Догмат №5 .Русские являются Арийским народом, принесшим миру великую цивилизацию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Догмат №5 .Русские являются Арийским народом, принесшим миру великую цивилизацию.



Догмат №6 Свастика являлась государственной символикой во всех древних Нордических империях.

Догмат №7. Все древние цивилизации имели жесткую кастовую систему, возглавляемую Ариями.

Догмат №8. Для того чтобы выжить, нам нужно держаться корней - знать свою историю, носить свою символику, помнить, что мы принадлежим к великой цивилизации, любыми способами восстанавливать свое утраченное место в современном мире.

Цифровые шифры бритоголовых:

88 – Н.Н. по восьмой букве алфавита: Hail Hitler.

Легенда говорит, что оккупированные советской армией немецкие города страдали о насилия и убийств. Если сопротивление (нацистское) писало бы на стенах: «Hail Hitler!», то Красная Армия вырезала и допрашивала всю улицу! Поэтому писали цифровым шифром – «88».

14 – 14 слов Давида Линча, христианина расиста, составившего законы народных судов (удаленных от центральной власти), позже прозванными законами Линча: «We must secure the existence of our people and a future for white children». – «Мы должны защищать счастье всего человечества и будущее для белых детей».

18 – Адольф Гитлер, по первой и восьмой букве алфавита А.Н.

83 – Hail Christ, шифр по восьмой и третьей букве алфавита: «Hail Christians» («Слава Христианам»), шифр использовался только бритыми христианами, возможно, это связано с акциями на религиозной почве – взрывы и поджоги сект, мечетей, колдунов и сатанистов. Были случаи использования личных номеров – 55, 4, 77, 88.

Где-то в Англии, 68 г.

- Кто ты? – спросил высокий парень с короткой прической.

- Я? Я «помойка». – Ответил панк, глядя снизу вверх на крепкого парня в чистой белой одежде.

- Зачем ты живешь? – вновь спросил парень. Он говорил тихо, но очень уверенно. Силой и уверенностью пронизывало все вокруг этого парня. Он был одет в белые джинсы, бело-синее поло, какой-то боксерской фирмы и тяжелые мартинсы,которые еще больше добавляли ему уверенный вид.

- Я живу «прикалываться», чувак. Тащиться и наслаждаться житухой – с вызовом проговорил панк.

- То есть ты колешься наркотой и наслаждаешься жизнью – перевел «уверенный парень».

- Да, мне по фигу что колоть, кого любить….

- А если это мужчина или животное – не отставал парень.

- Мне все по фигу…. Хочешь у тебя отсосу?

- Убирайся в свой паб, панк и не высовывайся из него – грозно сказал парень. – Теперь это мои улицы!

- На каком основа… какое право ты имеешь так говорить. Кто поставил тебя надо мной? – испугавшись, но довольно спокойно сказала «помойка».

- Я это говорю, основываясь на защите моих близких от наркотиков и гомосексуализма. Говорю я это по праву моих детей, на защиту от таких как ты, чтобы они не стали тобой. Я защищаю свой народ от таких как ты. Меня посла Бог.

«Белая легенда».

История бритов 2

Так вот, мы расстались с нашими героями, когда они мерились силами с морпехами, и громили панков.

Данная позиция первых скинхэдов приносит свои результаты. Множество Панков «переходят» в бритые, целые общаги и музыкальные группы, вместе с фанами сбривает свои ирокезы и одевает не рванную, а чистую и опрятную одежду.

Как раз в этот промежуток времени (70-80 гг.) от поляков к нам приходит будущая легенда skinhead движения, чье появление ознаменовало целую эпоху белой молодежи. Конечно, вы уже догадались, что это Ян Стюарт. Его личность противоречива и отношение к нему разное (о чем мы поговорим ниже), но никто не будет спорить, что он сделал очень много для наци. Итак, начиная как панк-группа «Screw-driver» («Отвертка») становится даже цветной. Они дают концерты, ребята на плакатах и на радио. Но вот Ян Стюарт, поляк по происхождению, а значит славянин, забривается и призывает сбрить патлы всем в группе…. По слухам, кстати, они, будучи панками, получили от бритых по «шапке» и решили тоже стать skinhead’s. Не знаю, правда ли это, но то, что на Яна и Ко оказала влияние слава бритых, их активное и агрессивное поведение это точно. Если бы первые бритые сидели бы в пабе, никуда бы не выходили и никого не били, Ян Стюарт, великий skinhead, возможно до сих пор бы ходил с патлами!

