Как измерить агрессивность по голосу . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как измерить агрессивность по голосу .



КАК ИЗМЕРИТЬ АГРЕССИВНОСТЬ ПО ГОЛОСУ?

Синкевич Владимир Антонович,vsa48@mail.ru

Изобретен программный способ анализа агрессивности (и иных психологических характеристик) человека и животных по аудиоспектрограмме голоса, и иных звуков. (микрофон вместо полиграфа).

Извлечение из книги: Синкевич В.А. «Фрактальное, мягкое, лучистое электромагнитное и акустическое излучение: звук, свет, тепло, изображение. Технология музыкальной терапии и арттерапии. Технические инновации на основе православной методологии», 2 -ое, полное издание. СПб, 2015г Из-во «Ступени», с. 1049 стр. https://vk.com/doc19726001_428928177

Санкт-Петербург, 2016, 43 стр.

 

Что можно узнать по аудиоспектрограмме:

Можно определить агрессию по голосу, доброту по звуку… (микрофон вместо полиграфа).

А в т о р с к о е и з о б р е т е н и е 1999 г.

 

 

Как определить по голосу, добрый человек или злой, агрессивный? Правду он говорит или лжет? Соответствуют ли помыслы человека произнесенным словам? Общий процент агрессивности в голосе. Агрессивность естественная от социальной среды или в характере? Есть ли помыслы? Когда в биографии возникли помыслы, которые толкуются как предшествующий грех, как отход от Бога? Многообразие помыслов является предпосылкой неискренности

Больной он, или здоровый? Живет он в экологически хороших условиях или плохих? Экологические нарушения в организме.

Все это и многое другое можно определить по голосу в цифровой записи

Разработана методика, позволяющая определить очень многое в психологии человека, не видя его, не зная его, а только по магнитофонной записи его голоса.

Вы импровизировали, написали и исполнили стихотворение, песню, музыкальное произведение, - канонична ли его смысловая и временная организация, т. е. отвечает ли оно канонам истории культуры?

Какое оно выражает мироощущение, нет ли в нем нарушений, и какие они? Вы его исполнили с чувством, или формально, думая о чем-то другом.

Соответствует ли Вашим чувствам исполненное Вами произведение другого автора?

Различие поврежденности звуков в мирской речи и молитве

Вы выбираете себе кошку, собаку или иное звучащее животное. По его голосу можно определить: агрессивный он или добрый; является ли агрессия врожденной или сформирована при жестоком обращении; требуется ему лечение или только уход и ласка.

Можно определить качество изготовления вещи по ее звучанию, например, звучание музыкальных инструментов, (отличие звучания фабричных инструментов от инструментов ручной работы,..). Звучание изделия «живое», естественное, или в нем присутствуют незаметные недостатки - техногенные звуки, вредные для человека.

И многое иное…

Можно измерить «Как происходит переход от агрессии к творческому переживанию посредством способа музыкально-акустической шумовой терапии»…

Объективный новейший анализ аудиоспектрограмм голоса

Пока я делаю все вручную…поэтому медленно, …но принимаются заказы для определение перечисленных выше и иных психических черт человека или животных. (Оплатив и предоставив аудиозапись на СД - обычный, стандартный формат несжатого WAV PCM,)

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ГОЛОСУ

АГРЕССИВНОСТИ И ИСКРЕННОСТИ,

 

Прибор предельно прост в использовании и не требует никакой специальной подготовки, достаточно небольшой инструкции.

 

Что может способ:

 

А. От записи нескольких слов.

 

Измерить агрессивность, отчужденность от людей и мира, степень искренности, и наличие внутренних помыслов, в абсолютных процентах.

 

средовая агрессивность, идущая от естественной агрессивной социальной среды,

агрессивность в характере, которая сопровождается нарушением управляющих психофизиологических структур.

Приблизительно период лет возникновения агрессивности, ее подьемы и спады,

% помыслов в речи, осознанность или механистичность речи («думает» ли. «переживает» ли то, что говорит,

% экологических нарушений в организме, являющийся следствием «грязных» экологических условий жизнедеятельности,

. Способен определять агрессивность и ложь независимо от языка общения,

Определение степени агрессивности не только человека, но и животных и птиц..

 

.Б. Измерить по записи завершенного смыслового разговора, (от нескольких минут и далее…)

 

% неравномерности противоположных помыслов в словах, и общий % истинности высказывания

Самостоятельность, «авторство» высказывания завершенного смыслового монолога. «Каноничность» речи (его «литературность»), логичность, последовательность изложения мысли.

Верующий человек или язычник

Степень эмоционального нарушения психического переживания. Какой из четырех типов переживания (по Ф.Е.Василюку) осуществляется в разговоре.

