Переведите приближенно километры, NM, А. М, метры, футы, фут/мин, м/с, узлы, мм. Рт. Ст, mb, hpa, кг, масштабы карты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переведите приближенно километры, NM, А. М, метры, футы, фут/мин, м/с, узлы, мм. Рт. Ст, mb, hpa, кг, масштабы карты.



Вопросы к модулю 10 (пилоты) Jeppesen

Переведите приближенно километры, nm, а.м, метры, футы, фут/мин, м/с, узлы, мм.рт.ст, mb, hPa, кг, масштабы карты.


1 NM = 1.8520 км

1 SM = 1.6093 км

1 Yrd = 0.9199m

1 inches = 2.54sm

1 Ft = 0.3048 метра

1 Ft = 12 inch

1 м = 3.2808 feet


1 Knots = 1 NM/час = 1.852 км/час

1 м/с = 1.9438 Knots 1 м/с = 200fpm

1м/с = 3.6км/ч fm/m / 200 ≈ 2м/с.

760 мм. рт. ст. = 1013.2 Гпа = 29.92 inch of mercury.


1 inch = 2.54 см = 25.4 мм = 33.863 Гпа

1 mb = 0.02953 inch of mercury = 0.75 мм.

1 мм. рт. ст. = 1.3332 mb = 0.03937 inch.

1 Гпа = 0,75 мм. рт. ст.

1 мм =4/3 Гпа = 1,33 Гпа

1 Гпа = 0.03 inch

1 inch = 33.9 Гпа


°F = 1,8 °C + 32°. °C = (°F – 32°)×0.5555.

1кг = 2,2046 Lbs 1 Lbs = 0,45359кг

1 литр = 1,9813 фунтов 1 фунт = 0,13333 Американский галлон

1 фунт = 0,50471 литр 1 Ам. галлон = 7,5 фунтов

1 литр = 0,89871 кг 1 кг = 1,1127 литров

1 litr = 0,219975 Imperial Gallon 1 Imperial Gallon = 4,54596 litres

1 US Gallon = 3,78531 litres 1 US Pint = 0,473163 litres

Определение масштаба карты

По правилам ICAO масштаб карты выражается в

inch = NM, т.е. как отношение дюйма к морской миле.

 

1 inch = 5 NM 1 inch = 7.5 NM 1 inch = 10 NM

1 inch = 15 NM 1 inch = 20 NM 1 inch = 30 NM

1 inch = 40 NM 1 inch = 60 NM 1 inch = 80 NM

1 inch = 100 NM 1 inch = 150 NM

QFE = 715 мм рт. ст. Или QFE = 954 мб × 0,75 = 715,5 мм рт. ст.

Переведите атмосферное давление с уровня QNН 1025 mb на QFE в мм. рт.ст. RWYEIev: 25 mb.

QFE = QNH +/-RWYelev(mb)

Mb/0.75= мм.рт.ст

Что называется высотой полета (Нпол)?

Кратчайшее расстояние в вертикальной плоскости, измеренное от уровня поверхности, принятой за начало отсчета до ВС

Что называется истинной, относительной, абсолютной высотой полета, эшелоном полета,?

Истинная высота – измеряется радиотехническими методами, и в горизонтальном полете изменяется при изменении профиля рельефа местности.

Относительная – барометрическая высота, измеряемая относительно изобарической поверхности, соответствующей атмосферному давлению на уровне а/д взлета или посадки –QFE.

Абсолютная высота – измеряемая относительно изобарической поверхности, соответствующей, приведенному к среднему уровню моря (MSL) по станд атм, давлению на уровне порога ВПП(аэродрома) - QNH.

Эшелон полета - называется высота полета, измеряемая от уровня изобарической поверхности с давлением 760 мм рт.ст.

1. Какая высота индицируется на БВ. шкала которой установлена на давление

QFE?

Относительная.

 

 

Как называется и Относительно какого уровня индицируется высота на БВ, указанная на картах без скобок?

