о прохождении научно-педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о прохождении научно-педагогической практики



20__ - 20__ уч. год

 

 

аспиранта _______________________________________________________________________

(ФИО)

Направление подготовки __________________________________________________________

(шифр и название направления подготовки)

Направленность _________________________________________________________________

(название направленности)

Год и форма обучения ____________________________________________________________

Кафедра ________________________________________________________________________

(название кафедры)

Научный руководитель ___________________________________________________________

(ФИО, должность, ученое звание и степень)

Руководитель практики ___________________________________________________________

(ФИО, должность, ученое звание и степень)

Место прохождения практики ______________________________________________________

(наименование образовательного учреждения, кафедры)

________________________________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики: с «___» ___________ 20___ г. по «___» ___________ 20___ г.

 

 


I. Результаты выполнения индивидуального плана научно-педагогической практики представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Выполненные в ходе прохождения научно-педагогической практики виды работ

 

№ п\п Формы работы (аудиторной и внеаудиторной) Количество часов Группа Дата, место, время проведения аудиторной работы
1.        
2.        
3.        
       
  Общий объем часов      

II. Приложения [3]:

1) План-конспект проведения лекционного / практического / семинарского / лабораторного занятия) [4] по теме ________________________________________________________________

2) Презентационные материалы для проведения семинарского занятия на тему __________

_______________________________________________________________________________

3) Разработанные задачи для проведения контрольной работы по теме __________________

_______________________________________________________________________________

4) Материалы анализа прослушанных занятий разного типа у ведущих преподавателей кафедры ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5) ……………..

 

 

Аспирант ________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

III. Заключение о прохождении научно-педагогической практики

 

За время прохождения научно-педагогической практики формы работы, запланированные в индивидуальном плане, выполнены полностью. По окончании практики на заседании кафедры был заслушан отчет аспиранта по результатам проведенной научно-педагогической практики.

Научно-педагогическая практика зачтена с оценкой _____________________.

 

Научный руководитель ________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель практики ________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 


Приложение 4

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ОТЗЫВ [5]

Руководителя практики

О прохождении научно-педагогической практики

 

аспирантом _____________________________________________________________________

(ФИО)

Направление подготовки __________________________________________________________

(шифр и название направления подготовки)

Направленность _________________________________________________________________

(название направленности)

Год и форма обучения ____________________________________________________________

Кафедра ________________________________________________________________________

(название)

Содержание отзыва ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики ________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» ___________________ 20___ г.

 


Приложение 5

 

Критерии оценки итогов прохождения научно-педагогической практики

По результатам прохождения научно-педагогической практики аспирант должен составить отчет и защитить его на заседании профильной кафедры.

Дифференцированный зачет (зачет с оценкой) за научно-педагогическую практику выставляется научным руководителем аспиранта с учетом обсуждения отчета по практике на заседании кафедры. Особое внимание уделяется качеству процесса преподавания, использованию новых приемов и дидактических методов преподавания.

· оценка «отлично» выставляется аспиранту, полностью выполнившему задачи научно-педагогической практики; владеющему высоким теоретическим и методическим уровнем решения профессиональных задач, продемонстрировавшему компетентность в вопросах методологии и технологии разработки и реализации учебных проектов, овладевшему профессиональными коммуникативными умениями;

· оценки «хорошо» заслуживает аспирант, полностью выполнивший программу научно-педагогической практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач занятия, структурирования материала и подбора методов; умеющий устанавливать с преподавателями и студентами необходимые в профессиональной деятельности отношения;

· оценки «удовлетворительно» заслуживает аспирант, выполнивший основные задачи научно-педагогической практики, но не проявивший творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, в установлении необходимого контакта с коллегами и студентами; допускающий нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей;

· оценки «неудовлетворительно» заслуживает аспирант, не выполнивший программу научно-педагогической практики; имеющий существенные недочеты в решении образовательных и развивающих задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий желания и умения взаимодействовать с коллегами и студентами.

 


Приложение 6

 

О Б Р А З Е Ц

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ____________________

(название кафедры)

____________ / ___________________

(подпись) (ФИО)

«___» ___________________ 20___ г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

на 20__ - 20__ учебный год

аспиранта _______________________________________________________________________

(ФИО)

Направление подготовки __________________________________________________________

(шифр и название направления подготовки)

Направленность _________________________________________________________________

(название направленности)

Год и форма обучения ____________________________________________________________

Кафедра ________________________________________________________________________

(название кафедры)

Научный руководитель ___________________________________________________________

(ФИО, должность, ученое звание и степень)

Руководитель практики ___________________________________________________________

(ФИО, должность, ученое звание и степень)

Сроки прохождения практики: с «___» ___________ 20___ г. по «___» ___________ 20___ г.

 

 

Планируемые формы работы (лекции, лабораторно-практические, семинарские занятия, проведение консультаций, руководство НИР и курсовым проектированием, внеаудиторное мероприятие и др.) Количество часов
1. Ознакомление со структурой образовательного процесса, с видами методических материалов и отчетной документации по учебному процессу в образовательном учреждении  
2. Изучение учебно-методической, научной литературы, нормативных документов, дидактических материалов по учебной дисциплине  
3. Посещение занятий ведущих преподавателей кафедры; участие в заседаниях кафедры; посещение занятий, проводимых другими аспирантами  
4. Разработка конспектов лекций, планов практических (семинарских, лабораторных) занятий по учебной дисциплине  
5. Разработка заданий для текущего контроля по учебной дисциплине (задания для контрольных, самостоятельных, расчетно-графических работ)  
6. Проведение лекций и практических (семинарских, лабораторных) занятий по учебной дисциплине  
7. Анализ результатов проведения учебных занятий; проверка контрольных (самостоятельных, расчетно-графических) работ  
8. Проведение консультаций со студентами по выполнению контрольных работ, курсовых проектов  
9. Подготовка и представление отчетной документации по итогам прохождения научно-педагогической практики  
  Общий объем часов  

 

Аспирант ________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Научный руководитель ________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель практики ________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 


[1] Руководителем практики может быть научный руководитель либо другой преподаватель профильной кафедры, назначенный заведующим кафедрой.

[2] Примерный перечень форм учебно-методической работы приведен в Разделе 5 «Аннотации программы научно-педагогической практики». Образец заполнения индивидуального плана приведен в Приложении 6.

[3] К отчету прикладываются материалы, свидетельствующие о прохождении научно-педагогической практики (все указанные или выборочно, в соответствии с планом и графиком): планы лекций, семинарских занятий, деловых игр и отзывы о них; отзывы о посещении занятий других аспирантов (при наличии данных мероприятий в индивидуальном плане практики аспиранта); презентационные материалы; разработанные задачи, кейсы; другие методические и иные учебные материалы; материалы анализа прослушанных занятий разного типа у ведущих преподавателей кафедры.

Разработанные аспирантом учебно-методические материалы хранятся на профильной кафедре.

[4] Аспирант должен провести не менее 18 ч. аудиторных занятий. К отчету прикладывается материал на минимум 4 ч. аудиторных занятий: план-конспект проведенной лекции (2 ч.) и проведенного семинарского/практического/лабораторного занятия (2 ч.).

[5] Заполняется научным руководителем или руководителем практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.019 с.)