Маргарита Александровна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ 11. Формирование профессиональной компетентности у педагогов-дефектологов как основное условие подготовки специалиста в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Калинина Анна Андреевна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Факторы эмоционального выгорания педагогов с разным стажем работы Чукина Анастасия Игоревна – магистрант, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ 13. Технология разработки основной образовательной программы дисциплины Меркурьев Владимир Владимирович – к. воен. н., Терентьев Андрей Олегович – адъюнкт, Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, г. Воронеж, РФ 14. Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники Речицкая Екатерина Григорьевна – к.п.н., профессор, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», Хедхуд Ноурас – аспирант, ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет», г. Москва, РФ СЕКЦИЯ 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ г. Орел, пл. Каменского, д. 1, Универсальная фундаментальная библиотека Орловского государственного университета
МОДЕРАТОР: Ушачева Юлия Викторовна – к.п.н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Негосударственный центр психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы комплексности и качества Юдилевич Алексей Яковлевич – учитель-дефектолог АНО «Возрождение», г. Орел, РФ
Подростки группы риска как объект психолого-педагогического исследования Сухоленцева Елена Николаевна – к. п. н., доцент, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ Представления младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи об иконических знаках Кондратьева Валерия Николаевна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ 4. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ППМСС-центра Петрухина О.Н. – методист МБОУ «Центр ППМСС», г. Орел, РФ Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля «импульсивность - рефлексивность» Жердева Людмила Алексеевна – к. псх. н., доцент ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи Мирошкина Марина Николаевна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Исследование уровней коммуникативного и эмоционального контроля в процессе самопредъявления в ситуациях общения у младших подростков с задержкой психического развития Дьякова Екатерина Владимировна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Особенности речи и коммуникативного поведения дошкольников с нарушениями речи и зрения Гуженкова Наталья Валерьевна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Мониторинг развития творческих способностей у детей Бронскова Юлия Сергеевна – учитель-логопед, Каменская Марина Борисовна – музыкальный руководитель, Передельская Снежана Ильинична – музыкальный руководитель, Полякова Ольга Алексеевна – педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад № 72 комбинированного вида» г. Орел, РФ Особенности агрессивных реакций детей на разных этапах младшего школьного возраста Печёнкина Екатерина Александровна – магистрант, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Гендерные особенности проявления тревожности младших и старших подростков Перелыгина Марина Игоревна – магистрант, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Исследование гендерных особенностей лидерства в юношеском возрасте
Шуругина Марина Андреевна – магистрант, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Большакова Юлия Владимировна – к.п.н., БУОО ДПО «Институт развития образования», г. Орел, РФ Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Болдышева Мария Евгеньевна – магистрант, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Формирование основ коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольников с нарушениями речи Ушачева Юлия Викторовна – к. п. н., доцент, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ СЕКЦИЯ 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ г. Орел, пл. Каменского, д. 1, Универсальная фундаментальная библиотека Орловского государственного университета МОДЕРАТОР: Гольцова Татьяна Викторовна– к.псх.н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Игра как средство формирования коммуникативной компетенции слабослышащих дошкольников Трошкина Ольга Владимировна – ст. пр., ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ 2. Дислексия в речи обучающихся как общеобразовательная проблема Крючкова Дарья Сергеевна – ассистент, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, имеющих трудности во взаимоотношениях со сверстниками Стрелкова Татьяна Валерьевна – магистрант, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ 6. Коммуникативная подготовка трёхлетних детей к переходу в другую возрастную группу Амеличкина Наталья Анатольевна – воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 42», г. Орел, РФ Танцевальная ритмика в воспитании детей с нарушением речи Шманева Наталья Викторовна – музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего вида», г.Орел, РФ Кружево и тесьма в детских руках Платонова Оксана Николаевна – педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ ЦРР «Детский сад № 86», г. Орел, РФ Использование элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии Титова Ирина Анатольевна – старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего вида», г. Орел, РФ Психолого-педагогическое сопровождение заикающихся Болдырев Мстислав Владимирович – студент, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, РФ 11. Речедвигательная гимнастика с применением степ-платформ в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья Шушерова Ирина Сергеевна – магистрант, ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова», г. Москва, РФ Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Комиссарова Екатерина Сергеевна – воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего вида», г. Орел, РФ Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста Брылева Галина Ивановна – воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего вида», г. Орел, РФ Методы и приёмы работы по усвоению предлогов детьми с общим недоразвитием речи Мальцева Оксана Николаевна – учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад № 3» г. Орел, РФ Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями интеллекта Шацкая Юлия Владимировна – учитель-дефектолог, МБДОУ «Детский сад № 6», г. Мценск, РФ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.023 с.) |