Подлежат возврату в соответствующий бюджет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подлежат возврату в соответствующий бюджет



Бюджетный кредит

2. Бюджетная ссуда

3. Трансферты населению

2. Бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года называется:

1. Бюджетный кредит

Бюджетная ссуда

3. Трансферты населению

3. Бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению (пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат) называется:

1. Бюджетный кредит

2. Бюджетная ссуда

Трансферты населению

4. В случае нецелевого использования средств субсидий и субвенций, они:

Подлежат возврату в соответствующий бюджет

2. не подлежат возврату в соответствующий бюджет

5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями:

Влечет возникновение прав государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц

2. не влечет возникновение прав государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц

6. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества:

Передаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом

2. остаются в управлении создавшего их юридического лица

7. Оказание из федерального бюджета финансовой помощи бюджетам субъектов РФ может быть осуществлено в форме предоставления:

1. дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ

2. субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов

3. бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта РФ

Всего выше перечисленного

5. ничего из выше названного

8. Государственным долгом РФ являются долговые обязательства РФ перед:

1. физическими лицами

2. юридическими лицами

3. иностранными государствами

4. международными организациями

5. иными субъектами международного права

Всеми выше названными

7. никем из выше названных

9. Экономическим назначением государственного долга, образовавшегося из финансовых заимствований государства, является:

Обеспечение финансирования государственных расходов при нехватке бюджетных средств

2. привлечение дополнительных средств для инвестирования их в производство

3. обеспечение повышения уровня жизни населения

10. Долговые обязательства РФ могут быть в форме:

1. Государственных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг от имени Правительства РФ

2. Кредитов, полученных Правительством РФ

3. Других долговых обязательств, гарантированных Правительством РФ

Всего выше перечисленного

5. Ничего из названного

11. Основной формой государственных заимствований является:

Государственный кредит

2. государственный займ

3. другие долговые обязательства

12. Привлечение временно свободные денежные средства физических и юридических лиц привлекаются на финансирование государственных затрат называется:

Государственным займом

2. государственным кредитом

3. другими долговыми обязательствами

13. Привлечение временно свободных средств путем выпуска и реализации облигаций, казначейских обязательств и других видов государственных ценных бумаг называется:

1. государственным займом

Государственным кредитом

3. другими долговыми обязательствами

14. Государственное долговое обязательство, дающее право ее владельцу по истечении определенного срока получить обратно сумму долга с процентами, называется:

Облигация

2. вексель

 

15. По способу размещения выделяют следующие группы государственных займов:

Свободно обращающиеся облигации

2. облигации, выдаваемые в счет будущих платежей

Облигации, размещающиеся по подписке

16. Основными подписчиками облигаций по государственным займам выступают:

Организации

Специальные фонды

Банки

Страховые компании

5. физические лица

6. иностранные государства

17. Долговые обязательства РФ могут существовать в форме:

1. Кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов

2. Государственные ценные бумаги, выпускаемые от имени РФ

3. Договоров о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров поручительств РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами

4. Переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг РФ на основе принятых федеральных законов

5. Соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет

6. Всего выше названного

7. Ничего из выше названного

18. По срокам действия долговые обязательства РФ могут быть:

1. краткосрочными (до 1 года)

Среднесрочными (от 1 года до 5 лет)

Долгосрочными (от 5 до 30 лет)

4. с заранее не определенным сроком действия

19. Долговые обязательства РФ со сроком действия от 1 года до 5 лет называтся:

1. краткосрочными (до 1 года)

Среднесрочными (от 1 года до 5 лет)

3. долгосрочными (от 5 до 30 лет)

20. В объем государственного внутреннего долга РФ включаются:

1. Основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам РФ

2. Объем долга по кредитам, полученным Россией

3. Объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней

4. Объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Россией

Все выше названное

6. Ничего из перечисленного

21. Срок погашения долговых обязательств субъекта Федерации не могут превышать:

1. 10 лет

2. 20 лет

Лет

4. 40 лет

5. 50 лет

22. Срок погашения долговых обязательств муниципальных образований не могут превышать:

Лет

2. 20 лет

3. 30 лет

4. 40 лет

5. 50 лет

23. Управление государственным долгом субъекта Федерации осуществляется:

1. Правительством РФ

Органом исполнительной власти субъекта Федерации

3. уполномоченным органом местного самоуправления

24. Управление государственным долгом муниципального образования осуществляется:

1. Правительством РФ

2. органом исполнительной власти субъекта Федерации

Уполномоченным органом местного самоуправления

25. Правительство Российской Федерации:

Имеет право осуществлять заимствования с превышением установленного законом предельного объема государственного долга вместо внешних заимствований

2. не имеет право осуществлять заимствования с превышением установленного законом предельного объема государственного долга вместо внешних заимствований

26. Правительство РФ имеет право осуществлять заимствования с превышением установленного законом предельного объема государственного долга вместо внешних заимствований, если это:

Снижает расходы на обслуживание государственного долга в рамках установленного законом объема государственного долга

2. не влияет на размер расходов по обслуживанию государственного долга

3. помогает погасить текущую задолженность по выплатам государственного долга

27. Погашение долговых обязательств с согласия кредиторов с рассрочкой платежа (т. е. принятие других долговых обязательств) в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением иных условий обслуживания долговых обязательств и сроков погашения (пересмотр сроков платежей, списание части долга) называется:

  1. реструктуризацией внешнего долга

28. Предельный объем государственного долга субъекта РФ не должен превышать:

Всего выше перечисленного

30. Построение бюджета любого уровня бюджетной системы начинается с определения:

1. размеров ожидаемых поступлений в бюджет

Социальная норма

2. финансовый норматив

3. минимальный бюджет

4. государственный минимальный социальный стандарт

32. Расчетный показатель минимально необходимой потребности в бюджетных средствах одного жителя региона по текущим расходам называется:

1. социальная норма

Финансовый норматив

3. минимальный бюджет

4. государственный минимальный социальный стандарт

33. Расчетный объем доходов и расходов региона, учитывающий государственные минимальные социальные стандарты, называется:

1. социальная норма

2. финансовый норматив

Минимальный бюджет

4. государственный минимальный социальный стандарт

34. Установленный законодательством РФ минимальный уровень гарантий социальной защиты, обеспечивающий удовлетворение важнейших потребностей человека, называется:

1. социальная норма

2. финансовый норматив

3. минимальный бюджет

Всего выше перечисленного

7. Ничего из названного

41. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет:

1. подлежат направлению во внебюджетные фонды

Регулирующая

Стимулирующая

3. Контрольная

Распределительная

Фискальная

43. Регулирующая функция налогов заключается в том, что:

Государство, маневрируя налоговыми ставками, льготами, штрафами, правилами налогообложения, создает условия для ускоренного развития тех или иных производств и отраслей, т.е. регулируют рыночную экономику

2. с их помощью государство стимулирует технический прогресс, увеличение числа рабочих мест и др

3. с их помощью в бюджете аккумулируются деньги, которые затем направляются на решение общегосударственных проблем (содержание органов МВД, армии и т.д.)

4. с их помощью пополняются средства государственной казны, которая затем используется на содержание государственного аппарата

44. Стимулирующая функция налогов заключается в том, что:

1. государство, маневрируя налоговыми ставками, льготами, штрафами, правилами налогообложения, создает условия для ускоренного развития тех или иных производств и отраслей, т.е. регулируют рыночную экономику

К федеральным налогам

2. к региональным налогам

3. к местным налогам

48. Налоги, включаемые в виде надбавки в цену товара (работы, услуги)б называются:

1. прямыми

Косвенными

49. Точное прогнозирование объемы средств внебюджетных фондов:

Возможно

2. невозможно

50. Средства внебюджетных фондов используются:

1. в качестве стабильного, прогнозируемого на длительный период источника денежных средств, используемых для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного значения (государственные внебюджетные фонды социального назначения)

2. для финансирования отдельных региональных или ведомственных программ экономического характера, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также субъектов РФ и органами местного самоуправления

Всего выше названного

4. ничего из перечисленного

51. Внебюджетные фонды управляются:

1. вместе с соответствующим бюджетом

Автономно от бюджета

53. Средства внебюджетных фондов находятся:

Верно

2. не верно

55. Средства внебюджетных фондов используются для покрытия бюджетного дефицита:

На возвратной основе

2. на безвозвратной основе

56. Средства внебюджетных фондов могут использоваться на возвратной основе для покрытия бюджетного дефицита:

Все выше названное

5. ничего из перечисленного

 

58. Специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов страны для финансирования конкретных социальных и экономических потребностей общегосударственного либо регионального значения, называется:

1. целевыми бюджетными фондами

2. государственным федеральным бюджетом

Экономические и социальные

2. государственные и местные

3. обособленные от бюджета и входящие в состав бюджета

60. По правовому положению внебюджетные фонды подразделяются на:

1. экономические и социальные

Государственные и местные

3. обособленные от бюджета и входящие в состав бюджета

4. межотраслевые и отраслевые

61. Внебюджетные фонды

Всего выше перечисленного

5. Ничего из названного

63. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются:

Правлением этих фондов

2. Правительством РФ

3. Федеральным Собранием РФ

64. Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется:

1. органами управления утих фондов

По возрасту

По инвалидности

По случаю потери кормильца

 

68. Трудовая пенсия по старости и инвалидности подразделяется на:

1. базовая

2. страховая

3. накопительная

Все выше названное

5. ничего из перечисленного

69. Минимальный страховой стаж, дающий право на начисление пенсии по старости, составляет:

1. 3 года

Лет

3. 10 лет

4. 12 лет

5. 15 лет

6. 25 лет

70. Государственный Пенсионный фонд выполняет следующие функции:

1. целевой сбор от плательщиков страховых взносов и аккумуляцию средств, необходимых для выплаты государственных пенсий и пособий на детей

2. организацию банка данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд

3. индивидуальный учет поступающих в Пенсионный фонд от работающих граждан обязательных страховых взносов

Все выше названное

5. ничего из перечисленного

71. Основным источником формирования средств Пенсионного фонда является:

Сбор

2. пошлина

82. Расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ формируются с учетом:

1. минимальных государственных социальных стандартов,

2. нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг,

3. единых методологических основ расчета минимальной бюджетной обеспеченности

Всего выше перечисленного

5. ничего из названного

83. Государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории РФ, называются:

Средства на инновационную и инвестиционную деятельность, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и на расширенное воспроизводство, расходы направленные на увеличение имущества, находящегося в собственности любого бюджетного РФ. В составе капитальных расходов может быть сформирован бюджет развития

2. средства на текущее функционирование органов власти, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики, другие расходы

86. Текущими расходами бюджета называются:

1. средства на инновационную и инвестиционную деятельность, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и на расширенное воспроизводство, расходы направленные на увеличение имущества, находящегося в собственности любого бюджетного РФ. В составе капитальных расходов может быть сформирован бюджет развития

Субвенция

Субсидия

Бюджетный кредит

Бюджетная ссуда

 

90. Средства для финансирования обязательных выплат населению называются:

Трансферты населению

2. субвенция

3. субсидия

4. бюджетный кредит

91. Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов, называются:

1. трансферты населению

Субвенция

3. субсидия

4. бюджетный кредит

5. бюджетная ссуда

92. Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов, называются:

1. трансферты населению

2. субвенция

Субсидия

4. бюджетный кредит

5. бюджетная ссуда

93. Для покрытия кассового разрыва на стадии исполнения бюджета используется:

1. трансферты населению

2. субвенция

3. субсидия

4. бюджетный кредит

Бюджетная ссуда

94. Причинами возникновения дефицита бюджета могут быть:

1. необходимость осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики

2. чрезвычайные обстоятельства

3. кризисные явления в экономике, неэффективность финансово-кредитных связей, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

95. Принятие бюджета на очередной финансовый год с дефицитом:

Допускается

2. не допускается

96. Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать:

1. 25% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

2. 15% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

3. 10% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

4. 2-3% ВВП

97. Размер дефицита местного бюджета РФ не может превышать:

1. 25% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

2. 15% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

3. 10% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

4. 2-3% ВВП

98. размер дефицита федерального бюджета не может превышать:

1. 25% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

2. 15% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

3. 10% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

4. 2-3% ВВП

99. Документ, содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета, называется:

