Анимационный гостиничный менеджмент 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анимационный гостиничный менеджмент



Природный комплекс

Культурно-исторический комплекс - это совокупность материальных и нематериальных культурных и исторических ценностей

Удовлетворенность туриста путешествием, отдыхом определяется тремя основными взаимозависимыми и взаимообусловленными факторами: 1) ощущением исполненности желания, мечты, надежды (цели путешествия); 2) ощущением комфортности среды гостеприимства; 3) ощущением безопасности среды гостеприимства.

Главных фактора

1) материально-техническая база в основном для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий, 2) концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям, 3) и талантливые аниматоры, которые способны воплотить эту концепцию и эти программы, методики в жизнь.

Рекреационная анимация - вид досуговой деятельности, направленной на восстановление духовных и физических сил человека.

1. В повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта;

2. Увеличении количества постоянных клиентов и спроса на турпродукт;

3. Повышение нагрузки на материально-техническую базу турпредприятия;

4. Повышении эффективности ее использовании и рентабельности тур. деятельности.

 

Top of Form

Bottom of Form

6. Понятие анимации. Виды анимации -элементы анимационных программ. Функции рекреационной туристской анимации +

Виды анимации – элементы анимационных программ

Для одних отдых – это путешествие, для других – чтение книг, для третьих – прогулка по лесу, для четвертых – рыбалка и т.д.

· Анимация в движении – удовлетворяет потребность современного человека в движении, сочетающемся с удовольствием, с приятными переживаниями.

· Анимация через переживание – удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при преодолении трудностей, при открытиях, при общении.

· Анимация через общение – удовлетворяет потребность в общении с новыми людьми, с интересными людьми, с открытием внутреннего мира людей и познанием себя через общение.

· Анимация через успокоение – удовлетворяет потребность людей в психологической разгрузке от повседневной усталости через успокоение, уединение, контакт с природой, потребность в покое и «праздной лености».

· Культурная анимация – удовлетворяет потребность людей в духовном развитии личности через соприкосновение с памятниками и современными образцами культуры страны, региона, народа, нации.

· Творческая анимация – удовлетворяет потребность человека в творчестве, в демонстрации своих творческих созидательных способностей, в установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество, сотворчество.

· Анимация и спорт- Спортивные объекты в туркомплексе. Материально-техническое обеспечение, инвентарь.Квалифицированный персонал. Тураниматоры + опытные спортивные менеджеры-инструкторы.

Функции туристской анимации

Из трех главных рекреационных функций (лечебной, оздоровительной и познавательной)

  • адаптационная функция, позволяющая перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой;
  • компенсационная функция, освобождающая человека от физической и психической усталости повседневной жизни;
  • стабилизирующая функция, создающие положительные эмоции и стимулирующая психическую стабильность;
  • оздоровительная функция, направленная на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в повседневной трудовой жизни;
  • информационная функция, позволяющая получить новую информацию о стране, регионе, людях и т.д.;
  • образовательная функция, позволяющая приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;
  • совершенствующая функция, приносящая интеллектуальное и физическое усовершенствование;
  • рекламная функция, дающая возможность через анимационные программы сделать туриста носителем рекламы о стране, о регионе, о туркомплексе, отеле, турфирме и

7. Рынок туристских услуг. Технология продаж туристского продукта +

Субъектами туристского рынка выступают организаторы и продавцы туров (туроператоры и турагенты), их контрагенты - исполнители услуг (гостиницы, рестораны, компании-перевозчики, экскурсионные бюро и т.д.) и покупатели (потребители) туристских услуг.
Потребительский спрос зависит от многих факторов. К их числу могут быть отнесены:
- демографические - численность и возраст населения, половозрастная структура, размер и состав семьи, урбанизация, культурный уровень покупателя;
- социально-экономические - занятость, уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода;
- географические и климатические особенности страны;
- национальный состав покупателей;
- политическая и экономическая стабильность государства;
- безопасность пребывания;
- прочие случайные воздействия (погода, конфликты и др.).

Технологии продаж тутристского продукта состоя из следующих компонентов:

· Формирование сбытовой сети. Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора. Важнейшим направлением деятельности туристской фирмы туроператора является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть.

· Внутренние и внешние каналы сбыта. Структура рынка. Внутренние каналы сбыта - это, как правило, система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств).

Внешние каналы сбыта - это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в данную страну.

· Характеристика основных форм продаж продажи туристского продукта. В многолетней практике работы фирм-туроператоров используются различные каналы реализации туристского продукта. Среди них можно выделить следующие:

· создание собственных бюро продаж (торговые точки);

· создание посреднической турагентской сети;

· наличие связи с крупными организациями и предприя­тиями;

· использование специализированных магазинов;

· Контрагентская сеть.

