Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка и анализ идей проекта
Мы точно определили для себя, что наши часы будут выполнены в технике ткачества бисером, но мы долго не могли определиться с эскизом нашей работы. Однозначно, это должна быть эмблема школы – но какая? 1идея – ученый кот. Символ мудрости, доброжелательности и независимости. Нам кажется, что эта эмблема подходит больше для начальной школы.
2 идея - подснежник, как символ чистоты, юности. Но, по нашему мнению, связи с образовательным учреждением не прослеживается.
Выбор лучшей идеи и её проработка И, наконец, наши мнения сошлись в выборе данной эмблемы школы. На ней изображён карандаш, на котором распускаются листья, символизирующий тягу к знаниям, чистоту помыслов. Для эмблемы характерна простота и чистота линий, соблюдение пропорций, удачное цветовое решение.
При разработке лучшей идеи мы использовали следующую схему: все составляющие данной схемы должны быть учтены. Инструменты, оборудование, приспособления Для технологии, во-первых, необходим станок. Лучше всего подходит станок в виде рамки. На таком станке есть свободный доступ к полотну с обеих сторон. На рисунке показаны четыре дощечки, из которых собирается станок. Существуют также и профессиональные станки фирмы Mirrix, изготавливаемые для тканья ковров, которые годятся и для ткачества бисерных полотен и полосок. Во-вторых, иглы. Они должны быть специальными для работы с бисером – тонкими и достаточно прочными. В-третьих, нити. Они должны быть крепкими, тонкими и нерастяжимыми. Поэтому необходимо проверять нити при покупке. На станок натягивать не отдельные ниточки, а единую нить. В-четвёртых, бисер. Очень обидно, когда изделие через некоторое время начинает терять цвет. Необходимо использовать только цветное стекло. Чешский бисер наиболее подходит по отношению цена-качество. Количество цветов. Чем больше количество цветов (и больше размер картины), тем точнее передача изображения. Чем меньше цветов, тем проще ткать. В каждом случае ищется оптимальное решение.
Расчет количества бисера. При расчете количества бисера необходимо воспользоваться упрощенным коэффициентом: 100 бисерин - 1 грамм. Полученное число округляют в большую сторону до стандартных фасовок (20 или 50 грамм). Маршрутная карта изделия Эскиз часов Выполнение схемы часов с применением ИКТ
Выбор материалов Подбор бисера по цветовой гамме
Изготовление станка для ткачества бисером Выполнение фона для часов в технике ткачества бисером
Наклеивание фона для часов на ДВП Закрепление механизма часов Изготовление рамки для часов
Окончательное оформление изделия
Области наук, используемые при выполнении проекта В процессе выполнения проекта и создания изделия мы использовала знания, полученные при изучении многих разделов технологии, а также других учебных предметов:
Ø конструирование изделий — при конструировании часов; Ø моделирование изделий — при моделировании часов; Ø технология — при изготовлении изделия; Ø творческий дизайн — при составлении модели; Ø цветоведение — выбор цвета, гармоничное сочетание цветов; Ø математика — при расчетах расхода материалов, денежных средств, при расчёте пропорции; Ø рисование — при разработке эскизов альтернативных моделей рисунков; Ø черчение — при построении чертежа станка для ткачества бисером; Ø эстетика — воплощение желаемой эстетической идеи в изделии (вкус, чувство цвета, меры, понимание ритма и композиции); Ø информационные технологии — при разработке эскиза и схемы изделия; Ø история – при изучении истоков бисероплетения
Охрана труда Правильная посадка во время работы: 1. Ноги должны твердо опираться всей подошвой об пол 2. Корпус нужно держать прямо или слегка наклонить вперед. 3. Голову слегка наклонить вперед. 4. Расстояние от глаз до изделия должно быть в среднем 30 см. 5. В процессе работы следует периодически менять положение корпуса
Правила техники безопасности при работе с ножницами, иголками и булавками: 1. Ножницы класть справа, лезвия у них должны быть сомкнуты; кольцами к себе, чтобы при движении не уколоться об их острые концы 2. Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При падении они могут поранить тебя или твоего товарища. 3. Передавать ножницы кольцами вперед, сомкнув лезвия 4. Во время работы не вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или другие предметы. Их надо вкалывать в специальную подушечку 5. Не перекусывать нитку. Иголки хранить в игольнице или подушечке. Кусочки сломанной иглы не бросать, а собрать и вколоть в подушку (игольницу)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.012 с.) |