Абсолютная высота, относительно уровня моря.

Какой термин принят в качестве описания превышений объектов относительно уровня MSL?

Что называется абсолютной высотой перехода и какой термин ее обозначает'?

ТН –Transition Height. высота перехода, относительная высота полета, на которой и ниже которой вертикальное положение ВС определяется по QFE

Что называется эшелоном перехода и какой термин его обозначает?

TL – Transition Level. эшелон перехода, самый нижний эшелон полета, который может быть использован над высотой перехода, определяется по QNE.

Как влияет на показание БВ температура ниже стандартной?

Завышает показания

В чем заключается приближенный расчет температурной поправки Коррекция высоты по температуре?

8. Выполнить коррекцию MEA FL110 если QNH = 1008 гПа и t = -30град С.

9. Выполнить коррекцию MEA 4000 если: QNH 993гПа и t = -5град С.

Что называется безопасной высотой полета?

Безопасной высотой полета называется минимально допустимая истинная высота полета, гарантирующая ВС от столкновения с земной поверхностью и расположенными на ней препятствиями.

Какие запасы высоты над максимальным препятствием установлены на маршруте полета по ППП и по ПВП, рекомендуемые ИКАО?

По ППП: В равнинной: 300 метров (1000ft), в горной: 600 метров (2000ft).

По ПВП: 150 метров (500ft), в густонаселенных 3000 метров (1000ft)

33. В чем сущность определения безопасной высоты согласно рекомендациям ИКАО?

Сущность этих рекомендаций заключается в суммировании высоты рельефа местности с установленным запасом высоты и публикаций, рассчитанной безопасной высоты или установленных вертикальных интервалов на аэронавигационных картах

Дайте характеристику МЕА. МОСА

МЕА – обеспечивает безопасный пролет препятствий в пределах ШВТ при исп радионавиг сигналов от NAVID в любой точке маршрута.
МОСА - обеспечивает безопасный пролет препятствий в пределах ШВТ согласно гос минимумов и при приеме радионавиг сигналов от NAVID за 22 NM (41 км) до него.

 

Как можно по значениям GRID MORA определить характер местности?

Если высота больше или равна 7000 фут, то местность горная, если меньше 7000 то местность холмистая или равнинная

Как называется максимальная разрешенная высота полета по воздушной трассе для ППП?

МАА (Maximum Authorized Altitude)

В каких случаях используется MSA?

Эта высота исп в РА при уклон от уст траектории маршрута или схемы захода на посадку. Запас высоты макс по высоте препятствием сектора сост 300м.

4. Какие запасы высоты установлены при расчете МБВ зоны ожидания (‘’МНА‘’ Minimum Holding Altitude)?

Рассчитывается с учетом наибольшего превышения в пространстве занимаемой зоной ожидания. Запас высоты над препятствиями в основной части ЗО (это полоса ±4,6км от самой траектории схемы и маршрута входа) составляет не менее 300м, а в дополнительной (буферной) зоне уменьшается от 300 (в начале) до 0м в конце (на удалении ±9,3км от траектории указанной на схеме).

Для каких целей устам. MDA/Н, DA/H?

MDA/H наименьшая высота, до которой разрешается снижаться (т.е. ВПР), если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по неточным системам. DH\A - ВПР для захода на посадку по точной системе. если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по точным системам.

От какого уровня опубликованы минимальные относительные высоты снижения при заходе на посадку.

По превышению А/д, QFE.

В каком виде может быть опубликована на маршрутных картах информация о вертикальном эшелонировании?

 

44-46. Что означает индекс Е>. О>. Е & О>, опубликованный на маршрутной карте?

Е> even четные вправо, О> odd нечетные враво, Е & О> четные и нечетные вправо.

Е > – EVEN – четное эшелонирование. Означает, что в направлении стрелки используются четные эшелоны (абсолютные высоты), а в противоположном направлении – нечетные эшелоны (высоты)

< О – ODD – нечетное эшелонирование. Обозначает использование нечетных эшелонов полетов(абсолютных высот) согласно вышеуказанному определению. Буква О используется на трассах одностороннего движения для указания на применение нечетных эшелонов полетов (абсолютных высот).