Сразу же после решения забриться, ребята «Скрюдрайвед» сталкиваются с новой проблемой. Будучи панк-группой они получали концерт площадки и были вхожи на радиостанции, но, встав на путь skinhead-а они отрубили от себя помощь государства. Бритоголовые из-за своей прямой и агрессивной политики поставили себя против еврейского государства. Но тем и выше подвиг «Screwdriver» ребята добровольно пошли по узкой дороге и тернистому пути, вместо широкой богатой дороги предательства белой расы. Ян Стюарт записывает сотни песен, десятки альбомов! «Screw -driver» становится очень популярной группой. Ребята пробиваются через запреты и обвинения в фашизме и везде мы видели заслугу Яна. Позже он организует группировку «Blood & Honor» («Честь и Кровь»), широко пропагандирует расовою идею «White Power», ему также принадлежат новые по смыслу слова: «Музыка это наша борьба».

В этот момент бритоголовое движение трансформируется, а точнее приобретает более четкие формы, и мы здесь можем обозначить новую эру – эру пропаганды правых идей. Начинаем мы ее примерно с 80 г., до этого для обозначения и простоты мы назовем годы – начала великой войны.

Итак, в конце великой войны, начинается пропагандистская эра, мы видим движение skinhead”s почти повсеместно, как движение «White Power». Ян Стюарт постоянно пропагандирует белую идею и главным лозунгом поднимает 14 слов. Так же, как мы видим, появляется новая концепция войны – музыка. Плохо это, или хорошо мы не беремся здесь решать. Но есть два мнения: первое – полный уход в меломанию (музыку) ослабило движение, сделало из бритоголовых бойцов музыкальную тусовку с пивными животами. И второе: музыка важна для борьбы и именно благодаря Яну Стюарту и его музыкальной пропаганде национальная молодежь в то время завоевала умы сверстников. В эти же годы с началом эры пропаганды, skinhead”s появляются в Америке, Европе и в Австралии, кое-где даже раньше 80 года. Так, например, наряду с «Skrew -driver» в Америке появляется группа Грифин, в будущем группа «Aryan» («Ариец») создает несколько музыкальных проектов на той же основе: «skinhead”s, White Power». На этих как раз двух китах в старом свете (Европе) Ян Стюарт и в новом свете (Америке) Грифине, я считаю, и основываются завоевания белой молодежи во всем мире.

Так же надо заметить, что в Европе, Америке, и в Австралии, короче, везде движение бритоголовых появляется уже как движение белых патриотов, т.е. полностью трансформированное. Для этих стран «Traditional's skinhead's» (традиционные скинхэды – первобритые) уже есть «White Power skinhead's». Итак, трады бритья в России, Америке, германии и т.д. – националисты, и это важно, мы к этому еще вернемся….

В начале великой войны (до 80 года) первопроходцы белой молодежи как некогда их предки – первооткрыватели этих земель, приходят в Северную Америку, Европу, Австралию и другие континенты. Они своими храбрыми поступками и речами завоевывают молодежь этих стран. Эта волна правых идей не могла остаться незамеченной. И в эру пропаганды скинхэды стали известны везде. Правительства стран контролируемых ЗОГОМ вынуждены были выпустить лживые фильмы и очернить движение в печати. Даже в далекой Австралии выходит кинолента «Romper Stomper» в главной роли – Рассел Кроу. Кстати, обратим внимание, что у бритых Австралии тоже есть самоназвание – Ромпер Стомпер (что-то типа бритоголовых), вместо skinhead”s. То же самое мы видим и в Германии, где тоже не скины, а бритоголовые, в России также чаще использовалось самоназвание – «бритые» или «наци». В Америке в эру пропаганды выходит фильм «Pink Floyd» (Стена), который предупреждает американцев о коричневой угрозе и грядущем нацистском хаусе.

Но правая молодежь в этих нападках нашла для себя положительные стороны.

«Что бы про нас не говорили… Главное, чтоб говорили!» А.Г 1924г

 

Фильм «Romper Stоmper» стал всемирно известным, в некоторых странах (например, в России) послужил толчком к возрождению национальных идей, а фильм «Pink Floyd», его музыка, символика превращаются для правого движения в классику. «Разбивая молотком стену лжи и фальши, построенную человекопожирающей системой мы освобождаемся, пробиваясь к свету, к свободе…». «Правый человек это молоток, а стена это обезличивающая система. Постепенно, кирпичик за кирпичиком человек пробивает себе дорогу к свободе, разрушая эту преграду».

