О прохождении педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении педагогической практики



ГОУ ВПО

«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХМАО»

Девиз: “Учись вместе с учителем”

Дневник - отчет

Студента (ки) _____ курса группы____________________

__________________________________________________

Ф.и.о.

О прохождении педагогической практики

По специальности 0132101.65 «Физическая культура и спорт», по специальности

032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» и по специальности 032103.65 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»

Сургут, 2012г.

Путевка

Студент (ка) _____ курса ______ группы____________________________

ф.и.о.

направляется для прохождения педагогической практики

в сш № _________города_________________________________________

_____________классах с _________________ по ______________уч. года

 

Руководитель педагогической практики факультета

________________________________________________________________

Методист по специальности_______________________________________

Методист по педагогике__________________________________________

Методист по психологии_________________________________________

Директор школы_________________________________________________

Завуч школы____________________________________________________

Учитель физической культуры_____________________________________

Классный руководитель__________________________________________

Адрес школы____________________________________________________

_____________________________________телефон____________________

 

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель курса

Основной целью курса педагогической практики является трансформация теоретических знаний студентов в профессиональные умения и навыки организации и проведения учебно-воспитательной и внеклассной работы с детьми школьного возраста в роли учителя физической культуры общеобразовательной школы.

Задачи курса

Содержание педагогической практики ориентировано на решение следующих задач:

1. Ознакомить студентов с основными направлениями и опытом работы общеобразовательных школ в сфере физической культуры.

2. Обеспечить формирование педагогических умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи в процессе физического воспитания.

3. Формировать профессионально значимые качества личности, обусловливающие устойчивый интерес к деятельности учителя физической культуры, потребность в систематическом самообразовании и творческом подходе к педагогической работе.

 

3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника

Курс «Педагогическая практика в общеобразовательных школах» является частью раздела «Практика» Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования второго поколения по направлению подготовки. Физическая культура и специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт», специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» и специальности 032103.65 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

Курс «Педагогическая практика в общеобразовательных школах» изучается на III-м курсе (6 семестр), выполняя функцию преобразования теоретических знаний в широкий комплекс профессиональных умений и навыков для решения задач физического воспитания.

 

Базы практики

Базами практики являются общеобразовательные школы, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников, способных выполнять обязанности методистов практики. Базовые школы определяются сотрудниками отдела практики вуза.

Организация практики

Продолжительность педагогической практики в общеобразователь­ных школах в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом вуза составляет 6 недель.

Продолжительность рабочего дня при прохождении практики в шко­ле составляет: для студентов в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю (ст. 43 КЗоТ РФ), в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 42 КЗоТ РФ).

На период практики студенты подразделяются на бригады от 2 до 8 человек. Бригада формируется из студентов разных специализаций.

Практика студентов организуется в соответствии с программой прак­тики в форме выполнения учебных заданий студентами под руководством ме­тодистов вуза из числа профессорско-преподавательского состава вуза и мето­дистов базы практики - учителей физической культуры общеобразовательных школ.

С момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда. Во время прохождения практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка базо­вой школы, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять распоряжения адми­нистрации базы практики и методистов.

Сроки практики, список баз практики, методистов вуза и баз практи­ки, составы бригад студентов утверждаются приказом по вузу.

Общее руководство организацией практики возлагается на сотрудни­ков отдела практики и деканов факультетов вуза.

Учебная нагрузка работников баз практики (директор и учитель фи­зической культуры базовой школы) - внештатных преподавателей вуза и мето­дистов вуза по практике - устанавливается Ученым Советом вуза.

Оплата труда работников баз практики производится в соответствии с постановлением Минтруда России от 21.01.93 № 7 «Об утверждении коэффи­циентов ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведе­нию учебных занятий на предприятиях, в учреждениях, организациях, находя­щихся на бюджетном финансировании».

