Почему вы рекомендуете этот бизнес? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему вы рекомендуете этот бизнес?



Об авторах

 

Роберт Т. Кийосаки

"Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги..., но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя," - говорит Роберт.

С 47 лет Роберт занимается тем, что доставляет ему наибольшее удовольствие, т. е. инвестированием. Озабоченный растущей пропастью между имущими и неимущими, Роберт создал настольную игру "CASHFLOW", обучающую обращению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым.

Роберт занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть отданы обучению. Роберту отведено почетное место среди таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс.

Послание Роберта Кийосаки людям звучит совершенно ясно: "Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудку всю жизнь. Вы - или хозяин денег, или раб денег".

Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает все свои знания слушателям на занятиях, которые длятся от 1 часа до 3 дней. Он обучает людей многим секретам богатых. Он учит людей, как инвестировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Роберт учит, как запускать компании и продавать их. Объясняет все преимущества сетевого маркетинга

 

Вся деятельность Роберта пронизана острым желанием помочь людям, разбудить финансового гения, находящегося в каждом, но чаще дремлющего.

 

Шэрон Л. Лектер

Жена и мать троих детей, специалист по анализу методом критического пути, консультант по производству игрушек и издательскому делу, владелец собственного бизнеса, Шэрон Лектер направила свои профессиональные усилия в сферу образования.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Сеть 1

Почему вы рекомендуете бизнес

Сеть 2

ЦЕННОСТЬ 1: Бизнес образование,

изменяющее жизнь

Сеть 3

ЦЕННОСТЬ 2: Ценность изменения секторов

вместо изменения рабочих мест

Сеть 4

ЦЕННОСТЬ 3: Ценность доступа в бизнес В сектора

без высокой стоимости построения

и поддержания бизнеса

Сеть 5

ЦЕННОСТЬ 4: Ценность вложения капитала в те же самые инвестиции,

куда вкладывают капитал богатые

Сеть 6

ЦЕННОСТЬ 5: Ценность живой мечты

Сеть 7

ЦЕННОСТЬ 6: Какова ценность сети?

Сеть 8

ЦЕННОСТЬ 7: Как ваши ценности определяют вашу действительность

Сеть 9

ЦЕННОСТЬ 8: Ценность лидерства

Сеть 10

Почему бизнес сетевого маркетинга будет продолжать расти

Сеть 11

Лучшие мировые наставники готовы вести вас

Резюме

 

ВВЕДЕНИЕ

Роберт Кийосаки, автор бестселлеров «Богатый Папа, Бедный Папа», «Квадрант денежного потока», «Руководство богатого папы инвестициям», «Богатый ребенок, сильный ребенок» — всемирно признанный спикер и учитель по такому предмету как деньги. Как-то Дж. Морган в «Уолл Стрит Джорнал» заявил: «Книгу «Бедный папа, богатый папа» необходимо читать всем миллионерам», а периодическое издание «США сегодня» назвало эту книгу «отправной точкой для любого, кто хочет управлять своим финансовым будущим».

Роберт часто говорит: «Мы идем в школу научиться упорно трудиться, чтобы получать деньги. Я пишу книги и занимаюсь различной деятельностью, чтобы научить людей, как иметь деньги, которые будут упорно трудиться на них. Это позволит им насладиться роскошью огромного мира, в котором мы живем». Книги и настольные финансовые игры Роберта Cashflow 101, 102 и Cashflow for Kinds имеют феноменальный успех. В настоящее время книга «Богатый папа, бедный папа» переведена более чем на 35 языков. Роберт связывает этот успех частично с бизнесом сетевого маркетинга. «В свое время мы не ставили цель заниматься сетевым маркетингом, но наше утверждение, что люди должны взять под контроль свое финансовое будущее, всегда воспринималось очень доброжелательно».

Хотя Роберт и не поддерживает никакую конкретную компанию сетевого маркетинга, он признает ценности тех больших возможностей, которые предлагаютсяэтим бизнесом. Этому и посвящена данная книга.

«Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым,•— говорит Роберт. — Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса». Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.

«Мой богатый папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса — это слово «сеть»». Он говорил: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям».

Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отделиться от термина «сетевой маркетинг», поскольку считают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет слово «сеть» как истинный ключ к финансовому успеху.

В своей второй книге «Квадрант денежного потока» Роберт описывает четыре типа людей, составляющих мир бизнеса, и основные различия между ними.

Е — означает служащего;

S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;

В — владельца бизнеса.

I — инвестора.

Эти четыре сектора показывают, как люди делают свои деньги.

Общеобразовательные школы обучают Вас для работы на левой стороне Квадранта, т. е. быть служащими или работающими на себя. Вы учитесь упорно трудиться, чтобы получать деньги. Книги и игры Роберта Кийосаки готовят Вас для правой стороны Квадранта, т. е. быть владельцами бизнеса или инвесторами, чтобы Ваш бизнес и деньги упорно трудились на Вас. Роберт поддерживает сетевой маркетинг, потому что это помогает в построении бизнеса в секторе В на правой стороне Квадранта.

При рассмотрении Квадранта Роберт указывает, что на левой стороне служащие и работающие на себя люди получают свои заработанные деньги как индивидуумы. Это означает, что их потенциальный доход имеет предел, он ограничен их способностями и личным временем для исполнения. Успешные же люди на правой стороне Квадранта работают,

как команда. Они формируют свои собственные сети для достижения успеха. Их потенциальный доход бесконечен, потому что он основан на времени других людей. И деньги других людей работают на них.

 

Давайте подумаем над словом «сеть». Вспомните о некоторых наиболее успешных видах бизнеса, которые Вы знаете, и оцените, как этот успех соотноситься с сетями клиентов, продавцов, поставщиков и т. д. Мы называем национальные телевизионные станции, телевизионные сети. Интернет также называется сетью.

Ключ к Вашему финансовому успеху — нахождение или построение сети.

 

 

СЕТЬ 1

СЕТЬ 2

Ценность № 1:Бизнес-образование, изменяющее жизнь.

Это — не деньги

«Мы имеем самый лучший план вознаграждения». Я часто слышал этот комментарий, когда изучал различные компании сетевого маркетинга. Люди, желающие показать мне свои деловые возможности, рассказывали истории о тех, кто делает сотни тысяч долларов в месяц благодаря этому бизнесу. Я также встречал людей, которые действительно делают тысячи долларов в месяц в сетевом маркетинге... так что я не сомневаюсь относительно мощного потенциала этого бизнеса.

Приманка получения больших денег притягивает многих людей в бизнес. Однако я не рекомендую рассматривать сетевой маркетинг исключительно из-за денег.

 

Это не продукция

«Мы имеем наилучшую продукцию». Это утверждение — второе наиболее подчеркиваемое преимущество, запомнившееся мне во время моего инспектирования различных компаний сетевого маркетинга. Во время исследования различных компаний сетевого маркетинга я был очень удивлен тем, сколько различной продукции и услуг предоставляются через сетевой маркетинг. Первая компания сетевого маркетинга, которую я увидел в 70-х годах, — занималась продажей витаминов. Я попробовал их и нашел, что витамины прекрасного качества. Некоторые из них я беру и сегодня. Поскольку мое исследование продолжалось, то я обнаружил компании сетевого маркетинга, занимающиеся:

1. Продукцией, употребляемой для ухода за предметами домашнего пользования.

2. Телефонным сервисом.

3. Недвижимостью.

4. Финансовым обслуживанием.

5. Созданием Internet Website (web-сайтов в Интернете).

6. Интернет-продажами со скидкой всего, что продают Wal-Mart и K-Mart.

7. Продукцией для ухода за здоровьем.

8. Драгоценностями.

9. Налоговыми услугами.

10. Обучающими игрушками. Этот список можно продолжить. По крайней мере, раз в месяц я слышу о новой компании сетевого маркетинга, с новым планом «раскручивания» продукции или новым планом вознаграждений. Я присоединяюсь к некоторым из них, поскольку заинтересован в предлагаемом продукте или услуге. Но это — не основная причина, почему я поощряю людей изучать различные компании сетевого маркетинга.

