Утверждать нравственность, формировать культуру общества будущего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утверждать нравственность, формировать культуру общества будущего



 

В ходе цивилизационного строительства на региональном и гло­бальном уровнях протекает множество взаимосвязанных процессов:

– Взаимное проникновение культур.

– Сотрудничество в экономической области.

– Рост межнациональных браков и т.д.

Все эти процессы могут, как способствовать сближению и рас­цвету каждого из народов, так и противопоставлять одни народы дру­гим. Всё зависит от концепции управления этими процессами. Конеч­ным результатом сближения народов при управлении по КОБе ста­нет образование сначала единого союзного государства, а затем и всечеловеческого единого государства Планеты с общей высокой культурой, впитавшей в себя высшие достижения всех народов, её создавших – культуры Богодержавия.

Объективным показателем уровня культуры современного нам общества является не количество памятников культуры, произ­ведений искусства, потребляемых материальных благ, а количество Человеков (Людей с человечным типом психики) по отношению к количеству людей с животным, демоническим или строем психики Биоробота. Ведь Человек – это добро-вольно-мыслящее и ответ­ственное существо, а не животное, биоробот или демон в человечес­ком облике, которому достаточно удовлетворения физиологических потребностей, чувственных удовольствий или противоестественных вожделений за чужой счёт, в ущерб обществу и биосфере.

В ходе культурного строительства и преображения общества не­обходимо вести непримиримую борьбу с западной антикультурой и мерзкими нормами морали и нравственности (а точнее безнравствен­ности), насаждаемыми народам России и всего мира глобализатора­ми. Это касается в первую очередь пропаганды так называемых «об­щечеловеческих ценностей», «прав человека», философии индивидуа­лизма (основ стадного сумасшествия общества) и т.п., которые на са­мом деле ведут к насилию, разврату, стяжанию и прочим мерзостям.

В настоящее время демократизаторы целенаправленно пытают­ся уйти от понятия «нравственность» и заменить его понятием либо «этикн», либо «морали». Но ведь это – разные вещи.

Нравственности в книге уделено огромное внимание и выведена «формула»: нравственность – степень соответствия Богу мыс­лей и действий человека.

«Этика» – гр. ethika «обычай, характер» – совокупность норм поведения.

«Мораль» – лат. Moralis – совокупность норм и принципов пове­дения человека в обществе.

То есть «этика» и «мораль» являются следствиями торжествую­щей в обществе концепции жизнеустройства.

Почему сейчас в России практически весь управленческий кор­пус поражён коррупцией, что признаёт даже высшее руководство в Кремле? Почему у нас «наверху» подлецы и мерзавцы? Причина в том, что в России строится общество несправедливости. И этот про­цесс «крышуется» академической наукой. Академик Н.Н. Моисеев (математик и экологист, авторитетная фигура в 1970-е — 1990-е гг., ныне покойный) в ходе дискуссии в «Горбачёв-Фонде» высказался: «Наверху (по контексту речь идёт об иерархии власти) может сидеть подлец, мерзавец, может сидеть карьерист, но если он умный человек, ему уже очень много прощено, потому, что он будет понимать, что то, что он делает, нужно стране», – (ци­тировано по изданию «Горбачёв-Фонда» «Перестройка. Десять лет спустя», Москва. «Апрель-85», 1995 г., стр.148, тир.2500 экз.). Если смысл этого высказывания выразить короче, получится: «То, что хо­рошо для умного подлеца, – хорошо для всей страны».

Возражений этому не последовало. Причины молчаливого согла­сия представителей интеллигенции, участвующих в дискуссии (вклю­чая и первоиерарха кинематографии и «нравоучителя» Н.С. Михал­кова) можно понять из слов искусствоведа И.А. Андреевой, которая сумбурно (её самооценка, см. там же, стр. 156) высказала следую­щее: «Нравственные основы – это высоко и сложно. Но элемен­ты этики вполне нам доступны». Т.е., что такое нравственность и, соответственно, что такое праведность, – участникам дискуссии не­ведомо. Поэтому, если «наверху» окажется умный, но не подлец и мерзавец, тот кто непреклонно старается воплотить в жизнь пра­ведность, то вся корпорация подлецов и мерзавцев начнёт во­пить, что к власти пришёл жестокий тиран.

