Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль коммуникации в становлении и развитии государственных систем. Типы коммуникации. Задачи коммуникации. Модели коммуникации.Стр 1 из 2Следующая ⇒
PR в органах государственной власти Роль коммуникации в становлении и развитии государственных систем. Типы коммуникации. Задачи коммуникации. Модели коммуникации. Коммуникация в PR – это процесс передачи и обмена информации между субъектами и объектами посредством вербальных и невербальных средств, по различным каналам. Типы коммуникации: v материальная – обмен материальной деятельностью человека v социальная – возникает правящая элита, наиболее продуктивна в демократическом обществе v генетическая v межличностная – тесно связана с социальной Задачи коммуникации: 1. презентация сообщения – преподнести информацию в таких форматах, чтобы она была принята 2. точный выбор канала информации 3. добиться восприятия информации как достойную внимания и достоверную 4. смена установок аудитории – изменяют отношение к той или иной ситуации 5. побуждение к действию – изменение поведения значительной части аудитории Модели коммуникации: 1. Модель Аристотеля § оратор –> речь –> слушатель § лежит в основе всех остальных моделей 2. Модель Лассуэла, 1948 год § кто сообщает –> что –> кому –> по какому каналу –> с какой целью/эффектом 3. Модель Лассуэла, 1968 год § кто –> что –> с каким намерением –> в какой ситуации –> какие ресурсы –> на основе какой стратегии влияния –> с каким результатом 4. Модель Мориса Дефлера § идея –> сообщение –> информация –> канал –> получатель –> сообщение –> идея –> тот, кто родил идею § учитывает обратную связь § часто используют во время выборов 5. Модель двухступенчатого потока информации § информация направляется к лидеру мнений, который перерабатывает и распространяет ее
Общественное мнение и его функции. Этапы формирования и методы изучения общественного мнения. Общественное мнение – это совокупность многих индивидуальных оценок/мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей, которые пришли к какому-либо согласию. Функции общественного мнения: · экспрессивная (вызывает эмоции, неравнодушие) · консультативная (для принятия неких решений –> срез общественного мнения) · директивная (мнение 1 человека влияет на решение проблемы; выборы)
Этапы формирования общественного мнения: «восприятие информации на уровне индивида (1 человек) «оценка, полученной информации и выводы, формирующиеся за счет жизненного опыта (образование человека и так далее) «обмен информацией между 2 людьми в форме дискуссии «формирование определенного мнения небольших групп «обмен мнениями между небольшими группами «возникновение общественного мнения Этапы изучения общественного мнения: § определение целей исследования § подготовка репрезентативной выборки (5-10%) § проведение анкетирования (анонимно) § обработка анкет и принятие конкретных мер § постоянный мониторинг правильности принятых решений в соответствии с общественным мнением
Имидж как коммуникативный код органа власти. Структура и этапы формирования стихийного и целенаправленного имиджа органа государственной власти. Цель работы любой государственной структуры: создание, развитие и поддерживание положительного имиджа для поддержания и сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо/чего-либо. Виды имиджа «стихийный «целенаправленный Структура стихийного имиджа § проходная информация (ординарная) § публикации сенсационного характера § слухи – контролируемая информация § впечатление от личной встречи Составляющие целенаправленного имиджа (основывается на стихийном имидже) · выявление сложившихся представлений стихийного имиджа · определение каким хотят видеть государственное учреждение и чего от него ожидают · конструирование имиджа в ответ на ожидания ЦГ –> стратегический имидж · перевод созданной модели в реальность · корректировка внедренного имиджа, контроль за реализацией стратегического имиджа, а также корректировка тактических шагов · постоянный мониторинг сформированного имиджа · постоянная деятельность по поддерживанию имиджа и его корректировке
Периодизация становления и развития связей с общественностью в РФ. Охарактеризовать один из периодов.