 

Требования к уровню усвоения содержания курса

Cспециалист физической культуры и спорта в результате ос­воения раздела «Педагогическая практика в общеобразовательных школах» должен понимать сущность и социальную значимость профессии, а также знать:

• теорию и методику обучения программным видам физической культуры в общеобразовательных школах, основы ведения методической работы в об­ласти физической культуры и спорта;

• особенности воспитания физических качеств в зависимости от возраста, по­ла и подготовленности учащихся;

• формы и методы планирования учебной, тренировочной, соревновательной и воспитательной деятельности в школьных коллективах;

• средства, методы и организационные формы ведения педагогической дея­тельности в процессе физического воспитания;

• закономерности функционирования организма при выполнении разных ви­дов физических упражнений;

• приемы воспитания и общения с учащимися и межличностного общения в коллективе.

Студент должен уметь:

использовать государственно-установочные нормативные документы, отно­сящиеся к профессиональной деятельности;

• разрабатывать документы планирования учебного процесса, определяя це­лесообразную последовательность решения задач;

• подбирать и применять средства и методы, адекватные поставленным зада­чам при самостоятельном проведении уроков физической культуры;

• анализировать проведение урока физической культуры;

• определять адекватность построения урока и уровень нагрузки на его протяжении, используя данные изменения ЧСС у занимающихся в ходе урока;

• определять и рассчитывать общую и моторную плотность урока;

• определять уровень физической и технической подготовленности занимающихся, оценивать их функциональное состояние;

• анализировать учебно-воспитательные ситуации, формулировать и решать общепедагогические задачи;

• формировать положительное отношение учащихся к занятиям физической культурой;

• составлять психолого-педагогические характеристики личности учащегося и класса в целом;

• подбирать разнообразные формы занятий с учетом возрастных, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся в соответствии с уровнем

физической подготовленности и со­стоянием здоровья.

. пропагандировать здоровый образ жизни и профессионально ориентировать учащихся посредствам тематических бесед, демонстраций фильмов, наглядных пособий, подвижных игр и соревнований с учетом своих специальностей.

В процессе прохождения практики студенты проводят уроки на учащихся младшего, среднего и старшего звена в качестве помощника учителя на уроках.

АФК- программа предусматривает проведение уроков на младшем звене – 15 часов, на среднем звене -15 часов, на старшем – 10 часов (из них по одному контрольному).

ФКиС и РиТ - программа предусматривает проведение уроков на младшем звене – 15 часов, на среднем звене -15 часов(из них по одному контрольному), на старшем – 10 часов!

Требования к проведению контрольного урока: на младшем звене – проведение комплекса ОРУ с речитативами, на среднем – проведение комплекса ОРУ проходным способом, с предметами. На старшем звене поточным способом.

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Разделы курса

Учебный курс педагогической практики бакалавра условно подразде­ляется на логические части, связанные со спецификой педагогической деятель­ности учителя физической культуры общеобразовательной школы, по видам работы студентов: организационно-ознакомительная работа, методическая ра­бота, учебная работа, воспитательная работа, внеклассная физкультурно-массовая работа.

2. Темы и их краткое содержание

ОРГАНИЗАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Тема 1. Задачи, содержание и организация педагогической прак­тики

Цель, задачи и содержание педагогической практики. Организация работы студентов во время практики. Расписание уроков. Уголок практиканта. Рабочая тетрадь практиканта. Собрания бригады. Подготовка документации и отчет по итогам практики.

 

Тема 2. Основные направления работы, традиции, распорядок дня базовой школы. Требования, предъявляемые к учащимся (Директор школы)

Общие сведения о школе. Обязанности директора, его заместителей, учителей физической культуры и классных руководителей. Администрация, педагогический и ученический коллектив базовой школы, ее материально-техническое обеспечение. Основные направления работы школы, ее традиции, правила внутреннего распорядка, права учащихся и предъявляемые к ним требования. Задачи школы в текущем учебном году. Место физического воспита­ния в плане работы школы и роль педагогического коллектива по дальнейшему улучшению физического воспитания учащихся. Содержание работы родитель­ского комитета школы, формы работы с родителями учащихся. Материально-правовое положение учителей: прием на работу и увольнение, порядок предос­тавления отпусков, учебная нагрузка и порядок начисления заработной платы.

