Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мой балл: 10. Было бы странно, если бы В таком минимальном объеме вы умудрились бы налажать С грамотностью. Здесь получите свой балл.
0-15 ключей – креативность и оригинальный подход в выборе формы изложения задания Мой балл: 5. Здесь я Вам балл ставлю за лаконичность и довольно стильное оформление. В остальном, если уж Вы иллюстратор, можно было бы и поднапрячься, представить себя и свой паблик в более выгодном свете. 0-20 ключей – сложность исполнения задания (работы, выполненные в более сложной форме, получают больший балл. При сложности формы учитывается не только видео/аудио и т.п., но и качество реализации). Мой балл: 7. Отталкиваясь от мнения, что Вы действительно нарисовали это, оформили и качественно сфотографировали. 0-15 ключей – художественная составляющая этапа (художественно поданный текст оценивается выше простого перечисления того, что существует в паблике, видео с сюжетом оценивается выше простого набора слайдов, рассказывающих о паблике и т.п.) Чем больше авторы вложили в художественную составляющую работы, тем выше ставится балл. Мой балл: 5. Вот здесь начинается веселье. Где здесь искать художественную составляющую? В трех рисунках, которые мало ассоциируются с подписями под ними? Или в трех словах, которыми автор себя презентует? Вы нарисовали, окей, за это Вам балл, но Вы участвуете в писательском конкурсе, и как писателя Вы себя не представили вообще. 0-10 ключей – гармоничность исполнения задания (сочетание отдельных элементов в рамках единого концепта/стилистики) Мой балл: 2. Концепт минималистичности убил у Вас все. Есть грань, за которой минималистичная картинка превращается в картинку, не несущую в себе необходимой информации. Реализация целей этапа. Делится на 2 подпункта: 0-15 ключей – то, насколько участникам удалось познакомить нас со своим пабликом, изложив его концепцию, передав атмосферу. Мой балл: 2. Как уже говорила выше, Вы же в писательском конкурсе участвуйте, и презентации себя как писателя должны были уделить место. А в Вашей презентации мы видим только то, что Вы умеете рисовать аниме-персонажей. Писателем в наше время себя называет и ребенок, допускающий по шесть ошибок в строчке. О чем Вы пишете? Какие рубрики есть в Вашем паблике? Чем он может быть полезен подписчику? Ноль информации же. 0-15 ключей – то, насколько участникам удалось побудить нас зайти в паблик, поинтересоваться его деятельностью и подписаться на него.
Мой балл: 1. Неинформативно, потому и не привлекает зайти посмотреть. Итог: Малоинформативная презентация. Здесь не содержится ни сведений о том, на чем зиждется концепт паблика, ни о том, в каких жанрах и направлениях творит автор. По сути, мы узнаем три факта – что он писатель, переплетчик и иллюстратор. Этого недостаточно, чтобы заинтересовать кого-либо в наше время. Покажите, на что Вы способны. Краткость хоть и выделила Вас из числа других авторов, но отнюдь не сыграла на руку. Общий балл паблику: 32
21. Группа: «N i c e A r t ' s» https://vk.com/wall-31037710_551704
0-10 ключей – грамотность Мой балл: 7. Несколько пунктуационных ошибок. 0-15 ключей – креативность и оригинальный подход в выборе формы изложения задания Мой балл: 12. Идея видео, идея самой этой вселенной, того, что нужно смотреть с закрытыми глазами, слушать с закрытыми ушами и т.д., понравилась. Однако рассказ как способ презентации предыстории и знакомства с героем немного подкачал. 0-20 ключей – сложность исполнения задания (работы, выполненные в более сложной форме, получают больший балл. При сложности формы учитывается не только видео/аудио и т.п., но и качество реализации). Мой балл: 15. По видео почти никаких нареканий. Здорово, качественно сделано, единственное что – местами начитка неразборчива, отдельные имена я не поняла. Рассказ написан средненько, не очень зацепило. 0-15 ключей – художественная составляющая этапа (художественно поданный текст оценивается выше простого перечисления того, что существует в паблике, видео с сюжетом оценивается выше простого набора слайдов, рассказывающих о паблике и т.п.) Чем больше авторы вложили в художественную составляющую работы, тем выше ставится балл. Мой балл: 9. Видео отличное, качественное, в меру информативное. Но рассказ портит картину. Затянуто, скучновато, суть, ради которой все затевалось, свелась к паре абзацев. Сложилось впечатление, что в рассказ Вы постарались впихнуть больше, чем следовало, и поэтому постоянно казалось, что многое осталось за кадром, и для понимания всего этого надо читать не то продолжение, не то предысторию.
