Направление: 030900.62 «Юриспруденция» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление: 030900.62 «Юриспруденция»



УЧЕБНЫЙ КЕЙС

Направление: 030900.62 «Юриспруденция»

Заочное отделение

Курс 3

Профиль: гражданско-правовой

 

Пермь 2016

 

Контрольные работы сдаются преподавателям во время экзаменационной сессии.

Курсовые работы сдаются на кафедру для регистрации за 2 недели до начала защиты в печатном и электронном варианте.

Методические рекомендации по выполнению контрольных и курсовых работ (проектов) см. в СМК. СТФ. 08-33/002-2013 «Управление учебным процессом», размещенных на сайте perm. ivesep.com в разделе «О филиале»→ «Документы» → «Стандарты менеджмента качества».

Адрес электронной почты юридического факультета:

ur-perm-ivesep@yandex.ru

Расписание занятий на экзаменационную сессию размещается на сайте:

Perm. ivesep.com в разделе «Студенту»

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Учебный план на 2015-2016 уч. год…………………………………………  
   
Перечень дисциплин:  
· Гражданское право……………………………………………………  
· Гражданское процессуальное право…………………………………  
· Уголовное право………………………………………………………  
· Трудовое право……………………………………………………….  
· Криминология…………………………………………………………  
· Жилищное право………………………………………………………  
· Уголовно-процессуальное право…………………………………….  
· Налоговое право………………………………………………………  
· Международное право………………………………………………..  
· Криминалистика………………………………………………………  
2.Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите курсовых работ…………………………………………………………………..  
3. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ………  
4. Положение о порядке проведения практики студентов ………………….  
Приложения  
Приложение 1 Титульный лист курсовой работы……………………...  
Приложение 2 Рецензия на курсовую работу………………………….  
Приложение 3 Титульный лист контрольной работы………………….  
Приложение 4 Справка о прохождении учебной практики……………  

 

 

1.Учебный план

Направление: 030900.62 «Юриспруденция»

Профиль: гражданско-правовой

Заочное обучение

3 курс

2015-2016 уч. год

Семестр 5
Наименование дисциплины Кол-во аудит. часов Зачет Экзам. К/р, Кур/р Преподаватель
Гражданское право       к/р   Ст. преподаватель И.В.Филимонов
Гражданское процессуально право       к/р Ст. преподаватель М.Л.Васюкова
Уголовное право       кур/р Преподаватель С.А.Суворов
Трудовое право         к.ю.н., доцент С.М.Кудрин
Криминология         Ст. преподаватель Т.В.Егорова
Жилищное право       к/р Преподаватель Н.В.Феденева
Семестр 6
Наименование дисциплины Кол-во аудит. часов Зачет Экзам. К/р, Кур/р Преподаватель
Гражданское право       кур/р Ст. преподаватель И.В.Филимонов
Уголовно-процессуальное право       к/р Преподаватель А.С.Головин
Налоговое право       к/р Ст. преподаватель И.В.Филимонов
Международное право       к/р Ст. преподаватель И.С.Долгинов
Криминалистика       к/р к.ю.н., доцент А.И.Незнамов
Учебная практика 2 недели (108 часов)

 

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ГРАЖДАНСКОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО

 

УГОЛОВНОЕ ПРАВО

ТРУДОВОЕ ПРАВО

Криминология

ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО

 

Уголовно-процессуальное право

 

НАЛОГОВОЕ ПРАВО

 

Международное право

КРИМИНАЛИСТИКА

Общие положения

1.1 Курсовая работа (проект) (далее - курсовая работа) является одним из основных видов самостоятельной работы студента выполненной под научным руководством преподавателя.

1.2 Курсовая работа является письменной работой, соответствующей требованиям, изложенных в данных Методических рекомендациях. Главной целью при этом является формирование навыков работы с научной и учебной литературой.

1.3 Курсовая работа носит теоретический, практический и научно-исследовательский характер.

Студент должен изучить имеющиеся подходы в научной литературе по выбранной теме и самостоятельно изложить эти вопросы так, чтобы его курсовая работа давала достаточно четкое представление о содержании темы.

1.4 Курсовая работа выполняется по учебной дисциплине, изученной студентом к моменту представления курсовой работы или изучаемой в семестре, на который приходится дата представления курсовой работы.

1.5 Курсовая работа выполняется по одной из рекомендованных тем. Допускается написание работы на тему, не входящую в список рекомендованных тем. В этом случае необходимо согласовать ее с преподавателем.

