Часть I. Общая информация о предприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть I. Общая информация о предприятии



Часть I. Общая информация о предприятии

Название, год создания, организационно-правовая форма

Название Нигерийская фондовая биржа: GUINNESS
Промышленность Алкогольный напиток
Oснован 29 апреля 1950 (г.)
Организационно-правовая сторона акционерное общество
Продукты Пивоварение, розлив и маркетинг Guinness Foreign Extra Stout, Harp Lager, Мальта Guinness и других напитков
Доходы (NGN)  
Собственники Diageo Guinness Overseas Limited (46%), Атланта ООО (7,8%), нигерийские граждан (Е) (46,2%)
Количество работников, чел.  

Отрасль и регион, где работает предприятие

Компания АО «Гвиннесс Нигерия» работает на рынок напитков в Нигерии.

Основные направления деятельности AO «Гвиннесс Нигерия»

 

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

- Внедрение в Нигерии международных технологий пивоварения.

- Производство, розлив, хранение и реализация пива, безалкогольных напитков, минеральных вод, сухих дрожжей, товарной углекислоты и солода.

- Производство и реализация сырьевых и упаковочных материалов.

- Организация сети фирменной торговли.

- Маркетинг, реклама и продвижение на Нигерийский и зарубежные рынки продукции Общества.

- Организация внешнеэкономической деятельности.

- Прием и хранение солода, зерна (продуктов переработки зерна).

- Торговля вино-водочными и табачными изделиями, иными подакцизными товарами.

- Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров.

- Выполнение лизинговых операций.

- Оптовая и розничная торгово-закупочная деятельность в Нигерии и за ее пределами.

- Любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством

 

 

Миссия AO «Гвиннесс Нигерия»


Миссия отражает предназначение компании, определяет смысл ее существования. Миссия AO «Гвиннесс Нигерия» звучит следующим образом:
Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее

Ключевые условия выполнения миссии: непрерывное повышение эффективности по всем направлениям деятельности; инновационное развитие; повышение информационной прозрачности и открытости; соблюдение высоких стандартов корпоративного управления; высокая социальная ответственность.

 

 

1.5 Стратегическая цели предприятия AO «Гвиннесс Нигерия»

 

 

1.6 Наличие системы стратегического управления (или ее элементов)

Стратегическое управление на предприятии AO «Гвиннесс Нигерия»- это реализация концепции, в которой сочетаются целевой и интегральный подходы к деятельности предприятия, что позволяет устанавливать цели развития, сравнивать их с имеющимися возможностями (потенциалом) предприятия и приводить их в соответствие за счет разработки и реализации системы стратегии.

Стратегическое управление на предприятии AO «Гвиннесс Нигерия»- это процесс, посредством которого менеджеры осуществляют долгосрочное руководство организацией, определяют специфические цели деятельности, разрабатывают стратегии для достижения этих целей, учитывая все релевантные (существенные) внешние и внутренние условия, а также обеспечивают выполнение разработанных соответствующих планов, постоянно развиваясь и изменяясь.

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

 

 

Цель стратегического управления на предприятии AO «Гвиннесс Нигерия»- это определение миссии, целей и стратегий, разработка и обеспечение выполнения системы планов как инструментив реализации стратегических ориентиров по усовершенствованию приятия и его отдельных подсистем, являющихся основой для забезпечення его конкурентоспособного существования в долгосрочной перспективе.

Стратегический потенциал AO «Гвиннесс Нигерия»- это система знаний о возможностях и ограничениях в развитии предприятия, реализуется в соответствующих стратегических решениях и действиях.

 

 

Часть II. Анализ среды деятельности предприятия

Влияние факторов

Политические: Ввиду активного государственного вмешательства можно говорить о некоторой стабильности развития отрасли. Даже в случае изменения законодательства или всевозможных видов регулирований, предприятиям, действующим в данной отрасли, мало что угрожает, так как особой сложности в приспособлении к возникающим изменениям возникнуть не должно.

Экономические: экономическая ситуация в отдельных странах и в мире может оказывать значительное влияние на развитие пивоваренной отрасли. Периодически возникающие кризисы могут приводить к возникновению новых рисков, которые могут угрожать способности выживания для ряда пивоваренных компаний. Ввиду того, что экономика развивается циклически, можно предположить, что в ближайшие несколько лет глобальных кризисов не намечается (последний был в 2008 году). Из этого можно делать вывод о том, что в ближайшее время ситуация в отрасли может только улучшаться, либо оставаться в стабильном состоянии. Но даже период кризиса не всегда пагубно сказывается на состоянии дел в организации: «кризис заставил компанию самым тщательным образом проанализировать имеющиеся проблемы, оценить риски, выявить слабые места и всерьез заняться их ликвидацией. И очень многое получилось».

