Боевой приказ командира исв. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боевой приказ командира исв.



Мы находимся в районе рыболовного хозяйства (80189).

1. Противник, частями и подразделениями остановил наступление наших войск. Передний край обороны противника прикрыт заграждениями. Из глубины подтягиваются подкрепления и резервы.

Существует угроза прямого соприкосновения с противником, с его диверсионными группами. Установку УЗ следует производить под прикрытием сил 1 мсб, который занял позиции в 1500 метрах от УЗ. Работы необходимо осуществлять максимально скрытно, вести наблюдение за воздушным пространством, близлежащей местности. Заранее необходимо подготовить, определить позиции для обороны.

2. Наши войска: 19 мсд, встретив упорное сопротивление противника на заранее подготовленном рубеже и исчерпав свои наступательные возможности, перешла к обороне с передним краем по рубежу: зап. Окраина Грязновское (94221) – отм. 177,3 (56201). После перегруппировки готовится к переходу в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. КП дивизии – нас. Пункт Луч (8034).

3. 1ИСВ 1ИСР получил задачу к 20:00 подготовить узел заграждений в районе рыболовного хозяйства (80189).

4. Замысел действий: основные усилия сосредоточить на подготовке моста к подрыву, в частности 2-х средних опор и одного среднего пролета моста.

1 очаг – расположен в районе моста и дороги к нему (80189)

2 очаг – расположен юго-западнее моста на 300 м (80186)

3 очаг – расположен западнее моста на 300 м (80188)

У моста подготовить к подрыву 1 железобетонную опору по косому сечению сосредоточенными контактными зарядами.

Для подрывания зарядов изготовить две ЭСВ (основную и дублирующую) и оборудовать подрывную станцию восточнее моста на 800м.

Резервный заряд – 300 кг ВВ на а/м в случае выхода из строя 2-х ЭВС

5. ПРИКАЗЫВАЮ:

1ИСО: Подготовить мост к подрыву: установить сосредоточенные контактные заряды по косому сечению на опоре моста(6 ж/б колонн), оборудовать ЭВС(основную и дублирующую), подготовить резервный заряд на автомобиле. Подвоз ИБ осуществляется группой солдат из каждого отделения транспортом взвода с расположения временного склада у рыболовного хозяйства (80184).

Установить отдельные ПТрМ на автодороге на подходе к мосту юго-западнее на 200 метров. Расход ИБ: ВВ - 270 кг – основной заряд, 300 кг резервный, на автомобиле, ПТрМ -2 шт.

2ИСО: Установить смешанное минное поле №1 юго-западнее моста на 300 м(80186) протяженностью 150 м, глубиной 60 м, расстояниям между рядами 20м, шагом минирования 6 и 4 м для ПТМ и ППМ соответственно, установить отдельные ПтРМ на двух автодорогах идущих к мосту(ориентиры: слева от МП – поляна с оврагом, справа – валун), на расстоянии 200 м от него(80187);

Расход ИБ на СМП: ТМ – 62М – 50 шт.; ПМН – 2 – 76 шт, ПТрМ – 2 шт.

3ИСО: Установить смешанное минное поле № 2 западнее моста на 300 м (80188), (ориентиры: слева от МП – сгоревшее дерево, справа – вышка ЛЭП) протяженностью 150 м, глубиной 60 м, расстояниям между рядами 20м, шагом минирования 6 и 4 м для ПТМ и ППМ соответственно. Установить отдельные ПТрМ на 2 автодорогах идущих к мосту на расстоянии 300 м от него (80188). Расход ИБ на СМП: ТМ – 62М – 50 шт.; ПМН – 2 – 76 шт, ПТрМ – 2 шт.

На каждый очаг заграждений составить схему подготовленных к разрушению объектов, установленных минных полей, групп мин, противотранспортных мин.

Командирам отделений по выполнении задачи принять очаги заграждений для содержания.

Элементы узла заграждений содержать во второй степени готовности..