 

Тема 3. Состояние здоровья и уровень физического развития учащихся школы, медицинский контроль в процессе физического воспи­тания (Врач школы)

Общие сведения о состоянии здоровья учащихся. Критерии деления учащихся на медицинские группы. Заболевания учащихся (инфекционные, простудные и др.). Периодичность и формы медицинского контроля. Сведения об уровне физического развития детей базовой школы.

 

 

Тема 4. Организация и методика преподавания предмета "Физи­ческая культура"

в школе (Учитель физической культуры школы)

Особенности физического воспитания в базовой школе, задачи и со­держание работы на текущий год. Организационно-методические особенности построения процесса физического воспитания учащихся разных возрастных и медицинских групп. Материально-техническая база и условия для занятий фи­зической культурой. Место переодевания учащихся и обеспечение порядка в раздевалках. Соблюдение гигиенических условий в процессе проведения заня­тий по физической культуре, профилактика травматизма, страховка, помощь. Оказание первой врачебной помощи пострадавшему в процессе занятия.

Задания к теме 1.

1. Принять участие во вводной и итоговой конференциях по практике.

2. Изучить программу практики и требования методиста по организации рабо­ты бригады во время практики.

3. Участвовать в оформлении «Уголка практиканта».

4. Участвовать в еженедельных собраниях бригады.

5. Проанализировать свою деятельность за период практики и оформить отчет по практике.

6. Разработать предложения по совершенствованию практики.

7. Сбор материала по презентации бригады школы.

Задания к теме 2.

1. Заслушать сообщение директора школы или представителя администрации школы и ознакомиться с основными направлениями работы школы, ее тра­дициями, правилами внутреннего распорядка, правами учащихся и предъяв­ляемыми к ним требованиями.

2. Ознакомиться с базой школы: административные и учебные кабинеты, спор­тивный зал и спортивная площадка, оборудование и инвентарь.

3. Сбор материала по презентации бригады школы.

Задания к теме 3.

1. Заслушать сообщение врача школы о состоянии здоровья и физического раз­вития учащихся.

2. Ознакомиться с медицинским кабинетом школы и особенностями проведе­ния медицинского контроля учащихся.

3. Сбор материала по презентации бригады школы.

 

Задания к теме 4.

1. Заслушать сообщение учителя физической культуры и ознакомиться с осо­бенностями организации процесса физического воспитания в базовой школе.

2. Изучить материально-техническую базу и условия занятий физической куль­турой в школе.

3. Сбор материала по презентации бригады школы.

Задания к теме 5.

1. Изучить документы планирования и учета процесса физического воспитания базовой школы.

2. Оформление материала по презентации бригады школы.

Задания к теме 6.

1. Разработать индивидуальный план работы студента во время практики.

2. Составить личное расписание проведения уроков ФК, спортивных секций и других мероприятий.

 

Задания к теме 7.

1. Разработать на основании годового плана-графика учебно-воспитательного процесса рабочий план на четверть для прикрепленного класса на материале одного из видов школьной программы (гимнастика, легкая атлетика, баскет­бол, волейбол, плавание, лыжная подготовка).

2. Разработать комплекс общеразвивающих упражнений (8-10 упражнений) для учащихся младших классов, соблюдая принцип оздоровительной направлен­ности.

3. Разработать 2 комплекса общеразвивающих упражнений (8-10 упражнений) для учащихся средних классов (без предметов и с предметами), основываясь на принципе всестороннего развития личности.

4. Разработать комплекс общеразвивающих упражнений (8-10 упражнений) для учащихся старших классов, ориентируясь на принципе прикладной направленности.

