Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как появилась эта книга, и как ее читать.Стр 1 из 25Следующая ⇒
Эта и другие наши книги созданы как одна из форм заочного обучения Школы Холистической психологии. Работа в Школе проводится в различных формах, в том числе в группах, которые мы называем группами практического самоисследования. В этой книге, представлены материалы, полученные в процессе работы одной из таких групп. В работе участвовали руководитель Школы Холистической психологии Александр Пинт (его речь в тексте книги напечатана обычным шрифтом) и члены группы практического самоисследования (их высказывания выделены узким тонким шрифтом). Вы сможете извлечь максимальную пользу из этой книги, если не будете использовать обычный способ чтения, ориентированный только на поиск любопытной для вас информации. Так как в этом случае используется главным образом обусловленный ум, который имеет весьма ограниченные возможности восприятия и понимания. Проводя исследования восприятия читателями литературы религиозной, философской, психологической, эзотерической направленности, мы выявили некоторые интересные закономерности. В частности, многие читатели в действительности не ищут чего-то действительно нового, то есть того, что могло бы реально изменить их мировоззрение, хотя обычно говорят обратное, а в основном стремятся к подтверждению того, в чём они уже были убеждены, или того, во что они верят. В этом случае читатель ничего принципиально нового не получает от книги, а просто еще больше укрепляется в старых и привычных для него мнениях. Часто бывает так, что желание приобрести данную книгу исходит из одной части человека, в самом процессе чтения участвуют другие его части, а выносят суждения о ней какие-то третьи. В этом проявляются фрагментарность, противоречивость, рассогласованность внутреннего мира человека. Это происходит с ним не только при чтении книг, но и во всех других ситуациях, возникающих в его жизни. Поэтому мы предлагаем вам использовать эту книгу для самоисследования, то есть осознания различных в данный период разрозненных процессов, происходящих в вашем сознании, и их объединения в одно целое. Истинное понимание, то есть понимание сути того, что заключено в книге или в каких-либо происходящих с вами событиях, возникает при гармонично согласованном восприятии, включающем не только интеллектуальную сферу, но также эмоциональную и телесную. В этом случае вы не просто анализируете прочитанное на уровне ума, а проживаете то, о чём вы читаете, на уровне чувств и тела.
Эта книга сделана так, что создает для вас возможность непосредственного участия в работе по самоисследованию вашего собственного внутреннего мира, то есть тех проблем и вопросов, которые актуальны для вас в данный момент. Поэтому не удивляйтесь возможным необычным состояниям, которые могут возникнуть у вас в процессе ее чтения. Ведь это не развлекательная литература. Здесь главным является осознание вами своих мыслей, чувств и ощущений, возникающих при прикосновении к скрытым зонам и связанному с ними прошлому болевому опыту. Результатом этого будет ваше освобождение от груза прошлых проблем, болезней и неприятностей. Читая книгу, осознавайте свои мысли, чувства, ощущения и желания, которые возникают в связи с тем, о чём вы в данный момент читаете. Наблюдайте не только за развитием диалогов, приведенных в книге, но — главное — за своей реакцией на них. Вы увидите, что они будут вызывать в вас определенные мысли, чувства и ощущения. Наблюдайте за ними. Именно это позволит вам получить максимальную пользу от книги. У многих, читавших эту книгу, возникало желание перечитывать ее полностью или какие-то отдельные главы. Каждое повторное прочтение давало новый импульс для осознания и более глубокого понимания возникших вопросов и проблем. Рассматривайте эту книгу как собеседника, с которым вы вступаете в глубокое общение для познания самого себя. И еще. Любое сказанное, а в большей степени, написанное слово становится чем-то уже оторванным, отделенным от говорящего, от того, что происходило в момент его произнесения. Ведь слово — это посредник между говорящим и слушающим, пишущим и читающим. Оно одинаково принадлежит им обоим. Каждый из них вносит свое понимание, свое восприятие, свою жизненную энергию. Поэтому говорение и слушание, написание и прочтение — единый процесс общения, и чем меньше барьеров, обусловленных жесткими убеждениями, мнениями, представлениями, тем чище, яснее и свободнее это общение.