Эволюция концепции PR. 1. 40-е годы § PR – это публикации в прессе § установление успешных отношений со СМИ § PR как publicity § цель – пропаганда и косвенная реклама § начинается осмысление, что такое PR 2. 50-е годы § развиваются методы сегментирования аудитории § стратегия создания образа организации (модель PR как информирование общественности) § цель – распространение информации § попытка выявления эффективности публикаций 3. середина 70-х годов § расширение и дробление рынков § максимальная реализация маркетинговых технологий § двусторонняя ассиметричная модель PR § методы убеждения 4. конец 80-х годов § бурное развитие электронных СМИ § сетевая идеология § двусторонняя симметричная модель § цель – достижение взаимопонимания, равные отношения
Методы оценки информационной привлекательности и эффективности PR-деятельности органов государственной власти. 1. Долевой метод. § Плюсы: все сразу видно. § Минус: не видно, что это было. Не видно качество публикаций. 2. Метод Горкиной-Манна § Все публикации разбиваются на ваши и чужие на эту же тематику, на положительные и отрицательные. Все публикации разбиваются по жанрам и присваиваю со баллы. § Плюсы: сравнение с конкурентами. Жанровые предпочтения. 3. Метод вычисления информационной привлекательности. § Запросы СМИ реализованные в публикации. 4. Система план-факт 5. Система достигнутого. 6. Волновой. Пресс-секретарь как ключевая фигура пресс-службы органа государственной власти. Функции, принципы и виды деятельности пресс-секретаря. Первый пресс-секретарь – А.Кенделл, при президенте Джексоне, США, 1830-е годы. Функции: 1. информационная Постоянно поддерживаемый контакт с журналистами, рассылка пресс-релизов. 2. общественно-политическая Искусство комментировать, сообщать детали и подробности, мнения и решения своего руководства с одной целью – добиться доверия публики непредвзятой точкой зрения, уважением к различным отличным мнениям. 3. управленческая Обратная связь между руководителем организации и общественностью. 5 принципов деятельности пресс-секретаря: v открытость подачи информации v системность (средне срочное и долгосрочное планирование мероприятий) v социальная ориентированность v личная ответственность журналиста (недопустимость распространения ложной информации) v принцип объективности (обязан подавать информацию без субъективен ой оценки, только официальная позиция) Обязанности: § участие в разработке и реализации в различных информационных и PR- кампаний § работа со СМИ § спичрайтинг (первого лица) § организация и проведение PR - мероприятий § развитие и поддерживание внутрикорпоративных коммуникаций § обеспечение обратной связи с ЦА и аналитика Роли, которые играет пресс-секретарь: 1. Дублер (чуть ли не полностью заменяет "первое лицо") 2. Заместитель (дополнение выступлений "первого лица", растолковывание) 3. Запасной (не публичное лицо, привлекается в информационное поле при острой необходимости) Жанр, с которым выступает пресс-секретарь: Заявление – окончательное на данный момент описание какого-то события или элементов его или выступление "первого лица".
Типы: § заявление-действие § заявление-оценка § заявление-констатация Пресс-секретарь - продюсер. Делает все различными методами с успешным исходом. Продюсеров аниме PR- мероприятий. Пресс-атташе, советника по информации чаще выполняют эту функцию. Когда они находятся за рубежом.
PR в органах государственной власти Роль коммуникации в становлении и развитии государственных систем. Типы коммуникации. Задачи коммуникации. Модели коммуникации. Коммуникация в PR – это процесс передачи и обмена информации между субъектами и объектами посредством вербальных и невербальных средств, по различным каналам. Типы коммуникации: v материальная – обмен материальной деятельностью человека v социальная – возникает правящая элита, наиболее продуктивна в демократическом обществе v генетическая v межличностная – тесно связана с социальной Задачи коммуникации: 1. презентация сообщения – преподнести информацию в таких форматах, чтобы она была принята 2. точный выбор канала информации 3. добиться восприятия информации как достойную внимания и достоверную 4. смена установок аудитории – изменяют отношение к той или иной ситуации 5. побуждение к действию – изменение поведения значительной части аудитории Модели коммуникации: 1. Модель Аристотеля § оратор –> речь –> слушатель § лежит в основе всех остальных моделей 2. Модель Лассуэла, 1948 год § кто сообщает –> что –> кому –> по какому каналу –> с какой целью/эффектом 3. Модель Лассуэла, 1968 год § кто –> что –> с каким намерением –> в какой ситуации –> какие ресурсы –> на основе какой стратегии влияния –> с каким результатом 4. Модель Мориса Дефлера § идея –> сообщение –> информация –> канал –> получатель –> сообщение –> идея –> тот, кто родил идею § учитывает обратную связь § часто используют во время выборов 5. Модель двухступенчатого потока информации § информация направляется к лидеру мнений, который перерабатывает и распространяет ее
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 996; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.03 с.) |