 

План образования

Причина номер один, почему я рекомендую сетевой маркетинг, — это его система образования. Ваша задача — потратить время и, не обращая внимания на планы вознаграждения и продукцию, действительно изучить суть компании, увидеть, заинтересованы ли они в Вашем обучении. Это занимает больше времени, чем простое прослушивание трехчасового курса о продажах и просмотр красочного каталога продукции. Чтобы выяснить, насколько эффективно их система обучение в действительности, от вас потребуется встать с дивана и потратить некоторое время на ее изучение. Если вам понравится то, что вы узнаете на первичной презентации, то потратьте некоторое время, чтобы встретиться с людьми, занимающимися обучением. Именно так я поступал и нашел такое занятие полезным для себя.

Смотрите внимательно, потому что большинство компаний сетевого маркетинга говорят, что имеют большие планы системы обучения. В действительности, оказалось, что многие из них не имели тех обучающих программ и систем, которые они рекламировали. В большинстве компаний, как я заметил, единственное обучение заключалось в рекомендации книг для чтения, а затем они сосредотачивались на привлечении к работе вас, ваших друзей и вашего семейства. Другими словами, все, чему они обучали вас, — это как стать лучшим продавцом их продукции или их системы. Так что не торопитесь и будьте внимательны, потому что есть много компаний сетевого маркетинга, которые имеют превосходное обучение и обучающие планы... по-моему мнению, кое-что из прекрасного обучения реальному бизнесу я увидел везде.

Что искать в образовательном плане

Вели вы читали другие мои книги, вы уже знаете, что я происхожу из семьи педагогов. Мой папа был председателем школьной системы образования на Гавайях. Но несмотряна мое происхождение, я не любил традиционное образование. Хотя я получил назначение Конгресса в известную Федеральную военную академию в Нью-Йорке, получил степень бакалавра и ученую степень, традиционный мир образования мне надоел. Я был студентом и получил высшее образование, но редко был заинтересован тем, что вынужден был изучать.

После окончания школы, я присоединился к Американскому Морскому Корпусу и был принят в Американскую Летную Морскую программу в Пенсаколе, Флорида. Шла Вьетнамская война, и нужно было срочно обучать большое количество пилотов. Будучи студентом-пилотом, я нашел вид образования, который заинтересовал меня и возбудил интерес. Большинство из нас слышало слова «превращение гусениц в бабочек». Хорошо в летной школе, где учат именно тому, что Необходимо знать. Когда я поступил в эту школу, то был уже Полномочным офицером, закончившим военную академию. Но многие из студентов, поступивших в летную школу, были Недавними выпускниками гражданских колледжей и напоминали гусениц. Живя в эпоху хиппи, некоторые были очень Странными личностями, отличающимися своей гражданской одеждой. Но они были готовы начать образовательную программу, изменяющую жизнь. Если они выдержат обучение, то через 2—3 года превратятся в бабочек, т. е. в пилотов, готовых выполнить труднейшие задания.

Кинофильм «Тяжелые условия» с Томом Крузом в главной роли был о лучших из «гусениц», которые стали «бабочками». Как раз перед отправкой во Вьетнам, я находился в Сан-Диего, Калифорния, где расположена Высшая оружейная школа. Хотя я не был достаточно хорошим пилотом по отношению к уровню этой престижной школы, энергия и смелость, проявленные молодыми пилотами в кинофильме, позволили большинству из нас почувствовать, как мы подготовлены к войне. Мы превратились из несобранных молодых людей, которые не умели летать... в молодых людей, обученных и готовых принять вызов, от которого большинство людей предпочло бы отвернуться. Перемены, которые я наблюдал в себе и своих товарищах-пилотах — это то, что я подразумеваю, когда говорю «образование, изменяющее жизнь». После окончания летной школы и отправки во Вьетнам моя жизнь никогда уже не была прежней. Я уже был не тем человеком, который поступал в летную школу.

Спустя годы после окончания этой школы, многие из моих товарищей-пилотов стали очень успешными в мире бизнеса. Когда мы собираемся и вспоминаем старые военные истории, то часто отмечаем, что именно образование, полученное нами в летной школе, оказало огромное влияние на наши сегодняшние успехи.

