Полномочия Межгосударственного авиационного комитета по сертификации в области авиации переданы Росавиации, Минтрансу России и Минпромторгу России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полномочия Межгосударственного авиационного комитета по сертификации в области авиации переданы Росавиации, Минтрансу России и Минпромторгу России



Установлено, что подготовкой федеральных авиационных правил, устанавливающих требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, будет заниматься Минпромторг России.

Федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, утверждаются Минтрансом России по согласованию с Минпромторгом России.

Минтранс России также уполномочен, в числе прочего, утверждать порядок обязательной сертификации:

- аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем 20 человек, а также аэродромов, открытых для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов;

- гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов;

- правила технического обслуживания и наземного обслуживания гражданских воздушных судов.

На Росавиацию возложены полномочия по проведению обязательной сертификации аэродромов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования, светосигнального, радиотехнического оборудования и оборудования авиационной электросвязи.

 

Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2015 N 2395-р

<Об утверждении Концепции развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации>

 

Одобрена Концепция развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации на период до 2025 года, а также утвержден план мероприятий по ее реализации

В Концепции намечены приоритетные направления государственной поддержки концертной деятельности, сформулированы ключевые понятия, определены функции ее участников.

Целью Концепции является создание организационно-творческих, экономических и правовых условий для эффективного осуществления концертной деятельности в области академической музыки.

К задачам Концепции, в частности, относится формирование эффективного менеджмента и обеспечение единого концертного пространства в области академического музыкального искусства в России, формирование современной материально-технической инфраструктуры филармонической концертной деятельности, активизация любительского музыкального движения в России (хоров, оркестров, ансамблей, в том числе школьных и студенческих).

Реализация Концепции будет проходить в два этапа.

На первом этапе (2015 - 2019 годы) предусматривается создание правовых, организационных и методических условий, в том числе: разработка необходимой нормативно-правовой базы, методик, рекомендаций; развитие системы грантов, предоставляемых творческим коллективам и талантливым музыкальным деятелям; анализ наличия, состояния и акустики концертных площадок, пригодных для ведения концертной деятельности в области академической музыки.

На втором этапе (2020 - 2025 годы) предполагается использование ранее созданных условий для обеспечения нового качества концертной деятельности в области академической музыки; формирование федеральной и региональных программ поддержки концертной деятельности в области академической музыки; реализация программы строительства новых (реконструкции действующих) филармонических концертных залов.

 

Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2015 N 2413-р

<Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке>

 

Утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке

"Дорожная карта" разработана в целях качественного изменения ситуации на алкогольном рынке Российской Федерации, в том числе путем поддержки добросовестной конкуренции.

Целями "дорожной карты" являются:

повышение эффективности государственного регулирования и конкуренции на алкогольном рынке Российской Федерации;

профилактика правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Российской Федерации.

Приводятся контрольные показатели "дорожной карты", а также план проводимых в ее рамках мероприятий.

 

Приказ Минэкономразвития России от 26.08.2015 N 594

"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, внесению изменений в сведения государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, предоставлению сведений из государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, аннулированию свидетельства об аккредитации и выдаче дубликата свидетельства об аккредитации"

Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2015 N 39882.

 

Регламентирован порядок аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, ведения государственного реестра аккредитованных юридических лиц

Заявителями на предоставление государственной услуги в части аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий являются юридические лица, в части внесения изменений в сведения реестра, выдачи дубликата и аннулирования свидетельства об аккредитации - аккредитованные юридические лица, в части предоставления сведений из реестра - физические и юридические лица.

Регламентированы, помимо прочего:

- срок предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росаккредитации при предоставлении государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- в части аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, право проведения негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выдачи дубликата и аннулирования свидетельства об аккредитации - выдача свидетельства об аккредитации, выдача дубликата свидетельства об аккредитации, аннулирование свидетельства об аккредитации, направление копии приказа об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации, дубликата свидетельства об аккредитации;

- в части внесения изменений в сведения реестра, а также предоставления сведений из реестра - изменение сведений, содержащихся в реестре, предоставление сведений из реестра, уведомление о невозможности предоставления запрашиваемых сведений в связи с их отсутствием в реестре либо отнесением запрашиваемых сведений к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

В приложениях к Регламенту приведены формы заявлений, подаваемых для оказании государственной услуги.

 

Приказ Минэнерго России от 29.10.2015 N 810

"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по проведению экспертизы оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным трубопроводам"

Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2015 N 39867.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.006 с.)