Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое описание Panasonic AG-HVX204
Как известно, формат высокой четкости распространился в двух ипостасях: чересстрочный 1080i и прогрессивный 720p. Оба варианта совмещались только в дорогих камкордерах несжатого HD стоимостью от $65.000. Компания Panasonic выпустила на рынок малобюджетный камкордер (до $10.000), снимающий на выбор 1080i и 720p, да еще в превосходящем камеры HDV новом формате. Впервые DVCPRO HD стал доступен в компактном портативном камкодере Panasonic AG-HVX204. Камкодер записывает цифровой компонентный видеосигнал в представлении 4:2:2, которое на сегодня является основным для сферы монтажа (post-production) и характеризуется низкой компрессией видео потока 100 Mbps. Это намного превосходит компрессию HDV: 19,7 Mbps (720p) и 25 Mbps (1080i), и цветовое представление HDV 4:2:0. DVCPRO HD был разработан как лидирующий формат записи семейства DVCPRO. С тех пор, как первая камера DVCPRO появилась на рынке в 1996 году, это семейство видеоформатов позволило сделать качественный скачок в использовании цифрового оборудования для видеожурналистики. В 1998 году был представлен формат DVCPRO 50 с представлением 4:2:2 для улучшенного качества изображения. А в 2000 году семейство DVCPRO снова обрело популярность с появлением камеры DVCPRO HD. Один из характерных признаков семейства DVCPRO – это широкая взаимозаменяемость. Новейшие студийные HD-камеры Panasonic могут воспроизводить DVCPRO 50, DVCPRO и DV. Эта совместимость с продуктами – и гибкость, которую они предлагают – остается одной из главных концепций конструкции, подчеркивающих развитие оборудования DVCPRO Panasonic. Разработанный специально для записи HD, новый широкоугольный объектив Leica Dicomar AG-HVX204 оснащен большим 82-миллиметровым фильтром. Новый DSP (процессор цифровых сигналов) с 14-битным аналого-цифровым преобразованием и 19-битной обработкой (со своим уровнем производительности) включает гамма-установки для множества настроек изображения и управляет преобразованием P/I (прогрессивное в чересстрочное), двусторонним преобразованием и понижающим преобразованием для форматов HD и SD. Форматы записи Panasonic AG-HVX204E: 1080/50i 1080/25p (на базе сигнала 50i)
720p (на базе сигнала 50p) 576/50i Цифры в форматах обозначают разрешение и скорость кадров в секунду. В значениях 1080/50i 720/25p, например, начальные цифры "1080" или "720" показывают, что на один кадр приходится 1080 или 720 строк сканирования. Чем больше это число, тем выше разрешение статического изображения. Числа "50" и "25" после косой черты показывают, что в секунду отображается 50 ролей или 25 кадров соответственно. Чем больше это число, тем выше детализация движущегося изображения. Последняя буква "p" указывает на построчную (с кадрами), а "i" – на чересстрочную развертку (с полями). Одна из замечательных особеностей AG-HVX204 - внутрикадровая компрессия. Данные каждого кадра сжимаются независимо, поэтому каждый кадр воспроизводится отдельно. Все оборудование DVCPRO использует внутрикадровую компрессию. Данные выводятся и сжимаются отдельно для каждого кадра, даже в случае DVCPRO HD и большого объема данных, которые он захватывает. Это позволяет получать отличное изображение, звук и обеспечивает надежность не только при нелинейном монтаже, но также и в монтаже материала на пленке с использованием камеры. Вы получаете большую гибкость при выполнении монтажа и материал более высокого качества.