1.6 Целесообразно выбирать ту тему, которая входит в сферу научных интересов и может быть использована впоследствии при написании выпускной квалификационной работы.

1.7 Выбрав тему, необходимо определить литературу, которая будет использоваться при написании курсовой работы. Общее количество использованных источников литературы должно быть не менее 25.

1.8 В курсовой работе должны быть отражены различные подходы к
рассматриваемому вопросу. Использование для написания курсовой работы
исключительно учебников недостаточно. Необходимо использовать научную и нормативно-правовую литературу.

1.9 Курсовые работы представляются студентами на соответствующие кафедры в печатном и в электронном виде за 2 недели до начала защиты.

1.9 Курсовые работы хранятся в архиве филиала 5 лет, после чего подлежат уничтожению.

 

Оформление текста курсовой работы

2.1 Изложение текста и оформление курсовой работы следует выполнять в соответствии с данными методическими рекомендациями по написанию, оформлению и защите курсовых работ (проектов).

Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала, красная строка 1,25 см.

Текст следует печатать, соблюдая размеры полей: левое -3 см, правое - 1,5 см, верхнее - 2 см, нижнее-2 см.

Размер шрифта 14 пт.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Объем курсовой работы должен составлять примерно от 35-40 машинописных страниц.

2.2.Нумерация страниц и разделов

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Номер проставляется внизу посередине листа шрифтом № 10.

Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации, таблицы, графики, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Основная часть работы состоит из разделов, подразделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Они нумеруются (кроме введения, заключения, списка литературы, приложений) арабскими цифрами.

Пример:

· Раздел 1,

· Подраздел 1.1,

§ пункт 1.1.1,

§ подпункт 1.1.1.1.

 

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Слово "раздел" не пишется.

Заголовки разделов, Введение, Заключение, Оглавление, Список литературы, Приложения располагают в середине строчки без точки в конце сроки, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Переносы в заголовках не допускаются. Каждую главу рекомендуется начинать с новой страницы.

2.3 Графический материал

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Например, "... в соответствии с рисунком 2" при сквозной нумерации и "... в соответствии с рисунком 1.2" при нумерации в пределах раздела. Допустима также ссылка на иллюстрацию заключенная в скобках, например (рисунок 4).

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать под иллюстрацией посередине после слова “Рисунок”.

Если в работе только одна иллюстрация, её нумеровать не следует и слово “Рисунок” под ней не пишут.

2.4 Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова “Таблица”. Допускается нумерация таблиц в пределах раздела.

Если в работе одна таблица, её не нумеруют и слово “Таблица” не пишут.

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова “Таблица”. Слово “Таблица” и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе Графу “№ п/п” в таблицу включать не следует.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы, если такое размещение невозможно, таблицу располагают, так чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней размещают слова “Продолжение таблицы”, с указанием её номера. Если головка таблицы велика, допускается её не повторять, в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Если все показатели, приведённые в таблице, выражены в одной и той же единице, то её обозначение помещается над таблицей справа.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается.

2.5 Формулы и уравнения

Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности,

как и в формуле.

Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова “где” без двоеточия.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Допускается нумерация формул в пределах раздела.

3. Структура курсовой работы (проекта)

3.1 Общепринята следующая структура курсовой работы (проекта):

1. Титульный лист

2. Оглавление с указанием страниц

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список использованной литературы

7. Приложения

3.2. Титульный лист

При оформлении текста работы следует учитывать, что работа открывается титульным листом, где указывается полное название института, факультета, кафедра, тема работы, фамилии автора и руководителя, место и год написания.(см.приложение 1)

На следующей странице, которая нумеруется сверху номером 2, помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц.

3.3. Введение

Введение – начало основного текста работы. Оно не должно превышать 3-х страниц. Самый первый раздел курсовой работы, является одним их трудных при написании. Он должен отражать суть курсовой работы в целом. Введение обычно пишется в самом конце, когда основные главы курсовой работы уже готовы. Вводная часть напоминает краткий конспект всей работы, поэтому его удобнее писать в конце.

 

Обязательные части введения:

  1. Обоснование актуальности темы работы.

2. Задачи и цели курсовой работы. В рамках одной цели решаются несколько задач.

  1. Обзор основных публикаций и трудов по теме.
  2. Методы исследования, применяемые в курсовой работе.
  3. Краткое содержание первой, второй и т.д. глав.