После проката этих фильмов появляются достаточно мощные правые бригады – «Hammer skin», эмблема два скрещенных молота. Название этой группы дает толчок к развитию всемирного движения…. Но это позже, а пока в 80-е, американское движение соприкасается с движением байкеров (первоначально расистскими) и с некоторыми христианскими расистскими партиями – Куклус Клан, Белое возрождение, Арийская империя и др. В Германии движение вбирает в себя национал-социалистические идеи и практически полностью становится нацистским, даже происходят избиения wpskinhead’s, но об этом я расскажу ниже.

Мы начали с Америки, так вот, в Америке очень древняя история расовой борьбы и там была благодатная почва для развития правых идей. Как раз в эти годы 70-90-е пик байкерской популярности. Сейчас мало кто знает, что байкеры первоначально относили себя к боевым бригадам расовых организаций юга. Напоминаю первоначальный вид байкеров – немецкие каски, флаг конфедерации, флаг южных штатов, воевавших с еврейским севером за свободу арийских народов и сохранение кастовой системы, включающую в себя контроль над шудрами (рабство негров). Так вот, первые байкеры были полубандитами, которые пользовались мотоциклами, как быстрым способом передвижения, и в те времена практически неуловимыми (авиация у полиции в 70 года еще мало распространена). Причем «прикрывались» они древними как жизнь идеями расовой войны юга и борьбой с еврейской оккупацией севера. До сих пор на юге США существует негласное недовольство центральной властью. А в те времена (50-70-е годы) недовольство было вооруженным. Мотоциклисты южан байкеры нападают бригадами (10-20 человек) на мелкие населенные пункты северян, убивают копов, грабят банки, и скрываются практически без потерь. Часто бригады байкеров превращаются в целые армии по 50-100 человек и абсолютно не контролируются властями. Как раз в это время у них и появляется знамя конфедерации (флаг южан), нацистская символика – каски, железные кресты, правые татуировки. До сих пор «дети» этого движения, современные байкеры, металлисты по традиции используют ту же символику, часто не понимая ее значения. Джэймс Хэтвилд, солист группы «Metallica» «носит» паутину на правом локте. Многие каскадеры и актеры из настоящих байкеров «украшены» свастиками и крестами. Констатируя факт, надо признать, что, современное движение байкеров уже превратилось просто в тусовку (например музыкальную), хотя и делают татуировки в «старом» байкер стиле, одевают немецкие каски и отращивают бороды. Они не те, отмороженные бравые парни, убивающие негров и ментов… К сожалению они уже не те….

Кстати, раз мы уже коснулись темы мотоциклов и бород, не могу не заметить, что это… гениально! Даже в современном мире киллеры на мотоциклах, это высший пилотаж, а длинная борода настолько меняет внешность и обращает внимание только на нее, что когда ее сбрить (после акции) тебя не узнает даже собственная мать!

Именно после контакта с байкерами у молодежи правых идей появляется конфедерация (флаг), и многие бритые носят нашивки с этим флагом.

Хотя в этот момент и появляются бритые в националистических партиях, например, в Германии, Америке и даже в Англии движение бритоголовых все-таки в большинстве своем остается беспартийным и независимым.

Бритые говорят о себе, как о свободолюбивом, ни от кого не зависящем, стихийном движении молодежи.

В это же время, в эпоху проповеди правых идей первые бритые новой волны появляются в России, приблизительно в конце 80-х. Как некоторые историки относят начало skin движение в Англии к 69годы, мы констатируем появление движения первопроходцев в России в 88 год! И надо заметить, что как и в Англии 60-х, в России скинхэдс появляются как наци. Если на счет Англии у кого то это вызывает сомнения (есть же дебилы), то Россия без сомнения изначально нацискинхэд zone.

 

Русская мифология.

 

Шел богатырь славный, Добрыня Богуславович по дороге лесной, как вышел вдруг на поле великое. А на поле зрит богатырь пересечение двух дорог. И стоит на пересечении двух дорог камень, зело велик. А на нем надпись, древними выбита, сей век таких уже не осилят: Назад пойдешь – отца с матерью вспоминешь, направо пойдешь – полцарства заберешь, налево пойдешь – жену найдешь, а прямо пойдешь – смерть свою обретешь!

