Характерные неисправности при коротком замыкании и постороннем питании проводов ЭД4М. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характерные неисправности при коротком замыкании и постороннем питании проводов ЭД4М.



 

  1провод. Управление +110В. При постороннем питании +, после постановки КМ в М положение поезд идёт на 1 положении. При ЭДТ на работу схемы не влияет. При постороннем питании -, отключает Q54 в 1 и 2Т положении КМ. При обрыве провода на вагонах после обрыва не вращаются КСП в режиме тяги и торможении.  
2 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, на работу тяги иЭДТ не влияет (при условии нормальной работы КВХ и 11 провода, в противном случае машина идёт в самоход). При постороннем питании -, отключает Q54 в тяге. При обрыве провода, вагоны после обрыва не везут.  
3 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, после постановки КМ в 1 положение поезд идёт на 2 положении. При ЭДТ на работу схемы не влияет. При постороннем питании -, отключает Q54 во 2 и 1Т положении КМ. При обрыве провода на вагонах после обрыва нет ослабления возбуждения в режиме тяги и не собирается ЭДТ в режиме торможения (идет замещение, не включается контактор Ш).  
4 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, в режиме тяги на работу схемы не влияет. При ЭДТ осуществляется торможение с уставкой 100А в любом положении КМ. При постороннем питании -, отключает Q54 в положении 1Т. При обрыве провода на вагонах после обрыва не собирается схема ЭДТ в положении 1Т (нет сигнала на блок САУТ).  
5 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, в режиме тяги при постановке КМ во 2 положение машина идёт на 3 положении. При ЭДТ на работу схемы не влияет. При постороннем питании -, отключает Q54 в 3 положении КМ. При обрыве провода, вагоны после обрыва везут на 2 положении КМ.  
6 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, в режиме тяги при постановке КМ в 3 положение машина идёт на 4 положении. При ЭДТ на работу схемы не влияет. При постороннем питании -, отключает Q54 в 4 положении КМ. При обрыве провода, вагоны после обрыва везут на 3 положении КМ.  
7 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, невозможно восстановить защиту с пульта управления. На работу тяги и ЭДТ не влияет (при восстановленной защите). При постороннем питании -, отключает Q54 при восстановлении защиты. При обрыве провода на вагонах после обрыва не восстанавливается защита.  
8 провод. Управление +50В. При постороннем питании +, в прицепных и головных вагонов давление 1,5 – 2,0 Атм. При постороннем питании -, в положении 4Т отключает Q31 и Q18. При обрыве провода на прицепных вагонах после обрыва не работает положение 4Т (определяется по загоранию лампы СОТ Х).  
9 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, одновременно получает питание 40 провод. При постороннем питании -, при дотормаживании происходит отключение Q54. При обрыве провода происходит не синхронное дотормаживание головной и хвостовой частей поезда.  
10 провод. Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +, возможно отгорание блокировок выключателей автодверей или срабатывание Q29 прицепных и головных вагонов. При постороннем питании -, происходит закорачивание хвостовой части (не контролируется открытое положение автодверей). При обрыве провода не проходит сигнализация лампы «Контроля дверей».  
11 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, в головной части (до креста) на работу тяги и ЭДТ не влияет, (после креста) при постановке КМ в М положение, машина идёт назад или на разрыв в зависимости в какое положение встают реверсора. При постороннем питании -, в режиме тяги и ЭДТ происходит отключение Q54. При обрыве провода вагоны (до креста) после обрыва не везут, (после креста) на работу тяги и ЭДТ не влияют.  
12 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, в головной части (до креста) при постановке КМ в М положение, машина идёт назад или на разрыв в зависимости в какое положение встают реверсора, (после креста) на работу тяги и ЭДТ не влияет. При постороннем питании -, в режиме тяги и ЭДТ происходит отключение Q54. При обрыве провода вагоны после обрыва не везут. При обрыве провода (до креста) на работу тяги и ЭДТ не влияют, (после креста) вагоны после обрыва не везут
13 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, после включение первой АБ если управление вспомогательным компрессором (в моторном вагоне) стоит из кабины управления то происходит отключение Q29 и Q30 на вагоне где включили АБ. При постороннем питании -, после включении выключателя «вспомогательного компрессора» происходит отключение Q50. При обрыве провода на моторных вагонах после обрыва не включаются вспомогательные компрессора.  
14 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, при включённой ВУ на работу не влияет, после выключения ВУ происходит “звонковая” работа управления преобразователем (появление питания 22 провода при отключенных КП и КГ). При постороннем питании -, после включении ВУ отключает Q54 или Q17 на прицепных и головных вагонах. При обрыве провода влияет только на работу резервирования 220В.  
