Неполные семьи и нежелательные беременности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неполные семьи и нежелательные беременности



Бог задумал, чтобы детей воспитывали в семьях, и это значит, что они будут расти благодаря любящей заботе и матери, и отца. Многие матери беременеют вне охраны стабильных постоянных отношений и вынуждены про­ходить через беременность наедине со своим развиваю­щимся ребенком. В таких обстоятельствах любящая мать и поддержка со стороны семьи могут очень помочь свес­ти к минимуму духовный вред из-за отсутствия отца на протяжении этих ранних месяцев.

Но дети нуждаются не только в матерях, но и в отцах, и матери нуждаются в мужьях (кроме поддержки со сто­роны родителей), чтобы обеспечить их духовным, эмо­циональным и физическим покровительством, которое так необходимо для их безопасности в этот чувствитель­ный период их жизни. Развивающийся ребенок испыты­вает чувство отверженности со стороны отца, которого он никогда не знал, и во многих случаях в результате дух отверженности получает право войти. Последствия вхождения духа отверженности при таких обстоятель­ствах могут быть многочисленными и разнообразными. Одной из наиболее часто встречающихся областей про­блем является сексуальное развитие в сторону какой-либо крайности сексуального поведения (гетеросексуальным беспорядочным связям или гомосексуальному образу жизни).

Часто период беременности при таких обстоятель­ствах становится огромной травмой и даже насилием и для матери, и для отца ребенка. Отец, желавший только секса с матерью, чувствует, что эта ситуация втянула его в отношения, которых он никогда не хотел. Он соглаша­ется с ними определенное время, но внутреннее против­ление и гнев доходят до точки кипения, за которыми сле­дует взрыв, и взаимоотношения закончены.

Иногда, мы освобождали людей от духов, вошедших во время таких критических периодов беременности. Временами Святой Дух показывал человеку (много лет спустя), что происходило, когда он был в чреве матери. Позже, когда они сверяли детали со своей матерью, они обнаруживали, что обстоятельства были точно такими, какие Бог показал через служение.

Когда родители проходят через трудные времена, дети часто страдают. Это может происходить и во время бе­ременности. Ребёнок не может оценить ситуацию и ра­ционально рассмотреть трудности, через которые про­ходят родители. Поэтому часто рассматривает происхо­дящее и предполагает, что источником проблемы явля­ется он. В некоторых случаях присутствие ребёнка дей­ствительно может быть проблемой, но является ли ребе­нок источником проблем или нет, в целом неважно, — имеет значение то, что ребенок верит, что он источник проблем, и поэтому не только чувствует себя отверженным, но также начинает отвергать себя. Итак, отвержение себя следует за отверженностью и, в результате, ре­бенок, растет со страхом дальнейшего отвержения. В одном человеке против благополучия ребенка работают три духа: отверженности, отвержения себя и страха от­верженности.

Нежелательная беременность необязательно наблю­дается только в случае, когда родители неженаты. Ребе­нок может появиться в очень неудобное время для карь­еры матери, и она может быть раздражена из-за необхо­димости прервать успешное развитие её деловой жизни. Семейный бюджет может уже быть на грани, и ещё один рот может означать финансовый крах. Или матери мо­жет быть давно за сорок, ее дети уже стали подростка­ми, и внезапно появляется ещё один.

Причины отвержения ребенка в чреве многочислен­ны и разнообразны, но какова бы ни была причина, бесы попытаются воспользоваться грехом родителей, заклю­чающимся в отвержении созданного Богом ребенка. Не­принятие людей такими, какие они есть, оставляет их уяз­вимыми для атак врага, особенно в случае с нерожденны­ми детьми, чье право иметь благочестивых родителей ока­зывается поколебленным болью отверженности.

 

Отвержение сексуальности

Отвержение сексуальности ребенка может иметь долгосрочные пребывающие последствия. Каждому за­чатому ребенку дается его или ее принадлежность к одному из полов, и человек ничего не может сделать, чтобы изменить сотворенное Богом. Однако во время беременности некоторые родители начинают лелеять ожидания, что ребенок исполнит желания их сердца и будет мальчиком или девочкой.

И если при рождении ребенка оказывается, что он или она действительно то, чего они ждали, все может быть хорошо, но при этом существует опасность, что ребенка любят только потому, что он или она соответствуют ожи­даниям своих родителей в отношении его или её пола. При воспитании такого ребенка существуют две опасности.