E & O – обозначает, что в указанном направлении используются все эшелоны (высоты) четные и нечетные.

 

В каком диапазоне частот и с каким бортовым оборудованием работает NDB?

Маяки работают в диапазоне частот 190 кГц -- 1750 кГц,

Какая информация и в каком виде она публикуется на маршрутных картах о трассовых NDB?

Какую дальность обеспечивает NDB высокой, средней и низкой мощности соответственно?

В каком диапазоне частот и с каким бортовым оборудованием работает РМ

VOR?

Диапазон частот 108-118 МГц, КУРС-МП

Условное буквенное обозначение VOR ВВП, НВП и аэродромных соответственно, их дальность действия?

Какие данные о навигационных средствах публикуются в клапане RADIO AIDS?

даются таблицы данных ШВРС, в которых указывается: местополо­жение станции, позывной, частота, мощность, время работы, высота антенны относительно уровня моря, пеленг и расстояние до ближайшего аэродрома

7. Дайте характеристику РТС по информации в клапане RADIO AIDS на странице государства: “ V М L W N "?

Из каких подсистем состоит система ILS. их аббревиатуры в публикациях.

LOC, GP

Перечислить маркерные PМ для захода на посадку по системе ILS и их удаление до торца ВПП.

Дальни маркер, средний маркер, ближний маркер.

Что означает сокращение Арр. Т, X, ATIS. опубликованные на картах захода на посадку после р/частот?

11. Что означает сокращение А/А, G. РТО. опубликованные в разделе "COMMUNICATINS" Еnroute Charts?

12. Какая частота связи "воздух-земля" и "воздух-воздух" (речевая связь и передача данных в ОВЧ-полосе). Аварийные частоты?

Что означают сокращения ALS. RL. TDZ. CL публикуемые на картах Approach и Landing соответственно?

Описать огни MALSF.

Medium Intensity Approach Light System with Sequenced Flashing Lights система огней подхода средней интенсивности. Бегущих проблесковых огней подхо­да.

Укажите правильные формулы для перевода курсов ВС?

 

Что называется углом сноса?

Угол сноса УС – угол, заключенный между продольной осью ВС (вектором V) и линией пути (вектором W). Его отсчитывают от продольной оси до линии пути вправо со знаком "плюс" и влево со знаком "минус". УС может быть расчетным или фактическим. При этом УСР отсчитывается до ЛЗП, а УСФ до ЛФП..

24. Укажите правильные приближенные формулы для определения эквивалентного ветра (Uэ).

Uэ=U*cosUB; Uэ=W-VTAS

27.

30. Безопасной высота называется минимально допустимая истинная высота полета, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней. МОС (Minimum Obstruction Clearance)

34-35. MEA – Minimum Enroot Altitude – минимальная разрешенная высота полета по маршруту. Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины воздушной трассы при условии приема радионавигационных сигналов от NAVAID в любой точке маршрута. При определении MEA учитываются правила полетов на данной территории государства. 255Данная высота указывается следующими способами: - по давлению QNE в сотнях футов, например, – FL 60; - по давлению QNE в метрах, например, – 3950 STD; - по давлению QNH в футах, например, – 3000.

MOCA – Minimum Obstruction Clearance Altitude – минимальная разрешенная высота полета над препятствиями (характерна для американских аэронавигационных карт). Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины ВТ согласно государственным минимумам и приема радионавигационных сигналов от NAVAID (РМ VOR) за 22NM (41км) до него. Как правило, используется вместо MEA и измеряется по давлению QNH, может обозначаться и вместе с MEA. Отличительным признаком MOCA является буква "T".

37. MORA – Minimum Off–Route Altitude – минимальная безопасная абсолютная высота полета вне маршрута (трассы). Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в полосе +–10NM (+–18,5км) от оси маршрута (трассы) по давлению QNH. 257Отличительным признаком этой высоты на картах является индекс "a".