5. Разработать 10-12 планов-конспектов уроков по физической культуре для классов различных возрастных групп.

6. Разработать систему подводящих упражнений при обучении сложного дви­гательного действия, типа опорного прыжка, прыжка в высоту, броска по кольцу с хода, нападающего удара в волейболе и т.д.

7. Разработать комплекс упражнений для учащихся прикрепленного класса на­правленного (по выбору): на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных

суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.

8. Разработать комплекс физических упражнений, направленный на формиро­вание правильной осанки.

9. Провести рецензирование 2-3 планов-конспектов уроков, разработанных студентами бригады.

 

Задания к теме 8.

1. Провести наблюдение 2-3 уроков физической культуры, проводимых учите­лем школы в разных возрастных группах, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации учащихся.

2. Провести полный анализ 1-2 уроков, проводимых членами бригады.

3. Оформить письменный педагогический анализ проведения урока физической культуры в отчете по практике.

 

Задания к теме 9.

1. Провести хронометраж 1-2 уроков, проводимых членами бригады.

2. Рассчитать общую и моторную плотность урока.

3. Оформить протокол хронометража урока.

4. На основе полученных данных в отчете по практике выполнить письменный анализ деятельности учителя на уроке физической культуры.

 

Задания к теме 10.

1. Провести регистрацию ЧСС у учащихся на 1-2 уроках, проводимых членами бригады.

2. Построить график изменения ЧСС у школьников на протяжении урока.

3. Оформить в отчете по практике протокол регистрации ЧСС у занимающихся и письменный анализ нагрузки, выполненной школьниками в ходе урока.

 

Задания к теме 11.

1. Провести в качестве помощника учителя 4-6 раза подготовительную часть урока в классах разных возрастных групп.

2. Разучить с различными классами разработанные комплексы общеразвиваю­щих упражнений (8-10 упражнений).

 

Задания к теме 12.

1. Провести в качестве помощника учителя 2-4 раза основную часть урока в классах разных возрастных групп, выполняя задания по обучению двига­тельным действиям, воспитанию физических качеств и др.

2. Провести в качестве помощника учителя 2-4 раза уроки в 11-х классах с целью ознакомления с учащимися для последующей профессионально ориентированной работы с ними.

3. Разучить с учащимися самостоятельно разработанную систему подводящих упражнений при обучении сложного двигательного действия, типа опорного прыжка, прыжка в высоту, броска по кольцу с хода, нападающего удара в

 

Задания к теме 13.

1. Провести в качестве помощника учителя 2-3 раза заключительную часть урока в классах разных возрастных групп, направленную на приведение ор­ганизма учащихся в нормальное после - рабочее состояние, на формирование правильной осанки и др.

 

Задания к теме 14.

1. Провести в качестве учителя с помощником 3-5 уроков в классах разных возрастных групп.

2. Провести самостоятельно 4-6 уроков физической культуры в классах разных возрастных групп и 4-6 уроков в прикрепленном классе.

3. Провести 1-2 теоретических занятия по разделам школьной программы фи­зической культуры.

 

Задания к теме 15.

1. Ознакомиться с содержанием и организацией внеклассной воспитательной работы в школе.

2. Изучить план воспитательной работы прикрепленного класса.

3. Изучить информацию о коллективе учащихся прикрепленного класса.

4. Обеспечить воспитывающий характер обучения в процессе уроков физиче­ской культуры; сочетать проведение физкультурно-оздоровительных и спор­тивно-массовых мероприятий с решением задач нравственного, эстетическо­го и трудового воспитания.

 

Задания к теме 16.

1. В беседах с классным руководителем, при проведении уроков по физической культуре и посещении уроков по общеобразовательным дисциплинам со­брать информацию об одном из учащихся и о прикрепленном классе, необ­ходимую для разработки психолого-педагогических характеристик.

