Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это и не фильм вовсе. По мнению прокатчиков».
Причины разрухи в русском кинобизнесе насквозь прозаичные и неинтересные. Если захочешь узнать их – то всё есть в Интернете.
*** Итак, прежде чем фильм произвести – надо договориться о его продаже. В России – существуют 4 отраслевых Офиса, где покупают фильмы. А именно: ▫ Кинопрокатные конторы, вроде «КАРО фильм», «Люксор», «Кронверк синема» и тд. ▫ ТВ-каналы. Как федерального значения, так и региональные или кабельные. Активно развивается и Интернет-ТВ, но до закупки ими фильмов – ещё очень далеко. ▫ Выпуск на DVD и Blu-ray. ▫ Кинорынки на кинофестивалях. Речь о западных покупателях! Призы и нарядные звезды – это лишь видимая часть любого феста. Главное творится совсем не на экране телевизора и даже не в кинозалах. Продажи происходят посредством личных контактов.
«Заранее о продаже фильма ты не договоришься, Даже будучи С. Сельяновым. Максимум, Что тебе может обещать Офис – это посмотреть твое кино, Когда оно будет готово».
▫ Кинопрокат. Важно помнить, что западные фильмы закупаются пакетами, здесь долговременные лимитные договоренности между кинотеатральными сетями и голливудскими конторами. А все другие фильмы – что вне Голливуда, это «случайники», которые можно разместить на недельку в кинозалах. А можно и не размещать. Все тут зависит от Алексея Рязанцева и К0.[6] Русские прокатчики охотно берут на реализацию т. н. «молодежные комедии» с КВН-щиками в главных ролях, так как такие фильмы стабильно дают Кассу. + фильмы с мощной рекламной кампанией вроде «Бой с тенью».
*** «Медийные актеры - это не критерий прокатной судьбы Фильма. А вот жанр - критерий».
▫ ТВ-каналы покупают право показа фильма. В конечном итоге покупка зависит от прокатной судьбы, если фильм в прокате хорошо собрал Кассу, то право показа по ТВ непременно купят.
«Иногда фильм Кассу не собирает, но его показывает ТВ-канал. Обычно тогда, когда фильм – Это разработка самого канала».
▫ DVD и Blu-ray. Релиз на DVD наступает не раньше, чем через полгода после выхода фильма. Дабы он успел прокатиться по кинотеатрам и показаться на ТВ. В России, благодаря Интернет-пиратству, DVD приносит крохи. Никто не покупает, все качают бесплатно!
Blu-ray – это разновидность DVD-формата, более нового поколения (Вместо 4,7 GB на диск влезает 25 GB информации).
▫ Кинорынки на кинофестивалях. Каждый продюсер и режиссер хочет попасть на западные рынки. Наиболее значимые проходят на престижных фестивалях. Каннский, Венецианский, Берлинский, Сандерс… На «Кинотавре» тоже могут чего-то купить у русских. Много зависит от личных связей и удачи!
«Лучше всего быть одновременно и производящей компанией, И прокатчиком. Иначе говоря, иметь колбасный завод и сеть фирменных магазинов для продажи колбасы».
Сериалы Процесс поиска денег на ТВ-продукт – в принципе не отличается от подобного процесса на прокате. С поправкой на то, что в роли инвестора выступает ТВ-канал и только он.
«Канал – это заказчик, инвестор и дистрибьютор В одном лице. А также владелец прав на сериал».
Принципы поиска денег в прокате и на ТВ одинаковы, зато немало разнятся детали.
*** ▫ Каналы работают только с производственными студиями, как с юридическими лицами. И стороннему режиссеру, как отдельно взятому творцу – туда не попасть.
«Производственные студии делают сериалы под ключ. Они – это ремесленники, что подобно мини-фабрикам Штампуют товар для гипермаркета».
▫ Канал контролирует каждый шаг студии, - с момента написания сценария до финального отсмотра готового продукта. ▫ Стать подрядчиком канала гораздо труднее, чем заинтересовать инвестора на прокате.
*** Говорит Келлер Э. В., на ТВ с 1986 г.: «На ТВ-канале есть два вида продуктов: купленные проекты и свои разработки. Покупают на специальном рынке «Форматов», а на предмет собственных разработок привлекают своих сценаристов и продюсеров».
*** Например, купленным и адаптированным «форматом» является ситком «Счастливы вместе», а вот «Универ» - это разработка канала. И оба продукта, не мешая друг другу, сосуществуют на ТНТ. И на обоих форматах канал получает прибыль.
