Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть I. Общая информация о предприятииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Часть I. Общая информация о предприятии Название, год создания, организационно-правовая форма
Отрасль и регион, где работает предприятие Компания АО «Гвиннесс Нигерия» работает на рынок напитков в Нигерии. Основные направления деятельности AO «Гвиннесс Нигерия»
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности: - Внедрение в Нигерии международных технологий пивоварения. - Производство, розлив, хранение и реализация пива, безалкогольных напитков, минеральных вод, сухих дрожжей, товарной углекислоты и солода. - Производство и реализация сырьевых и упаковочных материалов. - Организация сети фирменной торговли. - Маркетинг, реклама и продвижение на Нигерийский и зарубежные рынки продукции Общества. - Организация внешнеэкономической деятельности. - Прием и хранение солода, зерна (продуктов переработки зерна). - Торговля вино-водочными и табачными изделиями, иными подакцизными товарами. - Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров. - Выполнение лизинговых операций. - Оптовая и розничная торгово-закупочная деятельность в Нигерии и за ее пределами. - Любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством
Миссия AO «Гвиннесс Нигерия»
Ключевые условия выполнения миссии: непрерывное повышение эффективности по всем направлениям деятельности; инновационное развитие; повышение информационной прозрачности и открытости; соблюдение высоких стандартов корпоративного управления; высокая социальная ответственность.
1.5 Стратегическая цели предприятия AO «Гвиннесс Нигерия»
1.6 Наличие системы стратегического управления (или ее элементов) Стратегическое управление на предприятии AO «Гвиннесс Нигерия»- это реализация концепции, в которой сочетаются целевой и интегральный подходы к деятельности предприятия, что позволяет устанавливать цели развития, сравнивать их с имеющимися возможностями (потенциалом) предприятия и приводить их в соответствие за счет разработки и реализации системы стратегии. Стратегическое управление на предприятии AO «Гвиннесс Нигерия»- это процесс, посредством которого менеджеры осуществляют долгосрочное руководство организацией, определяют специфические цели деятельности, разрабатывают стратегии для достижения этих целей, учитывая все релевантные (существенные) внешние и внутренние условия, а также обеспечивают выполнение разработанных соответствующих планов, постоянно развиваясь и изменяясь. Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Цель стратегического управления на предприятии AO «Гвиннесс Нигерия»- это определение миссии, целей и стратегий, разработка и обеспечение выполнения системы планов как инструментив реализации стратегических ориентиров по усовершенствованию приятия и его отдельных подсистем, являющихся основой для забезпечення его конкурентоспособного существования в долгосрочной перспективе. Стратегический потенциал AO «Гвиннесс Нигерия»- это система знаний о возможностях и ограничениях в развитии предприятия, реализуется в соответствующих стратегических решениях и действиях.
Часть II. Анализ среды деятельности предприятия Влияние факторов Политические: Ввиду активного государственного вмешательства можно говорить о некоторой стабильности развития отрасли. Даже в случае изменения законодательства или всевозможных видов регулирований, предприятиям, действующим в данной отрасли, мало что угрожает, так как особой сложности в приспособлении к возникающим изменениям возникнуть не должно. Экономические: экономическая ситуация в отдельных странах и в мире может оказывать значительное влияние на развитие пивоваренной отрасли. Периодически возникающие кризисы могут приводить к возникновению новых рисков, которые могут угрожать способности выживания для ряда пивоваренных компаний. Ввиду того, что экономика развивается циклически, можно предположить, что в ближайшие несколько лет глобальных кризисов не намечается (последний был в 2008 году). Из этого можно делать вывод о том, что в ближайшее время ситуация в отрасли может только улучшаться, либо оставаться в стабильном состоянии. Но даже период кризиса не всегда пагубно сказывается на состоянии дел в организации: «кризис заставил компанию самым тщательным образом проанализировать имеющиеся проблемы, оценить риски, выявить слабые места и всерьез заняться их ликвидацией. И очень многое получилось». Социальные: как правило, крупные пивоваренной компании в полной мере осознают значимость человеческого капитала. Ценность человеческой жизни - главный приоритет при взаимодействии компаний с работниками, поэтому охране труда, промышленной безопасности, сохранению здоровья персонала компании уделяют первостепенное внимание. В области защиты окружающей среды предприятия руководствуются действующими законодательными нормами. В дальнейшем компании отрасли, в том числе и АО «Гвиннес», будут совершенствовать свою социальную политику, способствовать социально-экономическому развитию регионов, а также уделять внимание созданию оптимальных условий труда. Технологические: пивоваренная отрасль отличается высокой степенью наукоемкости, и чем скорее будут разрабатываться и вводиться в использование разнообразные технологические новшества, тем лучше и скорее будет развиваться сама отрасль. В настоящее время разработки протекают с умеренными темпами, развитие не останавливается, периодически появляются новые технологии, что является своего рода гарантией стабильного развития отрасли.