«Нравственность человека – последний по значимости вопрос в профессиональной деятельности» – это принципиальная позиция ис­торически сложившейся научной «элиты», о чём свидетельствует ещё одно высказывание академика Н.Н. Моисеева в том же смыс­ле: «Не следует, скажем, ограничивать цели и предмет науч­ных исследований этическими требованиями. Этика аккуму­лирует опыт прежней жизни, в том числе (а может быть, в первую очередь) опыт пережитых неудач. А наука – это все­гда поиск новых возможностей развития общества и его адап­тации к окружающим условиям. В поисках (не в употреблении, конечно) не должно быть никаких ограничивающих запрещаю­щих правил!» (Из статьи Н.Н. Моисеева и доктора физико-мате­матических наук И.Г. Поспелова «Направленность эволюции и ра­зум», журнал «Природа», №6, 1990 г.).

Хоть авторы этой статьи и пишут в ней, что «важнейшее свой­ство эволюционного процесса – его непредсказуемый характер», но в основе всего исторического опыта можно гарантировать само­уничтожение человечества, если и впредь научная (а также и про­чая) деятельность будет протекать на основе отсутствия нравствен­но-этических запретов на цели и предметы исследований в истори­чески сложившемся обществе, поскольку:

– невозможно ограничить освоение и употребление обществом знания,

– а злонравие и нравственная неопределенность (это и есть безнравственность) людей обратит во зло любое частное знание, ставшее им известным, если оно вырвано из объемлющего жизнь людей человеко-общество-ведения.

Поэтому единственная защита от этого самоуничтожения – эти­ческие запреты на цели и предметы исследований, налагаемые са­мими исследователями. Но и для этого общество должно признать первенство нравственности во времени над знанием и объемлющее первенство человеко-общество-ведения и жизнеречения (социологии) над «естественными» и «точными» науками. Пока же в научном мировоззрении приоритеты сейчас расставляются так:

1. «Естественные», «точные» и «технико-технологические» науки, поскольку большинству «очевидно», что именно они лежат в основе потребительского благополучия.

2. Социология и вкупе с нею «гуманитарные» науки.

3. Нравственность исследователя и общества (потребителя научных разработок) – последний вопрос, ибо важен научный результат.

В действительности же безопасность общества и каждого из людей требует обратной упорядоченности приоритетов:

1. Нравственность исследователя и общества (потребителя научных разработок) – первый вопрос, ибо важна безопасность полу­чения научного результата и его использования.

2. Социология и вкупе с нею «гуманитарные» науки, изучаю­щие и формирующие нравственно-психологические аспекты жизни людей и общества.

3. «Естественные», «точные» и «технико-технологические» на­уки, обеспечивающие технико-технологическую деятельность людей и обществ во всех отраслях деятельности соответственно статисти­ке распределения людей по различным нравственно-психологичес­ким типам личности.

Развитие культуры – результат творческой активности наро­дов. Исходя из этого, следует возродить дома и дворцы культуры, народные театры, кружки по интересам, коллективы художествен­ной самодеятельности при них и при крупных предприятиях. Всё это должно быть бесплатным и финансироваться из обществен­ных фондов потребления. В театрах, кино и других учреждениях культуры направленность репертуара на 95% должна быть рус­ской и всех народов России, а не западной. Эти учреждения куль­туры должны взращивать, множить и развивать положительные, нравственные, а не отрицательные нормы морали и этики. Тем деятелям культуры, которые множат зло на нашей Земле, не дол­жно быть места на сцене, на экране ТВ, в кино, на радио, в прессе, в домах и дворцах культуры.