1. перспективным финансовым планом

2. балансом финансовых результатов

3. долгосрочной целевой программой

100. Основой для предоставления государственных или муниципальных услуг являются:

1. нормативы финансовых затрат

2. уровень минимальной бюджетной обеспеченности

3. минимальные государственные стандарты

101. Признанные органом, исполняющим бюджет, обязанности совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающие в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью, называются:

1. бюджетными обязательствами

2. лимитом бюджетных обязательств

102. Объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий 3 месяца, называется:

1. бюджетным обязательством

2. лимитом бюджетных обязательств

103. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств получателями бюджетных средств:

1. не могут превышать лимиты бюджетных обязательств

2. могут превышать лимиты бюджетных обязательств

104. Отчетность об исполнении бюджета может быть:

1. оперативной

2. ежеквартальной

3. полугодовой

4. годовой

Любой из выше названных

6. ничем из перечисленного

 

105. По способу образования все внебюджетные фонды подразделяются на:

Всего выше перечисленного

6. Ничего из названного

110. Государственный кредит выполняет следующие функции:

Распределительную

Регулирующую

Контрольную

4. воспроизводственную

111. По срокам размещения выделяют следующие виды государственного кредита:

1. краткосрочные (до 1 года)

2. среднесрочные (до 5 лет)

3. долгосрочные (более 5 лет, но до 30 лет)

4. бессрочные (рентные)

Все выше перечисленное

6. ничего из названного

112. Внутренний государственный долг складывается из:

1. Основной номинальной суммы долга по ценным бумагам РФ

2. Объема основного долга по кредитам, полученным РФ

3. Объема основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней

4. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

5. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

6. Объема основного долга по полученным РФ кредитам правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций

113. Внутренний государственный долг складывается из:

1. Основной номинальной суммы долга по ценным бумагам РФ

2. Объема основного долга по кредитам, полученным РФ

3. Объема основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней

4. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

5. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

6. Объема основного долга по полученным РФ кредитам правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций

114. По объектам страхования выделяют:

1. личное страхование

2. имущественное страхование

3. страхование ответственности

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

115. Не предусматривает установление страховой суммы и застрахованного:

1. личное страхование

2. имущественное страхование

3. страхование ответственности

116. По принципу организации выделяют следующие виды страхования:

1. на внутреннем рынке

2. на внешнем рынке

3. на смешанном рынке

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

117. Кредитование экспортеров и импортеров банком за счет собственных средств банка называется:

1. банковским кредитом

2. коммерческим кредитом

3. товарным кредитом

118. Экономическая роль государства проявляется в следующих функциях:

Регулирующая

Перераспределительная

Социальная

Контрольная

5. воспроизводственная

6. все выше названное

7. ничего из перечисленного

119. Государственная финансовая политика включает:

Налоговую политику

Бюджетную политику

Денежно-кредитную политику

Инвестиционную политику

Социальную политику

6. институциональные преобразования

7. все выше перечисленное

8. ничего из названного

120. Совокупность денежных отношений, функционирующих в государстве, называется

1. финансовой системой государство

2. государственным бюджетом

3. бюджетной системой

121. Бюджетная система включает в себя:

1. федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов,

2. бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов,

3. местные бюджеты

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

122. Совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств, называется:

1. финансовой системой государство

2. государственным бюджетом

3. бюджетной системой

123. Основанная на экономических отношениях и государственном устройстве, регулируемая нормами права совокупность бюджетов разных территориальных уровней называется:

4. финансовой системой государство

5. государственным бюджетом

6. бюджетной системой

124. Консолидированные бюджеты РФ и субъектов РФ:

1. не подлежат утверждению

2. подлежат утверждению

125. Экономическая классификация расходов используется:

1. при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и при составлении консолидированных бюджетов

2. только при составлении, утверждении и исполнении федерального бюджета

126. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов используется:

1. при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и при составлении консолидированных бюджетов

2. только при составлении, утверждении и исполнении федерального бюджета

127. Классификация видов государственного внешнего долга используется:

1. при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и при составлении консолидированных бюджетов

2. только при составлении, утверждении и исполнении федерального бюджета

128. Денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, ее субъектов и органов местного самоуправления, называются:

1. доходами бюджета

2. субсидиями

3. субвенциями

129. Остаток средств на конец предыдущего года:

