Раздел «Описание товара. Характеристика услуг и продукции» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел «Описание товара. Характеристика услуг и продукции»



Примерное содержание

1.Наименование продукции;

Подушки в технике пэчворк

2. Функциональное назначение и область применения продукции. Какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга).

Подушки предназначены для создания уюта в доме или машине. Так же они удобны для сна и отдыха в независимости от места пребывания.

3. Наглядное изображение (фотография/рисунок);

 

Технологическая карта (См. Приложение 1)

 

4. На какой стадии реализации (идея, опытный образец, производство и т.п.) находится продукт в настоящее время;

Продукт находится на стадии производства, однако в наличии уже есть опытные образцы товара.

5. Технические характеристики продукции;

Производитель: ИП ""Пэчворк для дома и сна""

Изделие: подушка

Наполнитель: силиконизированное волокно

Размер: 40х50

Страна производства: Россия

6. Требования к качеству продукции, в т.ч. перечислить имеющиеся сертификаты качества (при наличии таковых);

Готовая подушка должна соответствовать всем эскизам и стандартам качества продукции – она должна быть определенных размеров и цветовых решений заявленных в эскизе, должна соответствовать гигиеническим и экологическим нормам РФ.

7. Требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию.Наличие предпродажного или послепродажного обслуживания. Возможность консультаций и обучения пользователей. Организация сервиса.

В случае обнаружения брака или некачественного выполнения товара покупатель в праве потребовать возврата денежных средств уплаченных за не качественный товар.

8. Соответствует ли продукция принятым стандартам и требованиям законодательства, в т.ч. требованиям в области экологии и безопасности;

Все наши подушки соответствуют стандартам качества текстильной продукции в соответствии основных положений ГОСТ 3816-81 Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств, ГОСТ 4103-82 Изделия швейные. Методы контроля качества, ГОСТ 9733.0-83 Материалы текстильные. Общие требования к методам испытаний устойчивости окрасок к физико-химическим воздействиям, ГОСТ 9733.27-83 Материалы текстильные. Метод испытания устойчивости окраски к трению, ГОСТ 12566-88 Изделия швейные бытового назначения. Определение сортности.

10. Что особенного в нем и почему потребители будут отличать его от товаров (услуг) конкурентов и отдавать ему большее предпочтение (например, боле высокое качество, улучшенные потребительские характеристики, новая технология, более низкая цена, дополнительные услуги и т.д.);

Подушки произведенные ИП "Пэчворк для дома и сна" отвечают всем стандартам безопасности и экологии. Они изготовлены из высококлассных гипоаллергенных материалов, которые способствуют здоровому отдыху и правильному распределению нагрузки на позвоночник во время сна.

11. Является ли продукт уникальным и какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности продукта или технологии?

Подушки "Пэчворк для дома и сна" уникальны прежде всего разнообразием своих форм и материалов. Они изготавливаются по индивидуальным заказам и отвечают всем требованиям безопасности.

 


 

12. Характеристика основных потребительских свойств, предлагаемого вами товара.