Приведение заграждений в первую степень готовности осуществлять по моей команде через посыльных, по сигналу «Шторм – 100» или красной ракетой. Наращивание заграждений в ходе боя осуществлять по моей команде.

К выполнению задачи приступить в 14:30, закончить к 19:30.

6. Сигналы управления:

«1 красная ракета» - перевод заграждений в 1-ую степень готовности.

«1 белая ракета» - всем отступить.

«1 зеленая ракета» - химическая, бактериологическая или радиационная атака.

«1 синяя ракета» - воздушная тревога.

Донесения о готовности очагов заграждений и документацию на них представить мне к 19:50.

Я нахожусь в 1 ИСО в районе моста. Мой заместитель – командир 1 ИСО.

 

Командир ИСВ

курсант Шустов


 

Приказ командира командира ИСВ на марш

Запад – в направление Белоносова(76142)

1. Противник, частями и подразделениями остановил наступление наших войск. Передний край обороны противника прикрыт заграждениями. Из глубины подтягиваются подкрепления и резервы.

2. Наши войска: 19 мсд, встретив упорное сопротивление противника на заранее подготовленном рубеже и исчерпав свои наступательные возможности, перешла к обороне с передним краем по рубежу: зап. Окраина Грязновское (94221) – отм. 177,3 (56201). После перегруппировки готовится к переходу в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником.

3. 1ИСВ получил задачу: подготовить мост к подрыву и устроить узел заграждения в районе рыболовного хозяйства(80189).

4.Маршрут выдвижения: склад ИБ (80364), Каменоозерское(82287), перекрёсток дорог (82245), Бубнова(22781) Беловодье (64283), рыболовное хозяйство (80189).

5. ПРИКАЗЫВАЮ:

Взводу совершить марш к инженерному складу (80364) для получения боеприпасов и оборудования, после чего выдвинуться в район узла заграждений.

Начало выдвижения в 12:40. Время прибытия 14:00.

6. Походный порядок – 1 ИСО, за ним на расстоянии 50м 2 ИСО, за ним на расстоянии 50м - 3 ИСО. Скорость движения 25-30 км/ч. Расстояние между машинами 50м.

7. Подготовку личного состава и техники закончить немедленно.

Я нахожусь с 2 ИСО в машине Мой заместитель - командир 2 ИСО.

 

Командир ИСВ

курсант Шустов

 

 

Расчет узла заграждений

Производство расчетов очагов узла заграждений.

Очаг № 1 (1 ИСО)

- Подготовить к разрушению 1 опору(6 колонн) железобетонного моста в районе рыболовного хозяйства (1 отделение- 2 часа) (80189).

- Оборудовать подрывную станцию, проложить магистральные и участковые провода, а также запасную сеть. Подрывную станцию расположить восточнее моста в 800 метрах(1 отделение – 1 час) к 17.30.

- Установить 2 ПТрМ (МЗУ – С) с пробиванием шурфов КЗУ (6 человек – 1ч.);

Итого 5 часов. Приступить в 15:30, закончить в 19:30.

 

Очаг № 2(2 ИСО)

-Установить смешанное минное поле №1 юго- западнее моста на 300м. – из 50 ПТМ ТМ – 62М с МВЧ - 62 (6 человек –1ч. 40мин.) и 76 ППМ ПМН – 2 (6 человек – 24 мин.), строевым расчётом;

-Установить 2 ПТрМ (МЗУ – С) с пробиванием шурфов КЗУ (6 человек – 1ч.);

Итого 5 часа 4 минуты. Приступить в 15:30, закончить в 19:40.

Очаг №3 (3 ИСО).

-Установить смешанное минное поле №2 западнее моста на 300м. – из 50 ПТМ ТМ – 62М с МВЧ - 62 (6 человек – 1ч. 40мин.) и 76 ППМ ПМН – 2 (6 человек – 25 мин.), строевым расчётом;

-Установить 2 ПТрМ (МЗУ – С) с пробиванием шурфов КЗУ (6 человек – 1ч.);

Итого 4 часов 10 мин. Приступить в 15:30, закончить в 19:40.

