Игра «Сколько обуви у кукол?». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Сколько обуви у кукол?».



Воспитатель. Посмотрите, кукла Даша так обрадовалась тому, что у нее есть такая замечательная полочка, что пошла в магазин и купила себе новую обувь. (Воспитатель прикрепляет на фланелеграф фигурку куклы.) Давайте посмотрим, что она купила. Сначала у Даши были одни туфельки (картинка прикрепляется к фланелеграфу). А сегодня она купила в магазине… что? (Показывает туфли, сапожки и т. д., дети называют их.) Как много обуви теперь у Даши! А теперь посмотрим, много ли обуви у других кукол? (Прикрепляет к фланелеграфу фигурки кукол.) У Оли есть только одни туфельки, а у Нины много обуви. Какая обувь у Нины?

Дети должны прикрепить к фланелеграфу соответствующие картинки, назвав выбранные виды обуви. Игра повторяется два-три раза.

Игра «По узенькой дорожке»

Воспитатель. Как здорово шагается кукле Даше в новых сапожках! Давайте погуляем вместе с ней.

Дети строятся в колонну. Воспитатель впереди, с куклой в руках. Во время «прогулки» педагог то замедляет ходьбу, то ускоряет ее. Дети двигаются вслед за воспитателем.

Рефлексия.

Воспитатель. Что мы сегодня делали? Из каких фигурок мы делали полочки для обуви? Куда куклы поставят обувь после прогулки?

 

3 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Игрушки и посуда.
Для чего нужны игрушки и посуда

Виды детской деятельности: игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы: игрушки и посуда; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Марш и бег» Е. Тиличеевой, отвечает на вопросы во время беседы «Назначение предметов»; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Веселый мяч», принимает участие в игре «Найди и назови».

Музыкальное сопровождение: «Марш и бег» Е. Тиличеевой.

Материалы и оборудование: настоящая пластмассовая посуда, мягкие игрушки, предметные картинки с изображением посуды, игрушек.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (обращает внимание детей на коробку, в которой находятся игрушки и посуда). Посмотрите, что лежит в коробке (достает игрушку и тарелку). Да,игрушки и посуда. Все перемешано. Как же нам теперь разобраться, где посуда, а где игрушки? (Ответы детей.)

Основная часть. Классификация посуды и игрушек.

Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть все предметы, которые лежат в коробке, и разделить их: на один стол выложить посуду, а на другой – игрушки. Каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяет, к какой группе он принадлежит: к игрушкам или посуде.

Например. Ребенок достает игрушку зайчика и говорит: «Это зайчик». Воспитатель спрашивает: «Зайчик – это игрушка или посуда? (Игрушка.) Клади зайчика на этот стол». Другой ребенок достает ложку: «Это ложка». Воспитатель спрашивает: «Ложка – это игрушка или посуда? (Посуда.) Положи посуду на другой стол».

Таким образом все предметы разделяются на две группы.

Музыкально-ритмические движения с игрушками.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одной игрушке и выполнить движения под музыку Е. Тиличеевой «Марш и бег»: приседания, наклоны в стороны, поднимание игрушки вверх, опускание вниз и т. д.

Беседа «Назначение предметов».

Дети кладут игрушки на тот стол, с которого они их взяли.

Воспитатель (спрашивает детей). С чем мы сейчас танцевали? (С игрушками.) Покажите, куда вы положили игрушки. Что можно делать с игрушками? (Играть, кормить, укладывать спать, гулять.) А что лежит на другом столе? (Посуда.) Какая посуда лежит на столе? (Ложка, тарелка, чашка, стакан, бокал, блюдце, вилка.) Для чего нужна посуда? (Чтобы из нее есть, класть в нее еду.) Что мы кладем в тарелку? (Ответы детей.) Что наливаем в стакан, бокал? (Ответы детей.) Чем мы едим кашу? (Ложкой.)

Физкультминутка «Веселый мяч»

Воспитатель берет большой цветной мяч, уточняет у детей, является ли он игрушкой, затем показывает, как он хорошо прыгает (отбивает его одной рукой о пол). Затем предлагает детям попрыгать на двух ногах, как мячик. Дети прыгают, а педагог приговаривает: «Прыг-скок, прыг-скок», задавая тем самым ритм прыжкам. После небольшой паузы игровое упражнение повторяется.

Игра «Найди и назови».

Воспитатель (раскладывает на столе перед детьми картинки с изображением кухонной посуды и игрушек). Детям в детском саду нужны игрушки, а маме на кухне нужна посуда. Давайте разложим картинки: игрушки для детей, а посуда для мамы. (Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно взять любую картинку, назвать ее и определить, кому нужен этот предмет: маме или детям.)

Рефлексия.

Воспитатель может организовать любую сюжетно-ролевую игру, в которой он будет играть ведущую роль: «Магазин игрушек», «Магазин посуды», «Варим обед» и т. п.

Занятие 2

Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница».
Яблочки

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение «Помощница» Н. Сынгаевского, отвечает на вопросы, с интересом рассматривает сюжетную картинку, иллюстрирующую стихотворение, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Собираем яблоки», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка яблок).

Материалы и оборудование: сюжетная картинка, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (яблоки разного цвета), муляжи яблок, пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Что вы делаете дома? Как помогаете маме и папе? (Ответы детей.) Послушайте стихотворение про девочку, которая тоже помогает маме и папе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.008 с.)