Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Покупка подарков к празднику: знаете ли вы, где ваша кредитная карта.
Согласно результатам опроса, который проводит America Online, количество по-купок, совершаемых через Интернет, растет подобно снежному кому. Американцы все чаще покупают через Интернет подарки к праздникам. Согласно отчету компа- 506 Часть 4. Влияние вне шней сред ы на поведение потребителе й -, 53% участников опроса заявили о своих намерениях истратить более поло-вины своего праздничного бюджета на совершение покупок через Сеть. Из них 58% жителей Вашингтона, штат Колумбия, где, как ожидается, постоянные онлайн-поку-патели купят, сидя перед мониторами своих компьютеров, в среднем по одиннад-цать подарков каждый. AOL не располагает данными относительно того, сколько онлайн-покупателей можно считать посвященными, но компания NPD Group, специ-ализирующаяся на исследованиях в рознице, отмечает, что к тому моменту, как утих-нут последние звуки «Auld Lang Syne» в новогоднюю ночь, более 40% американцев хоть раз совершат покупку через Интернет, а их расходы составят почти $145 млрд.
Некоторые покупатели все еще не совсем готовы совершить покупку через Интер-нет из-за боязни, что их оберут, этот страх подогревается суматохой вокруг краж идентификационных данных пользователей e-Ghnchy. Когда вы щелкаете по иконке «заказать», а затем обнаруживаете, что задолженность по вашей кредитной карте ста-новится просто небывалой, вероятно, вы ощущаете такой же прилив адреналина, как в случае, когда вам вдруг кажется, что ваш бумажник куда-то делся. Ниже приводятся советы, следуя которым, вы можете снизить риск того, что «Гринч» украдет у вас праз-дник Рождества:
• Совершайте покупки у зарекомендовавших себя интернет-торговцев и в ин-тернет-представительствах компаний «из кирпича», которым вы доверяете. Все больше появляется сайтов — Yahoo! Shopping, BizRate, inStore от AOL, Froogle, Shopzilla, Cario.com и Shopping.com — помогающих потребителям осу-ществлять «сравнительный» шопинг. Через эти сайты осуществляется не про-сто поиск сетевых продавцов, предлагающих лучшие цены, здесь продавцам присваиваются рейтинги по уровню надежности, качеству обслуживания, за-боте о клиенте и т. п.
• Выбирайте те сетевые магазины, которые указывают хотя бы один телефон-ный номер или даже реальный, «физический» адрес, а не только адрес элект-ронной почты. Некоторые эксперты рекомендуют прежде, чем заказывать, по-звонить по указанному номеру.
• Чтобы иметь гарантию своевременной доставки, проверьте календарь поста-вок, размещенный на этом сайте, — нет ли там пропущенных сроков.
• Проверьте политику возврата. Обычно интернет-торговцы более терпимы к воз-врату товаров, но, как предупреждают Visa USA и Better Business Bureau, «неко-торые продавцы устанавливают крайний срок возврата или плату за прием това-ра обратно».
• При переходе от поиска товаров к реальному заказу этих товаров — заполне-нию данных своей кредитной карты и личных данных — убедитесь в защищен-ности сайта. В инструкциях по совершению покупок онлайн Информационного центра права на тайну личной жизни (Privacy Right Clearing-house) и Центра Ресурсов, связанных с кражей личных данных (Identity Theft Resource Center), говорится, что к индикаторам безопасности сайтов относятся значок замка на панели браузера, значок ключа или URL сайта, начинающееся с «https» («s» озна-чает «secure»). Оформление заказа по электронной почте небезопасно.
• Фиксируйте все покупки, совершенные через Интернет, распечатывая и сохра-няя копию странички заказа, — до того, как вы нажали на символ «заказать». Нажав на этот символ, вы, скорее всего, получите код для подтверждения.
• Используйте одну кредитную карту исключительно для совершения покупок че-рез Интернет, чтобы вам легко было отслеживать изменения, которые могут вне-сти мошенники без вашего на то согласия. И никогда не пользуйтесь дебетовой
карточкой своего банковского счета. У дебетовых карт нет той защиты, что у кредитных, например ограничений по обязанностям возмещения потерь.
Источник: отрывок из Don Oldenburg, «The Year Shoppers Left the Mall Behind», Washington Post (14декабря2004),C9.Copyright2004, TheWashingtonPost.
Влияние культуры на потребление и освобождение от товара
Культура также оказывает влияние на то, как потребители используют или по-требляют товары. Покупая товар, потребитель думает о его функции, форме и содержании. Компаниям-производителям следует обратить внимание на все три, обусловленные культурным контекстом потребления, аспекта.
Потребитель ожидает, что приобретенный им продукт выполнит некую функ-цию — отчистит одежду, если речь идет о стиральной машине. Но в разных куль-турах у потребителей формируются различные ожидания. Жители европейских стран выбирают стиральную машину с тем расчетом, что она будет служить деся-тилетия. Они зачастую испытывают недостаток пространства, поэтому стираль-ные машины устанавливаются в подвале или под столешницей на кухне или в ванной. Во многих европейских городах существуют ограничения потребления воды, и поэтому стиральные машины должны отвечать условию эффективности ее использования. К тому же в большинстве европейских домохозяйств нет водо-нагревателей на пятьдесят галлонов, которые так часто можно встретить в амери-канских домах, — европейцы чаще пользуются водой, которая не накапливается, а мгновенно нагревается маленькими электрическими приборами, которые кре-пятся непосредственно к крану. Соответственно, европейская стиральная маши-на должна нагревать воду сама. Данным условиям отвечают высокоэффективные, с фронтальной загрузкой белья стиральные машины стоимостью более $1000 не-мецкой фирмы Miele, которые успешно продаются по всей Европе и Азии. Однако когда Miele представила эти агрегаты в Северной Америке, то здесь они пользова-лись лишь ограниченным успехом, преимущественно в богатых городских райо-нах. В большинстве американских домов есть достаточное количество горячей воды, соответственно, функция нагревания тут является избыточной. Жители США чаще, чем европейцы, меняют место жительства и не хотят вкладывать деньги в тех-нику, которая прослужит им лишь несколько лет; далее, американцы привыкли к более удобным в использовании, но менее эффективным стиральным машинам, загрузка белья в которые производится сверху.18
Культуратакжевлияетнато,какпотребители освобождаютсяоттоваров. Поэтому в США стиральные машины считаются «одноразовым» товаром, ведь в случае полом-ки или переезда их нередко оставляют в покинутом доме или выбрасывают. В других культурах товар после использования перепродается, или передается другим людям, или, по возможности, перерабатывается (как и его упаковка).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.005 с.) |