15 провод. Батарея +110В. При постороннем питании +, на работу не влияет. При постороннем питании -, отключает Q30. При обрыве провода нет +110В на секционном моторном вагоне.  
16 провод. Резервирование +110В. При постороннем питании +, на работу не влияет. При постороннем питании -, отключают Q13 на головных и прицепных вагонах. При обрыве провода нет резервирования +110В между двумя секциями.  
17 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, при включённой ВУ на работу не влияет, после выключения ВУ машина продолжает работать. При постороннем питании -, отключают Q19 на моторном вагоне или Q54 на головном вагоне. При обрыве провода не включается ПРУ на данной секции.  
18 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, (до креста) работают песочницы головной части, (после креста) хвостовой. При постороннем питании -, (до креста) при включении песочницы отключает Q47, (после креста) на работу не влияет.  
20 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, на работу не влияет. При постороннем питании -, отключает Q23 на головном или прицепном вагоне. При обрыве провода не восстанавливается защита и не работает отопление на секции.  
21 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, на работу не влияет. При постороннем питании -, отключают Q40 на моторных и Q51 и Q54 на головных вагонах. При обрыве провода влияет на работу если после обрыва не включены АБ.  
22 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, на работу не влияет. После выключения ВУ машина продолжает работать. При постороннем питании -, отключает Q54 на головном вагоне. При обрыве провода, после места обрыва не работает машина.  
23 и 24 провода. Трансляция. При постороннем питании + и -, сгорают предохранители усилителя. При обрыве провода, нет трансляции после обрыва.  
25 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, после опускания токоприёмников и выключения кнопки “токоприёмник опущен” токоприёмника поднимаются. При постороннем питании -, при нажатии “токоприёмник поднят” отключает Q50. При обрыве провода, не поднимаются токоприёмники после обрыва.  
26 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, опускаются токоприёмники. При постороннем питании -, при нажатии “токоприёмник опущен” отключает Q51 а на моторных Q40 а при включенной ВУ и Q54. При обрыве провода, не опускаются токоприёмники после обрыва.  
27 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, постоянно работают компрессора. При постороннем питании -, отключает Q17 на головных вагонах. При обрыве провода, не работают компрессора после обрыва.  
30 провод. Батарея – 110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +, если на прямую от батареи то Q29 головных и прицепных вагонов. При постороннем питании -, на работу не влияет. При обрыве провода нет питания не секциях с выключенными АБ после обрыва (нет общего минуса).  
31 провод. Управление -110В. При постороннем питании +, не включается РББ1 на данной секции, отключают автоматы от провода с +, возможно отгорание блокировок или срабатывание Q29 прицепных и головных вагонов. При постороннем питании -, на работу не влияет(закорачиваются блокировки безопасности). При обрыве провода не включается РББ1 на данной секции.  
32 и 39 провода Управление +110В. При постороннем питании +,при включенной ВУ на работу не влияет, после выключения машина продолжает работать. При постороннем питании -, отключают Q19 на моторном вагоне.  
33 и 34 провода. Уставки РУ. При постороннем питании + и -, возможно не вращение КСП или вращение с максимальной уставкой. При обрыве провода вагоны после обрыва везут на максимальной уставке.  
35 провод. Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +, при срабатывании СОТ-Х. При постороннем питании -, постоянно горит лампа СОТ-Х. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы СОТ-Х.  
36 провод Управление +110В. При постороннем питании +, постоянно работает вентиляция и отопление. При постороннем питании -, отключают Q53. При обрыве провода не работает вентиляция и отопление после обрыва.  
37 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, постоянно работает освещение. При постороннем питании -, отключают Q48. При обрыве провода не работает освещение после обрыва.  
38 и 48 провода. Провода ИнтерСити. При постороннем питании + или -, система не определяет количество вагонов и не работает «бегущая» строка.  
40 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, при включении тяги собирается ЭДТ. При постороннем питании -, при ЭДТ отключают Q54. При обрыве провода не работает ЭДТ после обрыва.  
41 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, в режиме тяги на работу схемы не влияет. При ЭДТ в положении 2Т происходит торможение 3Т. При постороннем питании -, отключают Q54 в положении 3Т. При обрыве провода не работает 3Т после обрыва.  
42 провод. Управление +110В. При постороннем питании +, в режиме тяги на работу схемы не влияет. При ЭДТ нет замещения и дотормаживания. При постороннем питании -, отключают Q54 при развороте реверсивного вала КМ вперёд или назад. При обрыве провода идёт замещения после обрыва при ЭДТ.  
43 провод. Управление - ЭПТ. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +, или срабатывание Q29 прицепных и головных вагонов. При постороннем питании -, на работу не влияет. При обрыве провода не горит лампа К, и нет ЭПТ в головной части поезда.  