«Канал зарабатывает на рекламе, которую Показывает по время эфира сериала».
Итак, ты как режиссер - хочешь снять свой сериал для ТВ. Дабы канал на нём срубил деньжат, а ты получил фильмографию и гонорар. Твои дальнейшие шаги таковы:
1. Ты пишешь заявку, где отражена идея твоего сериала. Длиной страницу-полторы. Большим таким шрифтом, красиво оформленную. Ни синопсис, ни сценарий писать не надо, только Заявка! 2. Ты находишь студию из числа тех, кто реально сотрудничает с каналом. Это та студия, руководство которой лично знает одного из продюсеров ТВ-канала. На крайний случай, редактора сценарного отдела игрового кино. Все другие студии – это просители, ждущие доступа к «телу» продюсера ТВ-канала месяцами, а то и годами. И профита тебе от оных никакого. 3. Заявка представляется на канал. Ребята на канале читают её, советуются с другими «ответственными лицами», и думают. Естественно, студия сама вежливо напоминает о себе, в противном случае про неё могут просто забыть.
«При каналах создаются и свои студии-подрядчики, владельцем коих являются сами каналы. Дабы не платить лишнего. На Первом канале – это студия «Черный квадрат» (жена К. Эрнста), На ТНТ – «Камеди клаб продакшн».
4. Выдерживается этически положенный срок – и канал озвучивает свой ответ студии. Либо «ДА», либо «НЕТ».
*** Говорит Келлер Э. В., на ТВ с 1986 г.: «Чаще всего, конкретно «Нет» не говорят, а просят дополнительные документы. В виде как раз синопсиса или сценария».
*** Если студия предложила заявку, а канал предлагает по ней написать синопсис или пилотную серию - то это значит, что студии отказали. На каналах читают ТОЛЬКО заявки! И если нравится, то студии предлагается СНЯТЬ пилот, так в ста случаях из ста.
«Реже, но идею могут украсть, а студию тихо выпроводить».
5. Если прозвучало «Да», то канал дает деньги на написание пилотной серии и её съемку. В комплексе! Оговариваются сроки и суммы. Для пилота канал дает сумму, изрядно заниженную по отношению к сумме эфирных серий. Студия, под присмотром канала – пишет и снимает пилот. Его показывают руководству канала и «фокус-группе» из числа рядовых сотрудников канала. Если пилот проходит, то между студией и каналом подписывается Договор на производство сериала (шоу, науч-поп. передачи).
*** Говорит Келлер Э. В., на ТВ с 1986 г.: «Пилот максимально приближен к первому эфирному выпуску проекта».
*** 6. Студия может отстоять твое право быть режиссером, а может и не отстоять. Канал зачастую решает даже то, какого цвета должны быть подгузники у малыша в кадре! Без приколов. Тому две причины: ▫ Корпоративная политика канала. ▫ Эго отдельно взятых лиц с канала. Или Чувство Собственного Величия, - по-простому.
*** Как правило, канал платит 30% аванс от оговоренной стоимости серии. На эти деньги продюсер производственной студии должен полностью снять и сдать серию каналу. И только после этого студия получит оставшиеся деньги. Поэтому в первую очередь жалованье на проекте платится сугубо актерам-звёздам и производственникам – операторской группе, художникам, наёмным рабочим. Режиссерский блок может ходить без зарплаты до тех пор, пока канал не соблаговолит твоему продюсеру заплатить.
«Откат на канале – это обычное и привычное дело. Ни одна студия не получит заказ без отката. 10-20% от суммы сделки». [7]
«Ответственные лица» на Федеральном ТВ иногда бывают изумительными суками, коих не пробить самой восхитительной (для них же) темой. Поэтому многие студии грезят о своём ТВ.
Мораль в кино Традиционно на такую мораль две точки зрения. ▫ Кино просто обязано учить добру, развивать в человеке положительные качества, воспитывать честь, этику и прочие эфемеры, что твердо и незримо опутывают нас. ▫ Кино – это сугубо аттракцион, где нет места такой ерунде, как мораль. Истина где-то… ну ты понял. Отдельный режиссер имеет своё мнение на мораль. И поэтому фильмы у режиссеров получаются разными. Если б все творцы гнали мораль в «одни ворота» - то синематограф изрядно бы поблек. Леонид Гайдай не в счет. «Зачастую под видом морали зрителю подсовывают
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.153 (0.025 с.) |