Каковы преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каковы преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете.



Тема 2

В чем заключается причина успеха рекламы отеля Camino Peal

2. Какие преимущества дает членство в клубе «Много.ру»?

3. Подумайте, какие преимущества дает гостиницам участие в международных выставках? Каких партнеров и клиентов следует искать на международных выставках?

Тема 3

1. Каковы социально-экономические эффекты от проведения выставок.

2. Согласно закону «золотого сечения», зрительный центр прямоугольника располагается

А) на пересечении диагоналей; Б) чуть выше пересечения диагоналей; В) чуть ниже пересечения диагоналей.

3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) баобаб; Б) посуда; В) дорогая обувь; Г) белый медведь

4. Отметьте утверждение, с которым вы согласны:

А) Левая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше правой Б) Верхняя часть страницы читается с бо′льшим вниманием, чем середина.

5. Отметьте утверждение, с которым вы согласны:

А) Реклама, объемом на страницу, воспринимается хуже, чем реклама на полстраницы. Б) Движущаяся реклама эффективнее статичной. В) Удачнее всего в рекламном тексте смотрится 5-7 выделений различными шрифтами.

6. Верно ли данное утверждение:

Согласно Закону о рекламе, недопустимой считается реклама турфирмы, использующей слова «самый», «лучший» и не подтверждающей свои слова документально (имеются сертификаты, дипломы). а) да б) нет

Вариант 10

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта США

2. Требования к эффективному бренду города

3. Какие приемы использует имиджевая реклама для достижения своих целей?

Тема 2

1. Проанализируйте новую стратегию в практике туристской рекламы, проведенной туроператором Великобритании “Thomson”

2. Приведите примеры стимулирования сбыта в ресторане «Причал 95», в клубе «16 тонн» и в боулинг-клубе «Высотка».

3. Какими способами следует размещать видеорекламу о гостинице? Не забывайте о косвенных видеосюжетах на телевидении.

Тема 3

Назовите крупнейшие международные выставочные центры.

2. Закон «эффект края» гласит: А) Лучше запоминается иллюстрация, расположенная у самого края страницы; Б) Не следует располагать рекламный текст на расстоянии меньшем, чем 2 см. от края страницы. В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.

3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) водопад; Б) дверь; В) ключ; Г) глобус

4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Б) эхо-фраза; В) справочные сведения; Г) информационный блок; Д) слоган

5. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: А) В 3 раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов. Б) Статичная реклама эффективнее динамичной. В) Двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные части в тексте.

6. Может ли быть признана недостоверной реклама авиакомпаний, указывающих стоимость авиаперелетов без налога, дополнительных сборов за багаж и различных надбавок?

а) Да, так как конечная цена в таких случаях оказывается выше рекламной, следовательно, эта реклама вводит в заблуждение покупателей. б) Нет, она не может быть признана недостоверной, так как конечная цена в таких случаях все равно не оказывается выше рекламной.

Вариант 11

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта в Германии

2. Имиджевые позиции (5 групп с примерами)

3. Объясните, почему реклама на телевидении гарантирует выход на целевую аудиторию в меньшей степени, нежели реклама в прессе.

Тема 2

Расскажите об истории репозиционирования Балеарских островов Мальорки, принадлежащих Испании.

2. Объясните суть приемов «подсадные утки», «вирусный маркетин», «халява».

3. Насколько эффективная реклама гостиницы на радио?

Тема 3

1. Какова география выставок в России?

2. На первом месте по сочетаемости цветов в туризме располагаются: А) черный на желтом; Б) черный на белом, В) синий на белом

3. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (указать 2): А) телефон; Б) дверь; В) бабочка; Г) павлин

4. Эхо-фраза – это …

А) Многократное повторение ключевых аргументов в рекламном тексте. Б) Рекламный девиз, размещенный в конце рекламного текста и полностью или частично повторяющий начальный слоган. В) Ритмичный слоган, который персонаж теле- или радио-ролика повторяет за советчиком, выступающим в роли эксперта.

5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны:

А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Оптимальной считается строка, длиной в 5-8 сантиметров. В) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект.

6. Можно ли использовать образы детей в рекламе горнолыжного спорта? А) Нельзя, так как запрещено показывать детей в опасных ситуациях. Б) Реклама допустима, так как горнолыжный спорт не относится к категории «опасные ситуации».

Вариант 12

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта во Франции

2. Основания для формирования и продвижения бренда города

3. Что повышает эффективность туристической печатной рекламы: использование каналов СМИ, рассчитанных на массовую аудиторию, или же раздвоенность между рекламой для конечного потребителя и рекламой для посредников? Вспомните, что такое агентская и клиентская пресса. Приведите примеры

Тема 2

В чем причина неудачи переноса концепции Disney в Париж.