1. Зачисляется в доходы бюджета текущего года

2. Не зачисляется в доходы бюджета текущего года

130. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности относятся:

1. к налоговым доходам

2. к неналоговым доходам

3. к прочим доходам

 

131. Средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на сетах в кредитных организациях, относятся:

1. к налоговым доходам

2. к неналоговым доходам

3. к прочим доходам

132. Доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами, называются:

1. собственными доходами

2. регулирующими доходами

133. Федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года), называются:

1. собственными доходами

2. регулирующими доходами

134. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ выделяются из средств:

1. Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ

2. Фонд развития региональных финансов

135. Оказание дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам РФ осуществляется за счет средств:

1. Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ

2. Фонд развития региональных финансов

136. Расходы государственного бюджета содержат следующие статьи:

1. затраты на социальные нужды: здравоохранение, образование, культуру, социальные пособия, субсидии местным бюджетам на эти цели (трансферты);

2. затраты на хозяйственные нужды: капитальные вложения в инфраструктуру, дотации госпредприятиям, субсидии сельскому хозяйству, расходы на осуществление государственных программ;

3. расходы на оборону и материальное обеспечение внешней политики, включая содержание дипломатических служб и займы иностранным государствам;

4. административно-управленческие расходы: содержание правительственных органов, органов правопорядка, юстиции и проч.;

5. платежи по государственному долгу (его погашение и обслуживание)

Все выше названное

7. ничего из перечисленного

137. Группировка расходов бюджетов всех уровней, которая отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, называется:

1. функциональной классификацией расходов

2. экономической классификацией расходов

3. ведомственная классификация расходов

138. Свести расходы в единые экономические категории, отражающие разграничение средств, направляемых на текущие и капитальные расходы, позволяет:

1. функциональная классификация расходов

2. экономическая классификация расходов

3. ведомственная классификация расходов

139. Капитальные расходы бюджетов, предназначенные для:

1. обеспечения инновационной и инвестиционной деятельности

2. обеспечения текущего функционирования органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, а также оказания государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций

140. Текущие расходы бюджетов, предназначенные для:

1. обеспечения инновационной и инвестиционной деятельности

2. обеспечения текущего функционирования органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, а также оказания государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций

141. Адресное выделение финансовых ресурсов, отражающее распределение средств по их конкретным распорядителям – федеральным министерствам и ведомствам, другим органам, отражается в:

1. функциональной классификацией расходов

2. экономической классификацией расходов

3. ведомственная классификация расходов

142. Процесс распределения доходов и перераспределение средств между бюджетами разных уровней в целях выравнивания их доходной базы, называется:

1. бюджетное регулирование

2. бюджетный процесс

143. Расходы на фундаментальные исследования и содействие НТП идут из средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

144. Расходы на обслуживание и погашение государственного долга РФ идут за счет средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

145. Оказание финансовой помощи местным бюджетам; обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень идет за счет средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

146. Содержание органов местного самоуправления идет за счет средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

147. Составная часть федерального бюджета, относящаяся к капитальным расходам и используемая для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов, называется:

1. Бюджетом развития РФ

2. Резервным фондом Президента РФ

148. Федеральные или региональные налоги, которые полностью или в процентах на постоянной или долговременной основе (не менее 3 лет) в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет, называются:

1. закрепленные доходы

2. регулируемые доходы

149. Федеральные и/или региональные налоги, которые поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений по нормативам, установленным на предстоящий финансовый год, называются:

1. закрепленные доходы

2. регулируемые доходы

150. Дефицит бюджеты, составляющий от 3 до 10% суммы доходов, называется:

1. временным

2. допустимым

3. критическим

Бюджетный кредит

2. Бюджетная ссуда

3. Трансферты населению

2. Бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года называется:

1. Бюджетный кредит

Бюджетная ссуда

3. Трансферты населению

3. Бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению (пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат) называется:

1. Бюджетный кредит

2. Бюджетная ссуда

Трансферты населению

4. В случае нецелевого использования средств субсидий и субвенций, они:

подлежат возврату в соответствующий бюджет

2. не подлежат возврату в соответствующий бюджет

5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.277 с.)