Но собирайте Себе сокровища на небе, Где ни моль, ни ржа не истребляют и Где воры не подкапывают и не крадут» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но собирайте Себе сокровища на небе, Где ни моль, ни ржа не истребляют и Где воры не подкапывают и не крадут»



Использование времени

-Умеете ли вы бережно обращаться со временем? -Что это значит? (ответ детей)

-Что значит тратить время напрасно? Слышали такое выражение «убивать время» - что это (ответ детей)

Когда вы решаете убивать время, вы начинаете уби­вать призвание и дары, которые Бог вложил в вас. В совре­менном переводе Библии в Книге Екклесиаста (11:4) говорит­ся: «Если вы будете ждать идеальных условий, вы так ничего и не совершите»

На самом деле, вы не можете управлять временем — вы не можете замедлить или ускорить его, но можете «извлечь из него максимум»!

? Кто может служить Богу?

Перечислить качества этого человека (верующий, крещенный, святой, хорошо знающий Библию, закончивши библейскую школу J) Дети перечисляют.

Вы обладаете всеми этими качествами?

Это значит, что вы не можете служить Богу?

Получается, что люди после долгой подготовки могут начинать служить Богу. На самом деле в церкви есть много служений, в которых вы можете участвовать уже сейчас.

Как вы думаете, какие это служения?

(Уборка, игра с детьми, молитва за других, помощь в больницах, детских домах, служение Царских охотников).

Сострадание, помощь, гостеприимство, поддержка, забота, жертва времени, жертва материальными ценностями, ответственность за ближних, служение дарами, молитва.

 

Когда мы трудимся для Господа, выполняем Его поручения, помогая друг другу, -

являемся соработниками у Бога.

 

Не нужно ждать, когда вы станете супер христианами. Вы можете служить Богу уже сегодня!

Вы быстрее вырастете духовно, если будете служить Богу.

Бог не зря дал вам таланты и дары. Он хочет, чтобы вы использовали то, что имеете сегодня.

От чего зависит успех служения?

Игра-взаимодействие

Все становятся в круг, есть ведущий игры, стоящий в кругу. Правила игры: Я буду вести счёт, на счёт 1-каждый делает своё движение, на счёт 2-движение соседа слева, на счёт3-также движение соседа слева ит.д. Если у вас что-то не получается говорим: «У меня проблема» Всё понятно? Тогда я начинаю счёт.

Почти все с первого раза не понимают, как правильно надо делать и причин этому много: невнимательны при даче задания, самодостаточность, спешка, не все сразу признаются, что у них проблема, продолжают делать дальше, сбивая своих соседей. Движений делается много, но слаженной работы не видно. Игра считается

Окончена и работа сделана, когда твоё пущенное движение по кругу вернётся к тебе обратно, но этого результата надо добиться и для этого постараться.

Вывод из игры производится совместным обсуждением, задавая по очереди вопросы каждому почти игроку:

1)Почему ты не смог сыграть с первого раза

2)У тебя были проблемы, как ты думаешь почему?

3)Тебе было проще понять, когда ты начал играть, т.е. в процессе выполнения работы?

Такими вопросами выясняешь общую картину, почему не сработали чисто и слаженно сразу:

-одни просто не внимательно выслушали правила,

-другие понадеялись на соседа, буду повторять за ним, а сосед сам …

-другие вообще не слушали, решив, что всё очень просто, что дальше слушать не надо -самодостаточность

-кто-то акцентировался на том, что делают другие и не успевал делать свое (прям как в жизни)

В итоге было много движения - мы двигали руками, ногами, кто-то мозгами, но продвижения в ходе игры было очень медленное

А какие виды движения вы знаете, покажите?

(дети по очереди показывают виды движений)

*Ведущий даёт задание на ухо? ребёнок бежит на месте и активно двигает руками, ногами - А сейчас он двигается? Активно?

Да, но он ведь не сдвинулся, а движений делал много!

*Ведущий выбирает следующего, шепчет на ухо задание и ребёнок бегает по кругу.

Что теперь он делает? Как бегает?

 

Все находятся в движении. Люди идут вперед, назад или топчутся на месте. Многие совершают ошибку, думая, что основная цель жизни заключается в том, чтобы всегда оста­ваться занятым. Это ловушка. Важно не то, занят ли человек, а есть ли в его жизни результат.

 

Как мы можем добиться результатов в служении?

1. Ты знаешь, что это приятно и нужно Богу

2. Видишь цель

3. Ты верен и постоянен в своем служении

4. Делаешь это со старанием

5. Получаешь удовольствие

6. Работаешь в команде и готов смиряться

 

Девоция:

Нераскрытая пачка кефира

На каждую группу, одноразов. стаканы по кол-ву участников

Ребята именно сегодня у меня очень хорошее настроение и я решила вас всех угостить кефиром, который припасла ещё с начала смены. Мне не хотелось его открывать, а теперь сегодня последний день и уже можно, не повезу же я его обратно!

Открывается пачка при ребятах (кефир предполагается, что за все эти дни лагеря уже прокис). Разливаю в одноразов. стаканы. Ребята определяют, что он прокис. Я неподдельно удивляюсь. А ведь хотела в первый же день угостить

Вывод: Бог не зря дал вам таланты и дары. Он хочет, чтобы вы использовали то, что имеете сегодня.

Практическое применение: придумайте один способ послужить кому-то в лагере прямо сегодня.

 

Итак, мы выяснили, что:

Служить – это делать добрые дела для других людей от чистого сердца, не ожидая материального вознаграждения.

Служить Богу можно разными способами, не обязательно быть супер христианином.

Начинать служить нужно сегодня. Потому что может даже самый маленький труд может изменить чью-то жизнь.

 

Правильно сказал Эдмунд Берк: «Единственное, что нужно для того, чтобы зло восторжествовало — это без­действие хороших людей».

 

Золотой стих:

 

 

Если есть время – можно поиграть на единство.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.012 с.)