Эта книга — наше приглашение к такому общению с вами. Благодарю всех за непосредственное
Содержание
Введение. 11 Особенности настоящего состояния человека и общества. 11 Пробуждение человека как путь. 13 Основные понятия холистической психологии. 16 Глава 1. Как обусловленный ум получил власть над человеком.. 20 Проблемы безопасности и страх. 20 Психологическое и физическое время. Ум — это мысль, мысль — это время. 22 Идеал — вечная погоня за иллюзиями ума. 24 Фальшивый хозяин внутреннего мира. 26 Сильные мира сего или профессиональный оккультизм.. 28 Что такое человек?. 32 Глава 2. Механизмы восприятия и реагирования обусловленного ума. 38 Как вы воспринимаете происходящее?. 39 Ваш диапазон восприятия. 41 Фокус восприятия и зацикленность. 43 Внимание и его направленность. 44 На что мы тратим энергию внимания?. 45 Ум — реаниматор прошлого. Ум — это реаниматор. 46 Двойственность восприятия. 47 Восприятие через образ. 48 Фрагментарность восприятия. 49 Приятное и неприятное — призма восприятия. 50 Внутренняя разделенность и агрессия. 51 Согласие или несогласие вместо понимания. 52 Борьба фрагментов ума. 53 Беспокойство и конфликт. 56 Неспособность видеть ничего действительно нового. 57 Создание иллюзии из слов и представлений. 58 Стереотипность мышления. 59 Определенность и неопределенность. 60 Конфликты ума передаются телу. 61 Реагирование вместо действия. 61 Образ жизни вместо Жизни. 63 Мысль и поступок. 64 Закон уравновешивания двойственности. 65 Глава 3. Ложная личность. 67 Как формируется и укрепляется личность?. 67 Структура личности. 72 Как личность поддерживает себя?. 74 Личность как набор привычек. 75 Убеждения и верования. 77 Как ложная личность защищает себя?. 79 Проблемы личности. 80 Почему возникает чувство жалости?. 82 Личность и самоубийство. 86 Мораль. Кому она нужна? Личность и мораль. 87 Чувство долга, ответственности, вины.. 88 Как избавиться от чувства вины?. 90 Общение: ложь вместо искренности. 92 Соглашение без понимания. 95 Кому принадлежит личность?. 97 От личности к человеку. 99 Брать и давать. 101 Глава 4. Освобождение от тюрьмы ума. 108 Типичная реакция ума на неизвестное. 108 Выход за границы обычного. 110 Что мешает встрече с неизвестным?. 111 Смерть и привязанности. 113 Привязанность к иллюзиям ума. 115 Свобода и обусловленность. 116 Увидеть и отпустить. 118 «Перестань кормить отмирающий эгрегор». 121 Ваши изменения. Кто в них заинтересован?. 123 Духовный рост: кто и как его определяет?. 124 Самонаблюдение и знание себя. 125 Иллюзия медитации. 127 Осознание страха. 128 Готовы ли вы к восприятию нового?. 129 Состояние безверия — граница известного. 132 2 = 1. 135 Как распутать психологический узел?. 137 Глава 5. К осознанию себя. 140 Кто купит билет в реальность?. 140 Целостное видение и предназначение человека. 148 Разум — осознание человечества. 153 От ясного видения к правильному действию.. 154 Действуй, не обдумывая. 159 Глава 6. Путь к своему сердцу. 161 Ищи понимание в глубине сердца. 161 Почему человек перестал чувствовать?. 163 Страдание реальное и нереальное. 166 Эмоции — это энергия. 167
Болевой опыт и восприятие. 168 Очищение от прошлого. 170 Освобождение от болевого опыта. 171 Почувствуй главный вопрос твоего сердца. 172 Искренность — это возможность услышать себя. 174 Два полюса одной любви. 175 Мужчина и женщина. 182 Глава 7. В чём суть работы групп самоисследования. 184 Начало общения или готовность увидеть себя. 185 Ваш главный вопрос. 186 Откуда возникает ваш вопрос?. 188 Непредвзятость — основа самоисследования. 189 Запрос — это направление вашего движения. 190 Что такое совместное самоисследование?. 191 Чем я отличаюсь от книги?. 192 Когда ум переполнен знаниями. 193 Куда направлено ваше внутреннее внимание?. 194 Мы можем встретиться только сейчас. 195 Как я слушаю?. 196 Найти реальность в себе. 196 Интенсивность вашей устремленности. 198 Ум хочет обладать тем, что ему не принадлежит. 198 Ваш ум может превзойти себя. 199 Если встретишь Будду — убей его. 200 Объемное мышление. 201 «Прибыль» можно извлечь из всего. 202 Никаких гарантий. 202 Назвать — не значит понять. 203 Всё, что ты говоришь, предназначено для тебя же. 205 Жизнь по стереотипу. 206 Определение вместо понимания. 209 Встречи между слов. 210 Смотрю, но не вижу. 212 Возможность, которую вы можете не заметить. 212 Роль учителя на Пути. 213 То, что я говорю, — очень просто…... 219 Жить по-другому. 221 Ключи входа в другие измерения единой реальности.. 226 Осознание, видение. 226 Внимание. 230 Восприятие, настройка, Высшее «Я». 232 Понимание. 234 Действие. 236 Восприятие других миров. 237 Система координат. 240 Внешнее и внутреннее. 242 Обусловленный ум.. 242 Видение телом.. 245 Личность. 245 Высшее «Я» и тело-ум.. 247 Принятие. 248 Энергия. 249 Творчество. 250 Обучение. 252 Время. 253 Законы, изменения. 254 Бессмертие. 255 Жизнь — это зеркало. 255 Космическая игра. 256 Человек. 258 Послесловие. А что дальше?. 260 Аудио- и видеоматериалы.. 260 Семинары-тренинги. 261 Об авторе. 262 Введение
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.031 с.) |