Поэтому, когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то подразумеваю достаточно мощное образование, которое способно «превратить гусеницу в бабочку».

Когда вы изучаете обучающий план компаний сетевого маркетинга, я рекомендую выбрать такой, который может существенно изменить вашу жизнь. Все же я предостерегаю вас, что, также как и в летной школе, не каждый достигает намеченного с помощью программы.

 

Бизнес-школа реальной жизни

Одним из лучших в летной школе было то, что нас обучали пилоты, только что возвратившиеся с войны во Вьетнаме. Их разговоры с нами основывались на реальном жизненном опыте. Одна из проблем, которая была у меня в бизнес-школе, заключалась в том, что многие преподаватели не имели никакого реального жизненного опыта в бизнесе. В сетевом маркетинге люди, которые наверху и которые учат вас, должны быть действительно успешными, иначе они не были бы наверху. В мире традиционных школ бизнеса не обязательно быть успешным в реальном мире бизнеса, чтобы учить других этому бизнесу. Вот почему преподаватели в традицией-1 ном мире делового образования не зарабатывают так много, как некоторые из преподавателей в мире образования сетевого маркетинга.

Поэтому при изучении бизнеса сетевого маркетинга ищите людей наверху, которые успешны в бизнесе, а затем спрашивайте себя, хотите ли вы учиться у них.

Некоторые из наиболее важных предметов обучения реальному бизнесу в компаниях сетевого маркетинга:

1. Позиция успеха.

2. Навыки лидерства.

3. Навыки связей.

4. Навыки общения с людьми.

6. Преодоление опасения, сомнения, недостатка доверия.

6. Преодоление опасения отказа.•

7. Навыки управления деньгами.

8. Навыки вложения капитала. '

9. Навыки ответственности.

10. Навыки управления временем.

11. Постановка и регулирование цели.

12. Систематизация.

Практически все успешные люди, которых я встретил в бизнесе сетевого маркетинга, развили перечисленные навы-М1. Независимо от того, достигнете ли вы вершин в системе сетевого маркетинга или заработаете много денег, обучение имеет большое значение для дальнейшей вашей жизни. Если образовательный план хорош, то это может улучшить вашу жизнь, возможно, навсегда.

 

Что такое образование, изменяющее жизнь

Следующую диаграмму я создал, чтобы объяснить, что подразумеваю под образованием, изменяющим жизнь. Заметьте, что это тетраэдр, означающий четырехсторонний многогранник, более известный как пирамида... а пирамиды Египта выжили в течение столетий. Другими словами, тетраэдр или пирамида — очень устойчивые структуры. Ученые в течение столетий полагали, что универсальный закон или природа используют число четыре, в данном случае четыре стороны. Именно поэтому сеть и четыре сезона: зима, весна, лето и осень. Те, кто любит астрологию, знают, что есть четыре первичных знака: земля, ветер, огонь и вода. Когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то изменений снова четыре. Иными словами, чтобы образование, изменяющее жизнь, было эффективным, оно должно затронуть все четыре пункта Образовательной пирамиды.

 

 

1. Эмоциональное образование. Одна из моих претензий к традиционному образованию заключается в том, что оно развивает эмоции опасения... более определенно, опасения создания ошибок, которые ведут к опасению неудач. Вместо того, чтобы вдохновить меня учиться, преподаватель использовал мотивацию неудачи, говоря мне: «Если ты не получишь хорошего образования, то не будешь получать высокооплачиваемую работу».

Безусловно, находясь в школе, я наказывался за создание ошибок. В школе я эмоционально учился бояться делать ошибки. Но все заключается в том, что в реальном мире успешные люди — это те, кто делает немало ошибок, на которых учится.

Мой бедный папа, школьный учитель, думал, что делать ошибки — это очень и очень плохо. В то же время, мой богатый папа сказал: «Мы делаем ошибки для того, чтобы учиться. Посмотри, как человек учится кататься на велосипеде. Он делает ошибку, падает, но возвращается снова к исходной позиции и пробует еще раз. Каждый раз после падения он возвращается к началу, но это становится все реже и реже. Это — грех, чтобы делать ошибку и ничему при этом не научиться».

