Покупка подарков к празднику: знаете ли вы, где ваша кредитная карта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покупка подарков к празднику: знаете ли вы, где ваша кредитная карта.




 

Согласно результатам опроса, который проводит America Online, количество по-купок, совершаемых через Интернет, растет подобно снежному кому. Американцы все чаще покупают через Интернет подарки к праздникам. Согласно отчету компа-


506 Часть 4. Влияние вне шней сред ы на поведение потребителе й

-, 53% участников опроса заявили о своих намерениях истратить более поло-вины своего праздничного бюджета на совершение покупок через Сеть. Из них 58% жителей Вашингтона, штат Колумбия, где, как ожидается, постоянные онлайн-поку-патели купят, сидя перед мониторами своих компьютеров, в среднем по одиннад-цать подарков каждый. AOL не располагает данными относительно того, сколько онлайн-покупателей можно считать посвященными, но компания NPD Group, специ-ализирующаяся на исследованиях в рознице, отмечает, что к тому моменту, как утих-нут последние звуки «Auld Lang Syne» в новогоднюю ночь, более 40% американцев хоть раз совершат покупку через Интернет, а их расходы составят почти $145 млрд.

 

Некоторые покупатели все еще не совсем готовы совершить покупку через Интер-нет из-за боязни, что их оберут, этот страх подогревается суматохой вокруг краж идентификационных данных пользователей e-Ghnchy. Когда вы щелкаете по иконке «заказать», а затем обнаруживаете, что задолженность по вашей кредитной карте ста-новится просто небывалой, вероятно, вы ощущаете такой же прилив адреналина, как в случае, когда вам вдруг кажется, что ваш бумажник куда-то делся. Ниже приводятся советы, следуя которым, вы можете снизить риск того, что «Гринч» украдет у вас праз-дник Рождества:

 

• Совершайте покупки у зарекомендовавших себя интернет-торговцев и в ин-тернет-представительствах компаний «из кирпича», которым вы доверяете. Все больше появляется сайтов — Yahoo! Shopping, BizRate, inStore от AOL, Froogle, Shopzilla, Cario.com и Shopping.com — помогающих потребителям осу-ществлять «сравнительный» шопинг. Через эти сайты осуществляется не про-сто поиск сетевых продавцов, предлагающих лучшие цены, здесь продавцам присваиваются рейтинги по уровню надежности, качеству обслуживания, за-боте о клиенте и т. п.

 

• Выбирайте те сетевые магазины, которые указывают хотя бы один телефон-ный номер или даже реальный, «физический» адрес, а не только адрес элект-ронной почты. Некоторые эксперты рекомендуют прежде, чем заказывать, по-звонить по указанному номеру.

 

• Чтобы иметь гарантию своевременной доставки, проверьте календарь поста-вок, размещенный на этом сайте, — нет ли там пропущенных сроков.

 

• Проверьте политику возврата. Обычно интернет-торговцы более терпимы к воз-врату товаров, но, как предупреждают Visa USA и Better Business Bureau, «неко-торые продавцы устанавливают крайний срок возврата или плату за прием това-ра обратно».

 

• При переходе от поиска товаров к реальному заказу этих товаров — заполне-нию данных своей кредитной карты и личных данных — убедитесь в защищен-ности сайта. В инструкциях по совершению покупок онлайн Информационного центра права на тайну личной жизни (Privacy Right Clearing-house) и Центра Ресурсов, связанных с кражей личных данных (Identity Theft Resource Center), говорится, что к индикаторам безопасности сайтов относятся значок замка на панели браузера, значок ключа или URL сайта, начинающееся с «https» («s» озна-чает «secure»). Оформление заказа по электронной почте небезопасно.

 

• Фиксируйте все покупки, совершенные через Интернет, распечатывая и сохра-няя копию странички заказа, — до того, как вы нажали на символ «заказать». Нажав на этот символ, вы, скорее всего, получите код для подтверждения.

 

• Используйте одну кредитную карту исключительно для совершения покупок че-рез Интернет, чтобы вам легко было отслеживать изменения, которые могут вне-сти мошенники без вашего на то согласия. И никогда не пользуйтесь дебетовой


Гл ава 11. Культур а, этниче ская принадлежность и соци альный кл асс  

 

карточкой своего банковского счета. У дебетовых карт нет той защиты, что у кредитных, например ограничений по обязанностям возмещения потерь.

 

Источник: отрывок из Don Oldenburg, «The Year Shoppers Left the Mall Behind», Washington Post (14декабря2004),C9.Copyright2004, TheWashingtonPost.

 

 

Влияние культуры на потребление и освобождение от товара

 

Культура также оказывает влияние на то, как потребители используют или по-требляют товары. Покупая товар, потребитель думает о его функции, форме и содержании. Компаниям-производителям следует обратить внимание на все три, обусловленные культурным контекстом потребления, аспекта.

 

Потребитель ожидает, что приобретенный им продукт выполнит некую функ-цию — отчистит одежду, если речь идет о стиральной машине. Но в разных куль-турах у потребителей формируются различные ожидания. Жители европейских стран выбирают стиральную машину с тем расчетом, что она будет служить деся-тилетия. Они зачастую испытывают недостаток пространства, поэтому стираль-ные машины устанавливаются в подвале или под столешницей на кухне или в ванной. Во многих европейских городах существуют ограничения потребления воды, и поэтому стиральные машины должны отвечать условию эффективности ее использования. К тому же в большинстве европейских домохозяйств нет водо-нагревателей на пятьдесят галлонов, которые так часто можно встретить в амери-канских домах, — европейцы чаще пользуются водой, которая не накапливается, а мгновенно нагревается маленькими электрическими приборами, которые кре-пятся непосредственно к крану. Соответственно, европейская стиральная маши-на должна нагревать воду сама. Данным условиям отвечают высокоэффективные, с фронтальной загрузкой белья стиральные машины стоимостью более $1000 не-мецкой фирмы Miele, которые успешно продаются по всей Европе и Азии. Однако когда Miele представила эти агрегаты в Северной Америке, то здесь они пользова-лись лишь ограниченным успехом, преимущественно в богатых городских райо-нах. В большинстве американских домов есть достаточное количество горячей воды, соответственно, функция нагревания тут является избыточной. Жители США чаще, чем европейцы, меняют место жительства и не хотят вкладывать деньги в тех-нику, которая прослужит им лишь несколько лет; далее, американцы привыкли к более удобным в использовании, но менее эффективным стиральным машинам, загрузка белья в которые производится сверху.18

 

Культуратакжевлияетнато,какпотребители освобождаютсяоттоваров. Поэтому в США стиральные машины считаются «одноразовым» товаром, ведь в случае полом-ки или переезда их нередко оставляют в покинутом доме или выбрасывают. В других культурах товар после использования перепродается, или передается другим людям, или, по возможности, перерабатывается (как и его упаковка).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.005 с.)