Группа потребительских свойств товара Свойство (подгруппа свойства) товара Описание данного свойства в предлагаемом вами товаре
Функциональные свойства Совершенство выполнения основной функции Подушки предназначены для создания уюта в доме или машине. Так же они удобны для сна и отдыха в независимости от места пребывания
  Универсальность применения Подушки универсальны, их можно применять как для интерьера, так и для сна
  Совершенство выполнения вспомогательных функций Изделия не портятся, не теряют формы
Надежность изделий долговечность Качественные подушки вполне оправдывают свою стоимость, сроки их эксплуатации, при которой они полностью сохраняют свою форму и эксплуатационные характеристики, могут составлять от 3 до 8 лет
  безотказность Изделие будет выполнять свои функции на протяжении 5 лет при заданных условиях
  ремонтопригодность Для восстановления исходных свойств подушек, устранить дефекты можно самостоятельно. Заменить наполнитель или наволочку
  сохраняемость Подушки сохраняют свои исходные количественные и качественные характеристики без потерь в течение 8 лет. У изготовителей подушки почти не хранятся, так как делаются на заказ и отдаются сразу. Домашнее хранение при правильном использовании у потребителей составляет около 8 лет
Эргономические свойства размер (антропометрическое) Стандартные размеры подушек колеблются в диапазоне 40-80 см по длине и 30-50 см по ширине, наборы постельного белья в основном комплектуются наволочками 50×70, 70×70, а также 40×40 — для детской подушки
  форма (антропометрическое) Изделия различных форм. Подушки прямоугольной, квадратной формы, круглые, в виде сердечек и мягких игрушек, всевозможных рулонов и валиков. Оптимальной считается классическая прямоугольная форма подушки
  гигроскопичность (гигиеническое) Изделия обладают высокой гигроскопичностью, так как все подушки выполнены из качественного хлопка, который способен не только впитывать, но и конденсировать влагу. Это очень важно, поскольку во время этого процесса ткань выделяет количество тепла, способное нагреть наше тело на 2-3 градуса и таким образом оградить от температурных колебаний
    паро- и воздухопроницаемость (гигиническое)   Ткань из которой изготавливаются подушки, «дышит», т.е обладает способностью пропускать воздух и подвергаться термальной обработке - отпариванию
  пылеёмкость (гигиеническое) Ткань из которой изготавливаются подушки способна удерживать пыль и другие загрязнения
  психофизиологическое свойство Изделия удобные, комфортные, приятные на ощупь.
  психологическое свойство Изделия обеспечивают при эксплуатации душевную комфортность. Психологические требования могут выражаться через восприятие цвета, яркости изображения    
Эстетические свойства форма Изделия различных форм. Подушки прямоугольной, квадратной формы, круглые, в виде сердечек и мягких игрушек, всевозможных рулонов и валиков. Оптимальной считается классическая прямоугольная форма подушки
  цвет В подушках будут использоваться яркие и постельные тона, контрастные и оригинальные оттенки, чтобы они стали основным цветовым акцентом помещения.   Также цвет подушек можно подобрать под цвет штор или ковровых покрытий: этот прием внесет целостность в композицию и наполнит помещение красками.
  целостность композиции Композиция целостная. Изделия выполняются по индивидуальным эскизам потребителей. Каждый эскиз обрабатывается и если надо дополняется
  стиль Любой
  мода Соответствует современным тенденциям
  оригинальность изделия Каждое изделие отличается по дизайну, форме, материалам, техники исполнения.
  совершенство производственного исполнения   Изделия выполняются по эскизам
Свойство безопасности потребления химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная безопасность     Изделия безопасны и не являются угрозой для потребителей, не выделяют токсичные вещества опасные для потребителя и его имущества. Подушки легко эксплуатируются, хранятся и транспортируются.  

 

Примерное содержание

1. Где (в каком районе?) живут Ваши будущие покупатели?

Нашими будущими покупателями будут жители близь лежащих домах в калининском районе. Данный район является спальным, поэтому застройка здесь плотная, соответственно, спрос на наши подушки будет высоким.

2. Кто будущий покупатель Ваших товаров? (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д.)

Нашим будущим покупателем может стать человек практически любого возраста,

однако наш прогноз на то, что это будут семейные люди в возрасте от 20 до 65 лет, род занятий и уровень дохода тут не имеют значения, так как в нашей линейке товаров есть подушки разные по стоимости.

3. Какими соображениями Вы руководствовались при выборе той или иной группы покупателей (рыночного сегмента), которых заинтересует Ваш товар?

Прежде всего мы проанализировали выбранный район, где будет располагаться наше производство, район спальный, густо заселен, соответственно большое количество семей проживающих в данном районе могут заинтересоваться нашим товаром.

4. Регулярно ли покупают продукт на рынке? На каких рынках и каким образом продается продукция?

Производимый нами товар не покупают регулярно, однако количество возможных покупателей в выбранном районе могут обеспечить регулярный спрос на подушки.

5. Что влияет на спрос на продукцию;

На спрос может повлиять демографическая ситуация в районе, а так же количество конкурентов на территории близь производства.

6. Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? Сколь долго эта продукция будет новинкой на рынке (примерная оценка с учетом ранее сложившихся тенденций)? Насколько долго продукт может быть востребован рынком и имеются ли возможности для его дальнейшего развития?

Спрос на данный товар достаточно стабилен, подушки нужны всем людям вне зависимости от его пола, возраста, социального положения и рода занятий.

 

7. Описание продукции конкурентов – потребительские свойства, сильные и слабые стороны.

Конкуренты Характеристика Выводы
сильных сторон слабых сторон
Sun Flower · Подушки из высококачественного гипоаллергенного атласа · Специальный отсортированный наполнитель · Высококвалифицированные специалисты · 3D печать на подушках · Подушки являются только декоративными и не приспособлены для сна и уютного отдыха · Материал который они используют очень статичен · Долгие сроки доставки Данные конкуренты не составляют угрозы. Подушки являются только декоративными.
Mr. Zhmurkin · Подушки для разных целей, разных форм, для разных категорий потребителей · Малое разнообразие наполнителей · Нет подушек по спец. заказам · Нестойкость цвета Данные конкуренты производят немного иную продукцию. Мы сможем противостоять конкурентам, так как у них слабых сторон больше, чем сильных.
Пэчворк для сна и дома · Гипоаллергенные материалы и наполнители · Разнообразие форм и цветовых решений · Подушки для разных категорий потребителей · Многофункциональность продукта · Выполнение продукции на заказ · Доставка осуществляется в кратчайшие сроки · Высокая цена Сильные стороны перевешивают слабые. Мы превосходим своих конкурентов по многим характеристикам. Однако на начальном этапе производства, цена превышает цену конкурентов.

