Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства защиты от поражения электрическим током. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В качестве средств и методов защиты от пораж. электр. током прим.: -изоляцию токоведущ. частей (нанесение на них диэлектр. матириалов – пластмасс, резины. красок и т.п.) -двойная изол. – на случ. повр. рабочей. -возд. линии, кабели в земле -огражд. электроуст. -блокировач. устр-ва, автоматич. откл. напряж. электроуст. при снятии с них защитных кожухов и огражд. -малое напряж. (не боле 42 В для освещ. в усл. повыш. опасн-ти) -изоляцию рабочего места (полонастила) -заземление и замуление корпусов электроуст., котрые могут оказ. под напряж. при поврежд. изоляции. -выравнивание электр. потенциалов -автоматич. откл. электроуст. -предупр. сигнал. 9звуковую, световую при появлении напр. на корпусе установки; надписи, плакаты, знаки). -средства индивид. защиты. 57.Методы анализа несчастных случаев... Анализ несчастных случаев является одним из основных путей борьбы с травматизмом. Только после выявления истинных причин того или иного несчастного случая появляются возможности для поиска путей исключения или снижения травматизма.
Особое внимание уделяется оценке режимов труда и отдыха работающих, ритмичности работы предприятия (цеха). При этом выявляются скрытые опасные факторы, способные привести к несчастному случаю.
Требования безопасности при производстве геодезических работ на объектах ж/д транспорта Топографо-геодезические работы на действующей сети железных дорог относятся к категории повышенной опасности и должны выполняться строго с соблюдением правил, инструкций,а также правил и инструкций по технике безопасности. К постоянно действующим производственным факторам при работе на ж/д магистралях относятся:1. Опасные: движение поездов; специальный подвижной состав (снегоочистители, снегоуборочные и щебнеочистительные машины, и др.); незащищенные токоведущие части электрооборудования; неблагоприятные атмосферные явления (молния, ливень, сильный ветер); зона воздушных линий электропередачи; участки с наличием искусственных сооружений (мосты,тоннели); 2. Вредные: шум, вибрация от подвижного состава; резкое повышение или понижение температуры, влажности при работе в тоннелях, на мостах; темнота в тоннелях в дневное время суток. Производство топографо-геодезических работ на ж/д путях и в полосе отвода ж/д дороги разрешается только при наличии акта-допуска, подписанного начальником станции или начальником дистанции пути.Работы на особо опасных участках выполняютс по наряду допуску Все работающие на съемке ж/д магистралей должны быть в демаскирующей одежде оранжевого цвета. Руководитель бригады до начала полевых работ должен быть ознакомлен с дополнительными требованиями и условиями безопасности труда,учитывающими местные особенности,указанные в техническо-распределительном акте (ТРА)станции,регламентирующем безопасный и бес-препятственный прием, отправление и проследование поездов на станции, а также безопасность внутристанционной работы,и должен сделать выписку из него, заверенную начальником станции.При выполнении топографогеодезических работ на станции руководитель бригады ежедневно,до начала работ, согласовывает с начальником станции или дежурным по станции место и время работы. Руководитель бригады обязан знать график движения поездов на участке, где проводятся топографо-геодезические работы, и уметь подавать сигналы. Руководитель топографо-геодезических работ должен постоянно поддерживать связь с дежурным поездным диспетчером,чтобы использовать «окна», которые предусматриваются для производства ремонта железнодорожных сооружений и устройств на участках с особо интенсивным движением поездов. Участок производства топографо-геодезических работ должен ограждаться переносными сигнальными дисками «С» (с обеих сторон на однопутных, двухпутных отрезках дорог) независимо от того, ожидается поезд или нет. Машинист локомотива дает перед знаком свисток, предупреждая этим аботающих о приближающемся поезде. От этих сигнальных знаков на расстоянии 800 – 1500 м устанавливаются желтые переносные сигналы уменьшения скорости. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих места производства работ на путях,руководитель работ обязан выделять сигнальщиков из числа работников бригады, прошедших дополнительно соответствующий инструктаж по технике безопасности работы сигнальщика. Получив сигнал о подходе поезда по любому пути, все работающие незамедлительно должны сойти с пути на ближайшую обочину на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса, убрав на пути весь инструмент.Теодолитно-нивелирные ходы прокладывают по наиболе безопасным местам(бровкам земляного полотна, широкому междупутью–5000 мм при трехпутных или четырехпутных линиях на прямых участках,между осями второго и третьего пути, вдоль малодествующих путей, междупутью на двухпутных линиях до предельных столбиков).Топографо-геодезические работы на электрифицированных участках и при обследовании устройств энергоснабжения, сигнализации, централизации и блокировки(СЦБ) и связи должны выполняться после получения разрешения руководителя эксплуатационного подразделения (участка энергоснабжения,тяговой или понизительной подстанции,электростанции, дистанции контактной сети,сигнализации и связи)в сопровождении и под надзором лица, выделенного руководителем данного подразделения.Все работы в указанных подразделениях должны производиться согласно требованиям сопровождающего лица, призванного наблюдать за соблюдением правил техники безопасности.При работе на станции руководитель топографо-геодезической бригады обязан изучить схемы служебных маршрутов прохода работников станции к рабочим местам.
Руководитель бригады обязан проинструктировать работников о правилах передвижения в маршрутах с учетом местных условий. Запрещается переходить или перебегать пути,находиться на междупутье или соседнем пути при при-ближении поезда.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.006 с.) |