Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок:«работа в кружках и по интересам»
2 блок:«Наша территория» (Подготовка к защите уголков. Защита уголков – отрядных мет каждого города-государства) Цель: развитие творческих способностей, знакомство отрядов между собой, создание здоровой конкуренции внутри дружины. Ход мероприятия: Каждый отряд заранее готовит защиту уголка на 3-5 мин, которой представят свой отрядный уголок, отражая идею уголка и его содержание. Перед началом защиты уголков формируется жюри - от каждого отряда выбирается один представитель. Жюри смотрит защиту и сам уголок, оценивает по 5-балльной шкале по следующим критериям: 2. Аккуратность 3. Наполнение уголка 4. Оригинальность 5. Защита уголка Свой отряд участник жюри не оценивает. После подсчитываются баллы и подводятся итоги конкурса по дружинам. 3 блок: «Кто ходит в гости по утрам?» ( Гостевание) Цель: взаимодействие между отрядами. Ход мероприятия: Гостюют 1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т.д. отряды. Мероприятие, проводимое для двух отрядов разрабатывают отрядные вожатые и сдают СтВ до сезона. День 6 «Разговаривать не надо, приседайте до упада!» Линейка (на утреннем сборе отрядов): выходят спортсмены, занимаются своим видами спорта (легкая, тяжелая атлетика, плавание, бокс и т.д.). Начинают спорить, какой вид спорта лучший! Приходит судья (тренер) и ругает их. Итог: все виды спорта хороши! Кому то по душе бокс, а кому-то шахматы. Не нужно спорить! Сухая: Блок:«Работа в кружках и по интересам» 2 блок: Коридор ловкости (индивидуальные соревнования) Цель: развитие физических способностей детей. На спортивном поле находятся спортивные свободные стоянки. Результаты каждого участники фиксируются в протоколе.
Победитель определяется на каждой стоянке, в каждой возрастной категории. 3)Снайпер (баскетбол). 4)Снайпер (футбол).
5)Отжимания. 6)Скакалка. 7)Обруч. 8)Викторина. 1.с каким интервалом времени проводятся олимпийские игры?(каждые 4 года) 2.откуда пошла традиция проведения олимпийских игр?(древняя греция) 3.где проводились олимпийские игры 1896 года?(Афины) 4.на какие 2 вида делятся современные олимпийские игры?(летние и зимние)\ 5. что является символом олимпийских игр? (5 колец) 6. перечислите цвета 5 колец-символов. (в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зеленый) 7. девиз олимпийских игр (быстрее, выше, сильнее) 8. в какой стране олимпийские игры проводились чаще всего?(США,8 раз) 9. в каком году состоялась XXII Летняя Олимпиада в Москве? (1980) 10 что такое параолимпийские игр?(олимп игры для людей с ограниченными возможностями) 11. с какого года начались параолимпийские игры?(1960) 12.назовите 5 стран, в которых когда-либо проводились олимпийские игры.(Франция, США, Канада, Россия, Япония) 13.с какого года Россия начала участвовать в летних олимп играх?(1952) 14.что вручают победителю вместе с медалью?(оливковою ветвь) 15.талисман России в олимпийских играх бла бла (медведь) 9)Бег. 10)Челночный бег. 11)Метание ядра.
Блок: «Мама, папая, я- спортивная семья» (Командные соревнования) Цель: развитие физических способностей детей. 1) Комический футбол. 2) Комический баскетбол. 3) Фрисби-носок
1 2 3 7 8 9 10 Команда А 4 5 6 Команда В 2 3 Участнику №1 команды А дается носок, наполненный ватой. Задача: не двигаясь, передавая пасами носок закинуть его за игрока № 1 команды В. Если команда сделала это, она забила гол. Побеждает команда, забившая наибольшее количество голов. 4) Гидробол
5)
позиция 1 5 человек Команда В позиция 2
позиция 2 позиция 1 5 человек Команда А Задача участников команды В, стоящих на позиции 1 выжечь как можно больше участников команды В, стоящих на позиции 2, и, соответственно наоборот. Тех, кого выжгли, уходят с игрового поля. Участники команд, стоящие на позиции 2 могут подбирать мячи. В этом случае они могут выжигать соперников. Если участник, стоящий на позиции № 2 ловит свечку, он получает одно бессмертие. Т.е. если игрока, поймавшего ранее свечку, выжигают, он не выходит из игры, пока его не выжгут снова. Побеждает команда, у которая на игровом поле осталось больше игроков. 6) Метание метлы 7) Рыбак и рыбка 8) Дарц 9) Маскировка Мокрая:
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.017 с.) |