Бланк анализа обратной связи подчиненным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк анализа обратной связи подчиненным



Период анализа:_______________________________

Ситуация (присвойте ей свое название):______________

Подчиненный:_________________________________

Краткое описание ситуации:_______________________

Вид обратной связи:_____________________________

Правила, которые выполнялись при предоставлении об
ратной связи:___________________________________

Результат обратной связи:_________________________

Реакция подчиненного:___________________________

Итог выполнения задачи:_________________________

Ваши ощущения на реакцию подчиненного:___________

Необходимо ли что-то изменить в следующий раз в анало
гичной ситуации:_________________________________

[174]


Тест «Ваш стиль управления»

Приведенные ниже 35 утверждений отражают особенности поведения руководителя. Выбирайте вариант, наиболее близкий к тому, как бы Вы действовали, если бы руководили рабочей группой. Варианты ответов:

■ В — всегда;

■ Ч — часто;

■ И — иногда;

■ Р — редко;

■ Н — никогда.

[175]


  Много работаю в надежде на повышение  
  Терплю замедленные действия и неуверенность  
  В присутствии посетителей выступаю от имени группы  
  Хочу поддерживать высокий ритм работы  
  Даю работникам возможность работать самостоятельно  
  В конфликтных ситуациях действую как посредник  
  Утопаю в деталях  
  Знаю особенности своих подчиненных  
  Не хотел бы предоставлять членам группы свободу действий  
  Решаю, что и как делать  
  Побуждаю к росту производительности труда  
  Делегирую некоторым членам группы полномочия, которые мог бы оставить себе  
  Обычно дела идут так, как я предсказывал  
  Разрешаю группе выдвигать много инициативных предложений  
  Даю членам группы конкретные задания  
  Хочу вносить изменения  
  Прошу членов группы работать интенсивнее  
  Считаю, что члены группы хорошо используют свои способности к критическому мышлению  

[176]


  Составляю график работы  
  Отказываюсь объяснять свои действия  
  Убеждаю других в том, что мои идеи пошли бы им на пользу  
  Разрешаю группе самостоятельно определять ритм своей работы  
  Мотивирую сотрудников повышать свои результаты  
  Действую, не советуясь с группой  
  Предполагаю, что все члены группы соблюдают инструкции и предписания  

Ключ к тесту «Ваш стиль управления».

Обработка результатов.

1. Подчеркните следующие номера вопросов: 8, 12, 17, 18,19, 30, 34, 35.

2. Поставьте цифру 1 (один) перед отмеченными номерами вопросов, на которые Вы ответили Р (редко) или Н (никогда).

3. Поставьте цифру 1 (один) перед всеми остальными номерами вопросов, на которые Вы ответили В (всегда) или Ч (часто).

4. Обведите кружками цифры 1, стоящие перед вопросами 3, 5, 8,10,15,18,19, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 35.

5. Подсчитайте количество ответов, отмеченных единицей в кружках. Это количество баллов, отражающих степень Вашей направленности на людей.

[177]


6. Подсчитайте количество ответов, не отмеченных единицей. Это количество баллов, отражающих степень Вашей направленности на задачу (план).

Оценка результатов.

1. Максимальное количество баллов по шкале ориентации на людей— 15. Показатель свыше 12 баллов свидетельствует о том, что она выражена.

2. Показатель свыше 12 баллов по шкале ориентации на задачу свидетельствует о приверженности к авторитарному стилю руководства.


Стили управления

Стиль управления — это совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющие заставить их делать то, что в данный момент необходимо для достижения определенного результата. Для подавляющего большинства подчиненных при получении приказа от начальника огромное значение имеет то, в каком тоне он был отдан, как при этом вел себя начальник, учитывал ли его мнение, потенциал, возможности. В этом как раз и проявляется стиль руководства.


Ошибки руководителя

1._______________________________

2.

3.

4.

5.

6.

[180]


Мотивация

И эффективность

Деятельности

Мотивация — это_

уМ -\-». Десять лучших бесплатных > 7 ; способов поощрения работников

[181]


8.

9._ 10.

Самомотивация руководителя

Мои достижения:

1) за последний год___________________________

2) за последний квартал.