Думу думает Добрыня – зачем мне к отцу с матерью поворачивать, аз уж ушел раз от них на защиту земли русской. Да и жена мне не нужна, раз аз воин, умереть молодым рок мне, а не дома на печи сиднем сидеть. Царства тоже не для меня, бестолкового, только себе да людям наврежу. А нужна мне только слава воинская, да память русская! И погибнуть мне не страшно, а надобно! И поехал богатырь прямо, смерти славной ища….

(русским воинам посвящается)

 

История бритов 3

 

Но вернемся обратно к прародине – Англия. Все 80-е skinhead’s завоевывали сердца молодежи и места в уличных пабах. Футбольные хулиганы начинают организовываться в боевые фирмы, многие из них бреются наголо и принимают нацистскую символику. В этот момент появляется футбольная бригада «Head hanter’s» (Охотники за головами), она, скорее, первая принимает наци эмблему – мертвую голову («SS»). Эта фирма гоняла за Челси и была создана skinhead бригадой Combat 18. по слухам эти ребята ездили в разные города и даже страны, охотясь за врагами. Говорили, что они пользовались футбольными выездами для прикрытия своих передвижений по Европе, и что, убивая свою очередную жертву (в основном ножом) они оставляли на месте преступления изображения «мертвой головы» - из-за этого мол и название – «охотники за головами». Надо отметить, что эта футбольная бригада повлияла на весь мировой фанатский мир на многие годы! Например, российские самые сильные и первые Фан-фирмы – RBW (Red blue war-riors, BWD – Blue White Dinamite, Flint’s grew) имели именно эту, Челси-hoоl’s символику – череп и кости. А также тактика ездит с фанатами на выезды, для прикрытия убийства врагов используется бритыми в России с 96 года до сих пор.

«Head Hanter’s SKINHEAD» Бригада Combat 18 создавшая в начале и середине 90-х становится очень сильна: они поджигают гей-бары, взрывают в Дании несколько объектов, в 96 захватывают музыкальный правый бизнес и не знают поражений в уличных боях. Так же они начинают торговлю известными “ICD” дисками (Ian Ctuard Donald's – аббревиатура из первых букв имени солиста «Skrewdriver») и другими фирменными вещами.

Combat 18 был создан как организация, обеспечивающая безопасность Британской Национальной Партии, основному ультраправому объединению Великобритании. Многие из ребят С18 имели прочную связь с криминалитетом, о чем говорило, то, что многие из них сидели в тюрьмах, почему имели множество татуировок, неуважение к полиции, которая для них SGUM. Многие из С18 носят символику ACAB (All Cops Are Bastards). С18 активно вели борьбу за белое дело.

В 1993 году один член этой бригады арестован с шестью пистолетами в автомобиле. В 1988 году приверженец С18 Тэрри Блэкхэм был арестован при попытке передачи полуавтоматических винтовок и гранатомета Ульстерской Ассоциации Защиты. У бригады была связь с белым подпольем Европы и США, что было продемонстрировано в январе 1997 года, когда взрывались бомбы, посланные в посылках. В этой операции участвовали неонацисты Великобритании, Дании и Швеции, сейчас трое датских ультраправых отбывают срок за участие в этой кампании. Беспорядки на матче Англия-Ирландия в 1995 году так же дело рук С18. в 1997 году лидеров Combata Чарли Серджнта и Мартина Кросса приговорили к пожизненному заключению. 28 февраля 97 года они убили Кристофера Кристла по кличке «Катфорд Крис» из-за внутренних разногласий. Движение Белых воинов С18 и др. объявили святую войну иммигрантам и всем врагам вымирающей белой расы, продвигалась все дальше и дальше. Скинхэды появились в Хорватии, Мексике, в России, и даже в Японии, причем здесь, на счет Японии удивляться не приходится, арии востока еще в годы Второй Мировой Войны доказали свою приверженность новому национальному миропорядку. Они не считают себя китайцами или просто желтыми, они – элита Востока, арийцы Азии. Не зря у священников и самураев Японии исключительно индоевропейское строение черепа (они длинноголовы, черепно-скуловой диаметр по сравнению с другими азиатами не высокий). В Японии сохранилась неформальная варновая система, система касты воинов самураев, священников брахманов и т.д. Возможно, когда-то они вышли из единого с нами этнокотла, который безусловно был нордическим.

