Поиск и устранение неисправностей - Двигатель Недостатки Ограничения Производительность / RPM – Продолжение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск и устранение неисправностей - Двигатель Недостатки Ограничения Производительность / RPM – Продолжение



Поставленная задача Процедура проверки Подозреваемый Проблема
Система впуска воздуха   Проверьте состояние шлангов и зажимов. Проверьте состояние впускного экране. Осмотрите система продувки впускного клапана  
Генератор / Система зарядки   Убедитесь, по крайней мере, 14 В постоянного тока на клеммах батареи на холостом ходу  
ECU Использование цифровой Wrencht диагностического программного обеспечения, чтобы скачать любые коды ошибок и контролировать характеристики двигателя  
Жгут проводов   Осмотрите двигатель и шасси электрический harnessess. Убедитесь, что все разъемы чистые и плотно  
ППУ и ETB Эксплуатация   Следуйте процедурам устранения изложенных в этой главе  
Выхлопная система   Осмотрите систему блокировки. Осмотрите систему на наличие утечек выхлопных газов  
Система подачи топлива Осмотрите уровень и качества топлива. Проверьте давление топлива соответствует спецификации. Осмотрите все топливо и вентиляционные соединения шлангов и технологические карты. Убедитесь в отсутствии утечки  
ЭКЮ - Система управления двигателя Осмотрите все датчики для правильной работы и правильные значения информации посредством цифровых Ключ диагностического программного обеспечения  
Механическая Состояние Engine Проверьте правильность свечу, это использовать с правильно разрыв. Проверьте компрессию цилиндров  
Двигательная установка   Убедитесь, колесо не носить. Проверьте трансмиссии обструкции или изношенный / сломанной части  
Турбокомпрессор / охладителя нагнетаемого воздуха Следуйте процедурам устранения изложенных в этой главе  

5.43

Поиск и устранение неисправностей

Поставленная задача Процедура проверки Подозреваемый Проблема
Холостого хода слишком высокая Отрегулируйте дроссельную флиппер свободный ход до нуля. (0) Проверьте на предмет утечки воздуха вокруг ETB сборки. Re - Torque ETB крепеж. Проверьте правильность работы системы ESP. (ESP Схема заземлены.)  
Непоследовательность Производительность   Осмотрите: Состояние контроля давления наддува шлангов. Состояние перепускным соленоида и вестгейтом. Выполните электрические диагностику вестгейтом Электромагнитный помощью цифровой Wrencht диагностики программное обеспечение. Проверьте нефти вторжения в управления перепускным шланги Wastegate / Control Повышение
Нет Диагностический Связь   Проверьте систему «просыпается» после установки талреп в коммутатор STOP. Нажмите кнопку START для повторного - набор SIFB окно. Проверьте состояние главного реле. Проверьте состояние START / выключатель стоп сборка. Осмотрите кабели связи.  

6.3

ПРОДВИЖЕНИЕ

Вентиляция и устранение неисправностей

Вентиляционное возникает, когда воздух поступает в тракт входе в насос и, сжатой рабочим колесом, в результате чего снижение

В тяги и увеличением оборотов двигателя. Небольшие утечки часто трудно диагностировать.

Некоторые возможные источники воздуха являются:

1 ненадлежащим запечатаны потребление совок TheMost распространенной причиной вентиляции. Убедитесь, что совок имеет полное

шарик из морских классов силиконовый герметик по всему периметру без зазоров или отверстий под штифты.

2 Поездка пластина - Поездка platemust быть полностью запечатаны в районе впускного совок, а также в области

где корпус отвечает полость насоса.

3 Driveshaft корпус подшипника или через корпус фитинга - Если приводного вала носителей подшипники уплотнения изношены или повреждены,

воздух может всасываться в насос от моторного отсека. Также проверьте сквозное корпуса фитинга. все

окружность fittingmust быть герметизированы для предотвращения попадания воды fromentering корпуса, и воздух fromentering thepump.

4 Неправильно установлен насос. Это может быть вызвано неправильно установленном впускной совок или Перекошенная насоса

(что не должно быть никаких видимых зазор между корпусом насоса и корпусом).

Кавитация и устранение неисправностей

Результаты кавитации, когда область низкого давления создается в непосредственной близости от лопастей рабочего колеса, в результате чего окружающий

воду до кипения или, точнее, пузырьки газа в рамках воды взрываться с разрушительной силой. кавитации

может быть вызвано трещины, поврежден погнутые или сломанные лопасти рабочего колеса, или чрезмерно изношенного рабочего колеса или жилья

(проверить зазор рабочего колеса).

Вентиляция или кавитация может существенно уменьшить количество выходного тяги создается насосом. Доказательства

либо проблема может появиться как следы ожогов на крыльчатки и лопаток статора в насосе.


 

8.18

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Стартер - Поиск и устранение неисправностей

Состояние: Стартер не включается двигатель или двигатель вращается медленно.

ВНИМАНИЕ:

Убедитесь, что двигатель коленчатый вал свободно вращается, прежде чем продолжить.

 

С тестером на пост, разместить тестер черный провод на батареи отрицательной (-) терминал и тестер сурик на батареи положительному (+) терминала. Чтение должно быть 12,4 V или выше. Так ли это? Да Нет   Удалить батареи, тест и / или услуги. Установите полностью заряжен магазин аккумулятор, чтобы продолжать испытание. (Продолжить с левой колонке.)
Отсоедините красный провод участие катушки от стартер соленоида. Подключите тестер черный провод к необходимости заземления и красный провод к красному жгут проводов на соленоид. Нажмите старт Кнопка. Прибор должен читать напряжение батареи. Так ли это? Да Нет   С черной тестера свинца на земле, проверьте напряжение на реле большой в терминале, схема выключателя в и из терминалов, и через оба стороны начала переключения при помощи переключателя на старте. Отремонтировать или заменить дефектные части (частей)
Снова соленоид. Подключите тестер черный привести к положительной клеммой батареи, а красный Тестер приводят к электромагнитным конце Аккумуляторная батарея к электромагнитным кабеля. Нажмите кнопку запуска. Чтение должно быть меньше, чем 0,1 В постоянного тока. Так ли это? Да Нет Очистите батарею к электромагнитному концы кабеля или заменить кабель.
Подключите черный тестер лидерство на электромагнитный конце кабеля батареи к соленоида и красной тестера привести к электромагнитному конце стартера соленоида к кабель. Нажмите кнопку запуска. Чтение должно быть меньше, чем 0,1 В пост. Так ли это? Да Нет Замените стартер соленоида.
Подключите черный тестер лидерство на электромагнитный конце кабеля электромагнитный к стартера и красной тестера привести к пусковому конце и тому же кабелю. Нажмите кнопка запуска. Показание должно быть меньше 0,1 В постоянного тока. Так ли это? Да Нет Очистите кабель соленоида к стартера заканчивается или заменить кабель.
Подключите черный тестер инициативу к пусковому кадра. Подключите красный тестера провод к батарее отрицательный вывод. Нажмите кнопку запуска. Чтение должно быть меньше, чем 0,1 В постоянного тока. Так ли это? Да Нет Очистите концы негатива двигатель к батареи Кабель или заменить кабель.
Если все эти тесты показывают хорошее состояние, все же стартер еще не включается, или медленно поворачивается, стартер должны быть удалены для статических испытаний и проверки  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.008 с.)