2. Расскажите о приемах стимулирования сбыта, разработанных для клиентов отелей сети «Шератон».

3. Подумайте, какие требования предъявляются к рекламным фотографиям о гостиничных услугах в печатных изданиях? Что должно изображаться, какие ракурсы должны выбираться, в какое время/времена года должны быть сделаны фотографии? Должна ли это быть специальная фотосессия или случайные кадры из жизни гостиницы? Насколько значимы на фотографиях образы руководства гостиницы, важных посетителей, обслуживающего персонала? Какова, на ваш взгляд, ведущая цель фотографий гостиницы: фактор престижа или информирование потенциальных посетителей?

Тема 3

1. Каковы основные правила поведения стендиста на выставке.

2. Оптимальной в рекламе считается длина строки:

А) 4-5 см.; Б) 5-8 см.; В) 10-12 см.

3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) баобаб; Б) посуда; В) дорогая обувь; Г) белый медведь

4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Б) эхо-фраза; В) справочные сведения; Г) информационный блок; Д) слоган

5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны:

А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект.

6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей ситуации: рекламируя свои услуги и указывая координаты головного офиса и филиалов, фирма указывает также на возможность приобретения дешевых «горящих» туров, но объявление не содержит информации о том, что купить такой тур можно лишь в одном из филиалов компании? А) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Б) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается.

Вариант 13

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта в Италии

2. Слоганы городов (несколько примеров), а также 4 группы визуальных символов (привести примеры)

3. Среди специалистов в области индустрии гостеприимства распространено мнение, согласно которому, реклама гостиничных услуг, размещенная в Интернете или в печатных СМИ, более эффективна, чем реклама на телевидении или на радио. Укажите факторы, обеспечивающие более высокую отдачу от размещения рекламы гостиничных услуг, и факторы, снижающие ее эффективность.

Тема 2

1. Правила создания хорошей рекламы. Приведите примеры из сферы сервиса и туризма по каждому из указанных правил.

2. В чем суть программы «Почетный гость», разработанной сетью ресторанов «РосИнтер»?

3. Подумайте, какие преимущества дает гостиницам участие в международных выставках? Каких партнеров и клиентов следует искать на международных выставках?

Тема 3

1. Сравните, масштабы выставочных комплексов в России и за рубежом.

2. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (2): А) пингвин; Б) телефон; В) ношеная обувь; Г) подзорная труба; Е) ключ.

3. Согласно закону «золотого сечения», зрительный центр прямоугольника располагается А) на пересечении диагоналей; Б) чуть выше пересечения диагоналей; В) чуть ниже пересечения диагоналей.

4. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны:

А) В 3 раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов. Б) Статичная реклама эффективнее динамичной. В) Двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные части в тексте.

5. Отметьте утверждение, с которым вы согласны:

А) Левая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше правой Б) Верхняя часть страницы читается с бо′льшим вниманием, чем середина.

6. Ответственность за ненадлежащую рекламу несут:

а/ рекламодатель и рекламопроизводитель; б/ рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель;

в/ рекламодатель и рекламораспространитель.

Вариант 14

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта в Испании

2. Привести примеры событий и мероприятий для продвижения города, примеры легендирования.

3. Приведите примеры использования наружной рекламы в туризме.

Тема 2

1. Приведите примеры слоганов, черпающих вдохновение из российской истории.

2. Объясните, почему эксперты в области рекламы предупреждают, что стимулирование сбыта должно носить кратковременный характер?

3. Почему эффективным способом продвижение гостиницы считается комплексная реклама (первый абзац текста).

Тема 3

1. На какие зоны делится выставочная экспозиция?

2. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (указать 2): А) телефон; Б) дверь; В) бабочка; Г) павлин

3. Эхо-фраза – это … А) Многократное повторение ключевых аргументов в рекламном тексте. Б) Рекламный девиз, размещенный в конце рекламного текста и полностью или частично повторяющий начальный слоган. В) Ритмичный слоган, который персонаж теле- или радио-ролика повторяет за советчиком, выступающим в роли эксперта.

4. Закон «эффект края» гласит: А) Лучше запоминается иллюстрация, расположенная у самого края страницы; Б) Не следует располагать рекламный текст на расстоянии меньшем, чем 2 см. от края страницы. В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.

5. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны:

А) Правая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше левой. Б) Золотой прямоугольник – это прямоугольник, расположенный горизонтально, его ширина относится к высоте 3:2.

6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей ситуации: рекламируя свои услуги и указывая координаты головного офиса и филиалов, фирма указывает также на возможность приобретения дешевых «горящих» туров, но объявление не содержит информации о том, что купить такой тур можно лишь в одном из филиалов компании? А) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Б) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается.

Вариант 15

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта Венгрии

2. Объяснить смысл выпуска дисконтных карт и подкрепить примером



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.03 с.)