 

Японская философия:

  1. Путь самурая – это смерть.
  2. Добиваться цели нужно, если ты даже знаешь, что обречен на поражение.
  3. К большим делам относись легко, к малым серьезно.
  4. Избежать позора не трудно, для этого достаточно смерти.
  5. Подлинный самурай не думает о победе или поражении, он бросается на встречу смерти. Если ты поступишь так же, ты проснешься ото сна.
  6. Каждое утро и каждый вечер ты должен готовить себя к смерти. И будешь жить так, как будто твое тело умерло. Ты станешь настоящим самураем.
  7. Важна не форма смерти, а сама решимость умереть.
  8. Смерть есть путь самурая. Если надо выбирать между смертью и жизнью, без колебаний выбирай смерть.
  9. Тот, кто утверждает, что смерть напрасна, если не выполнена твоя миссия. Это – извращение самурайской этики, выдающая расчетливый ум наглых торговцев из Осаки. В подобной ситуации почти невозможно сделать правильный выбор, и мы все предпочитаем жить. Нет ничего более естественного, чем искать причину, чтобы остаться в живых, но тот, кто выбирает дальнейшую жизнь, не сумев выполнить свою миссию, достоин презрения, как трус и жалкое существо (Хагакури).
  10. Лишь перед лицом смерти можно стать настоящим человеком.
  11. Знать и действовать – одно и то же.
  12. Дух, проникнутый Пустотой, способен совладать с любым препятствием.
  13. Непобедимость заключена в самом себе.
  14. Возможность победы заключена в противнике.
  15. Хорошо управляемое сознание не нуждается ни в каких средствах для его контроля.
  16. Посылая на войну людей необученных, значит предавать их.
  17. Дух – техника, физическое совершенство – триединый принцип боевых искусств.
  18. Всегда будь опорой других, чтобы на тебя могли положиться.
  19. В сражении следует быть жестоким и безрассудным, но забудь об этом в повседневной жизни.
  20. Когда трудно, представьте, что сотни поколений предков смотрит на Вас, тысячи героев находятся рядом с Вами.
  21. Смерть легче пуха, долг тяжелее гири.
  22. Красивое всегда ближе к совершенству, поэтому следует всегда делать правильный выбор.
  23. Каждого человека следует использовать в соответствии с его способностями.
  24. Какой бы ни был Учитель, а путь предстоит пройти самому!

История бритых 1

 

Но, вернемся к России. Напомним, что русскую летопись новой волны правого движения мы начинаем с 1988года. Первопроходцев нового стиля работающих на нашей территории в 60-70 годах найти очень трудно, но факт, они есть. Уже в 90 году начинают формироваться бригады, это также большая редкость, но все же назовем первые бригады:

Белые бульдоги. Бригада появляется около 93 года появляются ребята, ездящие в Европу, например Лева старший договаривается о создании русского отделения «Blood & Honor» примерно в это же время появляется дворовая банда, самая значительная на наш взгляд из них бригада Санчоса, находящаяся в Медведково (Пентагон). Белые бульдоги уже в 96 году становятся примером и основой для большинства новых русских молодежных бригад, хотя организация уже в 97 году прекращает свое фактическое существование, но память и легенда о ней еще долгое время господствует среди бритоголовых. Белые бульдоги, скорее всего, взяли название от английских наци: «Buldog;s». Русские бульдоги организуют охрану нескольких концертов. Они стригутся коротко, но не на лысо, ходят в чистой одежде без подкатанных джинс и спущенных подтяжек, своим выдаются нашивки «I am white booldog’s».

Московское отделение «кровь и честь» создается в 94-95 гг., в этих же годах получает огро-мную популярность и становятся известными за пределами правого движения.

Вервольф - первая крупная террористическая бригада. Получила известность среди правых в 1994году. Основная база группы находилась в Москве в Тимирязевском парке.
До ликвидации ФСБ большей части руководящего состава, бригада провела: взрыв в спорткомплексе Олимпийский во время проведения там фестиваля Евреи за Иисуса, взрыв в офисе секты Секо Асахары, взяла под контроль и получала деньги с нескольких торговых фирм, тем самым полностью обеспечив самофинансирование своей деятельности.

Останки уничтоженных врагов Русского народа в основном закапывались в том же парке. Члены бригады неплохо работали ножами и предпочитали прятать трупы, не оставляя никаких следов. В последние месяцы существования группы оборотни взяли за правило отрезать уши у своих противников, эта слабость их в конце и погубила.

Во время провидения акций Вервольф использовал символику и униформу других организаций (значки РНЕ, Памяти, форму МВД, казачьих формирований). Особенно часто использовалась форма ОМОНА и РНЕ.

