График распределения рабочего времени ПП 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График распределения рабочего времени ПП



Детская поликлиника 5 дней Количество часов
- работа на участке - кабинет здорового ребенка - прививочный кабинет, процедурный кабинет 3 дня 1 день   1 день 18 часов 6 часов   6 часов
Всего Д.П.   5 дней 30 часов
Детское отделение 6 дней  
- работа на посту - работа в процедурном кабинете - работа в приемном отделении         18 часов   12 часов     6 часов
Дифференцированный зачёт 1 день 6 часов

2.3. Содержание программы учебной практики:

№ п/п Разделы производственной практики Виды практической работы на производственной практике Формы текущего контроля Ответственный Результаты освоения ПП:ПК, ОК,ПО
1. Инструктаж по технике безопасности 1.Изучение инструкций по технике безопасности и нормативной документации по обеспечению санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ. Самостоятельная работа: -знакомство со структурой ЛПУ - заполнение журнала техники безопасности · экспертная оценка текущей работы. · экспертная оценка на зачете. Руководитель от образовательного учреждения , руководитель от медицинской организации ОК 12 ПК 2.5
2. Детская поликлиника - Познакомиться с устройством и системой организации работы детской поликлиники (консультации); - Ознакомиться и освоить объем лечебно- диагностических и реабилитационных мероприятий проводимых в условиях детской поликлиники (консультации); - Участвовать в приеме здоровых и больных детей, определять диагностический и лечебный алгоритмы; - Проводить измерения АД, термометрию, подсчет пульса, дыхания; - Проводить антропометрию, определять уровень физического и психомотор- ного развития, комплексную оценку здоровья ребенка; - Проводить патронажи (дородовые и послеродовые); - Проводить патронажи к больному и вакцинированному ребенку;   ; · наблюдение за текущей работой; · анализ ведения медицинской и учебной документации; · экспертная оценка текущей работы; · экспертная оценка на зачете руководитель от медицинской организации ПК 2.1-2.7; ОК 1-7,12 ПО 1-3, 5-7, 9, 10, 12.
  Стационар . - Проводить уход за здоровым и больным ребенком в амбулаторных условиях; - Осуществлять закаливание, массаж, гимнастику; - Ознакомиться с оснащением, требованиями к работе процедурного и прививочного кабинетов; - Изучить санитарно-гигиенический режим процедурного и прививочного кабинетов и его проведения; - Ознакомиться с правилами хранения и постановки вакцин; - Осуществлять выполнение врачебных назначений; - Оформлять все виды направления на сдачу анализов и диагностические исследования; - Заполнять медицинскую документацию; · наблюдение за текущей работой; · анализ ведения медицинской и учебной документации; · экспертная оценка текущей работы; экспертная оценка на зачете руководитель от медицинской организации ПК 2.1-2.6 ОК 1-7,12 ПО 1-3. 6-12
  Дифференцированный зачет Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики в кабинетах доклинической практики колледжа или в оборудованных кабинетах стационаров. экспертная оценка на зачете Руководитель от образовательного учреждения; руководитель от медицинской организации ПК 2.1-2.6 ОК 1-7,12 ПО 1-3. 6-12
 
 

 

 


Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Производственная практика проводится после цикла теоретических и практических занятий.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест

1. Мебель и стационарное оборудование.

2. Мебель для размещения медицинской аппаратуры и принадлежностей.

3. Набор для оказания помощи при экзогенных отравлениях.

4. Аппарат искусственной вентиляции легких ручной (мешок Амбу).

5. Портативный глюкометр.

6. Глюкотесты.

7. Тонометры.

8. Фонендоскопы.

9. Пикфлоуметр.

10. Небулайзер.

15.Штатив для инфузий.

16.Аспиратор портативный.

17.Пищеводно-ларингеальные трубки (типа «Combitub»).

18. Ларенгиальные маски для взрослых и детей.

19.Аптечка «Анти-ВИЧ».

20.Расходный материал (бинты, вата, лейкопластырь, маски, перчатки,

лекарственные препараты, шприцы, системы для внутривенного

вливания, катетеризации переферических вен, дезинфекционные

средства, антисептики и т.п.).

21.Компьютерные программы (обучающие, контролирующие).

22.Методические материалы на бумажных и электронных носителях.

23.Справочные материалы.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Тульчинская В.Д. «Сестринское дело в педиатрии»-Ростов –на Дону, «Феникс», 2009.