3) запоследний месяц

4) за последнюю неделю

[182]


Лист для записей


Анкета участника тренинга

Уважаемый участник!

Просим Вас оценить пройденный тренинг по предложенным критериям.

Ваше мнение важно для разработки и корректировки программ тренингов в дальнейшем.

ФИО________________________________________

Тема тренинга_________________________________

Дата

1 балл — минимальное значение. 10 баллов — максимальное значение.

 

  Сегодняшнее занятие я бы оценил в... баллов                    
  Свою работу на тренинге я бы оценил в... баллов                    
  Работу тренера я бы оценил в... баллов                    
  Оценка содержания курса                    

[184]


  Актуальность                    
  Практическая применимость                    
  Новизна                    
  Оценка качества преподавания                    
  Наглядность, доступность донесения                    
  СтрОЙНОС! 1) И ЯСНОСТЬ изложения                    
  Культура речи культура общения                    
  Качество отегов на вопросы аудитории                    
  Оценка организации процесса                    
  Качество и полнота раздаточною материала                    
  Материалы ю-коническое обеспечение                    
  Рационалыюси. использовании времени                    

[185]


  Результативность обучения                    
  Что Вы сможете делать лучше с учетом новых знаний при выполнении своих рабочих задач?                    
  Какие новые задачи Вы сможете решать с помощью полученных знаний и навыков?                    
  Общая оценка тренинга                    

Ваши пожелания и замечания по тренингу:

Спасибо!


Книги издательства «Вершина» можно приобрести

Москва Санкт-Петербург


ГК «Омега-Л» тел./факс: (495) 777-17-99 тагке(@отеда-1.ги

000 ТД «Библио-Глобус»
101990, г. Москва, Мясницкая ул.,
д. 6/3, стр. 1

тел.: (495) 781-19-00, 628-35-67

Торговый Дом Книги «МОСКВА» 125009, Москва, Тверская ул., д. 8 (ст. метро «Пушкинская») тел.: (495) 629-64-83, 797-87-17

Дом Книги «Молодая Гвардия»

Москва, Большая Полянка, д. 28

(ст. метро «Полянка»)

тел.: (495) 780-33-70, 238-50-01

Иогт@Ьооктд.ш

Сеть магазинов «Новый Книжный»

Солянский пр-д, д. 1

(ст. метро «Китай-город»)

тел.: (495) 923-87-04

Сухаревская пл., д. 12 (в ТЦ «Садовая

Галерея», ст. метро «Сухаревская»)

тел.: (495) 937-85-81

Издательско-книготорговое объединение «ЮРАЙТ» Московская обл., г. Люберцы,

1 -й Панковский проезд, д. 1
тел.: (495) 744-00-12
игаКОигаИ.ги

Новосибирск

ООО «ТОП-КНИГА» г. Новосибирск тел.: (383) 336-10-32, 336-10-33, 336-10-31 оШсеШор-кгнда.ш


ОАО Торговая фирма «Санкт-Петербургский Дом Книги» Санкт-Петербург, Невский пр., д. 62 (ст. метро «Гостиный двор») тел.: (812) 314-58-88

ООО «Санкт-Петербургский Дом Книги»

Санкт-Петербург, Невский пр., д. 28 (ст. метро «Невский проспект») тел.: (812) 448-23-55

Книжная сеть «Буквоед»

Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 10

метро «Площадь Восстания»

Проспект Просвещения, д. 19

(ст. метро «Проспект Просвещения»)

тел.: (812) 601-0-601

й'и/илооокгоеа'.ги

Екатеринбург

Книготорговая компания

ООО «Дом книги», г. Екатеринбург,

ул. Антона Валека, д. 12

тел.: (343)358-18-98

Нижний Новгород

ООО «Дом книги».

г. Нижний Новгород,

ул. Советская, д. 14а

тел.: (8312) 46-22-92, 46-22-73, 77-52-07

Пятигорск

ОРЦ «Твоя книга»

Магазины «Твоя книга»

г. Пятигорск, ул. Береговая, д. 14

тел. (8793) 39-02-54

г. Пятигорск, пр. 40 лет Октября, д. 566

тел.: (8793) 97-38-08

уо1па@пе1ю5.ш

жмм.кгто-Ьоок.ш



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.02 с.)