Конечным итогом культурного строительства будет созда­ние на планете Земля культуры Богодержавия, которая сохра­нит национальные культуры всех народов планеты и на их базе явит новое качество Единой культуры всего человечества. Начало этому процессу будет положено в России.

КПЕ пропагандирует и утверждает в повседневной жизни всех людей исторически духовные устои общности народов России-СССР – Социалистической Соборной Справедливой Руси:

Жить в стремлении к истине, дабы быть в Ладу с Богом и Мирозданьем. Постоянно повышать свою личную Меру понимания, овладевать новыми знаниями и навыками. Опыт предков наследо­вать с пониманием.

Жить, поддерживая здоровый образ жизни, без алкоголя, табака и других наркотиков всех видов. Укреплять свой дух и тело. В быту ограничивать себя необходимым, достаточным для достойной жизни. Презирать вещизм, жадность, стяжательство.

Жить в труде добросовестном, общинном, от щедрот души. Чуж­дое дело за плату или из страха, вопреки своей совести – не делать.

Жить в семье дружно, несколькими поколениями, почитая стар­ших и пестуя младших.

Жить в обществе, объединяясь с праведными для защиты от порочных. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Ока­зывать радушие гостям. Быть милостивым к ошибающимся и заб­луждающимся.

Жить, оберегая Отчизну, защищая её от поработителей уме­ло, мужественно, презирая смерть. Воздавать предателям презрени­ем и изглаживать их самих и дела их из жизни.

Всё перечисленное выше должно стать обязанностью всех граждан нашей страны.

Одной из важнейших задач государства является искоренение таких позорных для России явлений как детская беспризорность, про­ституция, нищенство, наркомания, пьянство и алкоголизм.

Никакой так называемой «благотворительности» не должно быть! То, что сейчас называется «благотворительностью» – есть «благо­творительность» обирал и ворья по отношению к обобранным и об­ворованным этими ворами и обиралами. Лучшая благотворительность заключается в таком управлении обществом, при котором не надо делать никакой «благотворительности». Это не означает, что не надо оказывать помощь людям, попавшим в беду. Это означает, что госу­дарство должно сделать так, чтобы эта помощь не была в виде ми­лостыни от богатеев или подачки властей. А была бы не унизитель­ной для человека и его семьи, была бы «само-собой разумеющейся» да и ещё с созданием таких условий, чтобы инвалид (например) мог работать и обеспечивать себя сам.

Когда все вышеперечисленные задачи будут решены, то наш народ будет нравственно и физически здоровым, люди будут жить спокойно, в достатке, без страха за своё будущее и будущее своих потомков.

Конечной целью является построение справедливого об­щества, без паразитизма на труде и угнетения одних людей, групп или народов другими, устранение толпо–«элитаризма» в исторически короткие сроки.

Общество, в котором Человек Человеку – друг, товарищ и брат, будет построено! Другого выбора у нас нет. Иначе – гибель народа, государства, цивилизации, планеты.

 

Установить справедливость

 

«Социализм» – это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.

«Справедливое устройство жизни людей в обществе» – это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.

Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнете­ния одних людей другими людьми.

Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими. Именно это лежит в осно­ве толпо–«элитаризма».

Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам сгоня­ют людей, не понимающих что происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).

СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек в нашем обществе реально имел бы воз­можность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.

Знание – власть! Власть – народу!

Такой лозунг делает концептуальную власть справедливости подлинно народной, то есть позволяет осуществить реальное на­родовластие, так как знания, которыми владели «жрецы» моно­польно, становятся достоянием всех людей. Народ сам стано­вится ЖРЕЧЕСТВОМ.

КПЕ уже делает всё для того, чтобы осуществить перевод об­щества с толпо–«элитарной» модели управления и биороботиза­ции населения на человечную модель самоуправления людей спра­ведливого жизнеустройства (анти-толпо–«элитаризм»).

