Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.Стр 1 из 2Следующая ⇒
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:
- готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); - готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работы (ОПК-7); - готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите учащегося (ПКСП-1). В результате прохождения данной производственной практики студенты будут уметь: - организовывать различные виды деятельности субъектов образовательного процесса, выбирать и применять адекватные им психологические технологии; - организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие всех участников образовательного процесса; - организовать работу психологической службы в образовательном учреждении с учетом знания организационно-правовых норм и этических принципов психологической деятельности; - разрабатывать мероприятия и рекомендации по развитию и социальной защите учащегося. владеть: - методами позитивного профессионального воздействия, направленными на развитие межличностных взаимоотношений; - навыками работы по организации деятельности обучающихся; - методами и методиками работы индивидуально и с группой в контексте решения конкретных практических задач. способны: - профессионально осуществлять индивидуальную и групповую работу по организации деятельности всех участников образовательного процесса; - работать в условиях необходимости создания новых методов оценки, диагностики, тренинговых технологий, на основе инновационных разработок; - проявлять личностные качества профессионала в соответствии с нормативными документами и знаниями предметной области в культурно-просветительской работе; - организовывать мероприятия по развитию и социальной защите учащегося. 6. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость практики составляет 8 зачетных единиц, 270 часов.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике
Информационные технологии, дискуссионные технологии, технологии проблемного обучения (метод проектов, кейс-метод), технология обучения в сотрудничестве, тренинговые технологии, технология имитационного игрового моделирования, контекстные технологии, эвристические технологии, технология обучения с использованием метода кейсов, технология модерации.
8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы и аттестации студентов на практике Студент вправе, не ограничиваясь заданием, изучать любые вопросы, которые касаются учебно-профессиональной деятельности по согласованию с руководителем. По окончании практики студентами должны быть предоставлены следующие материалы: 1. Дневник практики. 2. Отчет по прохождению практики. Отчетная документация предоставляется каждым студентом. В целом ее содержание и объем представленного материала должны давать исчерпывающее представление о работе, проведенной студентом во время педагогической практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.009 с.) |