Наличие у туроператора широкой и разветвленной турагентской сети обеспечивает ему:

n увеличение продаж туристских поездок;

n выход на новые рынки, в том числе на провинциальный рынок выездного туризма;

n сокращение расходов на содержание собственного персона­ла, на аренду помещений, на их оснащение и др.

 

8. Туристская индустрия. Материально-техническая база туризма. +

В составе индустрии туризма выделяют две структуры:

1. Организации, предоставляющие объекты (средства) для размещения и временного проживания, организованного питания и транспортного обслуживания.

2. Организации, осуществляющие туристскую деятельность, экскурсионное обслуживание, обслуживание иностранных туристов.

Объективная необходимость формирования комплекса туристских услуг с целью наиболее полного удовлетворения потребностей туристов породила в экономике туризма особую роль турорганизаторов на туристском рынке – туроператоров и турагентов.

Туроператорская деятельность– это деятельность по формированию туристского продукта, включающего различные услуги по продвижению этого продукта на рынок и его реализации. Фирмы–туроператоры разрабатывают и реализуют туристский продукт преимущественно на оптовой основе.

Турагентская деятельность– это продолжение деятельности туроператора, но уже на розничном рынке. От имени туроператора турагент как бы завершает рыночную сделку по купле-продаже туристского продукта. Фирмы–турагенты выступают в качестве продавцов туристского продукта, сформированного туроператорами.

Основными направлениями специализации туроператорской деятельности являются следующие:

1.Специализация на приеме и обслуживании иностранных туристов. Турфирмы, занимающиеся этой деятельностью, называются туроператорами по приему. Для выполнения своих функций они должны:

- хорошо знать имеющиеся в стране туристские ресурсы и уметь ими пользоваться, владеть информацией об особенностях туристских путешествий по своей стране;

- владеть информацией о материально-технической базе туризма в своей стране, иметь тесные деловые контакты с предприятиями туристского обслуживания и возможность их использовать для обслуживания иностранных туристов;

- иметь право (референс) визовой поддержки иностранных туристов, приобретающих туры на поездку в представляемую турфирмой страну;

- иметь доступ к каналам продвижения и продажи своего туристского продукта на зарубежных туристских рынках.

2.Специализация на организации туристских поездок граждан своей страны за границу. Турфирмы, занимающиеся этим, называются туроператорами по направлению. Для выполнения своих функций они должны:

- иметь хорошие позиции на рынке выездного туризма в своей стране, возможность продвигать и продавать своим согражданам туристские путешествия за границу;

- иметь тесные деловые отношения с международными перевозчиками (авиа- и автотранспорт, железнодорожный и водный транспорт) для обеспечения проезда своих туристов на международных рейсах;

- иметь надежные партнерские отношения с иностранными туроператорами по приему, способными обеспечить визовую поддержку и качественное обслуживание принимаемых иностранных туристов;

- владеть необходимой информацией об условиях туристских путешествий в разные страны.

Турагенты обычно получают 10% комиссионных от продажной цены туристского пакета.

В настоящее время турагентства могут иметь доступ к информации обо всех авиаперевозчиках и компаниях.Турагенты могут подключаться также к единым компьютерным системам бронирования, образованным крупнейшими авиаперевозчиками мира (например, «Галилео Интернэшнл», «Сабре», «Абакус»).

Кроме туроператоров и турагентов, индустрия туризма включает:

- фирмы–производители туристских услуг (лечебницы, санатории, здравницы, базы отдыха, деловые консультации и др.);

- специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению (пансионаты, дома отдыха, мотели, гостиницы и др.);

- специализированные предприятия питания (рестораны, бары, кафе, столовые и др.);

- специализированные транспортные предприятия (авиационные предприятия, автопредприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др.);

- предприятия торговли и торговые фирмы, специализирующиеся на товарах для туристов;

- предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых автоматов и др.);

- рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационно-туристские центры и др.);

- государственные предприятия (национальные, региональные, муниципальные предприятия унитарного или акционерного характера, занимающиеся туризмом на коммерческих или социальных началах).

Можно привести следующую классификацию предприятий, производящих продукты и услуги для туристов:

- первичные – предназначены непосредственно для обслуживания туристов (санатории, пансионаты, турбазы и т. д.);

- вторичные – предназначены для обслуживания преимущественно туристов, хотя их услугами могут пользоваться и местные жители (предприятия общественного питания, культурные заведения и т. д.);

- третичные – как правило, предназначены для обслуживания местных жителей, но их услугами также могут пользоваться для удовлетворения своих потребностей и туристы (общественный транспорт, почта и т. д.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.017 с.)