Объясняя далее, он сказал: «Причина, почему многие люди говорят неправду после создания ошибки, кроется в их эмоциональном испуге от сделанной ошибки... Таким образом, они теряют возможность учиться и расти. Надо принимать свои ошибки, не обвиняя в этом кого-нибудь, а учиться их исправлять».

В мире традиционного бизнеса преобладает то же самое отношение к ошибкам, поскольку там, если Вы делаете ошибку, то можете оказаться уволенным или наказанным. В мире сетевого маркетинга вас поощряют учиться исправлять сделанные ошибки, кроме того, вас учат эмоционально не бояться их совершать. Когда я учился продавать, то видел, как продающие люди, не выполняющие план, были наказаны. В мире сетевого маркетинга лидер должен работать с теми, кто не преуспевает, и поощрять двигаться вперед, не увольняя их. Вы, вероятно, никогда не научились бы хорошо ездить на велосипеде, если бы вас наказывали за падения и неумелую езду.

Я считаю, что финансово более успешен, чем многие люди, потому что я делал больше ошибок, чем большинство из них.

Другими словами, я успешно продвигался потому, что сделал много ошибок, и не считал, что это плохо или я глуп. В сетевом маркетинге вы можете делать ошибки, изучать их, исправлять обнаруженные и расти. Я называю это «образованием, изменяющим жизнь». Оно является почти полной противоположностью традиционного образования.

Если Вы боитесь делать ошибки и боитесь неудач, то бизнес сетевого маркетинга особенно хорош для Вас. Я убедился, что очень многие программы обучения в сетевом маркетинге построены на придании уверенности в себе. А как только 14ы будете больше доверять себе, ваша жизнь измениться навсегда.

2. Физическое образование. Проще говоря, люди, которые боятся делать ошибки, многому не научатся, потому что они многое не делают. Почти все знают, что обучение — физический процесс, в такой же степени, как и умственный. Читать и писать — такие же физические процессы, как обучение игре в теннис. Если вы должны знать все правильные ответы и не делать ошибок, то ваш образовательный процесс очень трудный. Как вы можете прогрессировать, если знаете все ответы, но боитесь что-нибудь попробовать?

В компаниях сетевого маркетинга, которые я изучал, все поощряли как физическое обучение, так и умственное. Они поощряли сталкиваться с опасениями, действовать, делая ошибки, обучаться на них и расти умственно, эмоционально и физически в результате этого.

Традиционное образование поощряет вас изучать факты, а затем эмоционально учит вас бояться делать ошибки. И»то сдерживает вас физически. Жить и бояться — это плохо для здоровья, разума, эмоций, физически и материально. Как утверждал раньше, я имею много денег не потому, что я более силен в академических знаниях, а потому что делал большее количество ошибок, признавал право на ошибки и извлекал уроки из них. Я шел на то, чтобы делать больше ошибок... и с нетерпением ожидаю новых... в то время как большинство людей упорно трудятся, чтобы не делать ошибок в будущем... вот почему у нас разное будущее. Вы не сможете улучшить ваше будущее, если не имеете желания пробовать что-либо новое, рисковать, делать ошибки и учиться на них.

Лучшие компании сетевого маркетинга поощряют людей изучать умственно что-нибудь новое, действовать, делать ошибки, учиться исправлятьих и повторять процесс. Это - образование реальной жизни.

Если вы боитесь делать ошибки, но знаете, что вам нужно что-нибудь изменить в вашей жизни, то хорошей программой сетевого маркетинга могла стать лучшая персональная долгосрочная программа развития. Хорошая компания сетевого маркетинга должна взять вас в руки и вести по жизни без страха и неудач. Но если вы не хотите держаться за руку, они не будут удерживать вас.

3. Духовное образование. Прежде всего я объясню свои личные взгляды перед началом этой горячей и эмоциональной темы. Я использую слово духовное, а не религиозное по определенным причинам, которые постараюсь объяснить. Существуют хорошие компании сетевого маркетинга и плохие, аналогично как и религиозные организации. Я видел, что многие религиозные организации укрепляют человека духовно, но я видел, что некоторые из них ослабляют человека духовно.

