Игра « Какое слово спряталось?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра « Какое слово спряталось?»



 

Ребенок:

Я детишек добрый друг, их жизни охраняю.

Рядом школа, детский сад, об этом предупреждаю!

Пешеход, решил дорогу безопасно перейти –

В этом я тебе подмога, поспеши меня найти

Игра - «Что за знак?»

(появляются знаки, постепенно освобождая муху, которая находится в окружении знаков)

Ребенок:

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

знак "Пешеходный переход".

Ребенок:

Где ведут ступеньки вверх,

Ты поднимись, а не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут …? (надземный переход)

Ведущий: Правильно ребята, это надземный переход.

Ребенок:

Грозно мчат автомобили,

Как железная река!

Чтоб тебя не раздавили,

Словно хрупкого жучка, –

Под дорогой, словно грот,

Есть подземный переход…

Ведущий: И он самый безопасный, потому что находится под дорогой в тоннеле, и ни одна машина пешеходам не страшна

Ребенок:

Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!» (Дети).

Словесная игра «Образуй словосочетание»

Велосипед + дорожка =

Пешеход + светофор =

Транспорт + светофор =

Дорога + работа =

Игра «Собери знак»

Знаки:

Знаки мы дорожные,

Мы совсем не сложные.

Нас должен уважать,

И правила не нарушать!

Божья коровка:

Путь теперь наш безопасен,

Беспорядок устранен.

Кузнечик:

Правила движения повторили.

Муху-цокотуху освободили.

Бабочка:

Паука злодея проучили,

Дорожные знаки освободили.

Паук:

Ну, спасибо вам друзья,

Проучили вы меня,

Знаки дорожные буду любить,

И никогда не буду шалить.

Муха:

И теперь пришла пора

Веселиться всем, друзья.

И тебя паук-дружок

Приглашаю на чаек.

Паук:

Ура, ура, друзья мои,

Работать я хочу в ГАИ.

насекомых буду уважать,

Правила движения будем соблюдать

Милиционер:

Если правила движенья

Выполняют все вокруг,

Ни к чему тогда волненья.

Помни это, юный друг!

 

ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОГОНЕК» ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Манцурова И.С.,

логопед МБДОУ детский сад № 15,

г. Лабинск, Краснодарский край

 

Цель проекта – формирование у детей знаний о пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

- уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения;

- научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес);

- познакомить со средствами пожаротушения;

-способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар;

- расширить знания детей о профессии пожарного;

- воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем;

- формировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;

 

Перспективный план работы по формированию знаний по пожарной безопасности

 

Месяц Тема Программные задачи Коррекционные задачи
Сентябрь «Огонь друг-огонь – враг» (занятие). Просмотр презентации: «Правила пожарной безопасности»   Показать значение огня в жизни человека, дать представление о причинах возникновения пожара. Познакомить с правилами поведения во время пожара. Развивать способность адекватно реагировать в экстремальных ситуациях. Обогатить иактивизировать словарь. Учить словообразованию (пожар-пожарный, огонь-огненный…)
Октябрь Экскурсия по детскому саду Ознакомить с уголком пожарной безопасности, планом эвакуации, с условными схемами. Расширить знания о противопожарной работе в детском саду. Расширить словарный запас (схемы, эвакуация, огнетушитель, пожарный рукав).
Ноябрь Занятие по развитию речи. Чтениестихотворения С.Маршака «Пожар».   Закрепить знания о возникновении пожара, его опасности, систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров. Развивать связную речь. Отрабатывать звукопроизношение. Расширять лексический запас. Упражнять в выразительности.
Декабрь Экскурсия в пожарную часть. Ознакомление с пожарной техникой, со спецификой профессии пожарного. Закрепить знания о профессии пожарного и правилахповедения во время пожара. Воспитывать интерес и уважение к труду пожарного. Учить пользоваться прямой и косвенной речью. Активизировать словарь (пожарный щит, брандспойт, сирена, вышка).  
Январь Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».   Совершенствовать и расширять игровые умения. Закрепить знания о профессии пожарного. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать диалогическую речь. Упражняться в произношении глаголов с разными приставками (-на, -по, -вы).
Февраль «Спички - не игрушка, огонь не забава». Совершенствовать знания о пожарной безопасности, умение находить и называть предметы, необходимые для тушения пожара. Расширять и активизировать словарь. Усвоить относительные прилагательные.  

 

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.01 с.)