2. Разработать психолого-педагогическую характеристику на ученика, позво­ляющую выбрать пути укрепления положительных черт личности и преодо­ления недостатков.

3. Разработать психолого-педагогическую характеристику на коллектив учени­ков прикрепленного класса.

 

Задания к теме 17.

1. Разработать план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравствен­ные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение.

2. Организовать и провести с учащимися прикрепленного класса 1-2 мероприя­тия общевоспитательного характера.

3. Разработать и провести беседу с учащимися 11-х классов по целевому направлению: профессиональной ориентации учащихся, посредством тематических бесед, демонстраций фильмов, наглядных пособий, подвижных игр и соревнований с учетом своих специальностей.

Задания к теме 18.

1. Разработать основные документы, необходимые для проведения физкуль­турно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия в школе.

2. Принять участие в организации и проведении 1-2 спортивно-массовых меро­приятий (спортивные соревнования, спортивный праздник, контрольное тестирование физиче­ской подготовленности учащихся и т.д.).

4. Примерный перечень требований к зачету

1. Принять участие во вводной и итоговой конференциях по практике, в еженедельных собраниях бригады, в методических занятиях-инструктажах ди­ректора и врача школы, учителя ФК, методиста.

2. Подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики, вы­полнять распоряжения администрации базы и методиста.

3. Изучить программу практики и разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики.

4. Изучить программу по предмету «Физическая культура», по которой работает базовая школа, и документы планирования и учета процесса физиче­ского воспитания.

5. Провести наблюдение уроков физической культуры в разных возрас­тных группах с целью изучения особенностей методики преподавания, воспи­тания и организации учащихся.

6. Разрабатывать и представлять на утверждение учителю или методисту конспект каждого проводимого мероприятия.

7. Провести в качестве помощника учителя 4-6 уроков (подготовитель­ная и заключительная части) с учащимися разных возрастных групп.

8. Провести в качестве учителя с помощниками 5-6 уроков (основная часть), выполняя задания по обучению двигательным действиям и воспитанию физических качеств.

9. Провести самостоятельно не менее 12 уроков для приобретения необ­ходимого уровня профессиональных умений и навыков.

10. Провести хронометраж, пульсометрию и анализ уроков, проводимых членами бригады.

11. Провести контрольные испытания и оценить уровень физической подготовленности школьников прикрепленных классов.

12. Провести 8-10 занятий спортивной секции или группы общей физи­ческой подготовки.

13. Принять участие в организации и проведении внеклассных физкуль­турно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

14. Обсудить с классным руководителем прикрепленного класса осо­бенности коллектива, систему и план воспитательной работы. Принять участие в проведении мероприятия общевоспитательного характера.

15. Разработать психолого-педагогические характеристики прикреплен­ного класса и одного из учащихся.

16. Провести беседу на тему: «Моя будущая профессия». (11-ый класс, с учетом своей

специальности).

17. Подготовить документацию и защитить отчет по итогам практики.

18. Мультимедийный отчет бригады школы по результатам практики.

 

Порядок

прохождения целевых заданий на период педагогической практики для студентов

Первая неделя

1. Участие в установочной конференции «Задачи, содержание и организация педагогической практики».

2. Разработка индивидуального плана работы на период практики.

3. Участие в еженедельных собраниях бригады.

4. Ознакомление с коллективом и материально техническим обеспечением базы практики.

5. Сообщение представителя администрации базы практики «Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к учащимся».

6. Инструктаж методиста базы:

◦ организация и методика преподавания предмета «Физическая культура» в школе;

◦ содержание, организация и методика внеклассной физкультурно-массовой работы.

7. Беседа с классным руководителем класса об особенностях коллектива системе и планах воспитательной работы.

8. Изучение программы предмета «Физическая культура», документов планирования и учета процесса физического воспитания.

9. Наблюдение открытых уроков физической культуры в разных возрастных группах:

a. начальное звено;

b. среднее звено;

10. Изучение методической литературы.

