Смазать шарнирные соединения продольной тяги рулевого привода автомобиля КАМАЗ-4310. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смазать шарнирные соединения продольной тяги рулевого привода автомобиля КАМАЗ-4310.



Продольная тяга откована совместно с головками шарниров. Шарниры закрываются резьбовыми крышками и уплотнительными накладками. Смазка шарниров производится через масленки. Поворотные оси-шкворни колес установлены с боковыми наклонами в поперечной плоскости внутрь на 8°. Поэтому при повороте колес передняя часть автомобиля слегка приподнимается, что создает стабилизацию управляемых колес (стремление управляемых колес вернуться к среднему положению после поворота).

Наклон шкворней в продольной плоскости назад на 3° создает стабилизацию управляемых колес за счет центробежных сил, возникающих при повороте.

 

Норматив № 6-В

Пуск двигателя без предпускового подогревателя (система охлаждения заполняется водой) при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 град. С. Запасы горячей воды в канистрах находятся у машины. Подготовку к пуску и пуск двигателя проводить в объёме и последовательности, предусмотренных заводской инструкцией по эксплуатации данной марки машины.

Урал-4320

Отл-3.50, Хор- 4.00, Удовл-4.10

КамАЗ-4310

Отл-3.50, Хор- 4.00, Удовл-4.10

 

Билет № 31

 

1. Перед поднятием машины на домкрате необходимо установить машину на горизонтальной поверхности. Если этого сделать не удается, то необходимо припарковать машину у какого-то надежно закрепленного предмета (например, бордюра), повернуть к нему колеса и хорошо заблокировать колеса, чтобы предотвратить перемещение автомобиля.

Не поднимайте автомобиль, не заблокировав колеса. Даже если автомобиль располагается на горизонтальной поверхности, для блокировки колес со стороны, противоположной поднимаемой стороне, следует использовать кирпичи, клинья, колодки. Эти действия не позволят машине перемещаться, пока она будет поддомкрачена.

Перед подъемом машины на домкрат, зажать ручной тормоз (если работать предстоит с задними колесами, то зажимать ручной тормоз не нужно). Если работаете с передними колесами, то необходимо заблокировать задние колеса колодками. И наоборот.

Устанавливайте домкрат только в предназначенное для этого место. Если предстоящие работы требуют установки домкрата в нестандартное место, то оно быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес машины. Никогда не ставьте домкрат так, чтобы вес машины покоился на чем-нибудь, что может сломаться или изогнуться. Если вы затрудняетесь в выборе места, то устанавливайте домкрат так, чтобы он упирался в кузов или балку, которая поддерживает переднюю подвеску или возле оси задних колес.

Поднимайте автомобиль при помощи домкрата плавно, без рывков.

Если у вас есть страхующие подпорки, разместите их под машиной там, где домкрат упирается в машину. Поднимите их на нужную высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы машина стала на подпорки (после этого домкрат можно убрать). Использование в качестве подпорок камней, кирпичей или каких-либо других предметов недопустимо, т.к. они могут выскользнуть в тот момент, когда вы находитесь под машиной.

Перед началом работы покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что она прочно стоит на домкрате или подпорках. Если вы снимите колесо и начнете работу, не проверив, как надежно зафиксирована машина, она может упасть и причинить много повреждений.

После окончания работ аккуратно опустите машину на землю (естественно, при этом все четыре колеса должны быть на месте).

 

2. Категории:

А и А1 –мотоциклы

В – тр.ср-ва до 3,5 т., не более 8 пассажиров, прицеп – не более 750 кг.

В1 – квадрициклы

С1 -3,5-7,5 т., не более 8 пасс.

С – 3,5-и более, не более 8 пасс.

Д1 – автобусы –более 8 но не более 16 пассаж.

Д –более 8 пасс.

Е – прицеп

М - мопед

3.Замерить напряжение на клеммах аккумулятора с незаведенным и с заведенным двигателем. Если разницы нет, значит генератор не работает.

 

4. Норматив № 8-В

Подготовка машины к движению в начале рабочего дня (КО). Выполнить все работы по контрольному осмотру перед выходом из парка, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию каждой марки машины.

 

Урал-4320

Отл- 9.00, Хор- 10.00, Удовл- 11.00

КамАЗ-4310

Отл- 9.00, Хор- 10.00, Удовл- 11.00

 

 

Билет № 32

 


1
. Гидромуфта предназн. Для регулирования частоты вращения вентилятора.Расположена спереди соосно с коленвалом и вентилятором. (рис.5, а ) включает в себя герметический кожух В, заполненный жидкостью. В кожухе помещены два (с поперечными лопастями) сферических сосуда Л а Г, жестко соединенные с ведущим А и ведомым Б валами соответственно.

 

Рисунок 5 – Гидромуфта

 

а — принцип действия; б — устройство; 1 — крышка блока цилиндров; 2 — корпус; 3 — кожух; 4 — валик привода; 5 — шкив;

6 — ступица вентилятора; А — ведущий вал; Б — ведомый вал; В — кожух; Г, Д — сосуды;

Т — турбинное колесо; Н — насосное колесо

Принцип работы гидромуфты основан на действии центробежной силы жидкости. Если быстро вращать сферический сосуд Д (насосный), заполненный рабочей жидкостью, то под действием центробежной силы жидкость скользит по криволинейной поверхности этого сосуда и попадает во второй сосуд Г (турбинный), заставляя его вращаться. Потеряв энергию при ударе, жидкость снова попадает в первый сосуд, разгоняется в нем, и процесс повторяется. Таким образом, передается вращение с ведущего вала А, соединенного с одним сосудом Д, на ведомый вал Б, соединенный жестко с другим сосудом /. Этот принцип гидродинамической передачи используется в технике при конструировании различных механизмов.

Гидромуфта размешена в полости, образованной передней крышкой 1 (рис. 5, б) блока цилиндров и корпусом 2, соединенных винтами. Гидромуфта состоит из кожуха 3, насосного Н и турбинного Г колес ведущего А и ведомого Б валов. Кожух соединен через ведущий вал Л с коленчатым валом с помощью валика привода 4. С другой стороны кожух 3 соединен с насосным колесом и шкивом 5 привода генератора и водяного насоса. Ведомый вал опирается на два шариковых подшипника и соединен одним концом с турбинным колесом, а другим — со ступицей 6 вентилятора. Вентилятор двигателя расположен соосно с коленчатым валом, передний конец которого соединен шлицевым валом с ведущим валиком 4 привода гидромуфты. Поворотом рычага включателя гидромуфты можно задать один из требуемых режимов работы вентилятора: «П» — вентилятор включен постоянно, «А» — вентилятор включается автоматически, «О» — вентилятор отключен (рабочая жидкость выпущена из кожуха). На режиме «П» допустима только кратковременная работа.

Автоматическое включение вентилятора происходит при повышении температуры охлаждающей жидкости, омывающей термосиловой датчик. При температуре охлаждающей жидкости 85 °С клапан датчика открывает масляный канал в корпусе включателя и рабочая жидкость — моторное масло — поступает в рабочую полость гидромуфты из главной магистрали смазочной системы двигателя. Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического регулирования его теплового режима в заданных пределах. Он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор

 

 

2. 5. Колеса и шины

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.008 с.)