Кроме этого, мы не допустим становления толпо–«элитаризма» по саентологической модели, которая предусматривает формирова­ние психики людей по наперёд заданному шаблону.

Решение этих задач позволит привести общественные отноше­ния людей между собой в соответствие с Законом Времени, с новой логикой жизненного (социального) поведения людей.

Новая справедливая модель жизнеустройства (модель отноше­ний между людьми) будет строиться не на превосходстве должнос­тей и званий: «Я начальник, ты – дурак! Ты начальник, я – ду­рак!». Новая модель устройства общества в соответствии с КО­Бой будет строиться на:

– уважительном отношении людей к тем, кто обладает больши­ми знаниями, большим жизненным опытом и не превозносится всем этим и своими заслугами перед другими, а остаётся Человеком;

– равном доступе к знаниям всех людей;

– формировании у людей человечного строя психики;

– осознании всеми людьми, что каждый человек – творение Бога, каждый человек – личность, что все люди перед Богом – равны.

То есть, проще говоря, в будущем обществе все люди, вне зави­симости от занимаемых ими должностей будут относиться друг к другу и общаться ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Графическое изображение такого общества справедливости и человечности (анти-толпо-элитар­ное общество) вы видите на рис. 15-1.

 

 

Перед вами колесо телеги, которое состоит из оси, четырёх спиц и обода.

Ось – концептуальная власть.

Четыре спицы, исходящие из оси – четыре вида власти: идео­логическая, законодательная, исполнительная, судебная.

Обод колеса обозначает границу между освоенными обществом знаниями (внутри обода) и неосвоенными знаниями (всё, что за пре­делами обода колеса). Кстати, это хорошая иллюстрация принципа: «Чем больше знаю, тем больше не знаю». Действительно, чем больше человек знает, тем больше диаметр окружности, в которой расположено всё познанное, а следовательно и больше длина самой окружности. Это приводит к тому, что такой человек соприкасается с всё возрастающим объёмом непознанного.

Сегменты между спицами обода – это какая-либо сфера жизнедеятельности общества. На схеме колёса таких сегментов всего четыре, но на самом деле их много, что видно из нижней части рисунка.

На ней изображено то же колесо, но уже в виде некоего шара, который образуется при вращении колеса, но не вокруг своей оси, а при таком вращении обода, при котором обод образует шар.

Тогда «ось» колеса превращается в точку – центр шара, а произ­вольное вращение «спиц» образует множество «сегментов» – сфер жизнедеятельности общества.

Тогда «четыре спицы», вращаясь вокруг центра шара по произ­вольным траекториям «обслуживает» все сегменты сфер жизнедея­тельности общества и идеологически, и законами, и исполнительной властью, и судебной властью.

Во всём множестве сегментов-сфер жизнедеятельности обще­ства работают люди. Из рисунка видно, что каждому из людей дос­тупна вся полнота знаний. В том числе открыт и доступ ко всем ви­дам власти, в том числе и к концептуальной власти. На рисунке обо­значен «путь» к достижению концептуальной власти.

Конечно, на схеме отразить все слагаемые общества справед­ливости, общества человечности невозможно. Читателям следует это понимать.

Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор по 2 причинам:

1. Правящая «элита» не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе и своих «элитарных» интересах.

2. А толпа, не вызревшая до народа:

– не умела и не желала думать сама, как построить такое обще­ство, бездумно надеясь на «вождей»;

– не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, бе­зответственности и т.д.;

– завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;

– хотела бы такого «вождя», который бы её, бездумную и безот­ветственную, внёс бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.

Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем – то и пожнёшь в будущем.

Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не пла­кать от бессилия, когда посеянное вами вырастет и предъя­вит вам счёт. Толпарь, стань Человеком!

В справедливом обществе все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.

Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда всего множества производителей матери­альных и духовных благ.

При распределении духовных благ (доступ в театры, музеи, выставки, приобретение книг и т.п.) задача государства должна зак­лючаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их полу­чении всем честным труженикам. Естественно, это потребует зна­чительного расширения материальной базы отдыха, досуга.