Если: - MEA и MORA отличаются друг от друга менее чем на 100' (30м) может даваться или MEA, или MORA; - отсутствует NAVAID на концах участков маршрута – то дается только MORA; - на участке трассы, между двумя NAVAID рельеф местности изменяется, то на картах дается предупредительный знак об изменении безопасных высот. При этом может изменяться MEA, MORA или MOCA.

Grid МORA (ячеечная) – минимальная безопасная абсолютная высота полета в пределах ячейки карты, образованной координатной сеткой (широтой и долготой). Значение этой высоты дается в сотнях футов. Если: - MORA или Grid МORA более или равна 7000' то это означает, что истинная безопасная высота составляет 2000' и обозначает, что местность горная. - MORA или Grid МORA менее 7000' то это означает, что истинная безопасная высота составляет 1000' и обозначает, что местность холмистая или равнинная. 51 – 5100' истинная безопасная высота 1000' Grid MORA 74 – 7400' истинная безопасная высота 2000' ±22 – 2200' точность плюс–минус несколько футов UnKnow – не известна или не определена. На территории государств, где применяется метрическая система измерения высот, данные о высотах наносятся, как в футах, так и метрах, при этом информация метрическая наносится с наклоном цифр и букв под углом 75°.

39. Минимальная высота в зоне ожидания (МНА – Minimum Holding Altitude). Рассчитывается с учетом наибольшего превышения в пространстве занимаемой зоной ожидания. Запас высоты над препятствиями в основной части ЗО (это полоса ±4,6км от самой траектории схемы и маршрута входа) составляет не менее 300м, а в дополнительной (буферной) зоне уменьшается от 300 (в начале) до 0м в конце (на удалении ±9,3км от траектории указанной на схеме).

40-41. Минимальная высота снижения при заходе на посадку (MDA/H – Minimum Descent Altitude (Height)) наименьшая высота, до которой разрешается снижаться (т.е. ВПР), если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по неточным системам. DH\A - ВПР для захода на посадку по точной системе. если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по точным системам.

44-46. на картах фирмы Jeppesen

Е > – EVEN – четное эшелонирование. Означает, что в направлении стрелки используются четные эшелоны (абсолютные высоты), а в противоположном направлении – нечетные эшелоны (высоты)

< О – ODD – нечетное эшелонирование. Обозначает использование нечетных эшелонов полетов(абсолютных высот) согласно вышеуказанному определению. Буква О используется на трассах одностороннего движения для указания на применение нечетных эшелонов полетов (абсолютных высот).

E & O – обозначает, что в указанном направлении используются все эшелоны (высоты) четные и нечетные.

60. HST- огни скоростного сруливания, зеленого цвета, устанавливаются по центру РД от оси ВПП.

REIL - опознавательные огни торца ВПП, белые, как правило, импульсные,

Это два синхронизированных импульсных огня белого цвета, расположенных у каждого торца ВПП. Они направлены вверх под углом 10 ° в сторону под углом 15° относительно осевой линии ВПП. Огни служат для обозна­чения торца ВПП в условиях большой насы­щенности световой арматурой, которая соз­даст помехи и отвлекает пилота. Огни REIL не применяют, если в районе подхода уста­новлен ряд импульсных огней.

RVR - дальность видимости на ВПП, установка для определения инструментальной видимости. Мачты высотой 15м и на них имеются фотометры, которые определяют инструментальную видимость на ВПП.

VASI - визуально световой индикатор глиссады.

61. CL - огни осевой линии стандартные. Белые огни до удаления 3000' до конца ВПП, затем между 3000' и 1000' чередование красных и белых огней и красные огни на крайних 1000' ВПП.

62. MALSF- система огней подхода средней интенсивности с бегущими проблесковыми огнями;

63. МПУ-

64. Поясное время Тп - используется на шкалах обычных часов, как правило, на территории всего часового пояса (зона 15° по долготе), а для составления расписаний движения пассажирского транспорта используются:

65.