3.4. Основная часть курсовой работы

Основная часть курсовой работы содержит, как правило, от двух до четырёх разделов (глав), каждый из которых может включать несколько подразделов, которые, в свою очередь, при необходимости могут быть разбиты на пункты. Во время подготовки материала и написания разделов и подразделов необходимо обеспечить логическую связь между ними, последовательность и необходимость перехода от одного раздела к другому. Также внимание уделяется соответствию содержания разделов их названиям.

Все разделы курсовой работы по объему должны быть примерно равнозначны. Если курсовая работа состоит из трех разделов, то каждый из них может составлять 10 -15 с. Каждый раздел курсовой работы завершается выводами, вытекающими из исследования.

Первый раздел курсовой работы является теоретическим. В данной главе на основе анализа исследований отечественных и зарубежных авторов автор курсовой работы излагает сущность исследуемой проблемы, рассматривает различные подходы к ее решению, дает их оценку, обосновывает свою точку зрения. Результат работы над данным разделом представляет собой разработку автором концептуального (теоретического) подхода к рассматриваемой в курсовой работе проблеме и обоснование путей ее решения. Материал первого раздела курсовой работы необходимо логически увязать с последующими разделами курсовой работы. Таким образом, этот раздел представляет теоретическую и методическую основу для изучения выбранной проблемы и обоснования путей ее решения на конкретных материалах объекта исследования. Раздел при необходимости может содержать графический иллюстративный материал (графики, таблицы, диаграммы и т.д.), цифровые данные, взятые из официальных источников или из специальной литературы, ссылки на опубликованные работы.

Второй раздел носит аналитический характер. Структура аналитического раздела определяется темой, целями и задачами конкретной курсовой работы.

Целью данного раздела является выявление факторов, которые оказывают влияние на изучаемые процессы в исследуемом периоде. Анализ должен являться целевым (соответствовать поставленным целям и задачам курсовой работы) и содержательным, позволяющим обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию, улучшению эффективности деятельности и развитию объекта исследования. Автор курсовой работы не должен ограничиваться простой констатацией фактов, но выявлять недостатки и причины, их обусловившие, намечать пути их устранения.

В третьем разделе (проектном) разрабатываются и обосновываются направления и пути решения исследуемой проблемы, а также конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию изученных процессов и объектов. В курсовых работах производственного направления должны приводиться сведения о практическом применении результатов исследования и оцениваться экономическая эффективность полученных результатов.

Рассмотренное выше структурирование материала в рамках трёх разделов - теоретического, аналитического и проектного - является обязательным, используемым для курсовых работ в СПб ИВЭСЭП, но не всегда возможным в силу специфики цели и задач конкретного исследования, особенно для работ по специальности и направлению «Юриспруденция». Поэтому студент и научный руководитель вправе самостоятельно определять иное содержание и логику изложения материала, исходя из особенностей объекта исследования.

3.5 Заключение

Заключение содержит выводы, итоги курсовой работы, где поощряется самостоятельность студента в суждении и оценок.

3.6 Ссылки на источники

Расстановка ссылок в курсовой работе является основополагающим

этапом при подготовке указанных работ.

Делать ссылки на источники из имеющегося списка литературы по курсовой работе и используемых для подготовки текста работы материалов. Сделать библиографическую ссылку следует в том случае, если данный источник есть в списке литературы, так же не следует забывать указывать в ссылке на источник номер страницы, из которой заимствуется материал.

Библиографическая ссылка оформляется подстрочной, концевой ссылкой в квадратных скобках.

Например:

Текст [2], внизу страницы 2, название источника, страница

Непосредственно библиографические ссылки используются при прямом цитировании того или иного ученого или автора научно-популярной статьи или монографии. Сноску следует сделать, когда заимствуется достаточно большой кусок текста без цитирования.

Ссылки на источники расставляются в тексте не менее одной на каждой странице.

Библиографические ссылки должны обязательно соответствовать списку литературы в курсовой работе.

Расстановка ссылок должна осуществляться в процессе компоновки текста, так как в противном случае Вы не сможете сделать ссылки на источники достоверно, в силу того, что просто забудете, где и какие ссылки ставить. Лучше всего писать библиографические ссылки сразу после того, как скопировали или отсканировали исходный текст из первоисточника. Ссылка на источник делается сразу после заимствованной части текста работы с указанием номера источника в списке литературы, которые в свою очередь расположены в алфавитном порядке.

Библиографическая ссылка должна иметь следующие обязательные реквизиты:

1.Автор.