Во-первых, ребёнка не наказывают в детстве, и, сле­довательно, портят. Последствия этого могут быть раз­рушительными, особенно в отношении будущих детей, пол которых не отвечает ожиданиям родителей и кото­рые испытывают отверженность в результате предпоч­тения, оказываемого первому ребёнку!

Во-вторых, с другой стороны, ребёнок может начать чувствовать, что его или ее принимают только благодаря его полу, а не тому, кем он является, как личность. Нако­нец, принятие ребенка только благодаря его полу, возмож­но, отвечает ожиданиям родителей, но такое принятие происходит за счет отвержения ребёнка, как такового. В таком случае ребёнок очень уязвим для демонизации.

Очевидно, что единственной правильной реакцией на пол ребенка является радость по поводу данного Богом пола и отказ оказывать предпочтение какому-то ребен­ку из-за его пола и отвергать другого ребенка, потому что у него «не тот» пол. Таким образом, после зачатия дети не только в безопасности пройдут через беремен­ность со знанием, что они приняты вне зависимости от своего пола, но и после рождения им не придется выно­сить обожание (за принадлежность к желанному полу) или испытывать отчаяние (за принадлежность не «к тому» полу).

Как бы то ни было, не подлежит сомнению факт, что после рождения они духовно чувствуют то, что они не могут выразить и понять, особенно если они не отвечают ожиданиям в отношении их пола. Они не могут выразить чувство отверженности, но я верю, что глубоко внутри дети знают, что чем-то они не отвечают ожиданиям. Много раз мы освобождали людей от бесов, вошедших именно на этом этапе их жизни, которым были даны пра­ва через неправильное отношение родителей к полу но­ворожденного ребёнка.

Отвержение сексуальности может иметь долгосроч­ные сексуальные и эмоциональные последствия, и часто это так и происходит. Это одна из обычных причин, ле­жащих в основе гомосексуализма у мужчин и женщин. Один гомосексуалист, которому я служил, первые пять лет своей жизни был одет в розовое, чтобы его мать мог­ла претворять в жизнь мечту о желанной дочери вместо родившегося сына.

По мере взросления такого ребенка, он начнет жить в сексуальном направлении, которое желали один или оба родителя, и демонический дух гомосексуализма или лес-биянства глубоко внедряется в личность. Демонический корень — это отвержение (сексуальности ребенка), ко­торое может стать платформой для последующего вхож­дения духов гомосексуализма и лесбиянства, ненормаль­ного сексуального стиля жизни.

 

Сексуальное насилие

Сексуальное насилие является особой формой отвержения. Потребовалась бы целая книга для рассмотрения последствий насилия такого интимного рода. Чтобы по­нять, почему сексуальное насилие является формой отвержения, нам нужно вспомнить, что человек — это боль­ше, чем тело, потому что мы имеем также дух и душу.

Когда человек подвергается сексуальному насилию, насильник концентрирует внимание на теле. Следователь­но, дух и душа жертвы отвергается. Можно сказать, что насильник пытается построить барьер между телом жер­твы и ее личностью, чтобы создать впечатление, что чело­веку не наносится вред этим действием, и свести к минимуму таким образом, чувство вины за происходящее.

Однако, сексуальные отношения духовны по своей природе, и никакой сексуальный контакт невозможен без духовных последствий. Еврейское слово, обозначающее половой акт, — то же, что используется для «познания» Бога. Это глубокое и близкое познание другого челове­ка, которое Бог запланировал и предопределил для муж­чины и женщины, когда Он сотворил их сексуальность, — познание, охватывающее три составляющие челове­ка, как духа, души и тела.

Поэтому сколько бы ни пытался насильник отгоро­дить свой грех от личности внутри тела жертвы, он ни­когда не сможет сделать это. Между жертвой и насиль­ником всегда устанавливается безбожная душевная связь, которая создает духовный канал, через который может беспрепятственно происходить переход бесов.

Когда дух насилия входит в жертву, он не согласен лечь на дно и бездействовать, он будет пытаться создать из­вращенную деятельность подробного типа в жертве. Многие дети, подвергшиеся насилию, вынуждены, в свою очередь, бороться с желанием совершать насилие, и не­которые сдаются перед этим желанием, и сами становят­ся насильниками. Я ещё не встречал сексуального насиль­ника из тех, кому я служил, который первоначально сам не подвергся бы насилию, будучи ребёнком.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.28 (0.008 с.)