Норму или отклонения от нормы психологического синтаксиса речи, для уточнения степени отклонения психики от нормы.

Норма или патология управляющих психофизиологических ритмических сверхмедленных процессов, отражающихся в дыхании, (как в пении, так и в речи),

 

 

В. По любым словам и высказываниям

1. сенсорный мир переживания. По шкале эмоционально-оценочных реакций. Предпочтения человека к комформу, к острым ощущениям, к цвету, форме организации пространства, …

2. Противоречивость сенсорного мира переживания, двойственность, степень его нарушения

3. Приблизительно группу и степень заболеваний переживаемых человеком по шкале эмоционально-эценочных реакций

4. Самостоятельные или наведенные («чужие» для организма заболевания, например, неточный диагноз, со стороны врача, друзей, родных,…)

 

ЭТА группа Б, основана на математической модели (Временной и смысловой организация психологического восприятия, речевого и музыкального восприятия.) (как сосчитать организацию смысла в текстах истории культуры, «каноничность», литературных, стихотворных, музыкальных и иных работ распределения смысла во времени: чтения, говорения и пения,… - простая математическая модель, опубликована в книгах и статьях, с середины 80-х гг см. в литературе

 

Оглавление

 

1. Технология АКУСТИЧЕСКОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ГОЛОСУ В ЦИФРОВОЙ ЗАПИСИ АГРЕССИВНОСТИ И ИСКРЕННОСТИ,…

Человека и животных

 

2. ПРЕДПОСЫЛКИ СПОСОБА с примерами аудиоспектрограмм.

Агрессивность в звуке природной твари и человека. Норма и патология природных звуков - птиц и зверей.

 

2.1. Святые о звуках природы. Отчужденность, агрессия и любовь к твари. Животные, птицы, рыбы, пресмыкающие в послушании у святых

 

2.2. ВВЕДЕНИЕ: норма и патология тварных звуков, в природе и в человеке.

 

2.3. Примеры спектров поврежденных и здоровых природных звуков.

2.3.1. Здоровые звуки - ручеек, пение петуха, полевого

жаворонка, «большая синица», дождика.

2.3.2. Поврежденные звуки: «рычание льва», «большая синица», «соловей южный»

2.4. О Недостоверности «Неизвестной музыки птиц» Питера Сёке.

2.5. Агрессивность в звуках речи человека – спектральный анализ.

2.5.1.. Уровни повреждения звуков речи: «социально-психологический», «нейрофизиологический», «физико-химический».

2.5.2. Обнаружение помыслов, и скрытой агрессивности,

болезненности.

2.5.3. Различие поврежденности звуков в мирской речи и молитве.

2.5.4. «Бесоодержимость» в спектрах звуков речи.

 

3. Практическое использование звукового стохастического резонанса в уменьшении агрессии. Как происходит переход от агрессии к творческому переживанию посредством способа музыкально-акустической шумовой терапии:

 

Полностью снимает агрессию только воцерковленность крещенного в христианстве православного исповедания. На аудиоспектрограммах видно, что агрессия отсутствует после полной покаянной исповеди и причастия Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа и после соборования.. Иные мирские средства неэффективны, что наблюдаем всегда., и что легко проверяемо.

 

1. Технология АКУСТИЧЕСКОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ГОЛОСУ В ЦИФРОВОЙ ЗАПИСИ АГРЕССИВНОСТИ И ИСКРЕННОСТИ,… Человека и животных. (Авторское изобретение)

Что может показать новый способ анализа голоса человека:

 

А. От записи нескольких слов.

Измерить агрессивность, отчужденность от людей и мира, степень искренности, и наличие внутренних помыслов, и многое другое в абсолютных процентах.

Самостоятельность, «авторство» высказывания завершенного смыслового монолога. «Каноничность» речи (его «литературность»), логичность, последовательность изложения мысли., каноничность пения и музыкального исполнения

Примеры спектров поврежденных и здоровых природных звуков.

 

Примеры спектров здоровых звуков природы и поврежденных, природных звуков, с естественной агрессией, (защита территории, питание, продолжение рода, …) и иммитационную, от среды, несущих в себе технократическую сторону звука (постоянство амплитудного временного спектра),

 

Норма звучания твари

 

 

Пение петуха замедленное в десятки раз (во времени) представляет собой узкополостный пакет шумовых сигналов с размытой естественной границей сигнала.

 

 

 

Звучание полевого жаворонка (замедленного в десятки раз), отражает живой, природный звук представляющий собой узкополостный пакет шума в форме кривой нормального распределения с меняющимся пиком амплитуды (промежуточные типы - кривая Реллея и ее плоскостная инверсия)

 

Запись с СД «Неизвестная музыка птиц» Питера Сёке № 1.