Расчет на подрывание моста

В районе моста и узла заграждений мин обнаружено не было.

Подходы к мосту проходимы для всей войсковой техники. Мост проходит через реку Каменка в районе рыболовного хозяйства. Согласно данным инженерной разведки выбираем схему подрыва железобетонного моста. Характеристики моста указаны в карточке инженерных разведки. Подрывание опоры моста производить сосредоточенными наружными зарядами по косому сечению.

 

Длина пролетного строения 12 м. Количество пролетов – 2. Высота опоры – H0=9м. Ширина колонны D=1,0 м. Высота проезжей части Впр.ч.=1,2 м. Ширина проезжей части Hпр.ч.=12м.

Подрывание опоры

Опора состоит из 6 железобетонных колонн. Опору подрываем по косому сечению контактными зарядами без забивки.

Колонна подрывается по формуле:

С=ABR3

Где А – коэффициент, зависящий от материала моста и применяемого(А=5 для ж/б моста и тротила);

B – коэффициент, зависящий от расположения заряда(B=9 для наружного заряда без забивки);

R – необходимый радиус разрушения.

Получим С=ABR3=5*9*1=45 кг – количество ВВ необходимое для подрывания колонны.(113 тротиловых шашек по 400 г)

Расчет массы зарядов для подрывания всей опоры.

Соп=45*6(колонн)=270 кг(678 тротиловых шашек по 400 г)

Подрывание пролетных строений

Подрывание пролетных строений производится не будет, т.к. это не необходимо.

Расчет общей массы заряда:

Собщоп=270 кг(678 тротиловых шашек по 400 г)

Выбор резервного заряда

В экстренном случае используем машину с ВВ, выкатываем ее над опорой. Заряд укладываем ближе к центру автомобиля, сверху заряда укладываем мешки с песком для наибольшей силы взрыва.

Расчет массы резервного заряда

Cрез=30*R2

R=5.1

Cрез=30*(5.12)=780.3 кг

 

Расчет основной электровзрывной сети

Выбираем ЭВС с последовательным соединением зарядов сопротивление сети определяется по формуле;

R=Rмаг+Rуч+m*Rд

Где Rмаг – сопротивление магистральных проводов

Rуч – общее сопротивление всех участковых проводов;

Rд – сопротивление одного детонатора вместе с концевиками,

m – количество детонаторов.

Для прокладывания магистральных сетей используем провод СПП-2, сопротивление 1 км которого равно 75 Ом. Тогда сопротивление магистральной сети проводов при ее протяженности 800 м равно:

Rмаг=60 Ом

Для участковой сети используем провод СПП-1, сопротивление 1 км которого равно 37,5 Ом. Тогда сопротивление всех участковых проводов при их протяженности 100 м равно:

Rуч=0,1*37,5=3,75 Ом

Количество детонаторов m=6 шт(по 1 детонатору на каждую колонну). Стандартное сопротивление электродетонатора Rд=2,5 Ом.

Тогда сопротивление основной ЭВС равно:

R=60+3,75+6*2,5=78,75 Ом

Сила переменного тока, протекающего по проводам I=1А, т.к. соединение электродетонаторов последовательное и течет постоянный ток.

Потребляемое напряжение ЭВС:

U=I*R= 1*78,75=78,75 В

Одна подрывная машинка КПМ-1А может обеспечить подрывание моста, т.к. она имеет следующие характеристики:

Номинальное напряжение: U=1500 В

Наибольшее количество одновременно подрываемых последовательно соединенных электродетонаторов: 100 штук.

Общее допустимое сопротивление сети: R=350 Ом

 

Расчет запасной электровзрывной сети

Для расчета запасной ЭВС принимаем то же количество подрываемых зарядов, те же длины участковых и магистральных проводов. Расчет запасной ЭВС совпадает с расчетом основной ЭВС.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.018 с.)