2.Наименование.

3.Место издательства (только для учебников и монографий).

4.Наименование издательства (только для учебников и монографий).

5. Наименование периодического издания (только для журналов и газет).

6.Год издания.

7.Номер выпуска (только для журналов и газет).

8. Количество страниц (только для учебников и монографий).

9. Страницы, на которых опубликована статья периодического издания (только для журналов и газет).

3.7. Оформление приложений

В приложения включают рисунки, таблицы, графики и другой информационный материал, который нецелесообразно приводить по тексту работы.

По правилам оформления приложения в дипломе, курсовой, реферате и др.работах располагают после списка литературы. Часто приложения отделяют от остального текста работы отдельным листом с заголовком «Приложения» или «Приложение»

Образец оформления приложения:

 

 
 
    ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Каждое новое приложение оформляют на отдельной странице. Пишут слово «Приложение», указывают его порядковый номер и название.

Пример оформления приложения:

 
 

Приложение 1

Бухгалтерский баланс ООО «Пупкин»

 

         
         
         
         
         

 

 


 

Для осуществления связи основного текста работы с приложениями по тексту приводят ссылки на приложения.

Образец оформления ссылки на приложение:

 

  (см. приложение 1) или (см. прил.1)

 


Общие положения

1.1 Согласно учебному плану, в процессе обучения студент заочного отделения выполняет по каждой дисциплине письменную контрольную работу.

1.2 Письменная контрольная работа является обязательной формой межсессионного контроля самостоятельной работы студента и допуска к зачету и экзамену.

1.3 Основной целью контрольной работы является раскрытие одной темы из списка предложенного преподавателем по дисциплине. В ходе работы студент должен использовать как учебную, так и научную, нормативно-правовую литературу, делать самостоятельные выводы, критические замечания, анализировать и сопоставлять различные сведения, уметь выделить главное, подчеркнуть нечто оригинальное и т.д.

1.4. Контрольные работыв печатном виде сдаются лично преподавателю во время экзаменационной сессии.

Оформление текста контрольной работы

2.1 Изложение текста и оформление контрольной работы следует выполнять в соответствии с данными рекомендациями.

2.2 По объему контрольная работа не ограничена.

Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через 1,5 интервала с применением размера шрифта № 14 черного цвета. Текст должен быть отформатирован. Некоторые контрольные работы допускаются в рукописном варианте.

Текст следует печатать, соблюдая размеры полей: левого – 3 см, правого – 1.5 см, верхнего - 2 см, нижнего - 2 см.

2.4 Нумерация страниц начинается со второй станицы (титульный лист не нумеруется), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

В г. Перми

Настоящее Положение о порядке проведения практики разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. №12-ФЗ; Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в редакции Федерального закона от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ; Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 25 марта 2003 г №1154; Положением об организации и проведении практики студентов СПб ИВЭСЭП от 21 июня 2011 г. № 100-19/11; Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.

 

 

Общие положения

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объемы практики определяются в Программе практики, разработанных кафедрами в соответствии государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования.

Программы практик разрабатываются кафедрами и утверждаются Научно-методическим Советом филиала ОУ ВО С-Пб ИВЭСЭП в г. Перми.

 

Виды практики

Согласно Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования и учебным планам ОУ ВО «СПб ИВЭСЭП» в филиале предусмотрены:

 

Виды практик:

Учебная практика проводится с целью получения первичных профессиональных знаний, закрепления полученных теоретических знаний.

Производственная практика включает в себя, как правило, следующие этапы: практика по профилю подготовки (экономическая, юридическая), с целью закрепления полученных теоретических знаний и формирования у студентов навыков практической деятельности.

 

Организация практики

Студенты филиала ОУ ВО С-Пб ИВЭСЭП в г. Перми должны пройти все виды практик в установленные сроки, утвержденные приказом директора филиала.

Учебная и производственная осуществляется на основе договоров между институтом и предприятиями.

В качестве базы для прохождения учебной и производственной практик студент самостоятельно или совместно с кафедрой выбирает предприятие любой организационно-правовой формы. Во время прохождения практики студент соблюдает и выполняет все требования правил внутреннего распорядка и охраны труда на предприятии.