Поэтому, когда я говорю о духовном образовании, это не исключает и религиозное. Когда я говорю о духовном образовании, то говорю безотносительно вероисповедания. Когда это касается религии, я поддерживаю Конституцию США, которая гарантирует свободу религиозного выбора.

Причина, по которой я осторожно касаюсь этой темы, заключается в словах, которые я услышал в раннем возрасте:

«Никогда не обсуждай религию, политику, секс и деньги». И я соглашаюсь с этим утверждением просто потому, что эти предметы могут быть изменчивы и эмоциональны. Это не намерение оскорбить ваши личные чувства или веру, это поддержка вашего права иметь их.

 

Вне человеческих ограничений

Когда я говорю о духе человека, то говорю о власти, кого-' рая вне наших умственных, физических и эмоциональных ограничений... ограничений, которые часто определяют наше человеческое состояние.

Когда я был во Вьетнаме, то видел молодых людей, которые были ранены и знали, что умирают, но все же продолжали бороться, чтобы другие могли жить. Одноклассник из начальной школы, который боролся в тылу врага большую часть времени своего пребывания во Вьетнаме, сказал очень точно: «Я жив сегодня потому, что мертвые люди продолжают бороться. Дважды я был в сражениях, где остался единственным, кто выжил. Ваша жизнь меняется, когда вы понимаете, что ваши друзья отдали свои жизни, чтобы вы могли жить».

Много ночей перед сражением я сидел на носу авианосца, слушая, как катятся волны. В эти долгие моменты тишины у меня на душе было спокойно. Я понимал, что утром снова столкнусь со смертью. Именно в течение одного из этих долгих вечеров, тихих и одиноких, я понял, что умереть на следующий день было бы легким выходом. Я понял, что жить во многих случаях намного тяжелее, чем один раз умереть. Как только я смирился с возможностью жить или умереть, я смог тогда выбирать, как хочу жить на следующий день. Другими словами, летать — смело или со страхом. Как только я сделал свой выбор, я обратился к своему человеческому духу, чтобы пережить следующий день, летать и бороться, как можно лучше, независимо от исхода.

Война — ужасное событие. Она заставляет людей делать жуткие вещи по отношению к другим. И все же именно на войне я видел проявления лучших человеческих качеств. Именно на войне я познал силу человеческого духа, позволившего быть за пределами человеческих возможностей. И я знаю, что так можете и вы.

Оцените, что вы не должны идти на войну, чтобы быть свидетелями проявления этого духа. Однажды, наблюдая соревнования по легкой атлетике для мальчиков и девочек с физическими ограничениями, я был тронут тем самым человеческим духом. Когда я видел молодых людей, без ног, бегущих на протезах, бегущих всем сердцем и душой на 100 ярдовой дистанции, их дух коснулся моего духа. Слезы стояли у меня на глазах, поскольку я увидел одну маленькую девочку, на одной ногой, бегущую всем ее сердцем. Я видел на ее лице боль, вызванную протезом, но все же ее физическая боль была не властна над ее духом. Хотя она и не выиграла тот забег, она завоевала мое сердце. Она коснулась моего человеческого духа и напомнила мне о том, что я забыл. В тот момент я понял, что все эти молодые люди бежали для нас так же, как они бежали для себя. Они бежали, чтобы напомнить нам о потенциальном духе, который внутри нас.

Мы видим мощный человеческий дух в кино. В кинофильме «Храброе сердце» Мел Гибсон скачет перед бандой шотландских фермеров, напуганных мощью Британской армий, противостоящей им, и душа его кричит: «Они могут убить наши тела, но они не могут забрать нашу свободу!» В тот момент он говорит им от имени своего человеческого духа. Касаясь их души, он пересилил их чувства, опасения и сомнения, вызванные недостатком обучения и плохим оружием. Он зажег их дух, чтобы бороться и победить самую мощную армию в мире.

Я заметил, что успешные лидеры в сетевом маркетинге обучены развивать способность говорить с человеческим духом. Они могут говорить о величие тех, кто приходит за ними вдохновлять их идти вперед... даже за пределами человеческих возможностей. В этом сила образования, изменяющего жизнь.