Часто и те, и другие с удивлением узнавали из газет о своих мероприятиях, например, драках на крупных общественных мероприятиях, проверках коммерческих палаток на Арбате и т.д. Подобная тактика дала свои результаты. Даже после захвата части группы 99 процентов ее работы осталось в тени, а большую часть вскрытого материала обвинение просто не смогло доказать.

Основной состав Вервольфа состоял из бывших добровольцев и наемников, воевавших в Сербии, Приднестровье, Нагорном Карабахе, Абхазии, Южной Осетии. Многие из них были по разные стороны фронта, но всех объединяла одна идея. Идея освобождения России.

Так же в 94-95 гг. возникает множество правых бригад «Национальный фронт», «Бригада С», «Жилдор», «Русские медведи», «Ярославка», «Street hools», на которых мы не будем подробно останавливаться.

Сегодня наиболее популярными местами сборов бритых в Москве становятся Арбат и ВДНХ. В 94-95 гг. правые представляют из себя хорошо подготовленных в физическом и тактическом смысле бойцов. К ним можно отнести высказывание: все как на подбор. Поскольку в России первопроходцы были с четкими национальными убеждениями, им приходилось защищать свои взгляды и бороться за выживание субкультуры в постоянных уличных схватках. Я помню свои ощущения, когда впервые увидел этих людей, мне казалось, что от них нисходит какая-то энергия, уверенность в себе и своих убеждениях. Возможно, энергетика воина подпитывается от пролитой крови врагов. В это же время все СМИ начинают активно говорить о скинхэдах. Милиция вынуждена признать бритых и даже сотрудничать с ними. В это время власти вынуждены прислушиваться к нашему голосу. На футболе официальная фан символика приобретает наци оттенок – кельтский крест, мертвая голова. Практически все фан бригады создаются скинхэдами – Команча, Санчо, Африка, Индеец и т.д. На Арбате у милиции негласный приказ не трогать «Бульдогов».

На ВДНХ администрация выставки и менты во избежание межнациональных конфликтов между скинхэдами и туристами договаривается с бритьем, предоставляя кафе «Выставочное», прося взамен спокойствие и контроль за младшими. В эти годы мы, благодаря своей активности и силе вынуждаем всех считаться с собой, я думаю, что именно так организуя битвы, массовые митинги, а также индивидуальные акции мы снова должны добиться легитимизации наших взглядов. Напомню, также, что казаки, которые стали в Российской Империи воинским сословием и выполняли в дальнейшем даже полицейские функции, первоначально считались бандитами, разбойниками и беглыми холопами. Так же всем известные карабинеры Италии, выполняющие сегодня полицейские функции, первоначально обвинялись во всех земных грехах и также считались разбойниками и бандитами. Но слава Богу, что историю пишут храбрые и смелые, способные на великие поступки люди, а не трусы, которые в последствии, как это не парадоксально, купаются в лучах нашей славы.

 

 

Пресса использовала драки на матчах и крупных праздниках, как средство массового запугивания населения. Но особый интерес у мировых СМИ вызвали скиновские акции, направленные против азиатов, эта проблема получила название «Paki-bashing», и даже была в то время одной из тем британско-пакистанских переговоров. Нападали не только на пакистанцев, но так же на бангладэшцев, бенгальцев и др. азиатов, не говоривших по-английски. В совокупности всех их принято было называть «paki». Межнациональная проблема в Англии в конце 60-х действительно была сложной. В Британии началась бумажная истерия, по поводу того, что страну уже заливают толпы иностранцев, а начал ее никто иной, как Enoch Powell в апреле 1968 года, из-за этого он вскоре потерял свое место в теневом кабинете. Но без сомнения Enoch Powell своими речами выразил господствующие в Британии общественные настроения, что получило подтверждение во время следующих выборов. Действительно, Enoch Powell мог быть героем для некоторых скинхэдов в 60-х, но для большинства из них вовлеченность в политику ограничивалась чаем и печеньем у молодых либералов в Skegness во время праздников на побережье.

«Библия скинхэда» «Дух 69-го» Джорж

Маршал.

 

История бритых 2

Начиная с 1996 года в России формируется новое молодежное движение, создаются новые скинхэд-бригады и фан-фирмы. Повсюду в Москве можно увидеть лысые бошки, камуфляж и бомбера.

Нас было много, о нас стали говорить везде. Где только можно, появились магазинчики, (например м. Речной вокзал), бритые кафе («Выставочное», «Пельмешки» и т.д.), множество мест тусовок.