11. Проведение, в качестве помощника учителя, уроков физической культуры в разных возрастных группах:

a. начальное звено (проведение комплекса ОРУ с речитативом, физкультминутки);

b. среднее звено (проведение комплекса ОРУ раздельным способом, в движении (проходным).

12. Разработка конспектов частей урока:

1. вводно-подготовительной части.

 

Вторая неделя

1. Участие в еженедельных собраниях бригады.

2. Наблюдение открытых уроков физической культуры в разных возрастных группах:

a. среднее звено;

3. Изучение методической литературы.

4. Проведение в качестве учителя, или помощника учителя, уроков физической культуры в разных возрастных группах:

a. начальное звено;

b. среднее звено.

5. Проведение контрольного урока

a. начальное звено (проведение комплекса ОРУ с речитативом, физкультминутки).

6. Проведение спортивно-массовых мероприятий (в школе или классе).

7. Разработка конспектов частей урока:

2. вводно-подготовительной части.

8. Проведение беседы на тему __________________________________________________.

9. Наблюдение и анализ уроков, проводимых членами бригады.

 

Третья неделя

1. Участие в еженедельных собраниях бригады.

2. Наблюдение открытых уроков физической культуры в разных возрастных группах:

a. начальное звено;

b. среднее звено.

3. Изучение методической литературы.

4. Самостоятельное проведение уроков физической культуры в разных возрастных группах:

a. начальное звено;

b. среднее звено.

5. Проведение контрольного урока.

a. начальное звено.

6. Проведение спортивно-массовых мероприятий (в школе или классе).

7. Расчет общей и моторной плотности урока на основе хронометража, анализ полученных данных.

8. Письменный анализ урока физической культуры.

 

. Четвертая неделя

1.Участие в еженедельных собраниях бригады

2. Проведение контрольного урока в среднем звене.

3. Проведения мероприятия общевоспитательного характера.

4. Разработка психолого-педагогической характеристики классного коллектива учащихся.

5. Изучением методической литературы.

 

Пятая неделя

1. Проведение уроков в 11-х классах в качестве помощника учителя с целью ознакомления.

2. Оформление газеты «Практикант- 2009».

3..Проведение беседы на тему: «Моя будущая профессия». (11класс, с учетом своей

специальности).

3. Изучение методической литературы.

 

Шестая неделя

1. Проведение уроков в 11-х классах в качестве помощника учителя.

2. Защита отчета педагогической практики.

 

3. Подготовка к заключительной конференции «Итоги педагогической практики».

4. Изучение методической литературы.

5. Оформление газеты «Практикант».

6. Оформление отчета по профессионально-ориентированной работе, с учетом своей

специальности.

 

Перечень документов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

№ п/п Содержание и вид деятельности Срок выполнения Отметка выполнения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

  I смена II смена
начало конец начало конец
1 урок ___________ __________ ___________ ___________
2 урок ___________ __________ ___________ ___________
3 урок ___________ __________ ___________ ___________
4 урок ___________ __________ ___________ ___________
5 урок ___________ __________ ___________ ___________
6 урок ___________ __________ ___________ ___________

Расписание уроков

Физической культуры

Смена

№ урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

 

Смена

№ урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

СПИСОК

учащихся _____ класса СШ № ______ г. (р-на) _______________________

 

№ п/п Ф.И.О. Пол Год, дата рождения Мед. Группа Домашний адрес
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ____ КЛАССА

 

Вид программного Четверти; к-во уроков Всего
п/п материала I II III IV  
1. Базовая часть          
1.1. Основы знаний В процессе уроков  
1.2. Способы двигательной деятель­ности (умения, навыки, физ. качества)    
1.2.1.            
1.2.2.            
1.2.3.            
1.2.4.            
1.2.5.            
2. Вариативная часть          
2.1.            

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ЧЕТВЕРТНОЙ)

ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ПО________________________ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ __________ КЛАССА

(вид)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.178 с.)