Здесь уместно поднять и осмыслить вопрос о профессиональных актёрах, певцах и т.п. Нужны ли они вообще в обществе будущего? Телевизионная передача «Минута славы», проходившая еженедель­но в 2007 году, показала какой огромный потенциал кроется в народе. И.А. Ефремов в своих произведениях придерживался именно такой позиции. В обществе будущего человек должен расширить свои спо­собности во всех сферах общественной жизни. В том числе и в худо­жественном творчестве. В СССР это худо-бедно, но всё же реализо­валось через систему художественной самодеятельности, которая в годы «холодной войны» специально доводилась до абсурда и всячес­ки высмеивалась. Вспомните хотя бы фильм «Берегись автомоби­ля», в котором в одной из сцен актёр Евстигнеев произносил знамени­тую фразу: «А не замахнуться ли нам, хм, на Вильяма (с ударени­ем на «я»), сами понимаете, Шекспира?». И преподносилось это с такой иронией, которая вызвала смех у зрителей. Так «великое опус­калось до смешного». Это же касается и т.н. «профессионального спорта». Все т.н. «профессионалы культуры и спорта» – это инстру­мент в руках глобализаторов по поддержанию толпо-«элитаризма».

Что касается гражданских прав, то ими могут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обще­ством и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и граж­данских прав. Это в первую очередь касается права участия в выбо­рах. Выдвигать свою кандидатуру в органы представительной власти могут лишь люди, имеющие высокую нравственность, прошедшие со­ответствующий жизненный путь (в том числе обязательно армейский в качестве офицера, как это предусмотрено в законах США) и необхо­димую подготовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависимости (в т.ч. алкогольной) и не связанные с преступным миром. Участвовать в выборах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед Отечеством и кто не подвержен таким порокам как пьян­ство, наркомания, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в последние десятилетия, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу безнравственной и осатанелой в стяжании «элиты». Мы должны извлекать уроки из прошлого.

Люди должны иметь право на:

– Получение сколь угодно высокого бесплатного образования.

Бесплатное медицинское обслуживание.

Жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи имеет право на свою комнату. Семья (три – четыре поколения одной ветви) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с лесом, садом и огородом под окнами на участке размером не ме­нее 1 га, без стеснения, но и без прислуги. Для осуществления этого у КПЕ есть отдельная развёрнутая программа[13].

Труд и достойную оплату его результатов, обеспечиваю­щую жизнь в достатке семей всех тех, кто честно трудится на благо Отечества.

Рабочий день не должен превышать 5 часов, остальное вре­мя – на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование.

Отдых по выходным дням и ежегодным оплачиваемым ме­сячным отпуском.

Пенсионное обеспечение в старости в зависимости от вклада в укрепление могущества Отечества, но не ниже прожиточного ми­нимума, который в свою очередь должен быть достойным человека (а не скота, как это существует сейчас).

Защиту от потоков информации, разрушающих здоровье их самих, их детей и внуков.

Защиту от наркотических и психотропных средств.

Защиту от зомбирующего воздействия средств массовой информации и западной антикультуры, насаждающей культ денег, разврата и насилия.

Защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваи­вающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние.

Участие в работе органов народного контроля за рабо­той управленцев сколь угодно высокого уровня.

Получение полной и достоверной информации о дея­тельности органов управления местного, регионального и государ­ственного уровня. Предоставление управленцами ложной информа­ции как вышестоящим структурам, так и органам народного конт­роля должно быть приравнено к измене Родине и наказываться со­ответствующим образом.

Для того, чтобы всё это реализовать, необходимо корен­ное изменение Конституции и всей законодательной базы го­сударства, которые должны быть приведены в соответствие с Концепцией Общественной безопасности и Божьим Промыс­лом. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синони­мами и только тогда мы создадим нравственно правое госу­дарство (а не «правовое»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.063 с.)