 

 

 

 

Звуки дождя представляют собой узкополостный пакет шума естественной многоуровневой структуры звука.

 

 

 

Звуки ручья (замедленные в десятки раз во времении) представляют собой узкополостный пакет шума меняющийся по времени и амплитуде (и частота) в строго определенных границах. (характерных для каждого ручья)

 

 

 

пример № 2

Звуки ручья (замедленные в десятки раз во времени) представляют собой узкополостный пакет шума меняющийся по времени и амплитуде (и частоте) в строго определенных границах (характерных для каждого ручья).

 

 

2.3.2. Патология звучания твари:

 

 

 

Звучание «соловья южного» (замедленного в десятки раз) представляет собой многоуровневый (2 - 3) узкополостный пакет шума. На промежуточных этапах замедления времени обнаруживаются участки с ровной амплитудой, отражающей встревоженность, агрессивность соловья (она следует из воспроизведения техногенной, четко прямой границы полосы шума), ровность сохраняется при изменении уровней громкости (и высоты) звучания.

Звук «соловья южного» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Сёке № 3.

 

 

пример № 2

Звучание «соловья южного» (замедленного в десятки раз) представляет собой многоуровневый (2 - 3) узкополостный пакет шума. На промежуточных этапах замедления времени обнаруживаются участки с ровной амплитудой, отражающей встревоженность, агрессивность соловья (она следует из воспроизведения техногенной, четко прямой границы полосы шума), ровность сохраняется при изменении уровней громкости (и высоты) звучания.

Звук «соловья южного» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Сёке № 3

 

 

 

 

Пример № 1.

Звучание «большой синицы» (начало замедления времени звучания). Узкополостный пакет щумового звучания задан довольно жестких границах большей амплитуды, что отражает внешую защитную (элемент агрессии) реакцию в звучании птицы.

Звучание «большой синицы» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Сёке № 4.

 

 

Пример № 2

Звучание «большой синицы» замедленное в десятки раз. Несмотря на элемент встревоженности, агрессивности в первом примере, - общее звучание птицы при дальнейшем замедлении – живое, природное, представляющее собой узкополостный пакет шума в форме амплитудной кривой нормального распределения.

Звучание «большой синицы» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Cёке № 4.

 

 

 

Рычание льва замедленное во времени в десятки раз представляет собой двухуровневый шумовой сигнал.

Агрессивность рычания выражается в последовательной равномерности амплитуды на каждом уровне (многоуровнего) повышения громкости рыка.

пример № 2

Рычание льва замедленное во времени в десятки раз представляет собой двухуровневый шумовой сигнал.

Агрессивность рычания выражается в равномерности амплитуды на каждом уровне (многоуровнего) повышения и изменения громкости рыка.

 

 

 

Уровни повреждения звуков речи: «социально-психологический», «нейрофизиологический», «физико-химический». Обнаружение помыслов, и скрытой агрессивности, болезненности. Агрессивность средовая, естественная и агрессивность в характере.

 

3.1. Сами уровни повреждения звуков речи можно разделить условно на три группы (с 50% зоной перекрытия) при изменении масштаба аудиоспектрограммы, или, растягивании аудиоспектра во времени.).

Зоны изменения масштаба аудиоспектрограммы, или, растягивания (расширения аудиоспектра) большинства голосов составляют приблизительно 12- 24 этапов. И каждая группа, «зона растягивания» составляет около 4 – 6 этапов «растягивания».

На аудиограмме отчужденность, неестественность, агрессивность проявляется в участках с ровной амплитудой на каждом расширении (растягивании), если они есть в наличии.

 

Отмечу два момента.

Во-первых, многообразие помыслов во внутренней речи создает определенную (пограничную) гибкость мышления, поиски разрешения возникшей страсти, вне зависимости от условий ее протекания.

С одной стороны, эта закономерность характерна для творческих людей во всех сферах культуры и любого производства, но с другой стороны, она же характерна и для преступников, как поиски перехода социальных границ, преодоление границ собственности. (эту двойственность творчества, волна ожидания маловероятных событий, (Е-волна) одинаковая у преступников и ученых, см. Грей Уолтер «Живой мозг» изданную еще в 60 гг)

Уменьшение мирских помыслов, а не гибкость мышления - цель верующего человека. Поэтому мирское творчество не имеет ценности для верующего, а является результатом осушествления страсти. Ибо истинное творчество есть молитва, как стяжание Святого Духа. И по ней может реализовываться любое творчество, поэтому, например, большинство ученых, в истории науки, были верующими людьми.

 

Во вторых, наличие многообразия помыслов (мирской гибкости мышления) отличает верующего человека от неверующего.