 

8. Как Вы собираетесь доводить информацию о Ваших товарах (услугах) до клиентов? Как собираетесь привлекать потребителей? Будете ли вы рекламировать свой товар или услугу? Какую информацию надо сообщать о Ваших товарах и услугах? Где Вы собираетесь размещать Вашу рекламу? Сколько денег Вы собираетесь тратить на рекламу

Период                          
По товару 1                          
По товару 2                          
Общий бюджет маркетинга (в руб.)                          

 

На начальном этапе нам не потребуется финансовых затрат на рекламу, так как мы используем рекламу в социальных сетях, которая бесплатна.

 

 

9.Каналы сбыта. Способы продвижения и стимулирования сбыта у конкурентов?

Наименование канала сбыта Характеристика Степень готовности Условия сбыта
Интернет торговля Данный вид торговли не требует финансовых затрат на аренду и персонал Мы уже имеем регистрацию в ресурсах для Интернет-торговли Пошив подушек осуществляется по индивидуальному заказу, после самовывоз или доставка товара
Выставки, ярмарки Данный вид торговли осуществляется на рыночной площади по сниженным ценам (торговые центры, бульвары, рынки) Мы отслеживаем информацию о ярмарках, выставках и регистрируемся для участия в них Потребители могут увидеть, понять качество продукции и выбрать наиболее понравившуюся подушку и купить прямо на месте
Магазин при производстве Данный вид сбыта самый дорогой, так как необходимо платить аренду за площадь и зарплату наемному работнику Мы не собираемся реализовывать продукцию через торговые точки, так как пока мы находимся на начальном этапе и это для нас очень затратно Сбыт осуществляется напрямую клиенту через торговую точку, так же может прийти в магазин и заказать подушку по своему желанию

 

10. Определение цены товара.По какой цене сейчас покупают аналогичный товар? Уровень цен на продукцию конкурентов и особенности ценообразования.

 

Продукт (услуга) Цена конкурентов Потребители и объем покупки Диапазон возможных цен Планируемая цена
Мин. Макс.
Подушки для дома   Различные категории граждан, не зависит от возраста и прочих характеристик   1 000 1 500
Подушки разных форм   Различные категории граждан, не зависит от возраста и прочих характеристик   1 500 1 500
Автомобильные подушки   Автовладельцы     1 500

 

Наша цена выше, чем у конкурентов так как продукция выполнена из гипоаллергенных материалов и наполнителей, для различных категорий потребителей, многофункциональная продукция, быстрая доставка.

 

11. Форма представления информации о прогнозе продаж

Пессимистический сценарий

Период                          
Кол-во в шт.                          
Цена в руб. 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 200 1 200 1 200 1 200 1 100   1 000 1 000
Объем продаж в руб. 75 000 90 000 90 000 90 000 90 000 78 000 78 000 78 000 78 000 77 000 77 000 75 000 75 000

 

Оптимистический сценарий

Период                          
Кол-во в шт.                          
Цена в руб. 1 500 1 500 1 200 1 200 1 000 1 000              
Объем продаж в руб. 90 000 90 000 80 000 80 000 85 000 85 000 81 000 81 000 76 000 76 000 76 000 60 000 60 000

Реалистический сценарий

Период                          
Кол-во в шт.                          
Цена в руб. 1 500 1 500 1 500 1 500 1 200 1 200 1 200 1 200 1 200 1 000 1 000 1 000 1 000
Объем продаж в руб. 90 000 90 000 90 000 90 000 90 000 90 000 90 000 90 000 90 000 80 000 80 000 80 000 80 000

Приведенные в прогнозе продаж цифры получены из следующих соображений:

В первом месяце находясь на начальном этапе производство подушек будет минимальным, а стоимость максимальной, но при выходе на безубыточный уровень мы сможем увеличить объемы производства и уменьшить их стоимость.

Для пессимистического сценария прогноз продаж уточниться следующим образом:

В ситуации большого количества конкурентов на рынке, спрос на нашу продукцию будет низким, что обуславливает низкие объемы производства и продажи. Так же увеличение стоимости на сырье и оборудование может привести нас к пессимистическому сценари



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.032 с.)