В сравнении с DVCPRO система, основанная на кодеке MPEG-2, использует межкадровое сжатие. Кадры формируются в группу (так называемую GOP – группа изображений) для обработки. В каждой GOP только кадр I (начальный) содержит полную информацию об изображении. Последующие кадры P (Предсказание) или B (Двунаправленный) содержат данные, отличающиеся от данных в кадре I. Когда дело доходит до монтажа, компьютер уделяет много времени на расжатие скомпрессированных фрагментов, дабы привести кадры, как говорится, в божеский вид для покадрового редактирования. Представление изображения формата HD DVCPRO 4:2:2 является наиболее востребованным в сфере профессионального видеопроизводства. HD формат DVCPRO обеспечивает сигнал яркости (Y) при 74,25 МГц и сигнал цветности (Pb/Pr) при 37,125 МГц, и объединяет каждый набор из четырех Y с двумя Pb и двумя Pr. С большим объемом информации, передаваемой для разностного сигнала цветности, эта система помогает поддерживать отличное цветовое разрешение. Как вы знаете, представление изображения 4:2:2 – одно из необходимых условий для материала источника и работы интерфейсов, используемых в таких процессах профессиональной съемки, как постобработка, поскольку представление 4:2:2 обеспечивает сочные цвета, которые в противном случае ухудшатся в процессе монтажа. Еще одной причиной является состав хроматического ключа. Поскольку представление изображения обеспечивает более высокое цветовое разрешение, оно сводит к минимуму неровности по краям резкости изображения – и, значит, больше подходит для композиции изображения. DVCPRO, DV (NTSC) и DVCAM (NTSC) используют представление 4:1:1. DVCAM (PAL) и DV (PAL) используют представление 4:2:0. И хотя эти форматы предлагают лишь половину разрешения сигнала цветности представления 4:2:2, ухудшение качества изображения видео после дублирования будет меньше, чем в случае с HDV, который также использует другую версию представления 4:2:0, так как линия яркости соответствует линии цветового контраста. Формат DVCPRO HD поддерживает аудиохарактеристики профессионального уровня с количеством до 8 каналов несжатого звука 48 кГц, 16 бит. AG-HVX204 может записывать до четырех каналов несжатого звука (Linear PCM, 48 кГц, 16 бит). Два из них можно писать через два XLR-входа, а два других - через встроенный накамерный микрофон. Карта памяти P2 Большинство инновационных функций AG-HVX204 появились, благодаря возможности записи на карту памяти P2. P2 – это флэш-карта памяти, разработанная Panasonic в качестве профессионального носителя аудиовизуальных данных. Любой, кто использовал цифровую фотокамеру, понимает преимущества и удобство пофайловой системы записи на карту памяти. Высокая надежность, быстрая передача файлов, и возможность перезаписи на карту снимают все ограничения, установленные современными пленочными видеоносителями, в результате чего процесс видеопроизводства значительно ускоряется.
Время записи карты P2
Указанные здесь значения времени записи отражают один непрерывный сеанс записи на карту P2. В зависимости от количества сеансов, время записи может быть уменьшено. Двойной слот в тыльной части корпуса позволяет записывать на две карты P2 и заменять их, не прерывая процесса записи. Panasonic обещает, помимо 4 и 8-гигабайтных, выпустить 16, 32 и более емкие карты. Для полноценной работы в 720p необходимо запастись как минимум двумя 8-гигабайтными карточками, либо записывать видеопоток сразу на комп через кабель Firewire. Карта P2 обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности. Оснащенная защитой от ударных и температурных воздействий, она предотвращает исчезновение данных, а также случайную перезапись старых данных, если карта не инициализирована соответствующим образом. Карта P2 также помогает избежать ошибок съемки, поскольку перед записью не нужно искать свободное место памяти. Фактически вы можете нажать кнопку REC (запись) даже при предварительном просмотре, чтобы немедленно начать запись. Вы можете вставить карту P2 непосредственно в слот PCMCIA карты ноутбука или соединить привод P2 к настольному ПК через USB (к MacBook через Firewire). На всех компьютерах при подключении P2 будет определяться как внешний жесткий диск. Записи хранятся в виде файлов MXF, так что клипы можно непосредственно заносить в программу нелинейного монтажа без предварительной оцифровки. После записи файлов на жесткий диск ПК карту P2 можно повторно использовать снова и снова. Функция PREREC - Предварительная запись. Функция «шаблонов» клипов /данных
Функция маркера кадра Однокадровая запись Запись с интервалами Запись на карту, затем – передача в систему Mac или Windows в режиме PC Запись с внешнего источника с использованием потоковой передачи IEEE 1394 Запись на кассеты miniDV
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.012 с.) |