Посмотрите на диаграмму Образовательной Пирамиды:

Вы можете увидеть, что происходит, когда люди движимы" духом, а не эмоционально или умственно.

Умственная связь

По большому счету, ничего не может происходить, если обучение только умственное. Мы все можем сказать: «Я начну худеть на следующей неделе». И затем продолжать набирать вес. Или мы говорим: «Я продам или получу больше в следующем месяце». Или: «Я начну экономить деньги со следующего чека». Причина, почему ничего не меняется, состоит в том, что это является только умственной деятельностью. В большинстве случаев реальное изменение требует изменения всех четырех точек тетраэдра.

 

Эмоциональная связь

 


Обратите внимание: эмоциональная связь также называется чувственной связью (sentic). Это означает, что связь эмоциями сильнее, чем связь словами. Например, мы вместе вошли в комнату и почувствовали того, кто был сердит даже прежде, чем человек сказал хоть слово. Чувственная связь подобна настройке двух камертонов, если они настроены на одну частоту. Вы можете ударить один из них, заставить его вибрировать, и вскоре второй начнет вибрировать тоже. Это означает, что когда мы боимся, то часто притягиваем других людей, которые бояться. Когда я был ребенком, мы часто говорили: «Я получаю плохой заряд от того парня». Это пример чувственной или эмоциональной связи.

Одно из больших преимуществ обучения в компаниях сетевого маркетинга с хорошим планом обучения — это поощрение вас преодолевать эмоциональные ограничения и говорить от вашего человеческого духа.

 

Физическая связь

Мы все встречали людей, которые притягивают нас физически. Мы также встречали людей, которые отталкивают нас просто своим взглядом. Причина физической или визуальной связи в том, какая связь у человека, на первый взгляд, наиболее сильная.

Исследования показали, что в подлинной связи человек — человек занимают:

 
 

 


10% слова,

35% эмоции,

50% визуальная или физическая связь,

5% другие переменные.

Другими словами, как вы смотрите или хмуритесь, сутулитесь, неуместно одеваетесь — все влияет на эффективность вашего общения. Очевидно, что это достаточно приближенные оценки, но все же они служат хорошими направляющими для улучшения связи между людьми.

Крупные компании сетевого маркетинга уделяют много внимания на улучшение внешнего вида человека. В одной компании даже предложили дополнительную программу снижения веса и физические упражнения. Лидеры знают, что здоровые, физически привлекательные люди общаются более эффективно, чем нездоровые.

Мне бы хотелось сделать два комментария относительно физической связи.

Во-первых, мы все встречали людей, которые были внешне физически привлекательны, но эмоционально неуравновешенны. Мы также встречали людей, которые не нравились нам с первого взгляда, но позже мы находили, что внутри они, как драгоценные камни. Дело в том, что, глядя на человека, мы получаем только первое впечатление от него, поэтому так важна наша физическая связь.

Во-вторых, люди часто просят, чтобы я помог улучшить их бизнес. Если я соглашаюсь помогать им, то спрашиваю: «Вы готовы измениться и быть гибкими?» Если они говорят, что да, то я продолжаю. Если они говорят, что нет. то обсуждение закончено.

В большинстве случаев люди говорят: «Да, мы готовы изменяться». Я тогда киваю головой и жду момента, чтобы проверить их готовность. Несколько месяцев назад мой знакомый попросил о помощи для улучшения доходности его бизнеса. Я задал тот же самый вопрос о его готовности изменяться, и он согласился. Я сразу предложил: «Тогда первый шаг — пожалуйста, сбрей свои усы».

Человек сразу заартачился: «Я не желаю сбривать свои усы. Я их ношу со средней школы!» Обсуждение было закончено, и я не работал с ним над улучшением его бизнеса. Причиной были не его усы... но его нежелание измениться. Меня не интересовало, сохранит он свои усы или нет. Я только проверял его готовность измениться. Я мог сделать это с его галстуком, или ботинками, или с чем-нибудь другим. Вы видите, что большинство людей мысленно хочет измениться, как это делал мой знакомый. Но когда я испытал его в действительности, то он отступил. Все образование в конечном счете физическое. Если человек не желает учиться физически, возможности дальнейшего изменения образования минимальны.