Вывод Итак, в целом положение компании AO «Гвиннесс Нигерия» на рынке является не очень стабильным. Делаем также вывод о достаточности и стабильность конкурентных преимуществ, ведь торговые марки продуктов AO «Гвиннесс Нигерия» не являются лидерами на соответствующих рынках.
Распределение обязанностей, полномочий и ответственности при реализации стратегии. Степень свободы топ-менеджеров в принятии и выполнении стратегических решений и возможность их корректировки. Мотивационные факторы реализации стратегий
Директору предприятия подчинены финансовый директор, коммерческий директор и директор по производству. Финансовый директор отвечает за работу главного бухгалтера, бухгалтера, экономиста, отдела кадров. Коммерческому директору подчинены руководитель хозяйственного отдела, заведующий магазином, заведующие складами, директор по производству определяет основные задачи и отвечает за работу производственного персонала.
Директор несет ответственность в принятии и выполнении стратегических решений. Руководители департаментов формулируют основные направления стратегического развития относительно собственного направления деятельности, подают на утверждение директору. В случае замечаний стратегии корректируются. Выводы
Были охарактеризованы деятельность отечественного предприятия «Гвиннесс Нигерия», определено его конкурентоспособность и конкурентное положение на рынке. Следует заметить, что для улучшения состояния предприятия в целом в течение следующего отчетного периода необходимо разработать эффективный управленческий механизм. Данный механизм можно представить следующими управленческими решениями: 1. Увеличить долю собственного капитала, а также вкладывать его в недвижимость предприятия, для дальнейшего расширения своего бизнеса, для того чтобы повысить финансовую устойчивость предприятия. 2. Необходимо повысить конкурентоспособность продукции путем снижения цен на выпускаемую продукцию, и реализовывать, ту продукцию, которая пользуется спросом. Анализ различных аспектов производственно-хозяйственной деятельности позволил определить "сильные" и "слабые" стороны предприятия в конкурентной борьбе и найти способы достижения преимуществ над конкурентами. Предприятия «Гвиннесс Нигерия», как и любая другая предприятия, в процессе своего функционирования находится под воздействием внешних и внутренних факторов. Исходя из выше указанного механизма принятия управленческих решений можно сделать выводы, что приняв во внимание данные решения и начав их внедрения АО «Гвиннесс Нигерия» сможет улучшить свое положение на рынке в целом и оптимизировать работу предприятия в частности.
Список Литературы 1. АО «Гвиннесс Нигерия». Годовая отчет. 2013-2015г 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. 3. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятиы. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 4. Балацкий О.Ф. Управление инвестициями: Учеб. пособие. - Сумы: Университетская книга, 2004. - 316 с. 5. Бланк И. А. Управление инвестициями предприятия. - М.: Эльга Ника-Центр, 2005. - 276 с.
6. Бойко М. Г. Методические основы выбора оптимальной программы развития предприятий: Стратегия экономического развития Украины: Наук. сб. / Ред. А. П. Степанов. - М.: АСК, 2006. - Вып. 1 (8). - С. 473-477. 7. Бондаренко С. М. Моделирование стратегии конкуренции промышленного предприятия: Стратегия экономического развития Украины: Наук. сб. / Ред. А. П. Степанов. - М.: АСК, 2002. - Вып. 7. - С. 404-408. 8. Understanding Financial Statements [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.independent-stock-investing.com/Understanding-Financial-Statements.html 10. Анализ финансовых коэффициентов [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.myaccountingcourse.com/financial-ratios/ 11. Финансовые коэффициенты [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://1fin.ru/ 12. Федонин А. С., Репина И. М., Олексюк О. Т. Потенциал предприятия: формирование и оценка: Учеб. пособие. - М.: Финансы, 2003. - 316 с. 13. Финансы предприятий: Учебник / Кер. авт. кол. и наук. ред. проф. А. М. Поддерьогин. - М.: Финансы, 2002. - 571 с. Часть I. Общая информация о предприятии
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.63 (0.018 с.) |