Обратимся к Священному писанию: В Евангелии от Луки Гл 16 ст 8. «И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил: ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде» (на церковно-славянском языке: вместо слова «догадливее», слово «мудрейши») (см. толкование Лопухина А.П. «Толковая Бибилия», т.3 с. 228-229)

 

 

Время возникновения помыслов:

 

Для того, чтобы определить, когда возник, тот или иной помысел, как результат определенной страсти в биографии человека - этот этап можно назвать, как след отхода от Бога, который проявляется в нарушении внутренней организации естественности звучания…можно просчитать время внутренней организации речевого звучания:

 

1 этап: Количественно, конкретный временной этап биографии, в котором выявляется нарушение звучания (след отхода от Бога) определяется, подсчетом количества изменений масштабирования аудиоспектрограммы (опция справа внизу от нескольких нажатий клавиши до двух с половиной десятков, Концом масштабирования является вырождение линейной спектрограммы в точки (в среднем 10-20 изменений масштаба).

 

2 этап Затем, необходимо возраст говорящего поделить на количество изменений масштабирования. И тогда мы имеем в среднем - сколько лет приходится на одно изменение масштаба аудиоспектрограммы. А далее считаем, приблизительно, в каком году возникает тот или иной помысел на различных расширениях.

 

 

Причина отхода от Бога (как условие возникновения помысла), является грех. Говорящий может с покаянием исповедоваться и причаститься, а в крайнем случае, забвения греха, - с покаянием собороваться. И прощение Богом наших грехов ведет к уменьшению помыслов, уменьшению страстей, уменьшению скрытой агрессии.

Мирские психотерапевтические и социальные средства агрессию не ликвидируют.

Агрессия, или притупляется под воздействием фармпрепаратов, через усилении асимметрии активности полушарий, резкого ослабления активности левого полушария, или переходит в многообразие помыслов (тормозов), ища удобного случая, чтобы нарушить любую границу, ограничивающую свою страсть. Многообразие равнозначных помыслов влечет к преступлению

 

 

Агрессивность в звуках речи человека – спектральный анализ. примеры.

 

2.5.1. Уровни повреждения звуков речи: «социально-психологический», «нейрофизиологический», «физико-химический».

2.5.2. Обнаружение помыслов, и скрытой агрессивности,

болезненности.

2.5.3. Различие поврежденности звуков в мирской речи и молитве.

2.5.4. «Бесоодержимость» в спектрах звуков речи.

 

Зона свидетельствует о патологии на физико-химическом уровне, где патологический процесс имеет односторонний характер, отражающий резкое ускорение биохимических локальных участков (в основном, из-за экологии)

Для воцерковленного человека степень повреждения в мирской речи и молитве резко различается, и в молитве, для большинства православных верующих, поврежденность во много раз меньше. Но всегда есть в наличии.

Наши страсти порождают наши грехи, … которые можно исповедать (снять) только в таинствах православной церкви и жизни по заповедям. Исследуя аудиоспектрограммы сотен людей, мне не встречался «добрый» язычник или атеист.

 

Только один раз во время многочисленных исследований речи моих знакомых, мне встретился мальчик 10 лет, из воцерковленной семьи, где в молитве отсутствовали следы агрессии (и то один раз), но которая присутствовала в его мирской речи (естественная агрессивная школьная среда). С другой стороны, редко, но можно встретить начинающего христианина, который читает церковнославянские тексты как мирские, что обнаруживается в почти одинаковом количестве повреждений внутри речи, что обнаруживается при масштаировании аудиограммы..

 

При начале исследований агрессивности по голосу, (в начале 2000-х гг) меня поразила своим чтением женщина 20 лет из воцерковленной семьи с такой же закономерностью.(одинаковое количество повреждений в молитве и мирской речи) Здесь понятно, что благодать, которая покрывает ее в ее жизни, проистекает не от ее молитв, а от любви и молитв ее родителей, их регулярным приобщениям к таинствам церкви). Оказалось такое явление довольно частое, и на аудиоспектрограммах видно, как внутренний помысел, придает молитве мирской характер.

 

 

КАК ИЗМЕРИТЬ АГРЕССИВНОСТЬ ПО ГОЛОСУ?

Синкевич Владимир Антонович,vsa48@mail.ru

Изобретен программный способ анализа агрессивности (и иных психологических характеристик) человека и животных по аудиоспектрограмме голоса, и иных звуков. (микрофон вместо полиграфа).

Извлечение из книги: Синкевич В.А. «Фрактальное, мягкое, лучистое электромагнитное и акустическое излучение: звук, свет, тепло, изображение. Технология музыкальной терапии и арттерапии. Технические инновации на основе православной методологии», 2 -ое, полное издание. СПб, 2015г Из-во «Ступени», с. 1049 стр. https://vk.com/doc19726001_428928177



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.086 с.)