Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крупной консультационной фирмы
"АВАНГАРД-КОНСАЛТИНГ" Миссия фирмы: Участие в развитии экономики и государственного строительства России через активизацию роста управленческой культуры территорий (страна, федеральный округ, область, республика, город, район), что означает: 1) создание, совершенствование и тиражирование высших управленческих 2) развитие консультационной теории, практики и сообщества консультан 3) повышение доверия к российскому консалтингу среди руководителей, 4) укрепление коммерческой базы отечественного консалтинга, рост его до Образ желаемого будущего (VISION) фирмы: В ближайшие годы (5-8 лет) "Авангард-консалтинг" ("А-к") выйдет на уровень т. н. "абсолютного консультанта", т. е. предприятия, обеспечивающего: а) максимальный (наибольший из существующих) диапазон консультацион б) опережающее качество концепций, методов, техники процедур управлен в) инициативное лидерство в профессиональном сообществе консультантов г) высшую из имеющихся текущую и стратегическую доходность и капитали Стратегические цели: 1. Провести замкнутую вертикальную интеграцию консультационного бизнеса с почти полным обеспечением клиента консультационными продуктами. 1.1. На уровне предприятий это цикл от оценки бизнеса до повышения ры Оценка Оргдиагно- Разработка Повышение ре- Сертификация Капитализация изменений эффективности 1.2. На уровне федерального округа, области (республики) - от аппарата Оптимизация построения Разработка стра- Разработка и освоение переговорных техноло- аппарата обл. админист- тегии управления гий согласования целей и действий между раз- Рации и мэрий (функции, регионом ными органами власти (исполнительными и за-
командность, мотивация, конодательными, губернаторами и мэрами, с оценка и т. д.) федеральными представительствами) Название фирмы условное. Разработка и освоение Оптимизация от- Построение результа- Отработка отношений переговорных технологий ношений власти с тивной системы ком- региональной власти с оптимизации отношений "третьим муникаций власти с федеральным округом между властями и бизне- сектором" и прес- населением и обратно и Центром сом сой 1.3. Между уровнями предприятий и региональным должны быть сквозные 1.4. Для этого нет необходимости существенно расширять штат "А-к". Ра 1.5. Необходимы действия в двух направлениях:
- расширение методической базы уже действующих в "А-к" видов консульта - включение в штат или "орбиту" "А-к" специалистов по оценке бизнеса, сер В качестве ближайших мер здесь целесообразно:
2. Формирование клиентской базы "А-к":
2.1. Обратиться с предложениями (письмо, встреча, программа, финанси 2.2. То же по отношению к губернаторам, мэрам, особенно - новоизбранным. 3. Взять лидерство в консультационном сообществе: 3.1. Занять ключевые позиции в конференциях консультантов. 3.2. С какой-либо международной организацией начать коммерческую сер
3.3. Объявить о генеральном спонсорстве съездов и конференций консуль 3.4. Начать самоокупаемое издание профессионального журнала. Консультант работает вопросами. Конечно, искусство ставить вопросы нужно всем: и адвокатам, и врачам, и продавцам, и священникам — в общем, всем, кроме чиновников. Но у вопроса, как модуса общения, есть одна трудность -он диалогичен. Это значит, что он предполагает либо ответ, либо саморефлексию партнера. И то и другое зависит от постановки вопроса. Отношения между консультантом и клиентом взаимно-вопросительны. Не так ли? Но вопросительная инициатива в основном на стороне консультанта, на нем больше ответственность за реакцию со стороны клиента. Есть класс ошибок на этой линии, которые типичны для начальной стадии консультант-клиентных отношений: в какой-то момент клиент понимает вопрос уж очень по-своему. Однажды я спросил девочку лет 5: - Ты до скольких умеешь считать? - До... 23.
- Ну, ты умница. А что идет сразу после 23? - Наверное, может... 24? - Замечательно. Больше никому не говори, что счита - Будет 25, а потом 26... - Так ты можешь досчитать и до 1000? - Могу! - А сколько будет, если к 1000 прибавить 1? - Две тысячи! В этой части Вы получите методы разнообразной и глубокой постановки вопросов, обращенных к клиентной организации: какая ты? что с тобой происходит? чем тебе помочь? Нужна тщательная работа с подобными вопросами, чтобы избежать парадокса моего диалога с той девочкой. СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ОРГДИАГНОСГИКИ Да, главное в искусстве консультирования - умение работать вопросами. Вопросы - лучшая форма общения с клиентом! И надо хорошо чувствовать -как ответы на вопрос продвигают клиента в осознании его возможностей, а за каким пределом вопрос явно превзойдет способность клиента ответить. И на какие вопросы консультант должен отвечать сам. К приведенному эпиграфу требуется одно пояснение: в том диалоге спрашивающий знал верные ответы. Консультант их может не знать. СУТЬ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ Многие наши коллеги отвечают на этот вопрос просто: "Вопросник - что ж еще? А как иначе узнать, чем конкретно консультанту заняться?" Совсем не такой ответ будет предложен ниже. Проблема или задача? В самом общем смысле речь идет о знакомстве консультанта с клиентной организацией, т. е. об определении ее состояния. Выбор параметров для такого определения зависит от специализации консультанта, насколько он склонен к экономическим, административно-правовым, социально-психологическим или иным сторонам деятельности. Но все же вначале он должен определиться с подходом: - проблемным или - задачным. Проблемный подход имеет целую философию. Согласно ему, прежде чем браться за какую-то задачу, следует ответить на вопрос: какую проблему мы решаем? Клиент часто предлагает консультанту выразить свое отношение к своему плану, к уже готовому решению. А приведенным выше вопросом его можно вернуть к исходной ситуации, пересмотреть решение на целесообразность.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.141.20 (0.009 с.) |