Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения конкурса. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Конкурс проводится с 4 ноября 2013 г. по 2 декабря 2013 г.
2.2. Конкурс включает следующие этапы: · предварительный (5 ноября - 22 ноября 2013 г.); · основной (30 ноября - 2 декабря 2013 г.). 2.3. Для участия в Конкурсе в срок с 5 ноября по 11 ноября 2013 г. в отдел воспитательной работы УрГПУ (пр. Космонавтов 26, каб. 317 а, тел. 235-76-71, часы работы 9:00 – 17:30 часов) необходимо представить следующие документы: · заявление (Приложение 1); · анкета участника (Приложение 2).
2.4. Содержание этапов конкурсов: Предварительный. Этап заключается в прохождении ряда мероприятий по обучению технологиям убеждения, инструктажа и конвейера проектов для получения допуска к основному этапу. Дата обучающих занятий, инструктажа и конвейера устанавливается оргкомитетом. 2.4.1.1.Участники после предоставления заявки и анкеты получают проектную форму (Приложение 3), а также рекомендации по ее заполнению. 2.4.1.2. Затем конкурсанты проходят обучение технологии убеждения, ведения конструктивного спора. Обучение проводится клубом парламентских дебатов «A' priori». 2.4.1.3. Инструктаж по прохождению конвейера проектов, который заключается в освещении экспертами специфики, требований, критериев каждой станций. Его проходит каждый участник (Приложение 4). 2.4.1.4. Конкурсанты должны представить специалистам конвейера заполненную проектную форму, и презентовать проект в отношении определенной станции конвейера, в соответствии с инструктажем (Приложении 5). По результатам конвейера участники конкурса могут выслушать все комментарии, внести изменения, изменить направление работы, оптимизировать свой проект. А также по результатам конвейера участники получают суммарную оценку своего проекта. В основной этап переходят 7 конкурсантов, набравшие лучшие оценки, согласно рейтингу.
2.4.2. Основной. Данный этап состоит из трех туров: визитка, видеоролик и защита проектов. 2.4.2.1. Тема визитки «Мой профессиональный путь». Формат выступления выбирается самим конкурсантом. Регламент выступления – 5 минут. Критерии оценки визитки в приложении 7. (Приложение 6) 2.4.2.2. Видеоролик «Мой проект: от идеи к результату» представляется каждым участником. Ролик может быть выполнен в любом видео-редакторе, но конкурсный файл должен иметь формат.avi или.mp4. Ролик представляется в оргкомитет на DVD-диске. Время видеоролика не должно превышать 3 минут (Приложение 7).
2.4.2.3. Защита проектов. Участник Конкурса готовит презентацию по проекту, в которой должны быть отражены следующие вопросы: востребованность проекта в регионе; актуальность и вписанность в молодежную сферу; социальное и медиа- продвижение; цель и план проекта; команда проекта; результаты (Приложении 8). Регламент выступления – 3 минуты, регламент ответов на вопросы жюри – 3 минуты. Подведение итогов конкурса. 3.1. Результаты каждого этапа конкурса подводятся по их окончании. По итогам конкурса определяется сумма мест, которая ранжируется (таблица 1). 3.2. Победителем конкурса является участник, набравший наименьшую сумму мест за каждый этап конкурса. В случае равенства суммы мест у победителей Конкурса, определяющим является практический этап.
Таблица 1. ПРИМЕРЫ ПРИСУЖДЕНИЯ МЕСТ
. Награждение. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами. Конкурсантам, получившим лучшие результаты на каждом этапе, присуждаются соответствующие номинации.
Приложение 1
Заявление В оргкомитет конкурса профессионального мастерства «Профессиональный дебют»
Прошу зачислить меня в качестве участника конкурса профессионального мастерства «Профессиональный дебют».
Фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)
Учебное подразделение
С Положением о конкурсе «Профессиональный дебют» ознакомлен. Не возражаю против обработки и использования персональных данных; не возражаю против размещения методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса.
______________________ ___________________ (подпись) (дата) Приложение 2
АНКЕТА Участника конкурса профессионального мастерства «Профессиональный дебют»
Дата рождения «_____» _____________________ ________ года
Место рождения____________________________________________________ Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления):_______________________________________________________ Ваш любимый афоризм или девиз_____________________________________ Ваши пожелания победителю Конкурса________________________________ Опыт проектной деятельности________________________________________ Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан):___________________
Анкету заполнил (ФИО, подпись)_____________________ Приложение 3
ПРОЕКТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Руководитель проекта __________________________ подпись
Дата _______________
Приложение 4
ПРОТОКОЛ КОНВЕЙЕРА ПРОЕКТОВ Проект __________________________________________________________________________________________________________________ Команда проекта:________________________________________________________________________________________________________
*Примечание: Соответствие каждому критерию выражено в следующих баллах: • 0 баллов - не соответствует данному критерию, не раскрыта специфика станции • 10 баллов - наиболее полно соответствует данному критерию Приложение 5 ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТАНЦИЯХ
СТАНЦИЯ «ПРОЕКТНАЯ СФЕРА»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.036 с.) |