Молодежь, в основном, одевала скинхэд атрибутику для самоутверждения, ведь эта одежда уже плотно вложилась в умы, как что-то сильное и агрессивное. Но были и другие, достойные сыны своего Отечества. Они бились, они были всегда первыми, они творили историю.

То были славные времена. Знаете ли, если идти на ВДНХ от м. Ботанический сад пешком, через железнодорожные пути и лесок, и вдоль дороги, то можно выйти прямо к славянскому кафе «Выставочное»…. Сколько же здесь было разбито голов, сколько спин и пуз прогибалось под ударами гриндеров и мартинсов….

А после небольшого, ну или большого, это уж как повезет, подпития можно пойти обратно этим же славным путем. Но можно выбрать и не менее славный путь для подвигов; которые начинаются сразу же за территорией ВДНХ, а потом к памятнику спутнику-ракете, потом в подземный переход, который ведет к гостинице «Космос» и т.д. Много славных подвигов совершено было тогда.

Постепенно в движении появляется самоорганизация. Количество 96 года перерастает в качество 97-98 годов. Происходят первые акции. Хотя и до этого они происходили, но все-таки приятно видеть, как толпы без дела снующих по городу бритоголовых нашли все-таки, чем себе заняться.

Происходит вылазка бритой молодежи в ближайшее Подмосковье к поселку цыган. А в 97 году группа молодых бритых приходит к концерту группы панк-рока «Гражданская оборона», круша панков, нариков и ирокезников с увещеванием забриваться и защищать расу.

Но не все было в движении так безоблачно и красочно…. Была и другая сторона медали – раздор и смута. Как раз на 96-97 года можно поставить в нашей летописи смутное время.

 

Смутное время

Большое количество новых бритоголовых заставляет движение еще раз задуматься об идеологии и догматах правой молодежи. Большая партия скинов представляла из себя национал-социалистов или проще – нацистов. Эту группу людей слегка раздражал Ян Стюарт, поляк по происхождению, и созданная им бригада «Blood & Honor». Одной из претензий к «B&H» была идеология не НС, а WP – white power. А так же негативное отношение самого Яна к России и вообще русским (о чем поется в одной из его песен, где он перечисляет врагов белой расы, куда со всеми прочими попадают и русские). Надо отметить, что НС-скинхэды, часто не выглядят как скины и называют себя просто «наци».

Другая партия, в основном БХ-ашники, многие не признавали Гитлера, но надо учесть, в большинстве выглядели как настоящие английские скинхэды и были язычниками. К этой же партии тяготели всякие политически не определившиеся, в будущем некоторые из них стали первыми в России «английскими» Trad’s.

Эта проблема была с крепким корнем и даже в Европе WP и NS пишется не через тире, и даже не через запятую, а через дробь! NS/WP. Тоже самое и с цифрами: 14/88! Что говорит о различии.

К примеру, один парень, владея немецким, читал в одном немецком скинхэд журнале, при мне, примерно такой текст: «В нашем городе появилась пара уродов, которые называют себя wp-скинхэдами и носят синие бомбера, или зеленые…. Мы их пресанули и запретили называться скинхэдами…».

Так же и Россию не обошла стороной эта беда. Несколько раз на концертах таких групп как «Штурм», «Бульдог» (ныне «Секира Перуна»), «Русское Гетто» (ныне «Коловрат»), вспыхивали потасовки и даже массовые драки между представителями этих двух партий. В одной из которых на концерте 96 года участвовало более ста человек, драка была практически всеобщая, с невольным участием всех присутствующих! Часто такие драки были всего лишь борьбой двух противоборствующих бригад за лидерство. Например, чуть позже между «B&H» и ОБ88.

Но после первых передряг 96 года движение находит в себе силы забыть междоусобицу. И здесь, в России, рождается новый догмат белой молодежи: «Пока мы едины, мы непобедимы». И все наци бритые объединены одной идеей – идеей спасения белой расы.

Итак, NS, WP, NM или национал-патриот, каждый остается при своем, но не против общего дела.

Догмат №9 Пока враг не уничтожен мы должны быть едины. В единстве наша сила.

А другая проблема смутного времени – неорганизованность многочисленного движения вскоре решилась при помощи самых активных парней. И не последнюю, скорее первейшую в этом роль играют объединенные бригады 88 (ОБ88), которые смогли встать в сердце неоднородной массы скинов и футбольных фанатов.

В 2001 году, совместно с десантниками на 2 августа бритые бьют черных и громят рынки – Сергиев Посад и т.д. Настало время объединения.