Студенты заочной формы обучения при прохождении учебной и производственной практики обязаны:

- неработающие студенты и студенты, работающие не по специальности, по которой обучаются, самостоятельно определяют базу и проходят практику в течение соответствующего учебного года в соответствии с графиком представляют справку о прохождении практики;

- студенты, имеющие стаж практической работы по профилю подготовки, по решению соответствующих кафедр на основе промежуточной аттестации может быть зачтена учебная и производственная практика, по представленной справке с предприятия о том, что студент работает в должности по обучаемому профилю;

- студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине (болезнь, командировка), выполняют ее в сроки установленные согласно личного заявления на имя директора филиала;

- студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из филиала института как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом ОУ ВО С-Пб ИВЭСЭП.

 

Руководство практикой

4.1. Руководство практикой осуществляет руководитель практики по кафедре, который назначается приказом директора филиала. Ответственность за организацию и проведение практики несет соответствующая кафедра.

 

4.2. Руководители практики от филиала:

- устанавливают связь с руководителями практик от предприятия и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики на основе Программы института;

- разрабатывают программы, тематику индивидуальных заданий для студентов, подлежащие выполнению в период прохождения практики;

- принимают участие в распределении студентов по рабочим местам, перемещении их по видам работ;

- осуществляют контроль за соблюдением сроков практики согласно графика и ее содержанием;

- организуют и проводят инструктивные занятия со студентами перед практикой и консультации во время практики;

- оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной (квалификационной) работе;

 

4.3. Студенты при прохождении практики обязаны:

- качественно и полно выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- подчиняться действующим на предприятии (организации) правилам внутреннего трудового распорядка и указания (требования) руководителя практики;

- своевременно отчитаться перед руководителем практики;

 

4.4. Подведение итогов практики:

Учебная, производственная и преддипломная практика оценивается по четырехбальной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

Результаты окончательной аттестации по преддипломной и производственной практике вносятся в зачетную книжку студента руководителем практики от института.

 

Приложение 1

 

ОУ ВО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» Филиал ОУ ВО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права» в г. Перми   Юридический факультет Заочное отделение Направление: 030900.62 «Юриспруденция»   Курсовая работа     По дисциплине:   Тема:   Выполнил студент ____курса ФИО   Научный руководитель Научная степень, ученое звание ФИО   Защитил «___»__________201___г. Оценка _____________   Подписи членов комиссии: ______________ ____________________ ______________ ____________________ ______________ ____________________   Пермь 201___

 

 


Приложение 2

 

ОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

ФИЛИАЛ ОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» В Г. ПЕРМИ

Курс ____ Факультет_________________________Отделение ______________________ Ф.И.О. студента ______________________________________________________________ Курсовая работа по ______________________________________________________________ Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка до защиты:_____________________________________________________________   РЕЦЕНЗИЯ Актуальность темы_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Структура работы______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полнота изложения теоретического материала______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способность студента применять теоретические знания для решения конкретных практических задач________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Наличие в работе предложений и рекомендаций студента, их новизна, перспективность, практи­ческая ценность___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Достоверность результатов и обоснованность выводов_______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оформление работы______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостатки работы______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Резюме______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Защита курсовой работы состоялась «____»________20__г Протокол №_____ Оценка после защиты_______________   Подпись преподавателя _______________________/__________________ (расшифровка подписи)
Рецензия на курсовую работу (проект)

 

 

ОУ ВО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» Филиал ОУ ВО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права» в г. Перми   Юридический факультет Заочное отделение Направление: 030900.62 «Юриспруденция»   Контрольная работа   По дисциплине: Тема:   Студента ___ курса ФИО   Преподаватель ФИО     Пермь 201___

Приложение 3

 

Приложение 4

Справка о прохождении практики студентов заочного отделения

Справка по практике

Справка

Студент (ка) _____ курса _________________ факультета очного (заочного) отделения

(подчеркнуть нужное)

____________________________________________________________________________

Ф.И.О.(полностью)

Проходил (а) учебную/ производственную/преддипломную практику в ____________

(подчеркнуть нужное)

______________________________________________________________________________

(наименования предприятия )

в количестве ______часов с ________________20___ г. по___________________ 20___ г.

В процессе прохождения практики студент (ка) освоил (а)_________________________

(вопросы, направления)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участвовал (а) в ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Изучил (а) ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомился (ась) с документами ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания руководителя практики от предприятия ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С поставленными задачами студент (ка) справился (ась), заслуживает оценки_______ (прописью)

 

Начальник отдела (название)

(где проходил практику) _____________ /Ф.И.О./

(подпись)

М.П.

 

УЧЕБНЫЙ КЕЙС

Направление: 030900.62 «Юриспруденция»

Заочное отделение

Курс 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.225 с.)