Социальные: как правило, крупные пивоваренной компании в полной мере осознают значимость человеческого капитала. Ценность человеческой жизни - главный приоритет при взаимодействии компаний с работниками, поэтому охране труда, промышленной безопасности, сохранению здоровья персонала компании уделяют первостепенное внимание. В области защиты окружающей среды предприятия руководствуются действующими законодательными нормами. В дальнейшем компании отрасли, в том числе и АО «Гвиннес», будут совершенствовать свою социальную политику, способствовать социально-экономическому развитию регионов, а также уделять внимание созданию оптимальных условий труда.

Технологические: пивоваренная отрасль отличается высокой степенью наукоемкости, и чем скорее будут разрабатываться и вводиться в использование разнообразные технологические новшества, тем лучше и скорее будет развиваться сама отрасль. В настоящее время разработки протекают с умеренными темпами, развитие не останавливается, периодически появляются новые технологии, что является своего рода гарантией стабильного развития отрасли.

 

Вывод

Итак, в целом положение компании AO «Гвиннесс Нигерия» на рынке является не очень стабильным. Делаем также вывод о достаточности и стабильность конкурентных преимуществ, ведь торговые марки продуктов AO «Гвиннесс Нигерия» не являются лидерами на соответствующих рынках.

 

 

Распределение обязанностей, полномочий и ответственности при реализации стратегии. Степень свободы топ-менеджеров в принятии и выполнении стратегических решений и возможность их корректировки. Мотивационные факторы реализации стратегий

 

Директору предприятия подчинены финансовый директор, коммерческий директор и директор по производству.

Финансовый директор отвечает за работу главного бухгалтера, бухгалтера, экономиста, отдела кадров. Коммерческому директору подчинены руководитель хозяйственного отдела, заведующий магазином, заведующие складами, директор по производству определяет основные задачи и отвечает за работу производственного персонала.

Директор несет ответственность в принятии и выполнении стратегических решений. Руководители департаментов формулируют основные направления стратегического развития относительно собственного направления деятельности, подают на утверждение директору. В случае замечаний стратегии корректируются.

Выводы

 

Были охарактеризованы деятельность отечественного предприятия «Гвиннесс Нигерия», определено его конкурентоспособность и конкурентное положение на рынке. Следует заметить, что для улучшения состояния предприятия в целом в течение следующего отчетного периода необходимо разработать эффективный управленческий механизм. Данный механизм можно представить следующими управленческими решениями:

1. Увеличить долю собственного капитала, а также вкладывать его в недвижимость предприятия, для дальнейшего расширения своего бизнеса, для того чтобы повысить финансовую устойчивость предприятия.

2. Необходимо повысить конкурентоспособность продукции путем снижения цен на выпускаемую продукцию, и реализовывать, ту продукцию, которая пользуется спросом.

Анализ различных аспектов производственно-хозяйственной деятельности позволил определить "сильные" и "слабые" стороны предприятия в конкурентной борьбе и найти способы достижения преимуществ над конкурентами.

Предприятия «Гвиннесс Нигерия», как и любая другая предприятия, в процессе своего функционирования находится под воздействием внешних и внутренних факторов.

Исходя из выше указанного механизма принятия управленческих решений можно сделать выводы, что приняв во внимание данные решения и начав их внедрения АО «Гвиннесс Нигерия» сможет улучшить свое положение на рынке в целом и оптимизировать работу предприятия в частности.

 

 

Список Литературы

1. АО «Гвиннесс Нигерия». Годовая отчет. 2013-2015г

2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.

3. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятиы. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

4. Балацкий О.Ф. Управление инвестициями: Учеб. пособие. - Сумы: Университетская книга, 2004. - 316 с.

5. Бланк И. А. Управление инвестициями предприятия. - М.: Эльга Ника-Центр, 2005. - 276 с.

6. Бойко М. Г. Методические основы выбора оптимальной программы развития предприятий: Стратегия экономического развития Украины: Наук. сб. / Ред. А. П. Степанов. - М.: АСК, 2006. - Вып. 1 (8). - С. 473-477.

7. Бондаренко С. М. Моделирование стратегии конкуренции промышленного предприятия: Стратегия экономического развития Украины: Наук. сб. / Ред. А. П. Степанов. - М.: АСК, 2002. - Вып. 7. - С. 404-408.

8. Understanding Financial Statements [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.independent-stock-investing.com/Understanding-Financial-Statements.html

10. Анализ финансовых коэффициентов [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.myaccountingcourse.com/financial-ratios/

11. Финансовые коэффициенты [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://1fin.ru/

12. Федонин А. С., Репина И. М., Олексюк О. Т. Потенциал предприятия: формирование и оценка: Учеб. пособие. - М.: Финансы, 2003. - 316 с.

13. Финансы предприятий: Учебник / Кер. авт. кол. и наук. ред. проф. А. М. Поддерьогин. - М.: Финансы, 2002. - 571 с.

Часть I. Общая информация о предприятии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.63 (0.018 с.)