44 провод Батарея +50В. При постороннем питании +110В, отключают автоматы Q31 и Q30. При постороннем питании -, отключает автомат Q31. При обрыве провода нет +50В.  
45 провод Управление +50В. При постороннем питании +50В, вместе с загоранием лампы О горит лампа Т. При постороннем питании -, отключает автомат Q31 в положении 5 КМ усл.№ 395. При обрыве провода не горит лампа Т, срывает СК.  
46 провод Управление +110В. При постороннем питании +, постоянно включен РЗП1 (загрубляется защита преобразователя). При постороннем питании -, при ЭДТ после включения КВ отключает Q54 на головном вагоне, в режиме тяги на работу схемы не влияет. При обрыве провода при ЭДТ с независимым возбуждением отключает защита преобразователя
47 провод Управление +50В. При постороннем питании +50В, осуществляется торможение с давлением в ТЦ 1,5 – 2,0 Атм. При постороннем питании -, отключает автомат Q31 в положении 5 КМ усл.№ 395. При обрыве провода не тормозят ЭПТ вагоны после обрыва, не горит лампа Т, срывает СК
49 провод Управление +50В. При постороннем питании +50В, постоянно горит лампа О. При постороннем питании -, отключает автомат Q31 в положении 3 и далее КМ усл.№ 395. При обрыве провода не тормозят вагоны после обрыва, не горит лампа Т, срывает СК.  
50 провод Управление +50В. При постороннем питании +50В, секция с + тормозит с давлением в ТЦ 1,5 – 2,0 Атм. При постороннем питании -, отключает автомат Q31 в положении 5 и 6 КМ усл.№ 395, при ЭДТ при замещении и дотормаживании отключает автомат Q31 неисправной секции. При обрыве провода не тормозит прицепной вагон при дотормаживании и замещении.  
51 провод Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +, при срабатывании СОТ. При постороннем питании -, постоянно горит лампа СОТ. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы СОТ.  
52 провод Управление +110В. При постороннем питании +, вентиля правый дверей на открытие под питанием. При постороннем питании -, при открытии правых дверей отключает автомат Q55. При обрыве провода не открываются правые двери после обрыва.  
53 провод Управление +110В. При постороннем питании +, вентиля правый дверей на зарытие под питанием. При постороннем питании -, при закрытии правых дверей отключает автомат Q55. При обрыве провода не закрываются правые двери после обрыва.  
54 провод Управление +110В. При постороннем питании +, вентиля левый дверей на открытие под питанием. При постороннем питании -, при открытии левых дверей отключает автомат Q55. При обрыве провода не открываются левые двери после обрыва.  
55 провод Управление +110В. При постороннем питании +, вентиля левый дверей на закрытие под питанием. При постороннем питании -, при закрытии левых дверей отключает автомат Q55. При обрыве провода не закрываются левые двери после обрыва.  
56 провод Управление +110В. При постороннем питании +, постоянно включен обогрев маслоотделителя. При постороннем питании -, при включении обогрева маслоотделителя отключает автомат Q49. При обрыве провода не работает обогрев маслоотделителя после обрыва.  
57 провод Управление +110В. При постороннем питании +, постоянно включен звонок. При постороннем питании -, при включении звонка отключает автомат Q40. При обрыве провода не работает звонок между кабинами.  
58 и 59 провода Связь между кабинами. При постороннем питании + и -, сгорают предохранители усилителя. При обрыве провода, нет связи между кабинами.  
60 провод Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +. При постороннем питании -, постоянно горит лампа ЛкиТ в тяге и ЭДТ. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы ЛкиТ.  
61 провод. Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +. При постороннем питании -, постоянно горит лампа БВ. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы БВ.  
62 провод Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +. При постороннем питании -, постоянно горит лампа РБ. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы РБ.  
63 провод Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +. При постороннем питании -, постоянно горит лампа Преобразователь. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы Преобразователь.  
64 провод Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +. При постороннем питании -, постоянно горит лампа ВЦ. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы ВЦ.  
65 провод Сигнализация -110В. При постороннем питании +, отключают автоматы от провода с +. При постороннем питании -, постоянно горит лампа РН. При обрыве провода не проходит сигнализация лампы РН
85 и 86 провода Управление +110В. При постороннем питании +, после выключения ВУ машина продолжает работать. При постороннем питании -, отключает автомат Q32 моторного вагона.  
90 провод Управление +110В. При постороннем питании +, опускается токоприёмник секции с +. При постороннем питании -, при срабатывании ПТРС отключает автомат Q40. При обрыве провода не опустится токоприёмник при срабатывании ПТРС на прицепном вагоне.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 990; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.005 с.)