Мой богатый папа любил повторять: «Если на заборе сидят три кота, и два решают спрыгнуть, то сколько котов останется на заборе?»

Ответ: «На заборе останется три кота». Ведь решение спрыгнуть еще не означает никакого действия физически. Вот почему мой богатый папа говорил: «Завтра — самый занятый день года, потому что большинство людей находит легкие способы улучшить свою жизнь, но откладывают действия до завтра. Проблема состоит в том, что большинство людей, в конечном счете, исчерпает свое завтра». Так что вы должны понять, что большинство людей хочет изменить что-то в своей жизни, но эти изменения начнутся только тогда. когда вы, наконец, начнете действовать... именно поэтому физический аспект образования настолько важен.

 

Лучшее образование,

Которое я когда-либо имел

Поступление в летную школу прямо из колледжа было одним из самых значительных событий, которое я совершил. Это было вовсе не обучение, чтобы летать или подготовиться к войне, хоть это и было важно. Это была подготовка меня к реальной жизни. Я больше не был ребенком или школьником, и обучение, которое получил, было тем, в чем я нуждался в то время. Это было образование, изменившее мою жизнь, потому что оно изменило меня умственно и эмоционально, физически и духовно. Когда я вернулся с войны, то смело брался за финансовые и деловые вызовы, от которых большинство людей отступало.

Если вы готовы к изменениям в вашей жизни, то изучайте образовательные программы, предлагаемые некоторыми компаниями сетевого маркетинга. Потратьте какое-то время, чтобы понять, является ли их бизнес, вознаграждение, продукция и образование именно тем, в чем вы нуждаетесь на данном этапе вашей жизни. Если вы решите, что компания соответствует каждой из этих областей, то рассмотрите возможность частичной занятости в бизнесе данной компании.

Остальная часть этой книги — о других значениях, которые я нашел во многих компаниях сетевого маркетинга.

Сеть 3

Ценность №2:

Ценность изменения секторов...

вместо изменения рабочих мест

Сколько раз вы слышали, как люди утверждают следующее?

1. «Мне жаль, но я не могу оставить свою работу».

2. «Я утомлен переходами с работы на работу».

3. «Мне жаль, что я не могу заработать много денег, но я не могу позволить себе все оставить и начать с новой компанией».

4. «Каждый раз, когда я получаю повышение зарплаты, большая часть моего повышения пожирается налогами».

5. «Я упорно тружусь, но единственные разбогатевшие люди

— это владельцы компании».

6. «Я упорно тружусь, но я не расту материально. Я должен подумать об отставке».

7. «Я боюсь, что внедрение новых технологий или приход более молодых работников сделают меня ненужным».

8. «Я не могу продолжать работать, это тяжело. Я становлюсь старым для этого».

9. «Я пошел в стоматологическую школу, чтобы быть дантистом, но я больше не хочу им быть».

10. «Я хочу заниматься чем-нибудь другим, встретить новых людей. Мне надоело тратить свое время на людей без больших амбиций и тех, кто ничего не делает. Я утомлен Тратой времени на людей, которые тяжело работают... чтобы их не уволили, утомлен работой для компании, которая платит нам только столько... чтобы мы не ушли».

Вот утверждения, которые часто говорят люди, попавшие I один из секторов Квадранта денежного потока. Эти комментарии сделаны людьми, готовыми изменить сектор. Может, для них пришло время, чтобы начать перемещаться.

Что такое денежный поток

Моя вторая книга из серии «Богатый папа» называется «Квадрант денежного потока». Многие люди говорят, что это

— самая важная моя книга, потому что она открывает им глаза. Я написал эту книгу для любого, кто готов делать изменения в жизни... изменения, гораздо большие, чем просто переходить с работы на работу.

Ниже приведена диаграмма «Квадрант денежного потока моего богатого папы».

Е обозначает служащего.

S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса

B — владельца бизнеса.

I — инвестора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.14 с.)