Ветхий завет.

«Я ненавижу длинноволосых… Все эти разговоры о любви и мире, все эти тряпки – они просто фальшивки. Выходит так, что я должен работать за зарплату для себя и за пособие для них, не такой уж без причинный акцент, и в любом случае, они ходили в средние школы».

Jimmy, 17-летний скинхэд из Bethnal Green,

East London.

1970 год.

«Дух 69-го» Джордж Маршал

 

История бритых 3

В 95 году некоторые музыкальные группы, а также политики впервые обращают внимание на национальную молодежь, и изменяют свои стили в зависимости от изменяющихся тенденций в правой субкультуре.

Уже в этом году Корпорация тяжелого рока (КТР) с ее единственным лидером – Сергеем Троицким «Пауком», которые ранее импонировали себя как металлисты и даже сатанисты, начинают использовать в своих текстах речи А. Гитлера («Niht kapituliren» и т.д.), нацистскую символику и актера Гитлера на концертах, а также охрану скинхэдов (например Дизель, Саша Фашист). Металлистическая группа «Див» записывает наци альбом «Русский мороз». А их солист «Лысый» позиционирует себя скинхэдом, хотя бритые всегда его считали и считают металлистом.

КТР, находящееся тогда в одном Дворце творчества (бывшем Дворце пионеров) постоянно приглашают бритых на пьянки и для охраны. Лидирующее положение в КТР из бритых занимал тогда Саша Фашист, человек, в принципе, достойный и уже тогда (95-96 гг.) представляющий из себя настоящего воина. Во всяком случае, есть свидетели, что он до этого уже отслужил в армии.

А один наци-казак, который сейчас (в 2007 г.) осужден за взрыв поезда Грозный-Москва, вместе воевал с ним в Косово, когда там мусульмане вырезали славян. Многие наци тогда (99г.) поехали помочь, на этой войне братскому народу, добровольцами. Этот казак (Михайлов?) подтвердил участие Саши Фашиста в боевых действиях, правда и оговаривался, что тот бегал в каком-то непонятном берете, малинового цвета. Но если оставить в покое их цветные предпочтения, участие бритья в национально религиозных войнах подтверждено документально, и свидетелями и фото со статьями (про Сашу), появившихся в правых журналах. Концерты «Коррозии металла» и «Дива», на которые приходили бритоголовые, продолжались весь 95 год и уже не заканчивались. До сих пор «Коррозия металла» из металлюг-сатанистов (один из первых альбомов «Орден сатаны») постепенно превратились в наци скинхэдов, хотя их никто из старших бритых таковыми не считал. «Паук» несколько раз меняет состав группы – первыми он выгоняет тех, с которыми начинал «Борова» и «Костыля». «Угар в Орленке», угары в Полярном и т.д. 95 года проходят в присутствии Гитлера, пары десятков коротко стриженых и веселых избиений, проходящих мимо негров и индусов. Короче, глупо, но весело.

Несколько раз происходят потасовки между бритьем и волосатыми, включая пьяных байкеров. Но в основном все кончается на уровне жесткого слэма, под музыку, без излишней жестокости.

В 96-97 годах эти музыкальные группы практически переходят на нового слушателя, более агрессивного, более стриженого, более чистого – русских бритоголовых.

 

Когда нет не бутылок ни лезвий, а есть только ботинки, вот тогда-то и начинается настоящее веселье. Тогда каждый может получить.

Шестнадцатилетний скин из Лондона

«Дух 69» Джордж Маршал

Итак в тот момент когда панки кололись и курили травку, металлисты бухали до блевоты, а рэперы только и мечтали о том как уехать в Америку или завести друзей негров, русские бритые воевали в Сербии, Приднестровье, Абхазии и Южной Осетии защищая там коренное население и православные монастыри.

Начиная с 1996 года появляется много новых националистических партий и бригад. Так Иванов-Сухаревский пропагандирует среди бритья свою организацию Национально Народную Партию (ННП). Ребята покупают травматические пистолеты, «удары» и получают членские билеты ННП. Я, мои близкие – Савал, Украина имели эти парт билеты. Охрану политика Иванова-Сухаревского обеспечивают бритые. Например молодежная бригада «Rushing bears» считалась его личной охраной. В этой системе работало и несколько наших парней(1996-1997г)

В это же время появляется множество наци Фан фирм. «Blue white dynamite», «Gladiator’s, Red blue warriors», «Ярославка», чуть позже, в 97 «Бабка фронт» и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.105 с.)