2. Тульчинская В.Д. «Семейная медсестра» -Ростов-на –Дону «Феникс», 2009.

Интернет-ресурсы:

1. http://fgou-vunmc.ru ГОУ «ВУНМЦ РОСЗДРАВА» — Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию.

2. http://mon.gov.ru Министерство образования и науки Российской Федерации

3. асти.

4. http://www.consultant.ru Система «Консультант» - законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные акты.

5. http://www.fcgsen.ru Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора.

6. http://www.minzdravsoc.ru Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

7. http://www.zdrav74.ru Министерство здравоохранения Челябинской области.

 

Нормативная документация:

1. Приказ МЗ РФ № 229 от 27.06.2001 г. "О национальном календаре профилактических прививок и календаре прививок по эпидемиологическим показаниям, «Медицинская помощь», 2002, № 2, с. 47-49.

2. Приказ МЗ РФ № 170 от 16.08.94 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ инфекции в РФ».

3. Приказ МЗ РФ № 372 от 28.12. 1995 «О совершенствовании первичной и реанимационной помощи новорожденным в родильном зале».

4. Приказ МЗ РФ от 3.11.99. № 395 «Об утверждении номенклатуры учреждений здравоохранения РФ.

5. Приказ МЗ СССР от 27.07.1989г. № 408 “О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране”.

4.3. Общие требования к организации и проведению ПП.

Практика проводится рассредоточено по разделам модуля в подразделениях лечебно-профилактических учреждений: многопрофильный стационар, поликлиника, диагностический центр, в соответствии с профилем подготовки.

В период практики студенты работают под контролем руководителей лечебно-профилактических учреждений и методического руководителя образовательного учреждения.

В период прохождения производственной практики студенты обязаны

Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-

профилактического учреждения, строго соблюдать технику безопасности и

Санитарно-противоэпидемический режим.

 

Ежедневно оформляют дневник практики, где фиксируют объем проделанной работы, в соответствии с программой практики.

 

Критерии оценки за производственную практику.

1. Теоретическая подготовка

- клиническое мышление;

- логическое мышление;

- правильность формулировок и точность определений;

- использование внутрипредметных и междисциплинарных связей, понимание

сущности и значимости соей будущей профессии, проявление к ней

устойчивого интереса.

2. Владение практическими умениями и навыками в соответствии с

требованиями ФГОС и рабочей программы ПМ. 02.

3. Активность и интерес к выполняемой работе.

4. Соблюдение этических требований.

5. Коммуникативные умения.

6. Внешний вид.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

8. Своевременное заполнение дневника производственной практики.

 

Контроль результатов освоения вида профессиональной

Деятельности.

Контроль и оценка прохождения производственной практики возлагается:

Ø на методического руководителя учебного заведения;

Ø общего руководителя производственной практики лечебно-профилактичес-

кого обучения;

Ø непосредственных руководителей структурных подразделений;

 

Методический руководитель оказывает методическую помощь и контроль по оформлению и ведению документации по ПП, осуществляет прием документа-ции по ПП, выставляет итоговую оценку за производственную практику.

Общий руководитель составляет график прохождения производственной практики по каждому студенту, контролирует выполнение программы производ-ственной практики и график работы студентов.

Непосредственные руководители структурных подразделений обеспечивают условия для овладения студентом вида профессиональной деятельности в соответствии с профилем практики. Ежедневно оценивают работу студента.

По окончании каждого цикла руководитель практики составляет характерис-тику, отражающую результаты работы студентов и освоение общими и профессио - нальными компетенциями в данном подразделении ЛПУ.

Общая характеристика и оценка за практику в характеристике выставляется общим руководителем ЛПУ.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за практику, дневник, характеристику и оценки за проделанный материал по учебно- исследовательской работе студента. 11

 

По окончании производственной практики студенты представляют отчетную документацию:

- характеристику с места прохождения практики, с отражением ПК и ОК;

- оформленный дневник практики;

- цифровой и текстовой отчет о проведении практики с оценкой работы.

 

Все вышеперечисленные документы должны иметь подпись общего и непосредственного руководителя практики и печать лечебно-профилактического учреждения.

Производственная практика по ПМ. 02 завершается зачетом.

Образовательным учреждением для студентов организуются консультации по тематике модуля согласно предусмотренному объему времени образовательного учреждения. Формы проведения консультаций групповые и индивидуальные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.016 с.)