66. W, TAS, IAS

67. Путевая скорость полета -скорость BC относительно земной поверхности [1]. На её величину влияет ветер, который уменьшает или увеличивает скорость движения BC относительно земной поверхност

68.


69.Угол сноса УС – угол, заключенный между продольной осью ВС (вектором V) и линией пути (вектором W). Его отсчитывают от продольной оси до линии пути вправо со знаком "плюс" и влево со знаком "минус". УС может быть расчетным или фактическим. При этом УСР отсчитывается до ЛЗП, а УСФ до ЛФП.

70. Uэ=U*cosUB; Uэ=W-VTAS

71. MKP = ЗМПУ-(±УСР); ФМПУ = MK+(±УСФ).

72.

73.

74.

75. Магнитный пеленг самолета (МПС) – угол в ГП между северным направлением магнитного меридиана проходящего через радиостанцию и ортодромическим направлением на ВС (см. Рис. 12.2.). Этот угол определяет линию положения ВС в воздушном пространстве (ЛРПС).

Правило определения положения (ЛРПС) относительно ЛЗП (см. Рис.12.7.)

 Если МПС равен ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС совпадает с ЛЗП, а ВС (при условии полета в рабочей области данной РКС) находится в пределах ширины ВТ с надежностью не менее 95%.

 Если МПС меньше ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС расположена слева от ЛЗП

– значит, курс для исправления пути надо увеличить;

 Если МПС больше ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС расположена справа от ЛЗП

- значит, курс для исправления ЛП надо уменьшить.

Вопросы к модулю 10 (пилоты) Jeppesen

Переведите приближенно километры, nm, а.м, метры, футы, фут/мин, м/с, узлы, мм.рт.ст, mb, hPa, кг, масштабы карты.


1 NM = 1.8520 км

1 SM = 1.6093 км

1 Yrd = 0.9199m

1 inches = 2.54sm

1 Ft = 0.3048 метра

1 Ft = 12 inch

1 м = 3.2808 feet


1 Knots = 1 NM/час = 1.852 км/час

1 м/с = 1.9438 Knots 1 м/с = 200fpm

1м/с = 3.6км/ч fm/m / 200 ≈ 2м/с.

760 мм. рт. ст. = 1013.2 Гпа = 29.92 inch of mercury.


1 inch = 2.54 см = 25.4 мм = 33.863 Гпа

1 mb = 0.02953 inch of mercury = 0.75 мм.

1 мм. рт. ст. = 1.3332 mb = 0.03937 inch.

1 Гпа = 0,75 мм. рт. ст.

1 мм =4/3 Гпа = 1,33 Гпа

1 Гпа = 0.03 inch

1 inch = 33.9 Гпа


°F = 1,8 °C + 32°. °C = (°F – 32°)×0.5555.

1кг = 2,2046 Lbs 1 Lbs = 0,45359кг

1 литр = 1,9813 фунтов 1 фунт = 0,13333 Американский галлон

1 фунт = 0,50471 литр 1 Ам. галлон = 7,5 фунтов

1 литр = 0,89871 кг 1 кг = 1,1127 литров

1 litr = 0,219975 Imperial Gallon 1 Imperial Gallon = 4,54596 litres

1 US Gallon = 3,78531 litres 1 US Pint = 0,473163 litres

Определение масштаба карты

По правилам ICAO масштаб карты выражается в

inch = NM, т.е. как отношение дюйма к морской миле.

 

1 inch = 5 NM 1 inch = 7.5 NM 1 inch = 10 NM

1 inch = 15 NM 1 inch = 20 NM 1 inch = 30 NM

1 inch = 40 NM 1 inch = 60 NM 1 inch = 80 NM

1 inch = 100 NM 1 inch = 150 NM

QFE = 715 мм рт. ст. Или QFE = 954 мб × 0,75 = 715,5 мм рт. ст.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.066 с.)