0-10 ключей – гармоничность исполнения задания (сочетание отдельных элементов в рамках единого концепта/стилистики) Мой балл: 6. И снова Вас подводит рассказ, который блекнет на фоне презентации. Над текстом стоило поработать получше – он кажется сырым и скучным по сравнению с качественным видео. Реализация целей этапа. Делится на 2 подпункта: 0-15 ключей – то, насколько участникам удалось познакомить нас со своим пабликом, изложив его концепцию, передав атмосферу. Мой балл: 13. Суть паблика отражена достаточно точно. Собственно, в основном там именно арты, и именно в таком духе, в каком мы видим их в видео. 0-15 ключей – то, насколько участникам удалось побудить нас зайти в паблик, поинтересоваться его деятельностью и подписаться на него. Мой балл: 10. Заглянуть хочется, чисто из интереса. Хотя в этом плане презентация могла быть более ориентированной на привлечение подписчиков. Итог: Как уже говорила ранее, суть сводится к одному – качественное видео и слабоватый рассказ. К видео почти никаких нареканий, а вот рассказ можно было сделать куда менее затянутым. Постарайтесь сделать сюжет более напряженным, интригующим, выбросьте ненужное из текста. Общий балл паблику: 72
Группа: «Лисичка со сказочкой. Алиса Пожидаева» https://vk.com/wall-31037710_551715 0-10 ключей – грамотность Мой балл: 8. Даже с минимумом текста есть пунктуационные ошибки. 0-15 ключей – креативность и оригинальный подход в выборе формы изложения задания Мой балл: 2. Здесь Вы продемонстрировали только свой подход к придумыванию подписей к картиночкам. 0-20 ключей – сложность исполнения задания (работы, выполненные в более сложной форме, получают больший балл. При сложности формы учитывается не только видео/аудио и т.п., но и качество реализации). Мой балл: 2. Простите, но найти в сети кучу артов про лисичек и собрать их в слайдшоу большого труда не требует. 0-15 ключей – художественная составляющая этапа (художественно поданный текст оценивается выше простого перечисления того, что существует в паблике, видео с сюжетом оценивается выше простого набора слайдов, рассказывающих о паблике и т.п.) Чем больше авторы вложили в художественную составляющую работы, тем выше ставится балл. Мой балл: 1. Собственно, за придуманные подписи. 0-10 ключей – гармоничность исполнения задания (сочетание отдельных элементов в рамках единого концепта/стилистики) Мой балл: 3. Подобрали оформление слайдшоу в тему к лисичкам. Уже что-то. Реализация целей этапа. Делится на 2 подпункта: 0-15 ключей – то, насколько участникам удалось познакомить нас со своим пабликом, изложив его концепцию, передав атмосферу. Мой балл: 0. Не отражено, что у Вас публикуется в Вашей группе, о чем Вы пишете (и пишете ли вообще?), чем Ваш паблик может быть полезен писателю или интересен читателю. Если людям захочется посмотреть на лис, они пойдут и посмотрят в поисковике, а в Ваш паблик им зачем идти? 0-15 ключей – то, насколько участникам удалось побудить нас зайти в паблик, поинтересоваться его деятельностью и подписаться на него. Мой балл: 0. Вытекает из предыдущего. Если мне захочется посмотреть на лис, я обращусь к гуглу. Вы же не предложили ничего интересного, кроме лисичек.
Итог: Создается впечатление, что презентация делалась на «отвали». Простое слайдшоу из фотографий и рисунков лисиц, большинство из которых и так уже примелькалась всем пользователям Интернета. Подписи к этим фотографиям и рисункам не могут претендовать на забавность или остроумие. Музыкальное сопровождение и то отсутствует. Общий балл паблику: 16 Группа: «Дом из песка и тумана» https://vk.com/wall-31037710_551724 0-10 ключей – грамотность Мой балл: 10. Практически безошибочно. 0-15 ключей – креативность и оригинальный подход в выборе формы изложения задания Мой балл: 12. Не могу сказать, что подобный стиль презентации пабликов можно назвать оригинальным – не один конкурсант воспользовался похожей схемой. Здесь баллы ставлю в основном за интересную концепцию, олицетворение Дома, проассоциировавшееся с Ходячим Замком, но при этом не кажущееся плагиатом. И за то, что по-моему впервые в таком концепте речь ведется не от лица кого-то одного. 0-20 ключей – сложность исполнения задания (работы, выполненные в более сложной форме, получают больший балл. При сложности формы учитывается не только видео/аудио и т.п., но и качество реализации).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.018 с.) |